Приказ 630 о проведении Педдебюта 2020
материал

Станкевич Татьяна Леонидовна

ПРИКАЗ №630 Управления ОБРАЗОВАНИЯ Администрации города Когалыма от 05.10.2020 "Об организации и проведении городского профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма

ПРИКАЗ

От

«

05

»

октября

202г

0

г.

630

Об организации и проведении городского профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году

В соответствии с планом работы управления образования Администрации города Когалыма на 2020-2021 учебный год, в целях выявления и поддержки талантливых педагогов, содействия повышению престижа профессии и формированию общественного представления о молодых творчески работающих педагогах, создания возможности для их самоутверждения и профессионального роста, реализации творческого потенциала, для расширения диапазона общения педагогов города Когалыма

ПРИКАЗЫВАЮ:

         

  1. Провести городской профессиональный конкурс «Педагогический дебют» (далее – Конкурс) в срок с 16 по 30 ноября 2020 года в дистанционном формате.

2. Утвердить:

2.1. положение о городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» в 2020 году (далее –Положение), согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2.2. состав оргкомитета Конкурса согласно приложение 2 к настоящему приказу;

2.3. состав рабочей группы по подготовке и проведению Конкурса согласно приложение 3 к настоящему приказу;

2.3. план подготовки и проведения Конкурса согласно приложению 4 к настоящему приказу.

3. Отделу по организационно-педагогической деятельности управления образования Администрации города Когалыма (Абдреева Н.П.):

  • осуществлять общее руководство подготовкой и проведением Конкурса;
  • организовать проведение инструктивно-методического совещания с участниками Конкурса не позднее 26.10.2020;
  • осуществить приём документов участников Конкурса от общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования согласно п.4.1. Положения в срок до 02 ноября 2020 года;
  • подготовить методические и информационные материалы для участников Конкурса;
  • организовать освещение проведения и итогов Конкурса в средствах массовой информации и на официальном сайте управления образования Администрации города Когалыма;
  •  разместить материалы об участниках конкурса, конкурсных испытаниях и итоговые результаты Конкурса на сайте управления образования Администрации города Когалыма.

4. Верховской Е.А., специалисту-эксперту отдела по организационно-педагогической деятельности управления образования Администрации города Когалыма, организовать техническое сопровождение проведения совещаний, круглых столов с участниками и жюри Конкурса, конкурсных испытаний в формате онлайн с использованием дистанционных технологий.

5. Руководителям общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города Когалыма обеспечить:

- участие педагогических работников со стажем работы до 5-ти лет в Конкурсе;

- направление информации об участниках Конкурсе в отдел по организационно-педагогической деятельности управления образования Администрации города Когалыма (Абдреева Н.П.) в срок до 19.10.2020;

- направление документов участников Конкурса в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 2.1. настоящего приказа, в срок до 02 ноября 2020 года.

6. Директору МАОУ СОШ №7 Наливайкиной Т.А. обеспечить подготовку видеозаписи открытия и закрытия Конкурса.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления образования

С.Г. Гришина

Абдреева

Приложение 1

к приказу Управления

образования от 05.10.2020 №630

  1. ПОЛОЖЕНИЕ
  2. о порядке проведения городского профессионального конкурса

«Педагогический дебют» в 2020 году

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, организацию городского профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году (далее – Конкурс).  

1.2. Организатором Конкурса является управление образования Администрации города Когалыма.

1.3. Конкурс проводится при поддержке когалымской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

1.4. Цель Конкурса - создание условий для формирования общественного представления о молодых творчески работающих педагогах, для их самоутверждения и профессионального роста, реализации творческого потенциала, для расширения диапазона общения молодых педагогов города Когалыма.

1.5. Задачи конкурса:

1.5.1. выявление и поддержка творчески работающих молодых педагогов,

1.5.2. повышение престижа профессии педагога;

1.5.3. мотивация молодых педагогов к поиску и реализации инноваций в учебно-воспитательном процессе;

1.5.4. повышение профессионального мастерства молодых специалистов.

1.6. Условиями участия в Конкурсе являются:

1.6.1. стаж педагогической работы не превышает 5 лет;

1.6.2. педагогическое или профессиональное (с правом преподавания) образование.

