Мои проекты: "Я познаю мир!" "Моя Армия", "Фестиваль английской песни"
проект

Халзагарова Лариса Марксовна

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся является одной из приоритетных задач, стоящих сегодня перед современной школой.

Главной целью своей педагогической деятельности считаю создание благоприятного психологического климата для всех обучающихся, формирование конкурентоспособной, социально-адаптированной, всесторонне развитой личности с учетом индивидуальных особенностей детей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Халзагарова Лариса Марксовна

МАОУ «Сотниковская СОШ»

        

Межсетевой проект «Моя армия»

Духовно-нравственный кризис общества всегда порождает кризисные явления в политике, экономике, социальной сфере. В связи с этим задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения имеет чрезвычайную значимость, одну из приоритетных в современной образовательной организации.

Под духовно-нравственным воспитанием подрастающего поколения понимается процесс формирования у него нравственных качеств: совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма, терпения, милосердия, способности отличать добро от зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний и служению людям и Отечеству.

Процесс воспитания на основе любой педагогической модели включает в себя такие позиции: цели и направления воспитания, содержание, средства и способы организации воспитательного процесса, критерии оценивания результатов.

Проект «Моя Армия» проводится в целях содействия патриотическому, физическому, интеллектуальному и духовному развитию личности юного гражданина России.

Целью проекта является формирование гармоничной, всесторонне развитой личности, человека-гражданина, патриота своей страны. Задачи:

  1. Формирование у молодежи духовно-нравственных ценностей: гражданственности и патриотизма, чувства товарищества и ответственности.

2.  Подготовка молодежи к военной службе, воспитание уважения к Российской Армии, любви к Родине.

3.  Привлечение внимания к героическому и историческому прошлому России.

4.  Пропаганда здорового образа жизни.        

  1. Развитие сотрудничества детей, педагогов и родителей.

Данный проект рассчитан на 3 года (2018-2022).

Новизна проекта. Проект «Моя Армия» является межсетевым, совместная деятельность двух образовательных организаций МАОУ «Сотниковская СОШ» Иволгинского района и МАОУ «СОШ №24» г. Улан-Удэ, проводимая с целью духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. За счет сетевого взаимодействия предоставляется возможность получить более разнообразный спектр образовательных услуг и выстроить индивидуальную траекторию развития; обмен опытом и конкуренция учреждений, включенных в сеть, способствуют повышению качества образования в целом.

В рамках межсетевого проекта «Моя Армия» Сотниковской школы и школы №24 мкр. Звездный были проведены 2 встречи. В декабре прошлого года ребята Сотниковской школы побывали в военной части №14129, которая входит в военно-космический комплекс страны. Посетили командный пункт, где происходит сбор информации с космических спутников, пролетающих над территорией России, узнали много интересного о службе в армии, примерили на себя обмундирование и вооружение солдата, послушали рассказ военнослужащего об истории воинской части №14129. После экскурсии по гарнизону состоялся интеллектуальный турнир на военную тематику. Ребята продемонстрировали знания военной истории, истории города, меткость в стрельбе, силу и выносливость в спортивной эстафете. В ходе интеллектуальных и спортивных баталий определился победитель - школа №24.

В марте текущего года гостей принимала Сотниковская школа, где прошел военно-спортивный турнир "Салют, юнармеец!" в рамках межсетевого проекта «Моя Армия» с участием 8-11 классов и сборных команд двух школ. Мероприятие началось с песней «Моя Армия» и стихотворением «Не спит солдат, войны минувшей» в исполнении ученицы 8 класса Васильевой Кристины. В программе мероприятия были: историческая викторина (история Великой Отечественной войны, история Отечества, символы родов войск, шифрование), эстафета (метание гранаты, бег с препятствием, переноска пострадавшего, «стенка», «змейка», «рукоход»), перетягивание каната, футбол, сборка автоматов, баскетбол, флешмоб.

Мероприятие прошло на высоком организационном уровне. Школьникам понравились все этапы соревнования: викторина на знание военной истории, эстафета, сборка автомата, футбол, баскетбол. Ребята каждого класса отдали все силы и энергию для победы. В конце турнира определились победители и призеры между классами. Сборная Сотниковской школы в соперничестве со сборной школы №24 заняла 1 место.

