Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя истории Ативановой А.С. за 2017 - 2020 гг.
материал

Ативанова Алена Станиславовна

Отчет о работе учителя

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

I.Общие сведения о педагогическом работнике

1.

Фамилия, имя, отчество

Ативанова Алена Станиславовна

2.

Год рождения

14 апреля 1975г.

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому

Сахалинский государственный университет  г. Южно - Сахалинск,

2009г., учитель истории по специальности «История»

4

Стаж педагогической работы

25 лет

5

Стаж работы в данном учреждении (МБОУ СОШ с. Победино)

 25 лет

6

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

Учитель истории, обществознания

7

Стаж работы в данной должности

 17 лет

8

Наличие квалификационной категории по данной должности

Первая квалификационная категория (до 30.03. 2022 года)

9

Заявленная квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

10

Членство в комиссиях

1.Организатор на экзамене ЕГЭ, ОГЭ.

2.Заместитель председателя комиссии по организации и проведении социально-психологического

 Тестирования.

3. Член жюри муниципального этапа Общероссийской олимпиады школьников.

4.Эксперт муниципальной  предметной  комиссий по проверке развернутых ответов участников ДР-10 в 2020 году.

11

Контактный телефон и электронный адрес

89146444864,  ativanova4@ rambler.ru

                                                                                  Приложение 1.

II. Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя истории МБОУ СОШ с. Победино

 Ативановой Алены Станиславовны 2017-2020 гг.

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица 1.

Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Низкий уровень,

%

Базовый уровень,

%

Повышенный уровень,

%

2016-2017

6

8

53 %

                27,5%

     19,5%

2017-2018

7

8

50%

29%

     21%

2018-2019

8

8

48%

30%

     22%

2019-2020

9

8

46%

30%

     24 %

Таблица 2.

 Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (история)

2016- 2017

учебный год

Динамика

2017-2018

учебный год

Динамика

2018-2019

учебный год

Динамика

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость, %

Качество, %

Класс

Успеваемость, %

Качество, %

Успеваемость,

Качество, %

6

100%

47%

-

-

7

100%

50%

-

3%

8

100%

50%

-

3%

9

100%

45,4%

-

-

10

100%

60%

-

14,6%

11

100%

80%

-

20%

7

100%

59%

-

-

8

100%

63%

-

4%

9

100%

69,2%

6,2%

      В данной таблице представлена динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся за 3 учебных года. 2019-2020 учебный год отсутствует в связи с тем, что находилась в длительном отпуске.

     За период  работы, успеваемость обучающихся  стабилизировалась, качество знаний  не значительно, но повышается,  что  подтверждает  работу учителя по контролю и коррекции  качества преподавания предмета,  способность  видеть и устранять недочеты в работе, применять активные методы и приёмы на уроках.

   В  результате использования дифференцированного подхода в обучении, использования различных типов и структур уроков, имеющих принципиальное значение в практике современного урока,  эффективность обучения и его  результативность стала повышаться, что представлено в Таблице 2.

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*

Таблица 3.

 Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный  период

Год,

предмет

Класс

Количество

обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию

Количество / %

обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области

Количество / %

обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области,получивших отметку « 4»

Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11)

