Портфолио учителя для аттестации
материал

Гаврилова Ольга Петровна

Портфолио учителя для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moe_portfolio_dlya_attestatsii.doc164 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

Профессиональной деятельности

Гавриловой Ольги Петровны

                              Учителя математики

                      МБОУ «Первомайский ЦО»

            Выборгского района Ленинградской области

Общие сведения о

педагогическом работнике.

Фамилия, имя, отчество педагогического работника

Гаврилова Ольга Петровна

Дата рождения

25. 08. 1978 г. р.

Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Высшее. Славянский государственный педагогический институт. 30  июня 2000 г. Специальность «Педагогика и методика среднего образования, математика и основы информатики» Квалификация учитель математики и основ информатики.

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайский ЦО»

Должность в соответствии с тарификацией

Учитель математики

Общий трудовой стаж

15 лет

Стаж в данной должности

14 лет

Стаж в данном образовательном учреждении

3 года

Результат предыдущей аттестации

Первая квалификационная категория

Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах

Перечень периодов прохождения курсов повышения квалификации, профессиональной подготовки за последние 3-5 лет (год окончания, название учреждения, образовательная программа, количество часов)

  1. 17 декабря 2014 года, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» по дополнительной профессиональной образовательной программе «Обеспечение образовательного процесса для детей инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (тьютор дистанционного обучения, 72 часа.
  2. 30 сентября 2015 года, Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московском техническом институте по дополнительной профессиональной программе «Олимпиадная подготовка учащихся 8 – 11 классов по математике», 72 часа.
  3. 30 сентября 2015 года, Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московском техническом институте по дополнительной профессиональной программе «Подготовка учащихся 10 – 11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 72 часа.

Домашний адрес,  электронной почты, контактные телефоны

Ленинградская обл.

Выборгский район

п. Первомайское

проезд Голлансткий д. 2 кв. 41

телефон: +79006383405

эл. почта:

 zvezda.gavrilova2014@yandex.ru 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение             «Первомайский ЦО»

Гаврилова Ольга Петровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Первомайский центр образования»

Учитель математики.

Образование высшее.

Стаж педагогической работы 14 лет

В данной школе 3 года

Категория учителя: первая, последняя аттестация  29 марта 2012 года

Характеристика – представление

         Гаврилова Ольга Петровна работает в МБОУ «Первомайский ЦО» 3 года. Грамотный, инициативный, высококультурный учитель, который постоянно повышает свой профессиональный уровень. Хороший психолог, ответственный педагог.

        Имеет качественную профессиональную компетентность, хорошо владеет эффективными формами организации учебно-воспитательного процесса. Творческий учитель, использует на уроках коллективные, групповые и индивидуальные формы работы, каждому ученику находит посильное задание.

Уроки Ольги Петровны отличаются четкой структурой, целенаправленностью, научностью, системностью. Обеспечивает основательные и осознанные знания учащихся, постоянно осуществляется обратная связь во время урока.

Ольга Петровна может успешно реализовать типовую образовательную программу, обосновать самостоятельный выбор учебников и учебных комплектов, внести необходимые допустимые изменения в программный материал разрабатывает рабочие программы, может определять цели и задачи учебного курса и отдельного занятия, знает  нормативные требования, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.    Гаврилова О. П. может поставить и обосновать цели и задачи для каждого обучающегося в рамках учебного курса для каждого отдельного занятия по любой теме, откорректировать цели и задачи учебного курса и отдельных занятий в зависимости от образовательных запросов обучающихся выявленного уровня их развития, учебных достижений. Педагог владеет навыками мотивирования и имеет необходимые знания для этого, умеет побудить интерес к предмету, создает ситуации успеха.

Педагог целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы.

Ольга Петровна умеет планировать учебные занятия, выбирает оптимальные методы и средства обучения. Её отличает умение работать в коллективе, включаясь в систему деловых и межличностных отношений с другими участниками образовательного процесса. Для неё характерны индивидуальный стиль продуктивной педагогической деятельности; отношение к обучению как важнейшему средству самоподготовки к практической деятельности, она обладает богатым опытом профессионального самообразования.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень, педагогическое мастерство. Пользуется авторитетом среди учеников и коллег.

