Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя истории Ативановой А.С. за 2017 - 2020 гг.
материал
Отчет о работе учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_2_2_compressed_1.pdf | 1.52 МБ |
analiticheskiy_otchyot_ativanovoy_2017-2020_god.doc | 258.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
I.Общие сведения о педагогическом работнике
1. | Фамилия, имя, отчество | Ативанова Алена Станиславовна |
2. | Год рождения | 14 апреля 1975г. |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | Сахалинский государственный университет г. Южно - Сахалинск, 2009г., учитель истории по специальности «История» |
4 | Стаж педагогической работы | 25 лет |
5 | Стаж работы в данном учреждении (МБОУ СОШ с. Победино) | 25 лет |
6 | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Учитель истории, обществознания |
7 | Стаж работы в данной должности | 17 лет |
8 | Наличие квалификационной категории по данной должности | Первая квалификационная категория (до 30.03. 2022 года) |
9 | Заявленная квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
10 | Членство в комиссиях | 1.Организатор на экзамене ЕГЭ, ОГЭ. 2.Заместитель председателя комиссии по организации и проведении социально-психологического Тестирования. 3. Член жюри муниципального этапа Общероссийской олимпиады школьников. 4.Эксперт муниципальной предметной комиссий по проверке развернутых ответов участников ДР-10 в 2020 году. |
11 | Контактный телефон и электронный адрес | 89146444864, ativanova4@ rambler.ru |
Приложение 1.
II. Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя истории МБОУ СОШ с. Победино
Ативановой Алены Станиславовны 2017-2020 гг.
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1.
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Низкий уровень, % | Базовый уровень, % | Повышенный уровень, % |
2016-2017 | 6 | 8 | 53 % | 27,5% | 19,5% |
2017-2018 | 7 | 8 | 50% | 29% | 21% |
2018-2019 | 8 | 8 | 48% | 30% | 22% |
2019-2020 | 9 | 8 | 46% | 30% | 24 % |
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период (история)
2016- 2017 учебный год | Динамика | 2017-2018 учебный год | Динамика | 2018-2019 учебный год | Динамика | |||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, | Качество, % |
6 | 100% | 47% | - | - | 7 | 100% | 50% | - | 3% | 8 | 100% | 50% | - | 3% |
9 | 100% | 45,4% | - | - | 10 | 100% | 60% | - | 14,6% | 11 | 100% | 80% | - | 20% |
7 | 100% | 59% | - | - | 8 | 100% | 63% | - | 4% | 9 | 100% | 69,2% | 6,2% |
В данной таблице представлена динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся за 3 учебных года. 2019-2020 учебный год отсутствует в связи с тем, что находилась в длительном отпуске.
За период работы, успеваемость обучающихся стабилизировалась, качество знаний не значительно, но повышается, что подтверждает работу учителя по контролю и коррекции качества преподавания предмета, способность видеть и устранять недочеты в работе, применять активные методы и приёмы на уроках.
В результате использования дифференцированного подхода в обучении, использования различных типов и структур уроков, имеющих принципиальное значение в практике современного урока, эффективность обучения и его результативность стала повышаться, что представлено в Таблице 2.
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Таблица 3.
Основные показатели результатов ЕГЭ, ОГЭ по предмету в межаттестационный период
Год, предмет | Класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области,получивших отметку « 4» | Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) | |||||
9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | 9 | 11 | ||
2015 обществознание | 11 | Не было класса | 5 человек | не было класса | 1 человек- 20% | Не было класса | 3 человека- 60% | Не было класса | 1 человек- 20% | Не было класса | - |
2017 Обществознание | 9 | 10 человек | не было класса | - | не было класса | 7 человек- 70% | не было класса | 3 человека- 30% | не было класса | - | не было класса - |
2018 Обществознание | 11 | не было класса | 4 человека | не было класса | - | не было класса | 2 человека-50% | не было класса | 2 человека-50% | не было класса | - |
2019 Обществознание | 9 | 12 человек | не было класса | - | - | 5 человек- 42% | не было класса | 7 человек- 58% | не было класса | - | не было класса |
В последние годы в сельской школе количество учеников уменьшилось, в старших классах обучается по 5-6 учеников, в связи с этим, низкий процент, сдающих экзамены. В школе работают 2 учителя истории и обществознания, поэтому некоторые выпускные классы обучает другой учитель и в таблице они указаны (не было класса).Анализируя результаты данной таблицы, можно сделать вывод, что количество обучающихся, получивших результат ЕГЭ по обществознанию ниже среднего значения, уменьшилось и наблюдается положительная динамика, это результат работы учителя и учеников, применение новых методов и приёмов работы на уроке, проведение консультаций, элективных курсов и т.д.. В 2015 году в 11 классе- 1 ученик получил результат ниже среднего значения, а в 2018 году наблюдается положительная динамика и все выпускники прошли минимальный порог и результаты улучшились. В 9 классе в 2019 году при сдаче ОГЭ также наблюдается положительная динамика, увеличилось количество обучающихся, получивших результат выше среднего значения, получивших отметку «4».
.
