Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы Тимошенко Валентины Михайловны на 2016-2020 годы
методическая разработка

Тимошенко Валентина Михайловна

Современный педагог должен знать о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией самообразования, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Поэтому учитель должен постоянно быть в поиске и самообразовываться. Для этого необходима индивидуальная программа повышения образования педагога.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Брюшлинская основная общеобразовательная школа»

Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

Тимошенко Валентины Михайловны

на 2016-2020 годы

Личные данные педагога

1.1.

Фамилия

Тимошенко

1.2.

Имя

Валентина

1.3.

Отчество

Михайловна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель родного (татарского) языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Брюшлинская основная общеобразовательная

школа» Менделеевского муниципального района

Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

д. Брюшли, Менделеевский муниципальный район Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

18

1.8.

Стаж (по специальности)

18

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы по специальности «Филология», ДВС 1516571 от 28 июня 2001

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей родного (татарского) языка и литературы по теме «Методика преподавания родного (татарского) языка и литературы: инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС ООО» 96 часов, Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение о повышении квалификации серия 0016 № 202000500319;  выдано 24.04.2020.

 Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Система деятельности классного руководителя в современных условиях»  24 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», удостоверение о повышение  квалификации  КФУ УПК 118314,  выдано 28 марта 2020 г.

Курсы повышения квалификации по программе профессионального обучения «Программа профессиональной подготовки по должности служащего 20434 «Вожатый в объеме 180 часов» в ГБУ «Республиканский центр по организации оздоровления  отдыха и занятости детей и подростков «Лето», свидетельство о профессии рабочего, должности служащего № 3324162457795, выдано 15 мая 2020 года.

Профессиональная переподготовка  в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», 520 часов, квалификация «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов, диплом о профессиональной переподготовке серия 1604 № 0003578 выдан 09 июля 2018 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

1 квалификационная категория, 30.12. 2015 до 30.12.2020 г.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

-Почетная грамота муниципального учреждения  "Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района РТ" за достигнутые успехи в воспитании и обучении в сфере национального образования, 2013;

-Благодарственное письмо муниципального казенного учреждения «Управление образования Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан» за достигнутые успехи в обучении детей в сфере национального образования, 2016 год;

-Диплом за подготовку победителя конкурса по татарскому языку, 2016 год;

-Благодарственное письмо МУ «Культуры Исполнительного комитета Менделеевского муниципального района Республики Татарстан» за подготовку участников конкурса «Соловушка-2016», 2016 год;

-Благодарственное письмо Главы Менделеевского муниципального района Республики Татарстан за добросовестный труд в системе образования, за достигнутые успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения, 2019 год.

Программа профессионального развития педагога

в межаттестационный период

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение новых педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на уроке.

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  1. Рабочие программы по учебным предметам, дополнительного часа по изучению родного языка.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр,; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиция на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества образования по татарскому языку и литературе;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей татарского языка;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Тема по самообразованию:

«Формирование коммуникативной компетенции русскоязычных учащихся на основе положительной мотивации к изучению татарского языка и литературы»

Цели:

  • Изучение методической литературы по применению коммуникативной технологии в обучении татарскому языку в соответствии с требованиями ФГОС; разработка своей методики;

∙ использовать ИКТ и новые технологии на уроках и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

∙ развить учебно-познавательную компетенцию учащихся,

∙ формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Этапы и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 – 2020годы

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  общего образования.

Программа формирования УУД на уроках татарского языка и литературы с применением коммуникативной технологии.

Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2020

год

Участие в программе личностного роста  в сообществе учителей татарского языка и литературы.

Выступление на семинарах, конференциях.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2020 год

Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 1-9 классах.

Участие в вебинарах, семинарах учителей

Выступления на заседаниях ШМО.

 Участие в предметных неделях (проведение открытых уроков, круглого стола).

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2020 год

Открытые уроки , мастер-классы. Участия   в разных НПК.  Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016-2020 год

Разработка открытых уроков и презентаций;

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ, в различных сборниках

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники, выяснить их особенности и требования 2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

 Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

.5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе

 10.Методическая копилка.

Программы и учебно- тематические планы.

 Рабочие программы, методико - дидактические материалы.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии.

3.Создать электронную почту.

4.Создать свой сайт.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на 2011-2015 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х на  2011-2015 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х. на 2016-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя татарского языка и литературы Мифтаховой В.Х.   на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессиональногоуровня учителя искусства Муртазиной Фираи Салиховны

Индивидуальный планработы на межаттестационный период по повышениюпрофессиональногоуровня учителя искусства Муртазиной Фираи Салиховны...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САФИНОЙ РИММЫ РИШАТОВНЫ НА 2019-2024год.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя татарского языка и литературы Шакировой Расули Габделвалиевны на 2018-2023 годы

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых за...