Главные вкладки

    "Динамика учебных достижений обучающихся" (Показатель 1.1.)
    материал

    Бортникова Татьяна Александровна

    В материале представлены таблицы и диаграммы, выводы.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

    1.1.1. Успеваемость обучающихся по итогам учебного года (за 5 лет, предшествующих аттестации.) 

    А) Процент  обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)

    Предмет

    % обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)

    2014-2015

    уч.год

    2015-2016

    уч.год

    2016-2017

    уч.год

    2017-2018

     уч.год

    2018-2019

    уч.год

    Математика

    100

    100

    100

    100

    100

    Физика

    100

    100

    100

    100

    -

    Рисунок 1 процент обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)

    Выводы: за межаттестационый  период % обучающихся, освоивших  государственный образовательный стандарт по математике и физике составил 100% обучающихся.

    Б) Процент  обучающихся, получивших отметки «4» и «5»  (качество знаний)

    Предмет

    % обучающихся, получивших отметки «4» и «5»

    (качество знаний)

    2014-2015

    уч.год

    2015-2016

    уч.год

    2016-2017

    уч.год

    2017-2018 уч.год

    2018-2019 уч.год

    Математика

    43,8

    45,5

    55,6

    72,7

    65,8

    Физика

    70,6

    53

    100

    100

    -

    Рисунок 2 Процент обучающихся, получивших отметки "4" и "5" (качество знаний)

    Качество знаний по математике колеблется от 43,8% до 72,7 %. Качество знаний по физике колеблется от 53% до 100 %. Как правило, в 9 классе у обучающихся наблюдается спад качества знаний. Это объясняется тем, что перед ними ставятся более серьезные цели, в том числе подготовка к ГИА, и уровень требований к знаниям возрастает. А 10-11 классах качество знаний повышается, так как пришедшие сюда пришли учащиеся имеют высокий уровень мотивации.

     В 2018 году я выпустила класс, где вела физику. С сентября 2019 года я веду только математику. Это связано с  ограничением нагрузки работникам администрации школы.

    Выводы: за межаттестационый период средний показатель качества знаний составил 67,4 %

    В)  Динамика доли обучающихся педагога, успевающих на «4» и «5» за последние 3 года

    Предмет

    Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5»

    2016-2017уч.год

    2017-2018 уч.год

    2018-2019уч.год

    Алгебра

    53

    62

    62,5

    Геометрия

    60

    75

    56,3

    Рисунок 3  Динамика доли обучающихся, успевающих на "4" и "5" за последние 3 года

    В сентябре 2016 года мне дали 7 класс, где я сейчас веду алгебру и геометрию. Качество знаний по алгебре ша 3 года  выросло с 53% до 62,5%. А по геометрии качество знаний колеблется от 56,3% до 75%. В 9 классе у обучающихся наблюдается спад качества знаний. Это объясняется тем, что перед ними ставятся более серьезные цели, в том числе подготовка к ГИА, и уровень требований к знаниям возрастает.

    Выводы: В течении трех последних лет наблюдается положительная динамика качества знаний учащихся по алгебре и стабильный уровень качества знаний учащихся по геометрии.

    1.1.2. Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам независимой экспертизы.

    В 2018 году обучающиеся 11 класса писали Всероссийскую проверочную работу по физике. Результаты представлены в таблице .

    № п/п

    ФИО уч-ся

    Отметка за полугодие

    Отметка за ВПР (физика)

    1

    Беляева Ю.

    4

    4

    2

    Романов Д.

    4

    4

    3

    Самохвалова Е.

    4

    4

    4

    Стахиева В.

    4

    4

    5

    Шварцкопф Н.

    4

    4

    ИТОГО:

    100 % учащихся, подтвердивших отметку

    Вывод:    Доля обучающихся педагога, подтвердивших отметки (полугодовые) по итогам внешних оценочных процедур, в данном случае  ВПР, составила 100%.

    В 2019 году выпускники 9 класса сдавали ОГЭ по математике. Результаты представлены в таблице.

    ФИО уч-ся

    Отметка за год

    по алгебре

    Отметка за год

    по геометрии

    Отметка  за ОГЭ - 2019

    Аксенова Ольга  

    4

    4

    4

    Гусейнова Милена  

    5

    5

    5

    Ионкина Екатерина  

    4

    4

    3

    Клочкова Раиса  

    5

    5

    5

    Михалев Алексей  

    3

    3

    3

    Молоканов Максим  

    4

    3

    3

    Набиев Тьевмагомед

    3

    3

    3

    Нетёсов Владимир  

    4

    4

    4

    Стахиева Полина  

    5

    5

    5

    Столяров Максим  

    3

    3

    3

    Труханова Надежда  

    3

    3

    3

    Трушина Яна

    5

    5

    4

    Тулюков Владислав  

    5

    5

    5

    Шварцкопф Дмитрий  

    5

    5

    5

    Шипилов Александр  

    3

    3

    3

    86,7 % учащихся, результаты которых в ходе аттестации были стабильны.

    Вывод:    Доля обучающихся педагога, результаты которых в ходе государственной итоговой  аттестации, ОГЭ по математике) были стабильны, составила 86,7%.

    1.1.3.Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам написания ВПР, РПР, РМИ, а также иных работ, входящих в перечень международных или национальных исследований качества образования

    Результаты написания мониторинговых работ, оценивающих качество образования

    Предмет

    Учебный

    год

    Класс

    ВПР, РПР, РМИ (указать)

    Всероссийский/

    региональный  

    % качества

    % качества

    по классу

    Физика

    2017-2018

    11

    ВПР

    59 / 71,6

    100

    Ниже приведена таблица результатов написания ВПР  по среднему баллу

    Предмет

    Учебный

    год

    Класс

    ВПР, РПР, РМИ (указать)

    Всероссийский или региональный

    средний балл

    Средний балл

    по классу

    физика

    2017-2018

    11

    ВПР

    3,65/3,85

    4

    Вывод: В ходе написания ВПР в 2018 году  по физике выяснилось, что процент качества составил 100%, что выше всероссийского и регионального показателей. Это подтверждает  и сравнительная таблица по среднему баллу.  Результаты написания ВПР  не попадают под разряд «сомнительный результат»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Позитивная динамика учебных достижений.

    Представлена позитивная динамика обучающихся по биологии за 3 года....

    Динамика учебных достижений обучающихся. Процент качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.

    Использование нетрадиционных уроков для активизации самостоятельной деятельности учащихся и повышения  их качества знаний ...

    Динамика учебных достижений учащихся.

    Таблицы и диаграммы учебных достижений за три года....

    Позитивная динамика учебных достижений

    Позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии за 2014-2018 учебные годы...

    Динамика учебных достижений.

    Сравнительный анализ деятельности за последние 2 года...

    динамика учебных достижений обучающихся

    показатель "Динамика учебных достижений обучающихся"...