3.Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2017 | Научно- исследовательская работа | 1 | 1 | 1 | 1 | 15 лет | |||
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов ) |
Школьный этап | 2016-2017 | Всероссийская олимпиада | 6,7,9 | 8 | 2- победителя, 2 призёра |
Муниципальный этап | 2016- 2017 | Всероссийская олимпиада | 7 | 2 | 2 призёра |
Муниципальный этап | 2017-2018 | Всероссийская олимпиада | 7,8,10 | 3 | 1-призёр |
Муниципальный этап | 2018-2019 | Всероссийская олимпиада | 8,9 | 4 | 1-Победитель |
Областной конкурс эссе старшеклассников и учащихся «Моя законотворческая инициатива» | 2014- 2015 | школьный | 9 | 2 | Участие |
Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» | 2015- 2016 | Всероссийская Олимпиада | 5,6,8 | 11 | 4- призёра, 7- участников |
Конкурс РДШ «Моя страна - моё будущее» | 2017-2018 | Всероссийский | 8,9,10 | 5 | 5- Победители |
РДШ «Всероссийский добрый урок» | 2017- 2018 | Всероссийский | 5,8,9 | 6 | Участие |
Конкурс РДШ «Мы - граждане России» | 2017-2018 | Всероссийский | 7 | 1 | Участие |
РДШ «Медиашкола» | 2018-2019 | Всероссийский | 9,10 | 5 | Участие |
Конкурс РДШ « Время действовать» | 2018- 2019 | Всероссийский | 6,8,9 | 6 | 6- Победители |
РДШ смена «Академия профессий» | 2018-2019 | Всероссийский | 8,10 | 2 | Участие |
РДШ смена « Доброволец» | 2018-2019 | Всероссийский | 7,8,10 | 5 | Участие |
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 6.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Таблица 7
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Творческий отчёт | Приказ № 216 По управлению народного образования администрации МО ГО «Смирныховский» Сахалинскаяобласть Об открытии районной экспериментальной площадки | «Использование информационно- коммуникативных технологий в учебно- воспитательном процессе» | МБОУ СОШ с. Победино |
Таблица 8.
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2016-2017 | Участие во Всероссийском конкурсе | Участник | «Ключевые понятия и теоретические основы педагогики в системе гуманитарных знаний и наук» | Победитель |
2018-2019 | Участие в муниципальном конкурсе «Классный – самый классный!» | Участник | Участие, победитель номинации «Алые паруса» | |
2019-2020 | Международный конкурс педагогического мастерства «Педагог года 2020» | Участник | Участник |
Таблица 9.
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2015 | НОУ МЦНМО «Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации» Направление: « Организатор в аудитории» | Удостоверение о повышении квалификации |
2015 | Негосударственное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы «Психолого – педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» | Удостоверение о повышении квалификации от 25.03.2015 № 282 |
2015 | ГБОУ ДПО ИРОСО «Современные аспекты преподавания обществознания в логике нового ФГОС основного общего образования» | Удостоверение о повышении квалификации от 10.04.2015 №1138 |
2016 | ГБОУ ДПО ИРОСО «Современные аспекты преподавания истории в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта в образовательных учреждениях» | Удостоверение о повышении квалификации от 12.02.2016г. №2913 |
2016 | ГБОУ ДПО ИРОСО « Совершенствование профессиональных компетенций учителей музыки в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта в образовательных учреждениях» | Удостоверение о повышении квалификации от 18.11.2016г. № 4754 |
2018 | ООО «Центр профессионального развития «Партнер». «Основы духовно-нравственной культуры народов России». | Удостоверение о повышении квалификации |
2018 | ООО «Центр онлайн – обучения Нетология- групп» «Профориентация в современной школе» | Удостоверение о повышении квалификации от 27.04.2018г. |
2019 | АНО «СПБ ЦДПО» «Основы дефектологии, методы и приёмы работы с обучающимися с ОВЗ» | Удостоверение о повышении квалификации от 03.07.2019 № 84443 |
2019 | Образовательный портал для педагогов, школьников, родителей «Знанио» Педтестирование "Достижение метапредметных образовательных результатов и педагогические компетенции" | Сертификат №270922 |
2020 | ЧОУ Дополнительного ПрофессиональногоОбразования « Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по программе «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС» | Диплом о профессиональной переподготовке от 02.01.2020 № 047954 |
2020 | ГБОУ ДПО ИРОСО « Концептуальные основы и современные технологии в преподавании обществознания в условиях реализации ФГОС» | Удостоверение о повышении квалификации от 02.10.2020г. № 1962 |
Таблица 10.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2014-2015 | Всероссийский детский центр «Океан» | Семинар - практикум | «Служить России!» и «Океанские подмостки» |
2016-2017 | Межрегиональная общественная организация « Общественный центр «судебно- правовая реформа» | Семинар - тренинг | Восстановительная медиация и организация школьных служб примирения |
2016- 2017 | Проект «Инфоурок» | Тестирование | Основы профессионального саморазвития педагога |
2016- 2017 | Проект «Инфоурок» | Тестирование | ИКТ- компетентность педагога |
2016- 2017 | Проект «Инфоурок» | Участие в вебинаре | «Мобильное обучение как усовершенствование образовательной парадигмы». |
2016- 2017 | Проект «Инфоурок» | Участие в вебинаре | «Формирование совокупности универсальных учебных действий на основе использования ЭОР, как требование ФГОС и важнейшая задача системы образования» |
2017-2018 | «Онлайн- школа Фосксфорд» | Участие | «Всероссийский добрый урок» |
2018-2019 | АО «Издательство Просвещение» | Участие в вебинаре | «Всё, что нужно знать учителю, преподающему финансовую грамотность в 8-9 классах» |
2018-2019 | АО «Издательство Просвещение» | Участие в вебинаре | «Финансовая грамотность. Цифровой мир. Личность в мире будущего» |
2019-2020 | «Большая история» | Участие в международной образовательной акции» | «Тест по истории Отечества» |
2019-2020 | Издательский дом «Первое сентября» | Участие в вебинаре | «Развитие навыка чтения в интерактивных игровых занятиях с МЕРСИБО» |
2019-2020 | Проект «Развитум» | Участие в обучающем курсе | «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий» |
2019-2020 | Проект «Мега Талант» | Участие в вебинаре | «Проектная деятельность в школе. Как подготовиться» |
2019-2020 | Проект «Знанио» | Публикация в СМИ | Презентация «Герой нашего времени» |
Таблица 11.