9

11

9

11

9

11

9

11

9

11

2015

обществознание

11

Не было класса

5 человек

 не было класса  

1 человек-

20%

        Не было класса

3 человека-

60%

Не было класса

1 человек-

20%

Не было класса

-

2017

Обществознание

9

10 человек

не  было класса

           -

       не  было класса

7 человек-    70%

не было класса

 3 человека-  30%

         не было класса

         -

      не было класса    -

2018

Обществознание

11

не было класса

4 человека

не было класса

-

не было класса

2 человека-50%

не было класса

2 человека-50%

не было класса

-

2019

Обществознание

9

12 человек

не было класса

-

-

5 человек-

42%

не было класса

7 человек-

58%

не было класса

-

не было класса

     В последние годы в сельской  школе количество учеников уменьшилось, в старших классах обучается по 5-6 учеников, в связи с этим, низкий процент, сдающих экзамены. В школе работают 2 учителя истории и обществознания, поэтому некоторые выпускные классы обучает другой учитель и в таблице они указаны (не было класса).Анализируя результаты данной таблицы, можно сделать вывод, что количество обучающихся, получивших результат ЕГЭ по обществознанию ниже среднего значения,  уменьшилось и наблюдается положительная динамика, это результат работы учителя и учеников, применение новых методов и приёмов работы на уроке,  проведение  консультаций, элективных курсов и т.д.. В 2015 году  в 11 классе- 1 ученик  получил результат ниже среднего значения, а в 2018 году наблюдается положительная динамика и все выпускники прошли минимальный порог и результаты улучшились.  В 9 классе в 2019 году  при сдаче ОГЭ также наблюдается положительная динамика, увеличилось количество обучающихся, получивших результат выше среднего значения, получивших отметку «4».

.

3.Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

Таблица 4.

 Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период

Учебный год

Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся,  участвующих в мероприятиях

 Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников

Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный уровень

Региональный, всероссийский и выше  уровень

2017

Научно- исследовательская работа

1

1

1

1

15 лет

Таблица 5.

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период

Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Школьный этап

2016-2017

Всероссийская олимпиада

6,7,9

8

2- победителя, 2 призёра

Муниципальный этап

2016- 2017

Всероссийская олимпиада

7

2

2 призёра

Муниципальный этап

2017-2018

Всероссийская олимпиада

7,8,10

3

1-призёр

Муниципальный этап

2018-2019

Всероссийская олимпиада

8,9

4

1-Победитель

 Областной  конкурс эссе старшеклассников и учащихся «Моя законотворческая инициатива»

2014- 2015

школьный

9

2

Участие

Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец»

2015- 2016

Всероссийская

Олимпиада

5,6,8

11

4- призёра, 7- участников

Конкурс РДШ «Моя страна - моё будущее»

2017-2018

Всероссийский

8,9,10

5

5- Победители

РДШ  «Всероссийский добрый урок»

2017- 2018

Всероссийский

5,8,9

6

Участие

Конкурс РДШ  «Мы - граждане России»

2017-2018

Всероссийский

7

1

Участие

РДШ «Медиашкола»

2018-2019

Всероссийский

9,10

5

Участие

Конкурс РДШ « Время действовать»

2018- 2019

Всероссийский

6,8,9

6

6- Победители

РДШ  смена «Академия профессий»

2018-2019

Всероссийский

8,10

2

Участие

РДШ смена « Доброволец»

2018-2019

Всероссийский  

7,8,10

5

Участие

  1. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Таблица 6.

Использование новых образовательных  технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы,  этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования) 

Проблемно-диалогическая технология

Эта технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы. Это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. Проблемно-диалогическое обучение означает, что на уроке «открытия» новых знаний должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Постановка учебной проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования.

Поиск решения – это этап формулирования нового знания.

Мы различаем два вида диалога: побуждающий и подводящий. Они имеют разную структуру, обеспечивают разную учебную деятельность. Побуждающий диалог помогает ученику

на этапе постановки проблемы.

На этапе поиска решения учитель побуждает учеников выдвинуть и проверить гипотезы, т.е. обеспечивает «открытие» знаний путем проб и ошибок.

Подводящий диалог представляет собой систему посильных ученикам вопросов и заданий, которая активно задействует и соответственно развивает логическое мышление учеников.

Периодичность:Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока:Комбинированные уроки

Урок изучения нового материала и первичного закрепления;

Этап изучения темы:

- постановка учебной проблемы

- поиск ее решения.

Этап урока:

- возникновение проблемной ситуации,
- осознание сущности затруднения и постановка проблемы,
- нахождение способа решения проблемы,
- предположение и обоснование гипотезы,
- доказательство гипотезы,
- проверка правильности решения проблем.

