Карта отслеживания обученности
материал

Светлана Владимировна Губанова

Особое место в педагогическом мониторинге учителя занимает непрерывное отслеживание качества обученности как всего класса, так и отдельных учащихся по всем разделам учебных программ. Это позволяет учителю осуществлять самоконтроль, самоанализ и самооценку своей педагогической деятельностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otslezhivanie_obuchennosti.docx43.62 КБ

Предварительный просмотр:

Карта отслеживания обученности

по предмету   математика      за 2018-2019 учебный год                                                класс  5 «в»  Учитель Губанова С.В.

Ф. И. учащегося

ДИАГНОСТИКА

Входная

Промежуточная

Итоговая

0

1

2

3

0

1

2

3

динамика

0

1

2

3

динамика

1

Антоненко Алена

Б

 

 

 

 

 

2

 

 

 

1

 

 

2

Бордачев Данил

Б

 

 

 

 

1

 

 

 

0

 

 

 

 -

3

Бойко Иван

 

 

2

 

 

1

 

 

 -

 

 

2

 

 +

4

Бурьба Александр

 

1

 

 

 

1

 

 

 =

у

 

 

 

 

5

Выговский Даниил

 

1

 

 

 

1

 

 

 =

0

 

 

 

 -

6

Галеева Альбина

0

 

 

 

 

1

 

 

 +

0

 

 

 

 -

7

Геккель Денис

0

 

 

 

 

1

 

 

 +

 

1

 

 

 =

8

Гилязов Альберт

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 =

9

Гилязова Диана

0

 

 

 

 

1

 

 

 +

 

1

 

 

 =

10

Григорьев  Глеб

 

 

2

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 =

11

Ежов Максим  

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 =

12

Зубайдулоева Лола

 

 

2

 

 

 

 

3

 +

 

 

 

3

 =

13

Ишметов Алексей

 

1

 

 

 

1

 

 

 =

 

1

 

 

14

Казбекова Джаминат  

 

1

 

 

 

 

2

 

 +

 

1

 

 

15

Курбатов Андрей

 

 

2

 

 

 

2

 

 =

 

 

2

 

16

Мартынова Наталья

 

1

 

 

 

1

 

 

 =

 

1

 

 

 =

17

Минюшкин Иван

 

 

2

 

 

 

2

 

 =

 

 

2

 

 =

18

Мухамадияров Максим

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 +

19

Никитина Кристина

 

1

 

 

 

 

 

3

 

1

 

 

 -

20

Перекатова Дарья

0

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 -

21

Суфиянов Сергей

 

 

2

 

 

1

 

 

 

1

 

 

22

Ткаченко  Стелла

У

 

 

 

н

 

 

 

 

 

1

 

 

 

23

Турпитко Елизавета

 

1

 

 

 

1

 

 

 =

 

1

 

 

 =

24

Упорова Александра

 

1

 

 

 

1

 

 

 =

 

1

 

 

 =

 

Итого

5

9

7

0

1

15

6

2

 

5

13

4

2

 

 

%

24%

43%

33%

0%

4%

63%

25%

8%

 

21%

54%

17%

8%

 

В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%,  1 уровень – 50-75%,  2 уровень – 76-95%,  3 уровень – 96-100%

-  - ухудшение,                    =    - нет продвижения,                        +    - продвижение 


Карта отслеживания обученности

по предмету   математика      за 2018-2019  учебный год                                                класс  6 «в»  Учитель Губанова С.В.

Ф. И. учащегося

ДИАГНОСТИКА

Входная

Промежуточная

Итоговая

0

1

2

3

0

1

2

3

динамика

0

1

2

3

динамика

1

Белик

0

 

 

 

 

1

 

 

 +

 

1

 

 

2

Гасанова

 

1

 

 

 

 

2

 

 

 

2

 

 =

3

Герасимова

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

 =

4

Дементьев

0

 

 

 

Б

 

 

 

 

0

 

 

 

5

Дзюба

 

1

 

 

 

 

 

3

 

 

 

3

 =

6

Калканова

 

1

 

 

 

1

 

 

 =

 

1

 

 

 =

7

Кандауров

0

 

 

 

 

1

 

 

н

 

 

 

 

8

Каштанов

 

 

2

 

 

1

 

 

 

 

2

 

9

Крылова

 

 

2

 

 

 

 

3

 +

 

 

2

 

10

Максимов

 

1

 

 

 

 

2

 

 +

 

1

 

 

11

Медаева

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

 

12

Мордкович

Б

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

13

Неврузалиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

14

Первухина

 

 

 

3

 

 

2

 

 -

 

1

 

 

15

Рустамов

 

 

 

3

 

 

2

 

 -

у

 

 

 