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2015 | Благодарственное письмо | Всероссийский уровень. Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летопись». |
2015 | Благодарственное письмо | Областной уровень. Министерство образования Сахалинской области Областной центр внешкольной воспитательной работы. |
2017 | Благодарность | Всероссийский уровень. Социальная сеть работников образования |
2018 | Почётная грамота | Муниципальный уровень. Администрация МО ГО «Смирныховский» |
2018 | Благодарность | Школьный уровень. За подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. |
2020 | Почётная грамота | Всероссийский уровень.Министерство просвещения Российской Федерации.Приказ от 29.09.2020 №205/н о награждении ведомственными наградами Министерства просвещения РФ работников образовательных организаций Сахалинской области |
4.Научная и учебно-методическая деятельность
Таблица 12.
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Исторические головоломки» 5 класс | Всероссийский http://nsportal.ru | 29.01.2017 |
Рабочая программа внеурочной деятельности по истории 4 класс "Колесо истории» | Всероссийский http://nsportal.ru | 02.02.2017 |
Календарно- тематическое планирование по истории. | Всероссийский http://nsportal.ru | 02.02.2017 |
Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла | Всероссийский http://nsportal.ru | 29.01.2017 |
Итоговая контрольная работа по истории 6 класс | Всероссийский http://nsportal.ru | 29.01.2017 |
Рабочая программа по истории 10-11 класс | Всероссийский http://nsportal.ru | 17.02.2019 |
Рабочая программа по истории 5-9 класс | Всероссийский http://nsportal.ru | 17.02.2020 |
Таблица 13.
Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2015-2016 | Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла | « Разработка и утверждение основной общеобразовательной программы основного общего образования (в связи с переходом на ФГОС основной школы) |
2016-2017 | Школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла | «Обмен опытом работы по повышению творческого потенциала учителей» |
2018-2019 | Районное методическое объединение учителей истории («мастер- класс») | «Активные методы и приёмы обучения на уроках истории и обществознания» |
Количество обучающихся в (%), занимающихся в предметных кружках, секциях, факультативах, которыми руководит педагогический работник:
Учебный год | Класс | Название курса | Количество обучающихся, выбравших курс |
2015-2016 | 10 | «Изучаем конституцию» | 70% |
11 | Изучаем конституцию» | 68% | |
2016-2017 | 4 | «Колесо истории» | 90% |
5 | «Исторические головоломки» | 94% | |
6 | «Подросток и закон» | 100% | |
9 | «Права человека» | 100% | |
10 | «Изучаем конституцию» | 100% | |
2018-2019 | 5 | «Исторические головоломки» | 96% |
6 | «Подросток и закон» | 100% | |
9 | «Права человека» | 100% | |
11 | «Изучаем конституцию» | 100% | |
2020-2021 | 5 | «Я и общество» | 100% |
9 | «Я и общество» | 100% | |
10 | «Я и общество» | 100% | |
9 | «Изучаем Конституцию» | 100% | |
6-11 | «Школьное радио» | 13 человек |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя истории
Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя истории...
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя Пакеевой Елены Геннадьевны в межаттестационный период 2012-2017 уч год
В информационно- аналитическом отчёте отражены результаты освоения обучающимися образовательных программ, результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей и ...
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Рудаковой Л.Д. за 2014- 2018 гг.
В данном отчёте представлены результаты работы учителя русского языка и литературы...
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя информатики и технологии Никитиной С.М.
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя информатики и технологии Никитиной С.М....
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУ СОШ с. Победино Еремкиной Анны Николаевны 2014-2019 гг.
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности...
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А.
Информационно-аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя физики и математики Поляковой С.А....
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя географии Елькиной О. С.
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя географии Елькиной О. С....