Команда учащихся школы №24 во главе с тренером Чумаковым Вячеславом Александровичем осталась довольной организацией и проведением данного турнира.

В проведении данного мероприятия участвовали педагоги школы: Цырендоржиев Э.А., Дамдинов Э.Г., Чимитов Б.Б., Халзагарова Л.М. , Бадмаев А.Б..

Организаторами проекта "Моя Армия" являются учитель английского языка Халзагарова Лариса Марксовна и директор школы №24 Скоромных Любовь Григорьевна.

Ожидаемые результаты:

-  Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в целом.

-  Ощущение себя равноправным членом коллектива школы.

-  Мотивация учащихся на успешное освоение знаний, умений и навыков.

-  Раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия.

-  Принятие культуры здорового образа жизни.

-  Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, учащихся, классных руководителей по всем вопросам.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сетевые проекты во внеурочной деятельности учащихся

“Let’s learn English together!” (1)

«Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию, и по форме уроки …. Но замечательные уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков».

(Василий Александрович Сухомлинский)

Без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдет, это будет лишь видимость учебной деятельности.

Базовые принципы системно-деятельностного подхода, положенного в основу ФГОС, определяют новые формы организации образовательного подхода.

Одним из путей повышения мотивации, эффективности учебной деятельности в школе является включение обучающихся в проектную деятельность, в частности в сетевые проекты. Опыт проведения, в том числе сетевых учебных, творческих проектов у коллег МО имеется. (2) Работа над сетевыми проектами, в основном, реализуется за счет внеурочной деятельности.

Мы   рассматриваем сетевой проект (3) как прежде всего совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров разных образовательных учреждений, имеющая общую цель – исследование какой-либо проблемы, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. (ПОЛАТ Е.С.)

Специфика проектов заключается прежде всего в том, что они по своей сути всегда межпредметны, т.к. требуют привлечения знаний не из одной предметной области, как это в большинстве случаев происходит на уроке, а обязательно – интегрированного знания.

В сетевых проектах мы предусматриваем сотрудничество с детсадом «Рябинка», школами Иволгинского района, в том числе со школой с. Гурульба, городскими школами, центрами дополнительного образования, с родительской общественностью.

В этом учебном году МО ставит перед Цели и задачи проекта:

  • создание условий сетевого взаимодействия учащихся, педагогов, родителей для развития творческой личности учащихся как одно из приоритетных направлений ФГОС второго поколения;
  • развитие коммуникативных навыков, формирование интеллектуальных умений учащихся; предметных и метапредметных знаний и умений;
  • повышение мотивации к изучению АЯ, повышения уровня владения английским языком и ИКТ;
  • активация познавательной деятельности;
  • развитие критического мышления, навыков самооценки;
  • развитие навыков проектной и учебно-исследовательской работы,
  • осуществление социализации и актуализации личности учащегося;
  • развивать у детей чувство любви к своей малой родине и гордости за историю своей страны.

Направления работы над сетевыми проектами: поисково-исследовательская деятельность, творческая мастерская, драматизация, игровая, литературно-поэтическая гостиная, информационно-коммуникационные проекты (АЯ + Информатика).

Новыми для нас будут являться поисково-исследовательские проекты, литературно-поэтические, информационно-коммуникационные сетевые проекты.

Сроки проведения: долгосрочный. Сентябрь – ноябрь (организационный этап), декабрь – апрель (проведение мероприятий), май (подведение итогов).

Категория участников:

В проекте могут участвовать команды школьников 3 - 11 классов образовательных учреждений.

Работая в сотрудничестве со сверстниками из разных школ, ребята поймут, что всех их объединяют общие интересы, и что хотя все они разные, но всегда есть точки соприкосновения интересов. Сетевое взаимодействие участников значительно эффективнее способствует быстрому взаимообучению, усвоению способов действия, передаче опыта. Здесь формула «все обучают всех» работает особенно успешно, вот почему нашим методическим объединением выбрана данная тема.

