Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
материал

Макаева Валентина Владимировна

Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выписка из протокола №1

заседания методического совета

МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»

                                                                                                  от 24.09.2016г.

Присутствовало: 4 человека.

Повестка дня:

  1. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2016-2017 учебном году.
  2. Доклад   «Современный урок  с позиции формирования УУД»
  3.  Рассмотрение графика проведения школьных олимпиад.
  4. Рассмотрение  заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 уч.г.

Слушали:

по второму вопросу  учителя русского языка и литературы Макаеву В.В., которая  выступила  с докладом «Современный урок  с позиции формирования УУД» (Доклад прилагается). Валентина Владимировна рассказала об особенностях современного урока, подробно остановилась на формировании универсальных учебных действий.

                                        Постановили:

1.Доклад учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. принять к сведению. Всем учителям- предметникам учитывать  в практической деятельности   требования к современному уроку в соответствии  с ФГОС.

Руководитель МО:__________/Оболенских А.А./

Секретарь: __________/Баркова М.И./

Выписка верна.

Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»                                                                                                                                                

                                                                   ________________/Макаева В.В./

                                                                       МП

                                                      Выписка из протокола № 7

заседаний  методического объединения

учителей – предметников «Интеллект»

МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»

                                                                              от  19.04.2019 г.

                                                                                        Присутствовало: 7 человек

                                        Повестка дня

  1. Самоанализ и анализ урока литературы , проведенного в 7 классе.

2.Мастер – класс на тему «Использование игровых технологий и нетрадиционных форм на уроках литературы»

3. Анализ состояния тетрадей  по математике в 5-9 классах.

4. Проведение Недели русского языка и литературы.

                                                               Слушали

по первому вопросу учителя русского языка и литературы Макаеву В.В, которая сказала, что ею был проведен урок литературы  в 7 классе  . На данном уроке применялся комбинированный метод обучения, реализующийся в различных видах деятельности: учебной, учебно-аналитической, познавательной и творческой. Для достижения поставленной цели на уроке применялись различные технологии: ИКТ (компьютерная презентация), здоровьесберегающие (физкультминутки, своевременная смена деятельности), технология критического мышления и речевого развития и реализовывался системно-деятельностный подход .В ходе урока поставленные цели были достигнуты. На уроке использовались   современные технологии для повышения качества образования обучающихся. Обучающиеся  успешно справлялись с заданиями, активно работали на уроке.

                                                           Постановили:

1.Отметить большую организованную работу учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. в удачном проведении открытого  урока литературы.

                                                                  Слушали

по второму вопросу повестки  учителя русского языка и литературы Макаеву В.В. которая выступила с докладом  «Использование игровых технологий и нетрадиционных форм на уроках литературы». (Доклад  прилагается). Валентина Владимировна отметила, что на  уроках  литературы чаще, чем на других уроках, используются различные игры. Игровая деятельность используется  в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элемент более общей технологии; в качестве урока или его части (введение, контроль); как технология внеклассной работы. Понятие "игровые педагогические технологии" включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности. Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по  направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи; учебная деятельность подчиняется правилам игры;  учебный материал используется в качестве ее средства. Далее учитель рассказала об использовании ею  игровых технологий  на уроках литературы.

                                                                     Постановили:

1.Доклад учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. принять к сведению. Всем учителям- предметникам использовать в практической деятельности  современные образовательные технологии, в том числе и игровые.

Руководитель МО:__________/Оболенских А.А./

Секретарь: __________/Баркова М.И./

Выписка верна.

Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»                                                                                                                                                

                                                                   ________________/Макаева В.В./

                                                                       МП

Выписка из протокола № 8

заседания  методического объединения

учителей – предметников «Интеллект»

МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»

от  16.04.2018 г.

Присутствовало: 7 человек

Повестка дня

  1. Самоанализ и анализ урока русского языка, проведенного в 6 классе.
  2. Доклад  «Формирование коммуникативной компетенции и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка»
  3. Анализ состояния тетрадей по математике в 5 - 9 классах.

Слушали

по первому вопросу учителя русского языка Макаеву В.В., которая сказала, что ею был проведен урок русского языка в 6 классе по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными». В ходе урока обучающиеся научились  различать сложные  синтаксические конструкции ,определять вид придаточных предложений. Ребята  активно отвечали на теоретические вопросы, в течение урока решали проблемные задачи. Для достижения поставленных целей использовались современные образовательные технологии.

                                                                   Постановили:

1.Отметить большую организованную работу учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. в удачном проведении открытого  урока русского языка.