Вид деятельности:учитель - ученик, ученик - ученик

Действия учителя: организатор учебной деятельности, в которой ученик, опираясь на совместные наработки, ведет самостоятельный поиск. Учитель объясняет, показывает, напоминает, намекает, подводит к проблеме, иногда сознательно ошибается, советует, совещается, предотвращает. Центральная фигура – ученик. Учитель же специально создает ситуацию успеха, сопереживает, поощряет, вселяет уверенность, систематизирует, заинтересовывает, формирует мотивы учения: побуждает, воодушевляет и закрепляет авторитет ученика.

Действия ученика: ученик является субъектом деятельности учителя. Деятельность идет не от учителя, а от самого ребенка. Используются методы проблемно-поискового и проектного обучения, развивающего характера

Мне нравится наблюдать восторг в глазах, если ученик решил проблему. Часто слабый ученик выбирается на первый план, что стимулирует его желание получать новые знания.

В результате использования технологии повышается познавательная активность: вызывается интерес к новому материалу, бескорыстная познавательная мотивация. При этом достигается подлинное понимание материала учениками, ибо нельзя не понимать то, до чего до чего додумался лично.

Проблемное обучение основано на получении учащимися новых знаний посредством решения теоретических и практических проблем, задач в создающихся для этого проблемных ситуациях. Использование элементов проблемного обучения позволяет создать на уроке условия для творческой мыслительной работы учащихся. Отпадает необходимость неосмысленного запоминания материала. Уменьшается время на подготовку, т. к. основная часть материала усваивается на уроке.

Игровые технологии

Игровое обучение основано на использовании в учебном процессе дидактических, учебных, ролевых игр. С приходом ребёнка в школу меняется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную и основным видом деятельности становится учение. Но именно в процессе игры ребёнок приобретает определённые учебные универсальные действия, обогащает свой внутренний мир, овладевает речью в общении с другими людьми.

Периодичность:Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока:

Урок изучения нового материала

Уроки совершенствования знаний, умений и навыков

Комбинированные уроки

Этап изучения темы:

На этапе актуализации знаний для создания доброжелательной обстановки использую игру-приветствие.

На уроке открытия новых знаний игра-путешествие.

 Игровые элементы на этапах закрепления полученных  знаний.

На уроках обобщения знаний можно использовать ролевые игры.

Дидактические игры- для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета .

Этап урока: 

-предложение игры детям;

-разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре;

 -развитие игровой ситуации;

-подведение итогов игры.

Вид деятельности: учитель-ученик, ученик - ученик

Действия учителя: выбирает вид игры, объясняет правила, проводит технику безопасности, разбивает детей на команды, выполняет роль судьи, подводит вместе с детьми итоги игры.

Действия ученика: знакомятся с вариантом игры, предлагают дополнения в ход игры, включаются в игровою ситуацию, ищут правильные направления действий для достижения  поставленной в игре цели

В результате использования технологии посредством игры ученики узнают новый материал, учатся наблюдать, анализировать, учатся в процессе игры общаться, пробуют себя в разных ролях.

Здоровье сберегающие технологии

При неправильном построении урока с точки зрения критериев здоровьесбережения теряется концентрация  и переключение внимания, растёт утомляемость, возникают всевозможные стрессовые ситуации. В такой ситуации восприятие нового материала становится малопродуктивным. Построение уроков с учётом критериев здоровьесбережения позволяет равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность  с физминутками, определять время и способ подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных работ, нормативно применять ТСО, что повышает продуктивность восприятия учебного материала.

Периодичность: Для организации учебного процесса выстраиваю учебную деятельность согласно критериям здоровьесбережения. Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Этап изучения темы: на всех этапах, исходя из структуры урока и утомляемости учеников

Вид деятельности:учитель-ученик, ученик - ученик

Действия учителя: - создание и поддержка благоприятного психологического и эмоционального климата на уроке;

 -исключение перегрузок.