Результатами проекта по направлениям будут являться:

  1. исследовательская мастерская - создание совместных ислледовательских проектов (в т.ч. конкурс презентаций), старшая школа;
  2. творческая мастерская: драматизация - инсценирование сказок (начальная школа), фестиваль английской песни;
  3. интеллектуальные игры, олимпиады, конкурсы, (начальное, среднее звено);
  4. литературно-поэтическая гостиная (средняя и старшая школа) – декламация стихов, перевод и сочинение стихотворения собственного сочинения.

Конечно, большая нагрузка ложится на учителя, который организует, координирует деятельность команды, помогает решать технические вопросы. Но как приятно видеть горящие глаза детей, с каким оптимизмом они выполняют задания, а если ещё это приносит победу, то радости нет предела! Ради этого стоит пожертвовать своим личным временем.

 



Предварительный просмотр:

Итоги Дня английского языка ”It’s a Big World!”

в рамках конкурса школьных методических объединений

учителей английского языка Сотниковской и Гурульбинской школ

19 мая прошел День английского языка “It’s a big world!” в Гурульбинской школе в рамках сетевого сотрудничества между Сотниковской и Гурульбинской СОШ. Это мероприятие стало ответным шагом Дня английского языка, проходившим в марте этого года в Сотниковской школе. Целями и задачами проекта является:

  • создание условий сетевого взаимодействия учащихся, педагогов, родителей для развития творческой личности учащихся как одно из приоритетных направлений ФГОС второго поколения;
  • развитие коммуникативных навыков, формирование интеллектуальных умений учащихся; предметных и метапредметных знаний и умений;
  • повышение мотивации к изучению АЯ, повышения уровня владения английским языком и ИКТ;
  • активация познавательной деятельности;
  • развитие критического мышления, навыков самооценки;
  • развитие навыков проектной и учебно-исследовательской работы,
  • осуществление социализации и актуализации личности учащегося;
  • развивать у детей чувство любви к своей малой родине и гордости за историю своей страны.

В программу Дня английского языка вошли: конкурс исследовательских проектов, инсценирование сказок, проведение учителями английского языка «мастер-класса» Халзагаровой Л.М., Имескеновой Э. Ц., «творческой гостиной».

Учащиеся Сотниковской школы показали хорошее владение английским языком, свои интеллектуальные и творческие способности.

ПРОЕКТЫ:

  1. место – Шинкарук Максим (среди 3-х классов) (уч. Халзагарова Л.М.)
  1. место – Доржиева Номина (среди 6-х классов) (уч. Раднаева С.Д.)
  2. место – Намдакова Валя (среди 6-х классов) (уч. Раднаева С.Д.)
  1. место – Сономпилова Ирина (среди 7-х классов) (уч. Раднаева С.Д.)
  2. место – Вахрамеева Наташа (среди 7-х классов) (уч. Бардуева ТЦ.)
  1. место – Лавруев Андрей (среди 8-х классов) (уч. Халзагарова Л.М.)
  2. место – Мункуева Эржена (среди 9-х классов) (уч. Мункуева Д.С.)
  3. место – Плешкова Катя (среди 9-х классов) (уч. Громова С.С.)

2        место – Доржиева Саяна и Дымбрылова Адисса (среди 10-х классов)

                                                                              (уч. Халзагарова Л.М.)

Ребята приобрели бесценный опыт публичной защиты своего проекта, раскрыли и утвердили свои актерские, вокальные и танцевальные умения. В ходе мероприятий наши ученики познакомились с Гурульбинской школой Иволгинского района, приобрели новых друзей.

Учителя английского языка Сотниковской школы выражают свою искреннюю признательность родителям, чьи дети приняли участие в празднике английского языка, а также за помощь в создании костюмов для сказок.

Руководитель МО учителей английского языка Халзагарова Лариса Марксовна



Предварительный просмотр:

Итоги Межсетевого конкурса “It’s a Big World”

Проект “My native Land” (3-5 класс)

1 место – Молонова Янжима, 5 класс

2 место – Старикова Дарья, 4 класс

3 место – Янжимаева Ольга, 5 класс

Проект “My native Land” (6-8 класс)

1 место – Вахрамеева Наталья, 7 класс

                   Дамбаев Павел, 8 класс

Проект “It’s a big World” (6-8 класс)

1 место – Лавруев Павел, 8 класс

2 место – Базарова Алтына, 6 класс

Страноведческая викторина “The experts of the USA”

1 место – команда Сотниковской школы (8-9 класс)

В концерте приняли участие учащиеся Сотниковской и Гурульбинской школ.