Слушали

по второму вопросу повестки учителя русского языка и литературы Макаеву Валентину Владимировну, которая выступила с докладом  «Формирование коммуникативной компетенции и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка». (Доклад  прилагается). Валентина Владимировна   отметила,  что формирование коммуникативной компетенции – процесс длительный и достаточно сложный. Главная роль отводится урокам русского языка. Особую сложность в преподавании русского языка представляет соотнесение предметного курса и реального речевого опыта школьника, процесс приобретения знаний о языке и процесс овладения языком.
Что может сделать учитель русского языка и литературы, чтобы обеспечить коммуникативную компетенцию учеников? Прежде всего, создать оптимальные условия для продвижения каждого ученика в образовательном пространстве. Для этого и необходимо знать учебные возможности школьников каждого возраста.
Особое внимание уделяется формированию коммуникативных компетенций на уроках развития речи на основе работы с текстом.  Нестандартные формы и методы обучения позволяют обеспечить занимательность занятий, учесть индивидуальные особенности обучающихся,  активизировать познавательную деятельность и способствовать формированию коммуникативных компетенций и творческого мышления обучающихся.

                                                                     Постановили:

1.Доклад учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. принять к сведению. Всем учителям- предметникам использовать в практической деятельности  методы и приёмы, направленные на формирование коммуникативных компетенций у обучающихся и творческого мышления .

Руководитель МО:__________/Оболенских А.А./

Секретарь: __________/Баркова М.И./

Выписка верна.

Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»                                                                                                                                                

                                                                   ________________/Макаева В.В./

                                                                       МП

Выписка из протокола №1

заседания методического совета

МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»

                                                                                                  от 23.09.2018г.

Присутствовало: 3 человека.

Повестка дня:

  1. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2018-2019 учебном году.
  2. Дискуссия  «Эффективные технологии, формы и методы работы на уроке как условие повышения качества образования».

                                                       Слушали

по второму вопросу учителя русского языка и литературы Макаеву В.В., которая  предложила вниманию присутствующих доклад «Эффективные технологии, формы и методы работы на уроке как условие повышения качества образования» (Доклад прилагается). Валентина Владимировна отметила  особенности использования современных образовательных технологий на уроках, подробно остановилась на отдельных формах и методах работы на уроке, способствующих повышению качества образования.

                                                          Постановили:

1.Доклад учителя русского языка и литературы Макаевой В.В. принять к сведению. Всем учителям- предметникам использовать в практической деятельности  эффективные технологии, формы и методы работы  как условие повышения качества образования.

Руководитель МО:__________/Оболенских А.А./

Секретарь: __________/Баркова М.И./

Выписка верна.

Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»                                                                                                                                                

                                                                   ________________/Макаева В.В./

                                                                       МП

Выписка из протокола  №1

заседания методического совета

МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»

                                                                                                  от 23.09.2019г.

Присутствовало: 3 человека.

Повестка дня:

1.Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2019-2020 учебном году.

2.Дискуссия  «Инновационные методы в организации проектной деятельности школьников»

Слушали:

по второму вопросу учителя русского языка и литературы  Макаеву Валентину Владимировну, которая  предложила присутствующим доклад  на тему «Инновационные методы в организации проектной деятельности школьников» (Доклад прилагается). Валентина Владимировна   отметила  важность  использования современных проектных  технологий на урока, что является залогом успешности уроков. Далее учитель  рассказала о  формах и методах работы на уроке, способствующих повышению качества образования.

Постановили:

1.Доклад  учителя русского языка и литературы Макаевой Валентины Владимировны принять к сведению. Всем учителям-предметникам  использовать в практической деятельности   проектные технологии.

Председатель методического совета:______________/Рощупкина Т.Г./

Секретарь:______________/Оболенских А.А./

Выписка верна.

Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»                                                                                                                                                

                                                                   ________________/Макаева В.В./

                                                                             МП

Выписка из протокола № 8

заседания  методического объединения

учителей – предметников «Интеллект»

МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»

от  16.04.2017 г.

Присутствовало: 7 человек

Повестка дня

  1. Самоанализ и анализ урока русского языка, проведенного в 6 классе.

2.Мастер – класс  по теме «Формирование коммуникативной компетенции и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка»

3.Анализ состояния тетрадей по математике в 5 - 9 классах.

Слушали

по первому вопросу учителя русского языка Макаеву В.В., которая сказала, что ею был проведен урок русского языка в 6 классе по теме «Употребление наклонений». В ходе урока поставленные цели были достигнуты: обучающийся научился определять наклонение глаголов, правильно употреблять глаголы. Для достижения поставленных целей использовались современные образовательные технологии. Рационально было распределено время, отведенное на этапы урока. В конце урока были подведены итоги, оценена работа обучающегося.