1.7. Выдвижение кандидатур на участие в Конкурсе может осуществляться образовательной организацией города Когалыма или посредством самовыдвижения.

1.8. Победители Конкурса прошлых лет к участию в Конкурсе не допускаются.

1.9. Информационная поддержка Конкурса осуществляется на сайте управления образования Администрации города Когалыма.

2. Организационный комитет Конкурса

2.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создаётся организационный комитет Конкурса, который состоит из председателя, ответственного секретаря и членов.

2.2. Состав организационного комитета Конкурса утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.

2.3. Организационный комитет определяет девиз и эмблему Конкурса, устанавливает процедуру проведения Конкурса, разрабатывает критерии оценивания конкурсных заданий, назначает дату, время, место проведения конкурсных испытаний.

3. Счётная комиссия и жюри Конкурса

3.1. Состав жюри формируется из специалистов управления образования Администрации города Когалыма, педагогов, имеющих опыт практической работы в системе образования, владеющих навыками экспертизы конкурсных состязаний, молодых педагогов, победителей и призёров профессиональных конкурсов, членов городского совета профсоюза работников образования.

3.2. Состав жюри утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.

3.3. Жюри Конкурса проводит следующую работу:

3.3.1. оценивает материалы, представленные на конкурс, конкурсные испытания в соответствии с утвержденными критериями оценки;

3.3.2. В ходе Конкурса по инициативе жюри могут быть определены отдельные номинации.

3.3.3. определяет победителей и призёров Конкурса по количеству мест в рейтинговой таблице;

3.3.4. в ходе проведения Конкурса осуществляет своевременное и чёткое оформление необходимой документации;

3.4. В целях надлежащего исполнения обязанностей, возложенных на жюри Конкурса, создаётся счётная комиссия.

3.5. Задачи счётной комиссии:

3.5.1. разработка необходимой документации (сводных бланков по всем этапам и турам Конкурса), подсчёт голосов и подведение итогов голосования по рейтинговой таблице жюри Конкурса;

3.5.2. подготовка оценочных бланков и рейтинговых листов по каждому этапу Конкурса;

3.5.3. подготовка сводного отчёта по всем конкурсным испытаниям финалистов;

3.5.4.представление всех материалов счётной комиссии в архив организационного комитета Конкурса.

3.6. Состав и порядок работы счётной комиссии утверждается приказом управления образования Администрации города Когалыма.

  1. Представление документов для участия в конкурсах

  1. Для участия в Конкурсе участники представляют в оргкомитет Конкурса следующие документы и материалы:

- представление по форме (приложение 1);

-  информационную карту участника Конкурса (приложение 2);

- заявление на участие в Конкурсе (приложение 3);

- информацию о проведении конкурсных испытаний (приложение 4);

- согласие участника Конкурса на обработку персональных данных (приложение 5).

4.2. Приём документов и материалов участников Конкурса осуществляется оргкомитетом Конкурса до 17.00 часов 2 ноября 2020 года по адресу: г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д. 7, кабинет 417, информационную карту участника Конкурса необходимо направить в формате Word на электронный адрес: abdreeva.natalia@yandex.ru.

4.3. Документы и материалы, представляемые в оргкомитет Конкурса, не возвращаются.

4.4. Методическое установочное совещание для участников Конкурса проводится не позднее 26.10.2020.

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа: заочный и экспертные испытания в дистанционном формате (заочный/онлайн).

5.2. Заочный этап включает два конкурсных испытания: «Интернет-портфолио», эссе «Я – педагог».

5.2.1. Конкурсное задание «ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО»

Формат конкурсного задания: страница участника конкурса на официальном сайте образовательной организации, включающая резюме участника конкурса, авторские разработки, портретное фото участника конкурса, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы, эссе и т.д.

Адрес интернет-портфолио вносится в информационную карту участника (приложение № 2). Интернет-адрес должен быть активным при открытии через браузеры: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera.

Оценивание выполнения конкурсного задания осуществляется по 2 критериям. По первому критерию выставляется максимально 15 баллов, по второму критерию 10 баллов.  Максимальный общий балл –   25.