05.12.16 г

Директор школы:                                      Карпова М.В.

Показатели

профессиональной

деятельности

педагогического работника

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                              «Первомайский центр образования»

Справка образовательного учреждения о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамики достижений

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Классы

5 Л – 2 уч.

6 Л – 7 уч.

8 Л – 9 уч.

9 Л – 8 уч.

6 А – 28 уч.

9 Б –  25 уч.

10 –  8 уч.

11 – 16 уч.

7 А – 27 уч.

7 Б – 26 уч.

10 А – 11 уч.

10 Б – 14 уч.

11 – 7 уч.

Успеваемость

100%

100%

100%

Качество знаний

5 Л – 100%

6 Л – 29%

8 Л – алг. 33,3%

          геом. 22,2%

9 Л – алг. 25%

          геом. 25%

6 А – 50,1%

9 Б –  алг. 52%

          геом. 52%

10 –  алг. 75,5%

         геом. 65%

11 – алг. 61,3%

        геом.55%

7 А – алг. 51,9%

          геом. 51,9%

7 Б – алг. 50%

         геом. 46,2%

Вывод: 100%успеваемость.

Средний процент качества в 2014-2015 г. – 39,1%, в 2015-2016 г. – 59,7%,
2016-2017 г. - 50%.

Результаты освоения обучающимися образовательной программы стабильны.

05.12.2016г.

Директор школы:                                            М. В. Карпова

Учитель:                                                          О. П. Гаврилова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                              «Первомайский центр образования»

Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы (на примере предоставления системы контроля в одной параллели)

Школьные административные контрольные работы на начало учебного года и конец учебного года

2015 – 2016 учебный год

2016 – 2017 учебный год

Класс

Писало работу количество учащихся

Успеваемость

Качество

Класс

Писало работу количество учащихся

Успеваемость

Качество

6 А

25

100%

48,0%

24

100%

50,0%

9 Б

22

86,4%

45,5%

10 А

10

90%

50,0%

10

7

85,7%

57,1%

11

7

100%

57,1%

Вывод:

Средний процент качества знаний в 2015 г. – 50,2%, 2016 г.-57,1%, успеваемость 2015 г.-90,7%, 2016 г.-96,7%.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ стабильны.

05.12.2016 г.

Директор школы:                                   М. В. Карпова

Учитель:                                                  О. П. Гаврилова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                              «Первомайский центр образования»

Итоговая аттестация в 9 классах ГИА 2016 год

Количество человек

Средний балл в школе

Средний балл в Выборгском р-не

Качество знаний

Успеваемость

9 б – 25 учащихся

15,24

48%

100%

Средняя оценка

Средняя оценка

3,6

05. 12. 2016 г.

Директор школы:                            М. В. Карпова

Учитель:                                           О. П. Гаврилова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                              «Первомайский центр образования»

ЕГЭ базовый уровень 2016 год

Количество человек

Средний балл в школе

Средний балл в Выборгском р-не

Качество знаний

11

Успеваемость

11

11 – 11 учащихся

16

100%

100%

Средняя оценка

Средняя оценка

4

ЕГЭ профильный уровень 2016 год

Количество человек

Средний первичный балл в школе

Средний первичный балл в Выборгском районе

Средний бал в школе

Средний бал в Выборгском районе

11 – 10 учащихся

9

46

05. 12. 2016 г.

Директор школы:                            М. В. Карпова

Учитель:                                           О. П. Гаврилова

Участие в школьной олимпиаде по математике.

№ п/п

Год

Класс

Вид деятельности

Кол-во учеников

Результативность

1.

2016

6

Школьная олимпиада

8

Деменев Владислав – 1 место

9

Школьная олимпиада

6

Мальцева Ирина – 1 место

10

Школьная олимпиада

5

Антимоник Александра – 1 место

11

Школьная олимпиада

8

Жукович Вячеслав – 1 место

2.