В программе: стихи, песни и танцы.



Предварительный просмотр:

Отчет МО учителей английского языка

по 3-му районному Фестивалю-конкурсу английской песни

13 апреля состоялся 3-й районный Фестиваль английской песни. Его организатором выступило методическое объединение учителей английского языка Сотниковской школы (руководитель МО, учитель английского языка Л.М. Халзагарова). Цель проведения фестиваля - создание развивающей среды для формирования и развития детской одарённости в области изучения английского языка и исполнительского искусства.

В празднике приняли участие ученики 4-11 классов школ Иволгинского района. Конкурс проходил в трех возрастных группах: младшая (4-6 кл.), средняя (7-8 кл.) и старшая (9-11 кл). Фестиваль собрал около 50 участников, которые боролись за звание лучшего исполнителя. В этом году участникам было предложено выступать соло, дуэтом и трио. Мероприятие прошло интересно, ведь всех присутствовавших в зале ребят объединила любовь к английской песне. Репертуар конкурсантов был разнообразным. Конкурсанты фестиваля показали себя отлично не только с вокальной, но и с творческой стороны, зал не остался равнодушным и дружно им аплодировал. Программу вели учащиеся 10А класса Сотниковской школы Дымбрылова Адисса и Митыпова Дарья. Жюри, оценивавшему конкурсантов, пришлось нелегко, так как выступления всех участников прошли на высоком уровне. Во время подведения итогов зрителям был предложен небольшой концерт. Члены компетентного жюри под председательством В.Б. Васильевой (РЦДОП) определили победителей.

В результате победителями фестиваля английской песни стали:

Младшая категория (4-6 классы):

1 место – Савченко Софья (Иволгинская СОШ)

2 место – Баранзаева Намгар (Сужа), Будаева Сэлмэг (Сотниково)

3 место – Тогочиева Юлиана (Нижняя Иволга)

Средняя категория (7-8 классы):

1 место – трио: Санжицыбикова Дарима, Цыдыпова Дарима, Жигжитова Юмжана (Сужа)

2 место – дуэт: Михайлова Настя, Смирнова Ангелина (Сотниково)

3 место – дуэт: Ирдынеева Алина, Гомбоева Арина (Сотниково)

Старшая категория (9-11 классы):

1 место: Мункуева Арюна (Сотниково)

2 место – Доржиева Саяна (Сотниково), Доржиева Чимита (Нижняя Иволга)

3 место – Плешкова Катя (Сотниково)

Номинации:

«Покоритель сердец» - Ранжуров Алдар (8 класс, Сужа)

«Лучший видеоролик/презентация» -  Жигдурова Саяна, Цыренова Виктория, (10 класс, Сужа)

Ребята, вы молодцы!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

Республиканского Фестиваля-конкурса английской песни

“Believe in your star!”

Фестиваль английской песни “Believe in your star!” проводится среди учащихся образовательных учреждений Республики Бурятия.

Организатор: МАОУ «Сотниковская СОШ».

Целью проведения Фестиваля является выявление и поддержка одаренных детей, создание условий для реализации творческих способностей, повышение уровня культуры, эстетическое и нравственное воспитание детей и юношества.

Задачи конкурса: повышение престижа изучения английского языка в школах; творческое развитие личности ребёнка, его эстетических чувств в эмоциональном познании мира; формирование сообщества творчески активных детей и педагогов для обмена исполнительским и педагогическим опытом, расширение сферы их общения.

Место и время проведения: МАОУ «Сотниковская СОШ», 28 апреля 2018 г.

Регистрация в 9.00 час. Начало в 10.00.

Условия участия в конкурсе

Для участия в конкурсе приглашаются учащиеся 5 - 11 классов.

Конкурс проводится по категориям: 5 - 6, 7 - 8, 9 – 11 классы

3 номинации: соло, дуэт, группа.

Презентация конкурсных номеров будет проходить в формате концертно-конкурсной программы.

Требования, предъявляемые к песням:

  1. Языки: английский. 

2. Одна песня в одной номинации.

3. Текст песен или их исполнение не должно содержать оскорбительных выражений, жестов, ненормативной лексики. Нарушение этого положения может привести к дисквалификации участника.