Критерии оценивания конкурсного задания: содержательность (актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации) (0–15 баллов); концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи) (0 – 10 баллов).

Критерии

Баллы

Содержательность:

актуальность, информативность, тематическая организованность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов;

культура представления информации

0-15

Концептуальность и эргономичность:

соответствие типа ресурса его содержанию;

доступность использования; обеспечение обратной связи

0-10

                5.2.2. Конкурсное задание «Я  ПЕДАГОГ»  

Цель: раскрытие мотивов выбора профессии педагога, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

Формат конкурсного испытания: текст эссе объемом до 6 страниц (шрифт – Times New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – 1,5. Текстовый файл выполняется в Word. Формат страницы А4; все поля страницы – по 2 см. Выравнивание по ширине, абзацный отступ – 1,5. Страницы нумеруются). Тема эссе «Я – педагог». Эссе размещается на интернет-ресурсе (интернет-портфолио) участника конкурса.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 7 критериям, каждый из которых оценивается в 3 балла и имеет равнозначный вес. Максимальный общий балл – 21.

Критерии оценивания конкурсного испытания: языковая грамотность текста, обоснование актуальности, ценностная направленность, аргументированность позиции, формулирование проблем и видение путей их решения, рефлексивность, оригинальность изложения.

Критерии

Показатели

Языковая грамотность текста

1.1. В тексте не более 3 орфографических ошибок

1.2. В тексте не более 3 пунктуационных ошибок

1.3. В тексте не более 3 речевых ошибок

Обоснование актуальности

2.1. Содержание эссе соответствует заданной темой проблематике

2.2. Обоснована актуальность заданной темой проблематики

2.3. Актуальность заданной проблематики соотнесена с личным опытом, профессиональной позицией автора

Ценностная направленность

3.1. В содержании отражены ценностные установки автора

3.2. Ценностная направленность содержания соответствует заданной теме

3.3. Ценностная направленность содержания соответствует ценностным ориентирам современного образования

Аргументированность позиции

4.1. Приводятся аргументы, подтверждающие авторскую позицию

4.2. Аргументация авторской позиции убедительна

4.3. Аргументы, подтверждающие авторскую позицию, корректны

Формулирование проблем и видение путей их решения

5.1. Сформулирована проблема и представлено видение путей ее решения

5.2. Предлагаемые пути решения проблемы реалистичны и адекватны современным тенденциям развития образования

5.3. Сформулированная проблема и пути ее решения соотнесены с личным опытом автора

Рефлексивность

6.1. Понимание смысла педагогической деятельности (способность к самоанализу).

6.2. Анализ и оценка собственного видения роли образования. Опора на опыт.

6.3. Готовность и способность находить проблемные зоны и точки роста в своем профессиональном и личностном развитии.

Оригинальность изложения

7.1. В тексте отсутствуют речевые клише, шаблоны и штампы

7.2. В тексте грамотно и уместно использованы художественные приемы и средства художественной выразительности

7.3. Ясность и целостность изложения.

 

5.3. По результатам заочного этапа могут определяться победители номинаций «Лучший «Интернет-ресурс» и «Лучшее эссе».

5.4. Результаты заочного этапа конкурса не учитываются на этапе экспертных испытаний, за исключением ситуации определения победителей и призеров конкурса: итоги заочного этапа могут засчитываться конкурсантам, набравшим одинаковое количество баллов по результатам экспертных испытаний конкурса.

5.5. Экспертные испытания включают 3 конкурсных испытания: «Публичное выступление», «Урок» (учебное занятие), «Мастер-класс».

5.5.1. Конкурсное испытание «Публичное выступление», формат проведения - онлайн.

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и публичному представлению и обоснованию своей позиции в рамках выбранной темы.

Формат конкурсного испытания: публичное выступление перед коллегами, жюри, общественностью на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение. Регламент: выполнение задания – до 10 минут; ответы на вопросы жюри – до 5 минут.

Оценивание выполнения конкурсного задания осуществляется по 5 критериям: убедительность и аргументированность выступления; масштабность и глубина раскрытия темы; оригинальность раскрытия темы; коммуникативная культура; культура речи. Критерии являются оцениваются в 5 баллов и имеют равнозначный вес.