2017

7

Школьная олимпиада

13

Жукович Эльза-Мария -1 место

10

Школьная олимпиада

6

Мальцева Ирина – 1 мето

05.12. 2016 г.

Директор школы:                            М. В.  Карпова

Учитель:                                           О. П. Гаврилова

Количество и результативность участия
обучающихся в районных олимпиадах
.

№ п/п

Год

Класс

Вид деятельности

Кол-во учеников

Результативность

1

2015

11

Районная олимпиада по математике

1

Участие

2

2016

7

Районная олимпиада по математике

1

Участие

10

Районная олимпиада по математике

1

Участие

05.12. 2016 г.

Директор школы:                            М. В.  Карпова

Учитель:                                           О. П. Гаврилова

Результаты участия

обучающихся и воспитанников

во всероссийских, международных,
региональных, олимпиадах, конкурсах

и соревнованиях

Результат участия
обучающихся и воспитанников
в подготовке творческих работ
(проектов, исследований и т.д.)
по направлению деятельности

№ п/п

Учебный год

Класс

Тема работы

Направление деятельности

Количество участвующих

Результаты

1

2014-2015

5 - 6

Проектное задание «Удивительный мир чисел»

Математика

9

Благодарность за участие.

Выступление на уроке.

5-6

Проектное задание «Математические загадки»

Математика

9

Благодарность за участие.

Выступление на уроке.

9

Проектное задание «Числовые последовательности»

Алгебра

5

Благодарность за участие.

Выступление на уроке.

2

2015-2016

6

Проектное задание «Числа каждый день»

Математика

15

Благодарность за участие.

Выступление на уроке.

9

Творческая работа «Природа и графики»

Алгебра

4

Благодарность за участие.

Выступление на уроке.

10

Проектное задание «Красота графиков функций»

Алгебра и начала анализа

6

Благодарность за участие.

Выступление на уроке.

3

2016-2017

11

Проектное задание «Применение производной при решении задач по физике»

Алгебра и начала анализа

5

Благодарность за участие.

Выступление на уроке.

10

Проектное задание «Практическое применение показательной и логарифмической функций»

Алгебра и начала анализа

8

Благодарность за участие.

Выступление на уроке.

Директор школы:                            М. В.  Карпова

Учитель:                                           О. П. Гаврилова

Количество и % обучающихся воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей «группы риска», одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности.

№ п/п

Учебный год

Вид внеурочной деятельности

Количество учеников, принявших участие в работе

Результаты

1

2014 - 2016

Индивидуальные занятия с детьми «группы риска»

Занятия с детьми с синдромом дефицита внимания

-Кружок «За страницами школьного учебника математики» для 6, 7 классов

-Привлечение детей в различные конкурсы по математике.

-Помощь в подготовке домашних заданий

Занятия с детьми с эмоциональными нарушениями

- Наблюдение за поведением детей

- Привлечение к участию в различных мероприятиях по математике

15

14

12

20

40

20

14

40

2

2015-2016

Программа «Одаренные дети»

-Подготовка к олимпиадам «Решение нестандартных задач» 9 класс

-Выполнение проектных работ

10

18

3

2015-2016

Дополнительные занятия по предмету.

- «Решение задач повышенной сложности» 10, 11 класс

- «Геометрия практикум» 10 класс

17

10

Директор школы:                            М. В.  Карпова

Учитель:                                           О. П. Гаврилова

Распространение опыта: проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций.

         В нашей школе созданы все условия для самообразования учителя, для изучения, обобщения и распространения передового опыта среди педагогического коллектива школы, а также других школ. Ежегодно принимаю участие в работе МО: провожу открытые уроки,  посещаю уроки учителей нашей школы. Всё это играет роль стимула в моём профессиональном развитии, способствует самореализации, решению личных профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в труде, достичь желаемого профессионального статуса и признания в коллективе, большей удовлетворенности в себе.

