Приложение к критерию 4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
материал
Приложение к критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из протокола №3
заседания методического объединения учителей-предметников
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 20 ноября 2015г.
Присутствовали: 7 человек
Повестка дня:
- Самоанализ и анализ урока алгебры, проведенного в 8 классе.
(учитель математики Баркова М.И.)
- Круглый стол на тему «Учебно-исследовательская и проектная деятельность при обучении математике»
(учитель математики Баркова М.И.)
3………………………………………………………………
По 1 вопросу слушали: Баркову М.И., которая проанализировала проведенный урок в 8 классе по теме «Квадратный корень из произведения и дроби»
По 2 вопросу слушали: учителя математики Баркову М И. на тему «Учебно – исследовательская и проектная деятельность при обучении математике» ( доклад прилагается)
По 3 вопросу слушали……………………………………….
Постановили:
2.1 Совершенствовать формы и методы работы, способствующие повышению интереса к обучению.
Руководитель МО______________/Оболенских А.А./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
__________________/Макаева В.В./
Выписка из протокола №4
заседания методического объединения учителей-предметников
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 23 декабря 2019 г.
Присутствовали: 7 человек
Повестка дня:
- Самоанализ и анализ урока математики в 5 классе.
(учитель математики Баркова М.И.)
2. Дискуссия на тему «Формирование ключевых компетенций на уроках математики» (учитель математики Баркова М.И.)
3………………………………………………………………
По 1 вопросу слушали: Баркову М.И., которая проанализировала проведенный урок в 5 классе по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
По 2 вопросу слушали: учителя математики Баркову М.И. на тему «Формирование ключевых компетенций на уроках математики» ( доклад прилагается).
По 3 вопросу слушали…………………………………………………
Постановили:
2.1. Информацию, изложенную учителем математики Барковой М И принять к сведению и использовать в практической деятельности.
Руководитель МО________________/Оболенских А.А./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
__________________/Макаева В.В./
Выписка из протокола №4
заседания методического объединения учителей-предметников
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 26 декабря 2017 г.
Присутствовали: 7 человек
Повестка дня:
1…………………………………………………….
2 Доклад на тему «Проектная деятельность на уроках математики».
(учитель математики Баркова М.И.)
3.Интеллектуально-развлекательная игра «Математическое казино»
(учитель математики Баркова М.И.)
По 2 вопросу слушали: учителя математики Баркову М.И. на тему «Проектная деятельность на уроках математики».
(доклад прилагается)
По 3 вопросу слушали : учителя математики Баркову М.И., которая проанализировала интеллектуально-развлекательную игру «Математическое казино». (самоанализ прилагается)
Постановили:
2.1. Активно использовать формы работы, способствующие повышению уровня знаний обучающихся.
- Подбирать и внедрять в учебный процесс эффективные методы, приёмы и средства обучения, способствующие развитию познавательного интереса обучающихся.
Руководитель ____________/Оболенских А.А./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
__________________/Макаева В.В./
Выписка из протокола №3
заседания методического совета
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
от 03.11.2017г.
Присутствовало: 4 человека.
Повестка дня:
- О результатах школьных предметных олимпиад.
- Итоги мониторинга учебного процесса за I четверть.
- Обмен мнениями «Использование современных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС».
Слушали:
по третьему вопросу учителя математики и физики Баркову Марию Ивановну, которая выступила с докладом «Использование современных ИКТ на уроках математики» (доклад прилагается). Мария Ивановна отметила, тема использования ИКТ на уроках математики актуальна.. Актуальность рассмотрения данной проблемы связана с тем, что современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным! Использование ИКТ, компьютерного оборудования в урочной и внеурочной деятельности увеличивает возможности для формирования универсальных учебных действий (УУД) как важнейшего результата реализации Стандарта. Тем самым ИКТ-компетентность становится фундаментом для формирования УУД в современной школе. Общепризнанно, что математика является наиболее трудоемким учебным предметом, требующим от учащихся постоянной, кропотливой и значительной по объему самостоятельной работы, причем весьма специфичной и разнообразной. Поэтому одной из главных задач является формирование и развитие навыков изучения математики, элементов культуры учения и мышления. Далее учитель
поделилась опытом использования ИКТ на уроках математики.
Постановили:
1.Доклад учителя математики и физики Барковой М.И. принять к сведению. Всем учителям необходимо использовать в учебно- воспитательной деятельности современные образовательные технологии.
Председатель методического совета:______________/Рощупкина Т.Г./
Секретарь:______________/Оболенских А.А./
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
________________/Макаева В.В.
МП
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА №1
педагогического совета
МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
10 января 2017года
Присутствовало: 7 человек
Повестка дня.
- Доклад на тему: «Система подготовки обучающихся 9 класса к ОГЭ»
- ………………………………………………………………………………..
- ………………………………………………………………………………
- ………………………………………………………………………………
- ………………………………………………………………………………
По первому вопросу слушали: учителя математики Баркову М.И. с докладом «Система подготовки обучающихся 9 класса к ОГЭ»
(Доклад прилагается).
Мария Ивановна отметила, что ГИА – важный шаг в жизни каждого выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося продолжить образование и овладеть профессиональными навыками.Для успешной сдачи ученик должен знать процедуру экзамена, понимать смысл предлагаемых заданий и владеть методами их выполнения, уметь правильно оформить результаты выполнения заданий, уметь распределять общее время экзамена на все задания, иметь собственную оценку своих достижений в изучении предмета.
Постановили:
- Информацию, изложенную учителем математики Барковой М.И. принять к сведению и использовать в практической деятельности.
Председатель педсовета: ___________/Т.Г.Рощупкина/
Секретарь: ___________/Н.В.Золотых/
Выписка верна.
Директор МОУ «Безлепкинская основная общеобразовательная школа»
_____________/В.В.Макаева/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/24/picture-934877-1503530187.jpg)
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-970242-1510088328.jpg)
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Выступления, мастер-классы, конференции...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/12/picture-1261469-1597214516.jpg)
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/20/picture-807048-1471676804.jpg)
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Приложение к Критерию 4.1. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...
Приложение к критерию 4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Приложение к критерию 4.1...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/21/picture-978336-1671610650.jpg)
Критерий 4: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Формирование современной образовательной средыПродукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий Транслирование опыта профессиональной деятельности пе...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/18/picture-1500363-1708231967.jpg)
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, экспертная деятельность...