Требования, предъявляемые к исполнителям:

1.   Участники исполняют песню на сцене в сопровождении записанной инструментальной фонограммы (минус вокал), либо под аккомпанемент музыкального инструмента. Изменения репертуара не принимаются.

2. Приветствуется использование видеоклипа, презентации к песне, танцевального сопровождения.  

Конкурсные произведения исполняются только под аккомпанемент или «минусовую» фонограмму. Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму «плюс» и использование фонограмм с прописанной мелодией.

 

Для участия в конкурсе требуется подать: 

1. Заявку, содержащую следующие сведения: ФИО, возраст, школа, класс, название песни, автор, первый исполнитель песни, какое музыкальное сопровождение, наличие видеоролика или презентации (по желанию), контактные данные (анкета прилагается к положению):

- текст песни в печатном виде на русском и английском языках (можно в кратком изложении);

-  оригинал музыкальной композиции (плюс) (желательно);

-  презентацию или видеоролик (если планируется использовать);

-  фонограмму (минус).

2. Оргвзнос – 100 рублей. При перечислении денег просьба написать: наименование школы и сумма взноса.

Примечание: проживание в гостинице за свой счет.

Заявку и вышеперечисленное принимаются по 23 апреля 2017 года на сайт школы.  

Критерии оценивания

- произношение;

- вокальные данные (слух, голос);

- артистичность;

- оригинальность номера;                        

- уровень подготовки номера;

- наличие костюма/элементы костюма, выдержанность стиля;

- танцевальное сопровождение, видеоролик, презентация;

Порядок голосования:

Жюри оценивает участников по каждому из семи критериев по 3-хбальной шкале. Награждение.

Победители и призеры награждаются дипломами и призами. Грамотами будут отмечены участники, не занявшие призовые места, но отличившиеся по одному из критериев: «Артистизм», «Супер оригинальность», «Песенка-чудесенка». Всем конкурсантам вручается сертификат участника.

Оргкомитет оставляет за собой право на изменение сроков проведения конкурса – фестиваля.

Представляя свои выступления на конкурс, участники дают согласие на их безвозмездное опубликование, публичный показ, сообщения в эфир либо передачу иным способом.

Желаем творческих успехов!                                                                                      Оргкомитет

Анкета участника

1.

Фамилия, имя участника

Школа, класс

ФИО руководителя

Название песни

Автор, первый исполнитель песни

Вид музыкального сопровождения (фонограмма или инструмент)

   

Видеоролик, презентация или танцевальное сопровождение (если нет, ставьте прочерк)

Контактный телефон, e-mail

Необходимость в гостинице (да, нет)



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

МАОУ «Сотниковская средняя общеобразовательная школа»

Программа работы с одаренными детьми

«Познание и творчество»

разработала: учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Халзагарова Л.М.

с. Сотниково

2017

Одаренность человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе особого внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое,

чтобы он вырос и дал обильный плод.

В. А. Сухомлинский

Пояснительная записка

Среди ключевых направлений развития образования в рамках национальной

образовательной инициативы особое место занимает развитие системы поддержки

одарённых детей, совершенствование развития творческой среды для выявления таких

детей.

Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы и

каждого учителя. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся; разнообразие их развития, обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.

Актуальность   программы заключается в возможности научить детей самостоятельно определять цели своего обучения, умению планировать пути их достижений, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

Цели:

Повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности

одаренных учащихся, создание благоприятных условий для их развития через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.

Задачи:

  1. Использование на уроке английского языка дифференцированного подхода на основе

индивидуальных особенностей детей.

  1. Отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления,

инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и

внеурочной деятельности.

  1. Организация разнообразной внеурочной деятельности и консультационных занятий

по предмету.

а) применение различных стратегий аудирования и чтения в зависимости от

поставленной коммуникативной задачи;

б) ознакомление учащихся с особенностями работы с тестовыми заданиями

разных типов и жанров, языком современной прессы и литературы, с материалами сети Интернет;

в) формирование умений языковой догадки;

г) приемы активной поддержки, управление беседой;

д) формирование умений обосновывать, аргументировать свою позицию при речевом взаимодействии, высказывать контраргументы;

е) навыки употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;

ж) развитие таких общеучебных умений, как умение самостоятельно добывать и обрабатывать информацию, определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно - следственные связи, делать заключения и уметь их аргументировать, принимать решения на основе полученной информации, в том числе и в ходе речевого взаимодействия.