Результаты моего участия в распространении опыта

представлены в таблице:

№ п/п

Учебный год

Тема выступления, урока, открытого занятия

Уровень

1

2

3

2014 - 2015

2015 – 2016

2014 – 2015

- открытый урок в 8 классе «Площадь треугольника»

Школьный

Открытые уроки для учителей школы

- открытый урок в 11 классе «Площадь криволинейной трапеции»

- открытый урок в 11 классе «Решение прикладных задач» (применение интегрального исчисления при решении физических задач)

Школьный

Открытые уроки для учителей школы

«Применение компьютерных технологий на уроках математики»

Школьный

Выступление на МО

«Работа с электронным дневником»

Школьный

Выступление на МО

05.12.2016г.

Директор школы:                                            М. В. Карпова

Учитель:                                                          О. П. Гаврилова

Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными, и методиками, эффективное применение в практической профессиональной деятельности.

№ п/п

Название используемой технологии

Обоснование применения.

Имеющийся результат

1.

Здоровьесберегающие технологии

Формирование ответственного отношения каждого ребёнка к своему здоровью – необходимое условие успешности современного человека.

В результате чередования различных видов деятельности на уроке дети стали меньше уставать на уроках, повысилась работоспособность обучающихся. Снизилась заболеваемость среди учеников классов. Это обусловлено

Нормирование домашних заданий, дифференцированным подходом к каждому ребенку.

2.

Проблемное обучение

Создание проблемных ситуаций с целью развития мыслительных процессов на уроке и во внеурочной деятельности, научить видеть и разрешать проблемы, развивать логическое мышление. 

Дети научились отстаивать свою точку зрения, видеть проблему искать пути её решения.

3.

Игровые технологии

Создание игровых ситуаций в процессе обучения для развития мотивации, познавательного интереса, для усвоения нового материала, для преодоления своего страха перед поставленной задачей. 

Возрос интерес к предмету, развивается творческая активность. В неделе математики дети принимают самое активное участие: готовят рефераты, выпускают газеты, придумывают сказки, выполняют творческие работы, участвуют в КВН, брейн-рингах.

4.

Технология  сотрудничества

Совместная деятельность учителя и ученика, работа в парах, группах способствует повышению качества обученности.

Дети научились работать в парах, продолжают учиться работать в мини-группах. Это умение привело к формированию у некоторых детей лидерских качеств, которые применяются для обучения более слабых учащихся, оказанию помощи одноклассникам, воспитания толерантного отношения.

5.

Проектные методы обучения

Использование проектных форм обучения, включение детей и родителей в проектную деятельность для воспитания самостоятельности, развития логики.

Данная технология приучила детей к самостоятельности и ответственности. Дети научились создавать проекты, выступать с ними перед одноклассниками и родителями.

6.

Технология уровневой дифференциации

Предупреждает неуспеваемость, способствует повышению успеваемости. Помогает при отработке образовательных стандартов, помогает выявить одаренных детей и привлекать их в различные участия.

Повысилась мотивация детей, отсутствие неуспеваемости. Результатом такой деятельности является 100% успеваемость.

7.

Информационные технологии

Позволяют эффективнее проводить мониторинг развития личности и индивидуальности ребёнка, давать  разноуровневые задания, представлять наглядный материал (презентации) Дети учатся находить материал в Интернете, отбирать необходимый, работать с компьютером

Дети научились самостоятельно добывать нужную информацию в Интернете, выполнять задания в он-лайн, создавать проекты участвовать в интернет- олимпиадах, заочных математических школах.

8.

Тестовые технологии

Формируют умение сделать выбор, используя полученные на уроках знания. Помогают себе в подготовке к ГИА, учатся работать с тестами, выбирая правильный ответ, или вписывая самим.

Позволили снять барьер страха перед тестами и преодолеть неуверенность в своих знаниях, подготовились к сдаче ГИА. 

05.12.2016г.

Директор школы:                                            М. В. Карпова

Учитель:                                                          О. П. Гаврилова

Справка

о результатах проверки ведения документации

учителя математики Гавриловой Ольги Петровны

Цель проверки: соответствие ведения документации требованиям нормативных документов, своевременность и полнота заполнения документов.

