"Динамика учебных достижений обучающихся" (Показатель 1.1.)
материал

Бортникова Татьяна Александровна

В материале представлены таблицы и диаграммы, выводы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

1.1.1. Успеваемость обучающихся по итогам учебного года (за 5 лет, предшествующих аттестации.) 

А) Процент  обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)

Предмет

% обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)

2014-2015

уч.год

2015-2016

уч.год

2016-2017

уч.год

2017-2018

 уч.год

2018-2019

уч.год

Математика

100

100

100

100

100

Физика

100

100

100

100

-

Рисунок 1 процент обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)

Выводы: за межаттестационый  период % обучающихся, освоивших  государственный образовательный стандарт по математике и физике составил 100% обучающихся.

Б) Процент  обучающихся, получивших отметки «4» и «5»  (качество знаний)

Предмет

% обучающихся, получивших отметки «4» и «5»

(качество знаний)

2014-2015

уч.год

2015-2016

уч.год

2016-2017

уч.год

2017-2018 уч.год

2018-2019 уч.год

Математика

43,8

45,5

55,6

72,7

65,8

Физика

70,6

53

100

100

-

Рисунок 2 Процент обучающихся, получивших отметки "4" и "5" (качество знаний)

Качество знаний по математике колеблется от 43,8% до 72,7 %. Качество знаний по физике колеблется от 53% до 100 %. Как правило, в 9 классе у обучающихся наблюдается спад качества знаний. Это объясняется тем, что перед ними ставятся более серьезные цели, в том числе подготовка к ГИА, и уровень требований к знаниям возрастает. А 10-11 классах качество знаний повышается, так как пришедшие сюда пришли учащиеся имеют высокий уровень мотивации.

 В 2018 году я выпустила класс, где вела физику. С сентября 2019 года я веду только математику. Это связано с  ограничением нагрузки работникам администрации школы.

Выводы: за межаттестационый период средний показатель качества знаний составил 67,4 %

В)  Динамика доли обучающихся педагога, успевающих на «4» и «5» за последние 3 года

Предмет

Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5»

2016-2017уч.год

2017-2018 уч.год

2018-2019уч.год

Алгебра

53

62

62,5

Геометрия

60

75

56,3

Рисунок 3  Динамика доли обучающихся, успевающих на "4" и "5" за последние 3 года

В сентябре 2016 года мне дали 7 класс, где я сейчас веду алгебру и геометрию. Качество знаний по алгебре ша 3 года  выросло с 53% до 62,5%. А по геометрии качество знаний колеблется от 56,3% до 75%. В 9 классе у обучающихся наблюдается спад качества знаний. Это объясняется тем, что перед ними ставятся более серьезные цели, в том числе подготовка к ГИА, и уровень требований к знаниям возрастает.

Выводы: В течении трех последних лет наблюдается положительная динамика качества знаний учащихся по алгебре и стабильный уровень качества знаний учащихся по геометрии.

1.1.2. Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам независимой экспертизы.

В 2018 году обучающиеся 11 класса писали Всероссийскую проверочную работу по физике. Результаты представлены в таблице .

№ п/п

ФИО уч-ся

Отметка за полугодие

Отметка за ВПР (физика)

1

Беляева Ю.

4

4

2

Романов Д.

4

4

3

Самохвалова Е.

4

4

4

Стахиева В.

4

4

5

Шварцкопф Н.

4

4

ИТОГО:

100 % учащихся, подтвердивших отметку

Вывод:    Доля обучающихся педагога, подтвердивших отметки (полугодовые) по итогам внешних оценочных процедур, в данном случае  ВПР, составила 100%.

В 2019 году выпускники 9 класса сдавали ОГЭ по математике. Результаты представлены в таблице.

ФИО уч-ся

Отметка за год

по алгебре

Отметка за год

по геометрии

Отметка  за ОГЭ - 2019

Аксенова Ольга  

4

4

4

Гусейнова Милена  

5

5

5

Ионкина Екатерина  

4

4

3

Клочкова Раиса  

5

5

5

Михалев Алексей  

3

3

3

Молоканов Максим  

4

3

3

Набиев Тьевмагомед

3

3

3

Нетёсов Владимир  

4

4

4

Стахиева Полина  

5

5

5

Столяров Максим  

3

3

3

Труханова Надежда  

3

3

3

Трушина Яна

5

5

4

Тулюков Владислав  

5

5

5

Шварцкопф Дмитрий  

5

5

5

Шипилов Александр  

3

3

3

86,7 % учащихся, результаты которых в ходе аттестации были стабильны.

Вывод:    Доля обучающихся педагога, результаты которых в ходе государственной итоговой  аттестации, ОГЭ по математике) были стабильны, составила 86,7%.

1.1.3.Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам написания ВПР, РПР, РМИ, а также иных работ, входящих в перечень международных или национальных исследований качества образования

Результаты написания мониторинговых работ, оценивающих качество образования

Предмет

Учебный

год

Класс

ВПР, РПР, РМИ (указать)

Всероссийский/

региональный  

% качества

% качества

по классу

Физика

2017-2018

11

ВПР

59 / 71,6

100

Ниже приведена таблица результатов написания ВПР  по среднему баллу

Предмет

Учебный

год

Класс

ВПР, РПР, РМИ (указать)

Всероссийский или региональный

средний балл

Средний балл

по классу

физика

2017-2018

11

ВПР

3,65/3,85

4

Вывод: В ходе написания ВПР в 2018 году  по физике выяснилось, что процент качества составил 100%, что выше всероссийского и регионального показателей. Это подтверждает  и сравнительная таблица по среднему баллу.  Результаты написания ВПР  не попадают под разряд «сомнительный результат»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Позитивная динамика учебных достижений.

Представлена позитивная динамика обучающихся по биологии за 3 года....

Динамика учебных достижений обучающихся. Процент качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.

Использование нетрадиционных уроков для активизации самостоятельной деятельности учащихся и повышения  их качества знаний ...

Динамика учебных достижений учащихся.

Таблицы и диаграммы учебных достижений за три года....

Позитивная динамика учебных достижений

Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...

Динамика учебных достижений.

Сравнительный анализ деятельности за последние 2 года...

динамика учебных достижений обучающихся

показатель "Динамика учебных достижений обучающихся"...