 

16

Саидахмадов

0

 

 

 

 

1

 

 

 +

 

1

 

 

17

Сергейчев

0

 

 

 

0

 

 

 

 =

0

 

 

 

18

Скляров

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

19

Суфиянов

н

 

 

 

 

1

 

 

 

 

1

 

 

20

Тиркашев

 

1

 

 

 

1

 

 

 

1

 

 

21

Фаттахов

 

 

2

 

 

 

2

 

 

 

 

3

22

Белик

0

 

 

 

0

 

 

 

 =

 

1

 

 

 

Итого

6

7

3

2

2

11

5

2

 

3

11

4

2

 

 

%

33%

39%

17%

11%

10%

55%

25%

10%

 

15%

55%

20%

10%

 

В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%,  1 уровень – 50-75%,  2 уровень – 76-95%,  3 уровень – 96-100%

-  - ухудшение,                    =    - нет продвижения,                        +    - продвижение 


Карта отслеживания обученности

по предмету   алгебра      за 2018-2019 учебный год                                                класс  7 «а»  Учитель Губанова С.В.

Ф. И. учащегося

ДИАГНОСТИКА

Входная

Промежуточная

Итоговая

0

1

2

3

0

1

2

3

динамика

0

1

2

3

динамика

1

Азамов

1

2

+

3

+

2

Адамян

0

1

+

1

=

3

Аникеев

Б

0

0

=

4

Бастун

2

1

-

5

Бугаев

1

2

+

Б

6

Веселый

1

Б

3

+

7

Власов

1

2

+

2

=

8

Гаибова

Б

1

Б

9

Гимгин

0

У

1

+

10

Долбенева

0

0

=

1

+

11

Ершова

0

0

=

1

+

12

Зубарев

2

2

=

2

=

13

Извекова

0

0

=

1

+

14

Килимник

3

3

=

3

=

15

Кошель

1

1

=

2

+

16

Миркасимова

У

3

2

-

17

Мотовильник

1

Б

2

+

18

Панченко

1

2

+

2

=

19

Прохорова

0

1

+

1

=

20

Пышкина

0

0

=

1

+

21

Решетникова

0

0

=

1

+

22

Сараева

0

У

1

+

23

Стадник

2

У

2

=

24

Титов

0

Б

1

25

Ткач

2

1

-

2

+

26

Хохлова

У

0

1

+

27

Шеметова

3

3

=

У

28

Щекунова

1

2

+

2

=

Итого

10

8

3

2

7

5

7

3

1

12

9

3

%

43%

35%

13%

9%

32%

23%

32%

13%

4%

48%

36%

12%

В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%,  1 уровень – 50-75%,  2 уровень – 76-95%,  3 уровень – 96-100%

-  - ухудшение,                    =    - нет продвижения,                        +    - продвижение 


Карта отслеживания обученности

по предмету   алгебра     за 2018-2019 учебный год                                                  класс  7 «б»  Учитель Губанова С.В.

                                   

Ф. И. учащегося

ДИАГНОСТИКА

Входная

Промежуточная

Итоговая

0

1

2

3

0

1

2

3

динамика

0

1

2

3

динамика

1

Анисимова

1

н

1

=

2

Абдуллина

3

2

-

2

=

3

Балакишиева

1

3

+

2

-

4

Белоклокова

1

1

=

2

+

5

Бублис

0

н

1

+

6

Габдулхакова

0

1

+

1

=

7

Ермаков

2

1

-

1

=

8

Зубарев

0

0

=

1

+

9

Иванцов

0

1

+

1

=

10

Игнаткин

н

0

1

+

11

Корсунова

0

0

=

1

+

12

Клюшина

н

2

2

=

13

Курманбакиев

0

1

+

1

=

14

Лебединский

1

н

1

=

15

Миниахметов

0

0

=

1

+

16

Мишенина

1

0

-

1

+

17

Морозов

2

3

+

2

-

18

Неганова

1

0

-

0

=

19

Паткин

1

1

=

1

=

20

Пилипенко

3

2

-

3

+

21

Рыжакова

2

1

-

1

=

22

Светова

1

1

=

н

23

Сеидова

н

0

н

24

Тонконог

0

0

=

н

25

Фатхуллина

н

1

2

+

26

Хайбрахманова

1

2

+

2

=

27

Чебыкина

2

1

-

2

+

Итого

8

9

3

2

8

10

4

2

1

14

8

1

%

36%

41%

14%

9%

33%

42%

17%

8%

4%

59%

33%

4%

В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%,  1 уровень – 50-75%,  2 уровень – 76-95%,  3 уровень – 96-100%

-  - ухудшение,                    =    - нет продвижения,                        +    - продвижение 