Максимальный общий балл за выполнение задания – 25.

Критерии

Баллы

Убедительность и аргументированность выступления

0-5

Масштабность и глубина раскрытия темы

0-5

Оригинальность раскрытия темы

0-5

Коммуникативная культура

0-5

Культура речи

0-5

5.5.2. Конкурсное испытание «Учебное занятие» (урок, психолого-педагогическое мероприятие, педагогическое занятие, открытое занятие), формат проведения - онлайн.

Цель: раскрытие профессионального мастерства конкурсанта в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Формат конкурсного испытания: учебное занятие по предмету (направлению деятельности). Регламент: учебное занятие - 30 минут; самоанализ учебного занятия – до 5 минут; вопросы жюри – до 5 минут. Учебное занятие проводится в образовательной организации, в которой работает конкурсант (обучающиеся, принимающие участие в учебном занятии, не являются учениками (воспитанниками) участника конкурса). Возрастная категория учащихся, темы учебных занятий определяются конкурсантами самостоятельно в соответствии с программным материалом, изучаемым в данный момент в образовательной организации. Темы учебных занятий указываются участником конкурса в заявке.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, которые включают набор показателей. Каждый критерий является равнозначным и оценивается в 10 баллов. Максимальный общий балл за выполнение задания – 100.

Критерии оценивания конкурсного испытания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексия и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, ценностные ориентиры, метапредметность и межпредметная интеграция, самостоятельность и творчество.

Критерии

Показатели

Информационная и языковая грамотность

1.1. Демонстрирует свободное владение содержанием преподаваемого предмета (направления деятельности) и учебного занятия

1.2. В речи педагога и содержании учебного занятия отсутствуют фактические ошибки и неточности

1.3. Использует различные способы структурирования и представления информации

1.4. Отбирает оптимальный для данного учебного занятия объем и содержание информации

1.5. В речи отсутствуют ошибки (орфоэпические, лексические, грамматические)

Результативность

2.1. Демонстрирует четкое видение планируемых результатов учебного занятия

2.2. Планирует результаты учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС

2.3. Планирует результаты учебного занятия в соответствии с целью, задачами, содержанием учебного занятия, формами и способами образовательной деятельности

2.4. Привлекает обучающихся (воспитанников) к планированию цели, задач и результатов учебного занятия

2.5. Владеет инструментарием оценивания результативности учебного занятия

Методическое мастерство и творчество

3.1. Обеспечивает методическую целостность и структурированность учебного занятия

3.2. Целесообразно использует технологии, методы, приемы и формы организации учебной деятельности

3.3. Целесообразно и на достаточном уровне использует ИКТ-технологии

3.4. Демонстрирует владение средствами обучения

3.5. Демонстрирует на учебном занятии основные компоненты своей методической системы

Мотивирование к обучению

4.1. Системно и последовательно использует приемы создания и поддержания мотивации у обучающихся (воспитанников) на всех этапах учебного занятия

4.2. Целесообразно и эффективно использует приемы создания и поддержания мотивации у обучающихся на учебном занятии

4.3. Обеспечивает нацеленность всех структурных и методических элементов учебного занятия на достижение обучающимися (воспитанниками) индивидуального образовательного результата

4.4. Раскрывает потенциал учебного содержания для последующей самостоятельной работы обучающихся

4.5. Обеспечивает психолого-педагогическую поддержку обучающихся с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья

Рефлексия и оценивание

5.1. Обеспечивает наличие рефлексивно-оценочных элементов в структуре учебного занятия

5.2. Владеет оценочно-рефлексивным инструментарием

5.3. Обеспечивает прозрачность и открытость оценивания

5.4. Демонстрирует связь оценивания с целеполаганием

5.5. Демонстрирует готовность и способность к профессиональной рефлексии во время самоанализа учебного занятия и беседы с жюри

Организационная культура

6.1. Обеспечивает четкую структуру и хронометраж учебного занятия

6.2. Демонстрирует владение здоровьесберегающими технологиями

6.3. Дает четкие и конкретные инструкции к каждому этапу учебной работы

6.4. Обеспечивает вовлеченность в учебную деятельность всех обучающихся (воспитанников)

