Организация разноуровневого мониторинга качества знаний обучающихся в условиях внешней и внутренней дифференциации на уроках математики
учебно-методический материал
Опубликовано 16.11.2020 - 14:52 - БОРИСОВА НИНА ГЕОРГИЕВНА
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация разноуровневого мониторинга качества знаний, умений и навыков обучающихся в условиях внешней и внутренней дифференциации на уроках математики»
Обобщение опыта работы ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/31/picture-233439-1364747599.jpg)
Тестирование - как средство мониторинга качества знаний обучающихся и мотивации к изучению предмета "Музыка"
Рассматриваются формы и классификация педагогических тестов, правила их составления....
Мониторинг качества знаний обучающихся по истории
Форма мониторинга качества знаний по предметам....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/15/picture-751774-1481823887.jpg)
1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/03/picture-1273248-1604392047.jpg)
Мониторинг качества знаний обучающихся по ОБЖ за 2018-2021г
Результаты качества знаний обучающихся по сетевому городу за последние 3 учебных года...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/08/picture-1434147-1667871108.jpg)
Мониторинг качества знаний обучающихся на уроках английского языка
Мониторинг качества знаний обучающихся на уроках английского языка...