Время проведения: 2015-2016 учебный год

Состав комиссии (проверяющий):

Карпова М.В.- директор школы

Богданова Т.В. – заместитель директора по УВР

Колчина И. В. – руководитель МО учителей естественно-научного цикла

Методы проверки:

  1. Анализ справок зам. директора Богдановой Т.В.
  2. Проверка журналов, тетрадей, дневников, личных дел обучающихся
  3. Проверка рабочих программ, календарно-тематического и поурочного планирования

№п/п

Вид документации

Цель проверки

Результат проверки

1.

Программа преподаваемого курса, календарно-тематическое планирование, поурочное планирование

- выполнение общих требований программ учителя;

- соответствие количества отведенных часов запланированным;

- соблюдение последовательности в изучении материала.

Рабочие программы учителя по предметам соответствуют требованиям по структуре - соблюдены все структурные компоненты, составлены на основе требований ГОС, количество часов соответствует программе и учебному плану школы, программа и учебный план выполнены полностью.

2.

Графики контрольных мероприятий

- соответствие планированию;

- системность и разнообразие форм контроля;

- отражение результатов контроля в классном журнале.

Графики контрольных работ соответствуют планированию, используются разные формы контроля, результаты отражаются в классном журнале.

3.

Учебно-методический комплекс

- соответствие программе;

- актуальность и современность;

- и т.д.

Педагог работает по УМК «Школа России», все учебники, рабочие тетради и другие пособия соответствуют программе и перечню учебников. Учебники  и тетради, соответствуют требованиям.

4.

Классные журналы

- актуальность и своевременность заполнения журнала;

- соответствие требованиям;

- накопляемость оценок;

-контроль посещаемости;

- содержание, характер и объем домашнего задания.

Классные журналы проверялись в течение года ежемесячно, заполнены своевременно, в соответствии с нормативными требованиями, оценки выставляются вовремя, накопляемость оценок достаточная, объем домашних заданий соответствует нормам. Контроль посещаемости осуществляется ежедневно, своевременно отражается в журнале.

5.

Тетради учащихся

- систематичность проверок;

- выполнение единого орфографического режима;

- система работы над ошибками;

- внешний вид тетрадей

Тетради проверяются систематически, единый орфографический режим соблюдается, прослеживается система работы над ошибками, предъявляются требования к внешнему виду тетрадей.

6.

Дневники учащихся

- выставление текущих оценок;

- выставление оценок за к/р

Регулярно ведется работа с дневниками учащихся: своевременно выставляются текущие оценки и оценки за контрольные работы. В этом учебном году осваиваются электронные дневники учащихся.

Выводы: Ведение документации учителем Гавриловой О. П. соответствует нормативным требованиям, ведется аккуратно и своевременно, замечаний нет.

05. 12. 2016 г.

Директор школы                                                          М.В.Карпова

Зам. директора по УВР:                                               Т.В. Богданова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

портфолио учителя для аттестации

в портфолио отражены все критерии на аттестацию высшей категории,набрано 64 балла.в приложениях находятся грамоты и подтверждающие документы....

портфолио учителя для аттестации

в портфолио отражены все критерии на аттестацию высшей категории,набрано 64 балла.в приложениях находятся грамоты и подтверждающие документы....

Портфолио учителя биологии для аттестации на первую категорию

Портфолио составлено исходя из опыта уже аттестовавшихся учителей и моего личного.  Надеюсь, что данный материал сможет помочь вам при составлении своего портфолио....

Электронное портфолио учителя для аттестации

В электронном портфолио содержатся основные разделы по работе учителя для аттестации....

Портфолио учителя к аттестации

В портфолио представлены главы 1-3 по Методическим рекомендациям НИРО....

Электронное портфолио учителя к аттестации

Электронное портфолио учителя к аттестации...

Портфолио учителя для аттестации

Портфолио учителя для аттестации...