Действия ученика:- учащийся активно участвуют в физминутках, любят видеоролики.

В результате использования данной технологии внимание учащихся не рассеивается, т.к. происходит смена видов деятельности. Сложные задания чередуются с лёгкими, проводятся физминутки.

Происходит активное участие  обучающихся в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения,формируется ответственность за свое здоровье, жизнь и здоровье других людей,

-воспитывается  культура здоровья, создаётся

комфортная обстановка на уроке

Технология критического мышления

Название технологии объясняет её суть: мышление «работает» через чтение и письмо, через те базовые процессы, с помощью которых человек получает и передаёт информацию, следовательно, важно научить школьников эффективно читать и писать, т.е. развивать письменную («внутреннюю») и устную речь.  Имеется в виду обучение не первичному   письму и чтению, а продуктивному чтению,

 в процессе, которого информация подвергается анализу.

С помощью письма человек рефлектирует, размышляет о тех сведениях, которые он получил при чтении, поэтому эффективность этих двух процессов взаимозависима. Под критическим мышлением подразумевается, по определению И.О. Загашева и С.И. Заир-Бека, «мышление рефлексивное», для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированное и логическое мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах.

 Периодичность: Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности.

Тип урока: Комбинированные уроки, урок изучения нового материала.

Этап изучения темы: этап исследования нового учебного материла; этап применения знаний  

Основными формами урока являются парно-групповые формы, что полностью соответствует системно-деятельностному подходу к обучению в рамках требований Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (ФГОС).

Этап урока:- стадия вызова;- смысловая стадия;- стадия рефлексии.

Деятельность учителя:- направляет усилия учеников в определенное русло; сталкивает различные суждения;

создаёт условия, побуждающие к принятию самостоятельных решений; даёт учащимся возможность самостоятельно делать выводы; подготавливает новые познавательные ситуации внутри уже существующих.

Деятельность ученика: проявляет любознательность;

-использует исследовательские методы;

-ставит перед собой вопросы;

-вскрывает причины и последствия фактов;

-осуществляет планомерный поиск ответов;

-сомневается в общепринятых истинах;

-выработка  точки зрения и способность отстаивать её логическими доводами;

- внимание  к аргументам оппонента и их логическое осмысление.

       Используемые приёмы: Приемы активного чтения: 

  • Прием «Чтение с пометками»
  • Прием «Толстые и тонкие вопросы»

Приемы активизации ранее полученных знаний: 

  • Прием  «Ассоциация»
  • Прием  «Ключевые слова»
  • Прием «Да – нет»

Приемы графической организации учебного материала: 

  • Прием  «Составление кластера»
  • Прием «Перепутанные логические цепочки»

Приемы, требующие творчества учащихся:

  • Прием «Синквэйн» 

Развитие творческих способностей, умения критически мыслить и принимать взвешенные решения; формируются навыки самостоятельной и групповой работ.

Интерактивное включение учащихся в учебно-воспитательный процесс

Критический мыслитель: формирует собственное мнение; совершает обдуманный выбор между различными мнениями; решает проблемы; аргументировано спорит; ценит  совместную работу, в которой возникает общее мнение; умеет ценить чужую точку зрения и сознаёт, что восприятие человека и его отношение к любому вопросу формируется под влиянием многих факторов.

 Технология дифферен-цированного

обучения.

Дифференцированное обучение  основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для более эффективного обучения тех, кто способен учиться с опережением. Разным детям требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу.

Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей учащихся (уровень развития внимания, мышления, памяти) по определённому предмету, что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта.

Данная технология подразумевает индивидуальные задания, разные виды опроса «Тихий опрос», «Взаимоопрос», «Солидарный опрос». Разное домашнее задание «три уровня домашнего задания», разные приёмы оценивания «Кредит доверия», «Система стимулов».