6.5. Обеспечивает соблюдение этикета образовательного процесса

Эффективная коммуникация

7.1. Организует учебную коммуникацию в разных видах деятельности

7.2. Обеспечивает создание условий для совершенствования коммуникативных навыков обучающихся в разных видах деятельности

7.3. Использует приемы повышения эффективности коммуникации

7.4. Поддерживает на учебном занятии атмосферу, способствующую эффективной коммуникации

7.5. Минимизирует риски возникновения на учебном занятии псевдокоммуникации

Ценностные ориентиры

8.1. Выделяет ценностную составляющую в содержании учебного занятия

8.2. Логично и последовательно реализует ценностную составляющую учебного занятия

8.3. Обеспечивает достижение обучающимися (воспитанниками) личностных результатов

8.4. Реализует установку на формирование у обучающихся (воспитанников) навыков безопасного поведения

8.5. Выделяет и формулирует ценностные ориентиры учебного занятия во время самоанализа и беседы с жюри

Метапредметность и межпредметная интеграция

9.1. Демонстрирует понимание основ метапредметности и знание способов достижения метапредметных результатов образования

9.2. Демонстрирует понимание основ межпредметной интеграции и знание способов ее реализации

9.3. Обеспечивает достижение обучающимися метапредметных результатов

9.4. Логично и последовательно реализует в уроке элементы межпредметной интеграции

9.5. Системно и целесообразно использует метапредметные и межпредметные подходы

Самостоятельность и творчество

10.1. Использует методы, приемы, формы организации учебной деятельности, стимулирующие самостоятельность обучающихся (воспитанников)

10.2. Использует методы, приемы, формы организации учебной деятельности, стимулирующие творческую и исследовательскую активность обучающихся (воспитанников)

10.3. Стимулирует создание на учебном занятии проблемных ситуаций, ситуаций выбора и принятия решений

10.4. Демонстрирует готовность к незапланированным, нестандартным ситуациям на учебном занятии

10.5. Демонстрирует сбалансированность творческой и технологической составляющих профессиональной деятельности

5.5.3. Конкурсное испытание «Мастер-класс», формат проведения – заочный, онлайн.  

Цель: демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению (образованию, воспитанию), выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания.

Формат конкурсного испытания: видеозапись способов трансляции педагогических, психолого-педагогических, образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта – до 20 мин.

После просмотра видеозаписей мастер-классов организуется обсуждение результатов конкурсного испытания «Мастер-класс» в формате онлайн с участием жюри конкурса и участников. Каждому участнику задаются вопросы по итогам конкурсного испытания «Мастер – класс» (до 5 минут).

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает набор показателей. По каждому критерию выставляется максимально 10 баллов, максимальный общий балл – 100.

Критерии оценивания конкурсного испытания: актуальность и методическое обоснование, творческий подход и импровизация, исследовательская компетентность и культура, коммуникативная культура, рефлексивная культура, информационная и языковая культура, ценностные ориентиры и воспитательная направленность, метапредметность и межпредметная интеграция, развивающий характер и результативность, проектные подходы.

Критерии и показатели оценки конкурсного испытания

«Мастер-класс» членами взрослого жюри

Критерии

Показатели

Актуальность и методическое обоснование

  • 1.1. Аргументирует актуальность и значимость                  рассматриваемых вопросов

1.2. Обосновывает педагогическую целесообразность использования представляемой технологии

1.3. Сочетает традиционные и инновационные технологии в зависимости от целевой аудитории (в т.ч. интернет-сервисы, мобильные устройства)

1.4. Использует разнообразные технологические приемы для достижения поставленной цели

1.5. Демонстрирует педагогическую эффективность используемых приемов

Творческий подход и импровизация

2.1. Демонстрирует творческие решения педагогических задач

2.2. Проявляет индивидуальность и избегает шаблонов в ходе работы с аудиторией

2.3. При общении с аудиторией использует яркие примеры, иллюстрации и образы

2.4. Использует оригинальные творческие задания для вовлечения аудитории

2.5. Поддерживает интерес обучающихся, воспитанников к обучению

Исследовательская компетентность и культура

3.1. Демонстрирует исследовательский подход для решения актуальных проблем и противоречий современного образования

