Материалы к аттестации по программе "Мастерская чудес"
тест

Чепкасова Наталья Павловна

Тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon materialy_k_attestatsii_obrazovatelnoy_programmy.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы к аттестации образовательной программы «Мастерская чудес»

План занятия

  1. Оргмомент.
  2. Теоретическая часть.
  3. Практическая часть.
  4. Подведение итогов.

Ход занятия.

  1. Детям объявляется, что сегодня на занятии будет проводиться тест, за результаты которого, будут выводиться баллы. Что полученные баллы будут их результатом знаний и умений, полученных за первый модуль по пройденным темам.
  2. Раздаются карточки с тестами. Дети отвечают на заданные вопросы.
  3. В практической части дети выполняют задание, полученное от педагога.
  4. Детям объявляется результат тестирования и практической работы.

Технология ручной вышивки

Карта 1

1. Шов, который не используют в вышивке

а) потайной;

б) петельный;

в) стебельчатый;

г) в прикреп

2. Пяльцы - приспособление в виде двух круглых или прямоугольных рам предназначены:

а) предохраняют вышитый узор от стягивания;

б) предохраняют ткань от осыпания во время вышивки;

в) для удобства прокалывания ткани иглой во время вышивания.

     3. Нитки для вышивки выбирают в соответствии:

а) с рисунком вышивки, плотностью ткани,  толщиной иглы;      

б) с видом вышивки, цветом ткани, техникой выполнения;

в) с толщиной ткани, характером рисунка, техникой выполнения.

4. Выполнение практической работы по заданию педагога.

Карта 2

 1. Вышитые изделия утюжат:

а) с изнаночной стороны,  через влажный проутюжильник, в любом направлении;

б) во влажном состоянии, на мягкой поверхности, с изнаночной стороны, вдоль нитей ткани;

в) с лицевой стороны, через влажный проутюжильник, вдоль нитей ткани.

2. Цветную вышивку можно

а) стирать моющим средством с отбеливателем;

б) замачивать в растворе соли;

в) кипятить.

3. Как правильно передавать ножницы?

а) лезвием вперёд;

б) кольцами вперёд?

в) как удобно.

4. Где хранить иглы?

а) в пенале;

б) в тряпочке;

в) в игольнице.

5. Выполнение практической работы по заданию педагога.

Тесты по бисеру.

 

Карта 1

1. Стеклянные бусинки очень маленького размера это…?

- стеклярус; 

- бисер;

 бусинка; 

2. Стеклянные цилиндрики удлинённой формы с продольным отверстием для нити это…?

- бусины;  

- бисер;  

- стеклярус; 

3.  Самый необходимый материал для плетения бисером…?

- игла;  

- схема;  

- нить;  

- бисер;

4. Из чего изготавливают бисер?

- Дерево;

- Стекло;

- Пластмасса;

- Керамические материалы;

5. Выполнение практической работы по заданию педагога.

 

Карта 2

1. Какого вида бисера НЕ существует?

- Рубка (рубленный бисер);

- Резка (резанный бисер);

- Стеклярус

2.  Материал для нанизывания бисера, придающий изделию любую форму:

- Швейные нитки;

- Нитки мулине;

- Проволока

3. Форма стекляруса:

- Круг;

- Трубочка;

- Звездочка

4. Бисер применяют для:

- Украшения одежды;

- Игры маленьких детей

5. Выполнение практической работы по заданию педагога.

Технология ручной вышивки

Карта 1

1. Шов, который не используют в вышивке

а) потайной;

б) петельный;

в) стебельчатый;

г) вприкреп

2. Пяльцы - приспособление в виде двух круглых или прямоугольных рам предназначены:

а) предохраняют вышитый узор от стягивания;

б) предохраняют ткань от осыпания во время вышивки;

в) для удобства прокалывания ткани иглой во время вышивания.

     3. Нитки для вышивки выбирают в соответствии:

а) с рисунком вышивки, плотностью ткани,  толщиной иглы;      

б) с видом вышивки, цветом ткани, техникой выполнения;

в) с толщиной ткани, характером рисунка, техникой выполнения.

 4. Вышитые изделия утюжат:

а) с изнаночной стороны,  через влажный проутюжильник, в любом направлении;

б) во влажном состоянии, на мягкой поверхности, с изнаночной стороны, вдоль нитей ткани;

в) с лицевой стороны, через влажный проутюжильник, вдоль нитей ткани.

Карта 2

1. Цветную вышивку можно

а) стирать моющим средством с отбеливателем;

б) замачивать в растворе соли;

в) кипятить.

2. Как правильно передавать ножницы?

а) лезвием вперёд;

б) кольцами вперёд?

в) как удобно.

9. Где хранить иглы?

а) в пенале;

б) в тряпочке;

в) в игольнице.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Мастерская чудес"

Программа  творческой мастерской по декоративно-прикладному творчеству  "Мастерская чудес"...

Рабочая Программа "Мастерская чудес"

Программа для педагога дополнитеотного образования по декоративно-прикладному творчеству...

Программа "Мастерская чудес"

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая)  программа художественной направленности...

Рабочая программа Мастерская Чудеса рукоделия

программа детского объединения учреждения доолнительного образования МБУ ДО ДДТ "Жемчужина"...

Индивидуальный учебный план Сорокиной Ирины по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе «Мастерская чудес»

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения ручной труд занимает особое место. Он, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетичес...

Дополнительная общеобразовательная программа "Мастерская чудес"

Дополнительная общеобразовательная программа...