Периодичность:Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока: Все типы уроков

Этап изучения темы: На всех этапах изучения темы

Этап урока: -на этапе актуализации знаний;

-на этапе первичного закрепления;

-этап- включение в  систему  знаний и  повторение;

-самостоятельная работа с самопроверкой.

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: делит ребят по группам по разным уровням  способностей, чтобы они на равных могли выполнять те или иные упражнения;

делит ребят на группы (сильный – слабый), в результате осуществляется взаимопомощь.

Для сильных учеников на уроке даются поручения – консультант, корректор, докладчик

Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий.

В результате использования технологии каждый ученик проявляет себя в силу своих способностей.

Создаётся  атмосфера доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым. Часть учащихся получает подготовку повышенного уровня, достаточную для активного использования во время дальнейшего обучения; «слабые» учащиеся приобретает умение логически мыслить, сравнить, находить взаимосвязи между фактами и явлениями, обобщать, исследовать. Учащиеся расширяют свой кругозор.

Информаци-онно-коммуника-тивные

технологии

Использование возможностей ИКТ на уроках истории способствует:
повышению мотивации к учению, повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников, развитие наглядно-образного, информационного мышления,
развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников, повышению активности и инициативности школьников на уроке, повышению уровня комфортности обучения.
Использование ИКТ на уроках помогает не только детям усвоить материал, но и учителю творчески развиваться.

В моём пользовании:

- компьютер для учителя;

- проектор;

- аудиоприложения к учебникам

Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока: все типы уроков

Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы

Этап урока: ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:

- для обозначения темы урока возможна заставка, стихи, портреты исторических деятелей и т.д.

- в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию;

- на уроке истории схемы, таблицы;

- при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа-проектор новый материал;

- при проверке домашнего задания, через мультимедиа-проектор;

- при работе над ошибками

Как сопровождение объяснения учителя (презентации, схемы, рисунки, видеофрагменты)

Для контроля учащихся (тесты, викторины).

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра.

Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий.

В результате использования  данной технологии  у учеников повышается мотивация и познавательная активность. Ученики больше участвуют в коллективной работе.

В результате более ясной, эффективной подачи материала легче усваивают сложные вопросы.

Ученики  начинают работать творчески и становятся уверенными в себе. Что дают такие уроки учащимся?

С удовольствием посещать предмет.

За счёт   повышенного интереса, существенно повышать качество знаний.

При помощи яркого наглядного материала, легко воспринимать даже самый трудный материал.

Желание учиться ради познания, а не ради отметки.

Анализировать, сопоставлять события, действия, строить свои личные предположения и догадки на основе полученных знаний.

Электронный образователь-ный ресурс.


Снижение  динамики качества знаний учащихся;

-невысокая мотивация к изучению предметов;

-отсутствие ориентации учебного процесса на развитие творческого потенциала личности обучающихся;

-отсутствие  навыка работы  с информационными ресурсами сети Интернет.

Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Компьютер присутствует на всех типах и этапах урока,  с учетом санитарно-гигиенических норм для каждого возраста.

В своей работе использую различные виды ресурсов учебного назначения

- мультимедийные курсы;

- презентации к урокам;

- логические игры; 

- компьютерные тренажеры по различным предметам.

- мультимедийный учебно-методический комплект (УМК)  

Овладение учащимися ключевыми компетентностями;

- рост динамики качества знаний  и эффективности урока;

-формирование общих и специальных информационных и коммуникативных компетенций;

-формируется  активная учебная деятельность, самостоятельное мышление, познавательные интересы;

Таблица 7

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности  полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки)

Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности

Место и дата представления

Творческий отчёт

Приказ № 216 По управлению народного образования администрации МО ГО «Смирныховский» Сахалинскаяобласть Об открытии районной экспериментальной площадки

«Использование информационно- коммуникативных технологий в учебно- воспитательном процессе»

МБОУ СОШ с. Победино

Таблица 8.

Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период

Учебный год

Уровень, название профессионального конкурса

Форма участия

(член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.)

Название конкурсной работы (для участника конкурса)

Результат

(участник, призёр, победитель)

2016-2017

Участие во Всероссийском конкурсе

Участник

«Ключевые понятия и теоретические основы педагогики в системе гуманитарных знаний и наук»

Победитель

2018-2019

Участие в муниципальном конкурсе «Классный – самый классный!»

Участник

Участие,

победитель номинации «Алые паруса»

2019-2020

Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года 2020»

Участник

Участник

Таблица 9.

                            Повышение профессиональной компетенции

Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

    2015

НОУ МЦНМО «Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации» Направление: « Организатор в аудитории»

Удостоверение о повышении квалификации

 

     2015

Негосударственное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

«Психолого – педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

 Удостоверение о повышении квалификации от 25.03.2015 № 282

    2015

ГБОУ ДПО ИРОСО «Современные аспекты преподавания обществознания в логике нового ФГОС основного общего образования»

Удостоверение о повышении квалификации от 10.04.2015 №1138

   2016

ГБОУ ДПО ИРОСО «Современные аспекты преподавания истории в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта в образовательных учреждениях»

Удостоверение о повышении квалификации от 12.02.2016г. №2913

   2016

ГБОУ ДПО ИРОСО « Совершенствование профессиональных компетенций учителей музыки в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта в образовательных учреждениях»

Удостоверение о повышении квалификации от 18.11.2016г. № 4754

2018

ООО «Центр профессионального развития «Партнер».  «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Удостоверение о повышении квалификации

2018

ООО «Центр онлайн – обучения Нетология- групп»

«Профориентация в современной школе»

Удостоверение о повышении квалификации от 27.04.2018г.

2019

АНО «СПБ ЦДПО» «Основы дефектологии, методы и приёмы работы с обучающимися с ОВЗ»

Удостоверение о повышении квалификации от 03.07.2019

№ 84443

2019

Образовательный портал для педагогов, школьников, родителей «Знанио»

Педтестирование "Достижение метапредметных образовательных результатов и педагогические компетенции"

Сертификат №270922

2020

ЧОУ Дополнительного ПрофессиональногоОбразования « Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС»

Диплом о профессиональной переподготовке от 02.01.2020 № 047954

2020

ГБОУ ДПО ИРОСО « Концептуальные основы и современные технологии в преподавании обществознания в условиях реализации ФГОС»

Удостоверение о повышении квалификации от 02.10.2020г.

 № 1962

Таблица 10.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2014-2015

Всероссийский детский центр «Океан»

Семинар - практикум

«Служить России!» и «Океанские подмостки»

2016-2017

Межрегиональная общественная организация « Общественный центр «судебно- правовая реформа»

Семинар - тренинг

Восстановительная медиация и организация школьных служб примирения

2016- 2017

Проект «Инфоурок»

Тестирование

Основы профессионального саморазвития педагога

2016- 2017

Проект «Инфоурок»

Тестирование

ИКТ- компетентность педагога

2016- 2017

Проект «Инфоурок»

Участие в вебинаре

«Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы».

2016- 2017

Проект «Инфоурок»

Участие в вебинаре

«Формирование совокупности универсальных учебных действий на основе использования ЭОР, как требование ФГОС и важнейшая задача системы образования»

2017-2018

«Онлайн- школа Фосксфорд»

Участие

«Всероссийский добрый урок»

2018-2019

АО «Издательство Просвещение»

Участие в вебинаре

«Всё, что нужно знать учителю, преподающему финансовую грамотность в 8-9 классах»

2018-2019

АО «Издательство Просвещение»

Участие в вебинаре

«Финансовая грамотность. Цифровой мир. Личность в мире будущего»

2019-2020

«Большая история»