3.2. Способен выдвигать рабочие гипотезы и предположения, позволяющие найти решение проблемы

3.3. Проводит проверку основных положений гипотезы в своей практической педагогической деятельности

3.4. Формулирует обоснованные выводы по итогам проведенного исследования

3.5. Демонстрирует понимание важности использования исследовательского подхода в педагогической практике

Коммуникативная культура

4.1. Ведет конструктивный диалог, выделяет главное при выражении своей профессиональной позиции

4.2. Точно и полно отвечает на вопросы экспертов (членов жюри)

4.3. Убедительно аргументирует собственную позицию по обсуждаемым вопросам, мотивирует обратную связь

4.4. Демонстрирует понимание важности взаимодействия в педагогической деятельности

4.5. Проявляет уважение к иной точке зрения

Рефлексивная культура

5.1. Демонстрирует способность к самоанализу, оценивает выбор используемых методов

5.2. Находит проблемные точки роста в своем профессиональном и личностном развитии

5.3. Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии в общеобразовательных организациях

5.4. Демонстрирует способность к самоанализу, оценивает достигнутые результаты

5.5. Самокритично оценивает проведённый мастер-класс, отвечает на вопросы членов жюри

Информационная и языковая культура

6.1. Использует разнообразные форматы представления и структурирования информации (текст, изображения, аудио, видео и др.)

6.2. Использует разнообразные источники информации и образовательные ресурсы (в том числе и электронные)

6.3. Демонстрирует навыки самопрезентации (грамотность речи, ясность выражения мыслей и владение навыками ораторского мастерства)

6.4. Владеет профессиональной терминологией

6.5. Демонстрирует педагогический кругозор и общую эрудицию

Ценностные ориентиры и воспитательная направленность

7.1. Демонстрирует понимание ценностных аспектов образования

7.2. С уважением относится к личности каждого обучающегося

7.3. Поощряет безопасное поведение и культуру здорового образа жизни

7.4. Демонстрирует уважительное отношение к культурным различиям

7.5. Выделяет и формулирует ценностные ориентиры мастер-класса во время самоанализа и беседы с экспертами

Метапредметность и межпредметная интеграция

8.1. Обосновывает целесообразность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции в конкретной педагогической ситуации

8.2. Находит разнообразные методические формы использования метапредметного потенциала

8.3. Использует конкретные примеры, демонстрирует связь с практикой преподавания

8.4. Демонстрирует системность использования метапредметных подходов и межпредметной интеграции

8.5. Опирается на реальные педагогические ситуации, аргументирует возможности используемой технологии

Развивающий характер и результативность

9.1. Использует потенциал личностного развития

9.2. Поддерживает индивидуальные образовательные маршруты

9.3. Учитывает разнообразные образовательные потребности обучающихся

9.4. Использует количественные показатели для учета достижений обучающихся

9.5. Использует качественные показатели для стимулирования развития обучающихся

Проектные подходы

10.1. Демонстрирует понимание специфики проектного подхода в педагогической деятельности

10.2. Опирается на проектный подход при постановке цели и задач мастер-класса

10.3. Использует методические приемы проектного метода в ходе мастер-класса

10.4. Организует совместную деятельность обучающихся в составе проектных групп

  • 10.5. Опирается на главный критерий оценки проекта – достигнутый результат – по итогам мастер-класса

5.6. При определении победителя, призёров Конкурса учитывается сумма баллов, полученных по итогам экспертных испытаний («Публичное выступление», «Учебное занятие», «Мастер класс»).

6.Порядок предоставления денежной премии

6.1. На основании результатов проведённого Конкурса счётной комиссией оформляется сводный протокол по определению победителей среди участвующих в Конкурсе.

6.2. Список победителей Конкурса утверждается постановлением Администрации города Когалыма.

6.3. На основании постановления Администрации города Когалыма от 13.02.20217 №270 «Об утверждении Положений о порядке проведении профессиональных конкурсов» премирование по результатам Конкурса производится за счёт средств бюджета города Когалыма.