Принципы работы с одаренными учащимися:

 принцип комфортности в любой деятельности;

 принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей

учащихся и развития личности;

 принцип индивидуализации и дифференциации обучения;

 принцип развивающего обучения;

 принцип добровольности и свободы выбора учащимися дополнительных

образовательных услуг, помощи, наставничества.

Для более успешного изучения языка применимы современные образовательные технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, исследовательские методы обучения, проектный метод обучения, игровые технологии, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные технологии, здоровье сберегающие технологии.

Формы работы:

 групповые занятия с сильными и мотивированными учащимися;

 факультативы;

 занятия исследовательской и проектной деятельностью;

 научно-практические конференции;

 интеллектуальный марафон;

 участие в олимпиадах;

 конкурсы;

 предметные недели (декады);

 кружки по интересам;

 работа по индивидуальным планам.

Функции учителя иностранного языка:

 выявление одарённых детей;

 создание для учащихся ситуации успеха и уверенности через индивидуальное

обучение и воспитание;

 корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми,

включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней;

 организация индивидуальной работы с одарёнными детьми;

 подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня;

 создание в учебных кабинетах картотеки материалов повышенного уровня сложности;

 консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей;

 подготовка отчетов о работе с одаренными детьми.

Реализация создания условий для выявления, развития и поддержки одаренной личности в обучении иностранному языку происходит в основном на уроке, где учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей, уровень предметных знаний и уровень обученности в целом. Работа с одаренными детьми требует нестандартных форм урока: индивидуализация обучения, дифференцированная работа, создание проектов, ролевые игры, игровые уроки. И если не занимать таких детей заданиями повышенной сложности, проблемными, творческими, то ребенка можно потерять как ученика.

Использование ИКТ в работе с одаренными детьми позволяет решить задачу максимальной индивидуализации учебного процесса, помогает быстро и объективно оценивать знания учащихся, а также использовать эту возможность в качестве мощного инструмента развития мотивации на уроках английского языка. Индивидуальные компьютерные тесты, обучающие презентации, интерактивное чтение, запись речи, flash игры создают оптимальные условия для успешного усвоения программного материала и для удовлетворения устойчивой познавательной потребности, любознательности одаренного ребенка.

Олимпиады, конкурсы и викторины создают для одаренных и талантливых детей необходимые условия для развития творческого потенциала, приобретения навыков работы с информационными технологиями, выявления творческих способностей и развития интереса к научной деятельности. Дистанционные мероприятия мотивируют активность учащегося, формируют настойчивость, позволяют добиться высоких результатов.

Дети с удовольствием принимают участие в различных дистанционных конкурсах и викторинах: Мир конкурсов, Уникум, «Познание и творчество», «Интернет-карусель», «Молодежный чемпионат по английскому языку», «Альбус», «Мультитест», «Олимпус».

Принимая участие в викторинах, творческих проектах, конкурсах рисунков, олимпиадах, конференциях, ребята многое узнают об англоговорящих странах и их достопримечательностях, традициях и обычаях, создают туристические карты, сочиняют истории по праздникам англоговорящих стран, пишут письма Санта Клаусу, проектируют парк своей мечты, рассказывают про свои игрушки, рисуют и изготавливают новогодние открытки. В награду ребята получают дипломы и сертификаты, а учитель благодарственные письма.

Практическую пользу ученику несомненно приносит участие в научно-практической конференции, когда создаются условия, способствующие развитию интеллектуального и творческого потенциала. В основном наши исследования посвящены языкознанию, страноведению страны изучаемого языка.

Развивать творческие способности учащихся, формировать коммуникативную компетенцию и умение взаимодействовать с окружающими помогают литературные викторины, участие в «Неделе иностранного языка» и творческие мероприятия. Наиболее успешными мероприятиями являются коллективно-творческие дела, посвященные разным праздникам страны изучаемого языка.