Участие в международной образовательной акции»

«Тест по истории Отечества»

2019-2020

Издательский дом «Первое сентября»

Участие в вебинаре

«Развитие навыка чтения в интерактивных игровых занятиях с МЕРСИБО»

2019-2020

Проект «Развитум»

Участие  в обучающем курсе

«Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий»

2019-2020

Проект «Мега Талант»

Участие в вебинаре

«Проектная деятельность в школе. Как  подготовиться»

2019-2020

Проект «Знанио»

Публикация в СМИ

Презентация «Герой нашего времени»

                                                                                                                                                                                                 

    Таблица 11.

                                    Поощрения за профессиональную деятельность

Год

Форма поощрения

Уровень

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

2015

Благодарственное письмо

Всероссийский уровень. Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летопись».

2015

Благодарственное письмо

Областной уровень. Министерство образования Сахалинской области Областной центр внешкольной воспитательной работы.

2017

Благодарность

Всероссийский уровень. Социальная сеть работников образования

2018

Почётная грамота

Муниципальный  уровень. Администрация МО ГО «Смирныховский»

2018

Благодарность

Школьный уровень. За подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

2020

Почётная грамота

Всероссийский уровень.Министерство просвещения Российской  Федерации.Приказ от 29.09.2020 №205/н  о награждении ведомственными наградами Министерства просвещения РФ работников образовательных организаций Сахалинской области

4.Научная и учебно-методическая деятельность

Таблица 12.

                    Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикации

Рабочая программа  по внеурочной деятельности «Исторические головоломки» 5 класс

Всероссийский  http://nsportal.ru

29.01.2017

Рабочая программа внеурочной деятельности по истории 4 класс "Колесо истории»

Всероссийский  http://nsportal.ru

 02.02.2017  

Календарно- тематическое планирование по истории.

Всероссийский  http://nsportal.ru

  02.02.2017

Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла

Всероссийский  http://nsportal.ru

  29.01.2017

Итоговая контрольная работа по истории 6 класс

Всероссийский  http://nsportal.ru

  29.01.2017

Рабочая программа по истории 10-11 класс

Всероссийский  http://nsportal.ru

17.02.2019

Рабочая программа по истории 5-9 класс

Всероссийский  http://nsportal.ru

17.02.2020

Таблица 13.

Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Учебный год

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс)

Тема

2015-2016

Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла

« Разработка и утверждение  основной общеобразовательной программы основного общего образования (в связи с переходом на ФГОС основной школы)

2016-2017

Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла

«Обмен опытом работы  по повышению творческого потенциала учителей»

2018-2019

Районное методическое объединение учителей  истории («мастер- класс»)

«Активные методы и приёмы обучения на уроках истории и обществознания»

Количество обучающихся в (%), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник:

Учебный год

Класс

Название курса

Количество обучающихся, выбравших курс

2015-2016

10

«Изучаем конституцию»

70%

11

Изучаем конституцию»

68%

2016-2017

4

«Колесо истории»

90%

5

«Исторические головоломки»

94%

6

«Подросток и закон»

100%

9

«Права человека»

100%

10

«Изучаем конституцию»

100%

2018-2019

5

«Исторические головоломки»

96%

6

«Подросток и закон»

100%

9

«Права человека»

100%

11

«Изучаем конституцию»

100%

2020-2021

5

«Я и общество»

100%

9

«Я и общество»

100%

10

«Я и общество»

100%

9

«Изучаем Конституцию»

100%

6-11

«Школьное радио»

13 человек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя истории

Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя истории...

Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя Пакеевой Елены Геннадьевны в межаттестационный период 2012-2017 уч год

В информационно- аналитическом отчёте отражены результаты освоения обучающимися образовательных программ, результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей и ...

Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя информатики и технологии Никитиной С.М.

Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя информатики и технологии Никитиной С.М....

Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А.

Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А....

Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя географии Елькиной О. С.

Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя географии Елькиной О. С....