Карта отслеживания обученности

по предмету   алгебра      за 2018-2019 учебный год                                                    класс  7 «в»     Учитель Губанова С.В,

Ф. И. учащегося

ДИАГНОСТИКА

Входная

Промежуточная

Итоговая

0

1

2

3

0

1

2

3

динамика

0

1

2

3

динамика

1

Арсланова

н

1

1

=

2

Барчук

1

1

=

2

+

3

Багина

0

1

+

1

=

4

Бруцкая

1

3

+

2

-

5

Галатов

0

н

1

+

6

Гарькавец

1

1

=

3

+

7

Горшкова

0

1

+

1

=

8

Горьков

3

3

=

3

=

9

Жолонов

1

1

=

2

+

10

Исмаилов

0

1

+

1

=

11

Катаев

1

3

+

2

-

12

Колыхматов

2

2

=

2

=

13

Миннулин

1

2

+

2

=

14

Матякина

1

1

=

2

+

15

Москаленко

0

1

+

0

-

16

Петлина

1

2

+

1

-

17

Позываев

н

1

2

+

18

Раджабов

1

2

+

1

-

19

Рахимов

1

н

2

+

20

Романова

2

2

=

2

=

21

Соловьев

1

2

+

3

+

22

Стафеев

0

1

+

1

=

23

Таукчи

0

1

+

1

=

24

Тихонов

2

1

-

1

=

25

Фица

1

1

=

1

=

Итого

7

12

3

1

0

14

6

3

1

11

10

3

%

30%

52%

13%

5%

0%

58%

25%

17%

4%

46%

42%

8%

В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%,  1 уровень – 50-75%,  2 уровень – 76-95%,  3 уровень – 96-100%

-  - ухудшение,                    =    - нет продвижения,                        +    - продвижение 


Карта отслеживания обученности

по предмету   алгебра      за 2018-2019 учебный год                                                    класс 8 «б»     Учитель Губанова С.В.

Ф. И. учащегося

ДИАГНОСТИКА

Входная

Промежуточная

Итоговая

0

1

2

3

0

1

2

3

динамика

0

1

2

3

динамика

1

Афанасьева

1

2

+

2

Бойко

2

3

+

3

=

3

Васильев

0

1

+

1

=

4

Васильев

1

2

+

2

=

5

Василькоров

0

0

=

0

=

6

Василькоров

3

1

-

3

+

7

Василькорова

2

1

-

2

+

8

Габдулхакова

1

1

=

1

=

9

Горожанкин

0

0

=

1

+

10

Горькова

1

1

=

2

+

11

Гильманова

0

0

=

1

+

12

Гумарова

0

1

+

н

13

Дмитриев

1

1

=

0

-

14

Егоров

0

1

+

1

=

15

Зайцев

н

0

1

+

16

Зирник

1

1

=

2

+

17

Кириллов

0

0

=

1

+

18

Колосова

0

1

+

1

19

Крупеня

1

1

=

2

+

20

Магомедов

1

н

1

=

21

Маликова

1

1

=

1

=

22

Маликова

1

1

=

2

+

23

Мордкович

1

1

=

1

=

24

Сергиенко

0

0

=

н

25

Черепанов

1

2

+

н

26

Шеметова

1

1

=

1

=

Итого

9

13

2

1

7

16

2

1

3

12

7

2

%

36%

52%

8%

4%

27%

62%

8%

3%

13%

50%

29%

8%

В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%,  1 уровень – 50-75%,  2 уровень – 76-95%,  3 уровень – 96-100%

-  - ухудшение,                    =    - нет продвижения,                        +    - продвижение 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

Карты отслеживания формирования трудовых навыков по предмету профильный труд

для оценки знаний и умений учащихся с овз в начале и конце года проводится мониторинг формирования трудовых знаний и умений...

Карта отслеживания обученности

Систематическое и качественное отслеживание результатов сфорсированности общеучебных умений необходимо на каждом этапе обучения с целью проведения своевременной коррекции учебного  процесса....

Презентация "Применение интеллектуальных карт в обучении и воспитании: интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуальной информации" к мастер-классу для молодых педагогов школы

Данная презентация раскрывает использование в работе педагогов методики интеллектуальных карт. Многие учащиеся сегодня неотрывны и даже в какой-то степени зависимы от различных гаджетов, они не ...

Карта отслеживания динамики развития обучающихся ____ класса ____________ учебного года.

ПараметрыизмеренияСоциальныйанамнезСостояниездоровьяОсобенностиэмоционально-волевой сферыУровень развития познавательныхпроцессовПрограммаобученияУровеньучебныхдействийУровень усвоенияпрограммыУровень...

Карта отслеживания обученности

Предмет - литература...