Работа педагога с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителя личностного роста, творчества, способности обеспечить комфортные условия развития личности одаренного ребенка, который является не просто субъектом образовательного процесса, но субъектом приоритетным.

План работы

Мероприятия

Сроки

Направления и формы работы

1

Диагностика одаренных детей,

составление базы данных учащихся,

имеющих высокий интеллектуальный и учебно-познавательный интерес.

сентябрь

Анкетирование,

тестирование по предмету

2

Организация индивидуальной

работы с одаренными детьми.

сентябрь

Составление графика

индивидуальных занятий.

3

Подготовка к олимпиаде.

сентябрь

- октябрь

Выработка рекомендаций

учителя - предметника и

психолога по подготовке к

олимпиаде.

Групповые занятия с

одаренными детьми

4

Организация и проведение

школьного этапа Всероссийской

олимпиады по английскому языку.

октябрь

Консультации учителя,

участие в олимпиадах

5

Подготовка учащихся к участию в

региональных и муниципальных

олимпиадах.

ноябрь

Консультации учителя, участие в олимпиадах

научно-практические конференции,

предметные недели

6

Осуществление анализа участия в олимпиадах.

январь

Коррекционная работа через

выполнение заданий,

научно-практические конференции

7

Привлечение одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи

слабоуспевающим в классе.

постоянно

Организация работы,

научно-практические конференции

8

Подготовка учащихся к участию в

дистанционных конкурсах

различного уровня (Британский

бульдог, и др.)

в течение

года

Индивидуальная работа

9

Организация и проведение внеклассных мероприятий,

направленных на развитие творческих способностей учащихся.

в течение

года

Создание видеороликов,

организация конкурсов, праздников.

Групповые занятия с

одаренными детьми

10

Проведение предметной недели по английскому языку с активным участием одаренных детей.

февраль

Викторины, праздники, инсценировки, концерт английской песни

11

Проведение районного, республиканского фестиваля-конкурса английской песни.

март

Конкурс английской песни

участие в олимпиадах

12

Индивидуальные консультации по

сложным вопросам грамматики и

других аспектов английского языка

в течение

года

Индивидуальные занятия,

групповые занятия с

одаренными детьми

13

Проектно-исследовательская деятельность учащихся.

в течение

года

Индивидуальные и групповые

занятия.

14

Участие в научно-практических конференциях.

в течение

года

Индивидуальные и групповые

занятия

15

Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей.

Подготовка отчетов о работе с

одаренными детьми.

в течение

года

Индивидуальная работа

16

Изучение опыта работы учителей по вопросу работы с одаренными

детьми.

в течение

года

Консультации с учителями, заседания МО

17

Создание банка олимпиадных заданий и исследовательских работ

учащихся.

в течение года

Индивидуальные занятия

18

Анализ работы с одаренными учащимися, перспективы работы на

будущий год.

Май

Индивидуальные занятия

19

Организация и проведение консультаций при подготовке к ЕГЭ

и ОГЭ, дополнительных занятий в

летний период.

Июнь

Индивидуальные занятия


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фестиваль английской песни

Внеклассное мероприятие...

Сценарий школьного фестиваля английской песни в МОУ СОШ №4 в 2012 учебном году.

Внеклассная работа по иностранному языку имеет огромное   образовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа  углубляет и расширяет знания иностранного языка,  спо...

Сценарий фестиваля английской песни "Musical Journey"

Данный материал можно использовать во внеклассной работе по проедмету. В нем представлены песни разных жанров с краткой информацией об авторах или исполнителях....

Фестиваль английской песни

Сценарий к общешкольному внеклассному мероприятию " Фестиваль английской песни", в котором участвовали учащиеся 3-11 классов....

СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ английской песни

Пояснительная запискаЦели:1.     Повышать интерес к изучению английского языка.2.     Развивать память, воображение учащихся.3.     Развиват...

Сценарий фестиваля английской песни

В наше время стало совершенно очевидным фактом, что обществу нужны люди, свободно владеющие английским языком. Для решения этой актуальной задачи особое значение имеет создание единой системы учебной ...

ФЕСТИВАЛЬ АНГЛИЙСКОЙ ПЕСНИ

Сценарий внеклассного мероприятия «ФЕСТИВАЛЬ АНГЛИЙСКОЙ ПЕСНИ»...