Анкеты
тест

Левонюк Наталья Геннадьевна

Используемые мною анкеты для обучающихся и их родителей позволяют проанализировать отношение  к занятиям в творческом объединении «Театральный». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл udovletv_roditeley_levonyuk.docx15.08 КБ
Файл metodika_nash_pedagog_motkov.docx13.32 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

 удовлетворенности качеством предоставляемой услуги

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования Левонюк Натальи Геннадьевны.

Анкетирование проводилось с помощью анкеты изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения.

В анкетировании приняли участие 50 родителей обучающихся творческого объединения «Театральный».

 Время проведения (сентябрь, май): 2017-2018 учебный год, 2018-2019 учебный год, 2019-2020 учебный год

Методика: анкета  изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и работой педагога дополнительного образования.

Ход проведения:

Родителям предлагается внимательно прочитать ниже перечисленные утверждения и оценить степень согласия с ним. Для этого  родителю необходимо обвести ниже каждого выражения цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.

Цифры означают следующие ответы:

4 – совершенно согласен;

3 -  согласен;

2 – трудно сказать;

1 – не согласен;

0 – совершенно согласен.

Анкета:

  1. На мероприятиях  ребенок чувствует себя комфортно.

Да            Не достаточно           Нет    

  1. Коллектив в котором находится  ваш ребенок, дружный.

Да            Не достаточно           Нет    

  1. Педагог проявляет доброжелательное отношение к вашему ребенку.

Да            Не достаточно           Нет    

  1. Вы испытываете чувство взаимопонимания в контактах с администрацией образовательного учреждения и педагогом.

Да            Не достаточно           Нет    

  1. Достаточно ли массовых мероприятий проходит в учреждении.

Да            Не достаточно           Нет    

  1. Вас устраивает стиль общения педагога с детьми.

Да            Не достаточно           Нет    

  1. Считаете ли вы, что педагог пользуется авторитетом.

Да            Не достаточно           Нет    

  1. Образовательное учреждение  способствует формированию достойного поведения воспитанника.

Да            Не достаточно           Нет    

  1. Администрация образовательного учреждения и педагог создают условия для проявления и развития способностей вашего ребенка.

Да            Не достаточно           Нет    

  1. Образовательное учреждение  по-настоящему готовит вашего  ребенка к самостоятельной жизни.

Да            Не достаточно           Нет    

Обработка результатов теста:

Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения и педагога определяется как частное от деления суммы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов.

Если коэффициент У равен 3 или больше этого числа, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; если он равен или больше 2, но не больше 3, то можно констатировать средний уровень удовлетворенности; если же коэффициент У меньше 2, то это является показателем низкого уровня удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения.



Предварительный просмотр:

Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Инструкция

        Вам предлагается ответить на 12 вопросов о Вашем педагоге,  выбирая свой ответ из пяти возможных ответов:

        1 – конечно, нет;

        2 – скорее, нет;

        3 – трудно ответить;

        4 – скорее, да;

        5 – конечно, да.

        Напишите, пожалуйста,  на  листке бумаги дату, фамилию, имя (по желанию), пол, номер группы. Я буду читать номер вопроса и сам вопрос, а вы – записывать номер и напротив него ставить свой ответ цифрой, выбранной из Шкалы возможных ответов.

Вопросы

  1. Считается ли педагог с мнением обучающихся, которое отличается от его мнения?
  2. Умеет ли педагог поднять настроение обучающихся на занятии?
  3. Интересно ли вас проходят занятия?
  4. Хорошее ли взаимопонимание у педагога с детьми?
  5. Много ли педагог тратит  времени на подготовку к занятию?
  6. Стремится ли педагог налаживать отношения сотрудничества с детьми, доверять им?
  7. Знакомит ли педагог обучающихся со своими увлечениями, хобби?
  8. Стремится ли педагог поддерживать разумную инициативу ребят?
  9. Проявляет ли педагог чуткость, понимание трудной ситуации своего подопечного?
  10. Есть ли у педагога любимчики в среди обучающихся творческого объединения?
  11. Часто ли педагог наказывает обучающихся?
  12. Часто ли педагог кричит?

Ключ

Факторы стиля педагогического руководства

  1. Умение устанавливать отношения сотрудничества, взаимопонимания.
  2. Способность к эмоциональному сопереживанию, проявлению чуткости, личностному неформальному общению с обучающимися.
  3. Характер методов воздействия (гуманный, демократический или авторитарный).

Обработка данных

        Подсчитывается индекс сотрудничества – средний арифметический балл по всем вопросам методики по формуле: С = 9+12:12

        Чем выше индекс сотрудничества, тем выше уровень проявления сотрудничающего стиля руководства у педагога. В понятие сотрудничающего стиля входят такие характеристики, как гуманность, проявление эмоционального сопереживания, отзывчивости, веры в силы обучающего во всех взаимоотношениях с ребятами.

        Чем ниже индекс сотрудничества, тем больше во взаимоотношениях недоверия, холодности, авторитарности, жесткости, игнорирования индивидуальных стремлений и интересов детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для заполнения информации родителями

Анекте заполняется родителями в начале учебного года....

Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями

В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....

Анкета для родителей детей раннего возраста

Слегка видоизмененный вариант анкеты, опубликованный в журнале "Логопед". Удобна для сбора информации о речевом развитии детей, вновь прибывший в детский сад....

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...