Слушали

по второму вопросу повестки учителя русского языка  Макаеву В..В, которая выступила с докладом  «Формирование коммуникативной компетенции и творческого мышления обучающихся на уроках русского языка.». (Выступление прилагается). Валентина Владимировна   отметила,  что формирование коммуникативной компетенции – процесс длительный и достаточно сложный. Главная роль отводится урокам русского языка. Особую сложность в преподавании русского языка представляет соотнесение предметного курса и реального речевого опыта школьника, процесс приобретения знаний о языке и процесс овладения языком. Учитель русского языка и литературы должен  создать оптимальные условия для продвижения каждого ученика в образовательном пространстве 

Постановили:

1.Доклад  учителя русского языка и литературы Макаевой Валентины Владимировны принять к сведению. Всем учителям-предметникам  уделять особое внимание формированию коммуникативной компетенции и творческого мышления обучающихся.

Председатель методического совета:______________/Рощупкина Т.Г./

Секретарь:______________/Оболенских А.А./

Выписка верна.

Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»                                                                                                                                                

                                                                   ________________/Макаева В.В./

                                                                             МП

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 2

 педагогического совета

МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»

                                                                                  от 01 ноября 2018 года

                                                                              Присутствовало: 7 человек

Повестка дня

  1. Доклад на тему «Формирование и развитие творческого потенциала педагога в условиях реализации  ФГОС ООО »
  2. ……..
  3. ………
  4. ………

По первому вопросу слушали: учителя русского языка и литературы Макаеву В.В. с докладом «Формирование и развитие творческого потенциала педагога в условиях реализации  ФГОС ООО »

                                                            (Доклад прилагается)

               Валентина Владимировна  подчеркнула, что современный хороший учитель - уникальный менеджер, уверенный в себе человек, открытый для новых идей, находящийся в постоянном поиске интересных подходов, необычных форм, энергичный, мобильный, эрудированный, интересующийся областью информационных технологий, способный обращаться с компьютером, являющийся не просто специалистом в области своего предмета, а педагогом-психологом, формирующим у учеников личностные, надпредметные компетенции. 

Выступили:

Оболенских А.А., которая согласилась с Валентиной Владимировной о  важности формирования и развития творческого потенциала педагога в условиях реализации  ФГОС ООО.

Голосовали:

За-7

Против- 0

Воздержались-0

Постановили:

1.Информацию, изложенную учителем русского языка и литературы

Макаевой В.В. принять к сведению и использовать в практической деятельности

Председатель педсовета:_______________/Т.Г.Рощупкина/

           Секретарь:_____________/Н.В.Золотых/

Выписка верна.

           Директор МОУ «Безлепкинская основная

общеобразовательная школа»________________/В.В.Макаева/

МП

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА № 1

 педагогического совета

МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»

                                                                                  от 09 января 2019 года

                                                                              Присутствовало: 7 человек

Повестка дня

  1. Доклад на тему «Профессиональный стандарт педагога»
  2. ……..
  3. ………
  4. ………

По первому вопросу слушали : учителя русского языка и литературы Макаеву В.В.  с докладом «Профессиональный стандарт педагога»

 (Доклад прилагается)

               Валентина Владимировна отметила, что в современных условиях образовательной системе предъявляется все больше требований. Одним из них является повышение уровня профессионализма педагога. Актуальность данного вопроса заключается в том, что в настоящее время педагог должен демонстрировать мобильность, ответственность в принятии решений, готовность к переменам, способность адаптироваться к нестандартным ситуациям. Безусловно, требования профессионального стандарта педагога должны отвечать духу современности. Вместе с этим они должны формировать пространство для творчества и самореализации специалиста.

Выступили:

Оболенских А.А., которая предложила взять за основу  содержание «Профессионального стандарта педагога» и принять его к исполнению.

Голосовали:

За-7

Против- 0

Воздержались-0

 

Постановили:

Информацию, изложенную учителем русского языка и литературы Макаевой В.В.принять к сведению и исполнению.

Председатель педсовета:_______________/Т.Г.Рощупкина/

           Секретарь:_____________/Н.В.Золотых/

Выписка верна.

           Директор МОУ «Безлепкинская основная

общеобразовательная школа»________________/В.В.Макаева/

МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период...

Приложение к критерию 4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Приложение к критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...

Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...

Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Формирование современной образовательной средыПродукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий Транслирование опыта профессиональной деятельности пе...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность

Транслирование опыта практических результатов  профессиональной деятельности, экспертная деятельность...