7. Награждение

7.1. Награждение победителя и призёров Конкурса осуществляется на торжественной церемонии закрытия Конкурса. Дата, время, место проведения торжественной церемонии закрытия Конкурса определяются организационным комитетом. Информация о дате, месте, времени проведения конкурсных испытаний доводится до сведения участников во время проведения Конкурса.

7.2. Победитель и призёры конкурса участвуют в региональном этапе Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Педагог года Югры – 2020» в номинации «Педагогический дебют Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Приложение 1

к Положению о городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»

      В Оргкомитет конкурса

«Педагогический дебют»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

_______________________________________________________________________

             (полное наименование заявителя: образовательной организации)

выдвигает______________________________________________________________,

                           (фамилия, имя, отчество участника)

_______________________________________________________________________,

             (занимаемая должность и место работы участника)

на участие в городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют-2020".

Педагогический стаж участника _______ Стаж работы в данном учреждении _______ .

Приложения:

  1. Информационная карта участника
  2. Заявление участника
  3. Информация о проведении конкурсных испытаний
  4. Согласие участника конкурса н обработку персональных данных

Руководитель организации

/объединения/____________________ /__________________________________/

                                          (подпись)                         (Фамилия И.О.)                

М.П.

Приложение 2

к Положению о городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»

(фотопортрет
4
×6 см)

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА                                          

«Педагогический дебют» (2020 год)

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

Адрес сайта участника конкурса (страницы участника конкурса на официальном сайте образовательной организации)

Адрес школьного сайта в Интернете

2.  Сведения о профессиональной деятельности

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)

Занимаемая должность

Преподаваемые предметы, в каких классах (перечислить с указанием литера класса)

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Квалификационная категория

Награды и грамоты (наименования и даты получения)

Участие в конкурсах профессионального мастерства, конкурсных отборах

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Специальность, квалификация по диплому

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Имеющиеся публикации (в т. ч. брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Дети (имена и возраст)

6. Досуг

Хобби

Спортивные увлечения

Сценические таланты

7. Контакты

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

Личная электронная почта

8. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Любимый афоризм

Любимая поговорка (пословица)

Чем обусловлен выбор профессии

Почему нравится работать в школе

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

9. Приложения

Подборка цветных фотографий:

  1. Портрет 9×13 см;

  2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.

 (не более 5)

Электронная версия фото представляется на электронном носителе в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм в оргкомитет конкурса

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Презентация «Визитная карточка конкурсанта» (не более 15 слайдов) или ролик (2-3 минуты)

Ссылка на видеоролик, презентация на электронном носителе направляется в оргкомитет конкурса

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _______________________(________________________________)

              (подпись)                  (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.

Передав заполненный бланк информационной карты, Вы даете согласие на участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют», на получение информации о ходе конкурса, на электронную обработку своих персональных данных (в соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006)

Приложение 3

к Положению о городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»

В Оргкомитет конкурса

 «Педагогический дебют»

____________________________

фамилия имя отчество участника

____________________________

должность, место работы

заявление.

        Я, _______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» в 2020 году и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках городского конкурса и использование, за исключением разделов 6-8 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«____» __________ 20____ г.                                                          ____________(подпись)

Приложение 4

к Положению о городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»

Информация о конкурсных испытаниях  

Участник конкурса «Педагогический дебют»

_____________________________________________________________________________

  1. «Публичное выступление» в режиме онлайн

Тема выступления: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. «Учебное занятие» в режиме онлайн

Учебный предмет_______________________________________________________________

Форма проведения, тема урока (занятия): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Класс, с указанием литера класса (возраст обучающихся) ___________________________________________.

  1. «Мастер-класс» в формате заочном/онлайн

Наименование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(представляемая технология, метод, форма, и др.)

_____________________________________________________________________________.

Дата _________________                  Подпись участника конкурса ____________________

Приложение 5

к Положению о городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

                                                                        «___»_________20___ г.

Я, _________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

__________________________________серия ____________№_______________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

выдан_____________________________________________, _________________________

(кем и когда)

проживающий (ая) по адресу ___________________________________________________

____________________________________________________________________________

настоящим даю своё согласие управлению образования Администрации города Когалыма (далее – оператор) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую в соответствии со своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в оргкомитет городского профессионального конкурса «Педагогический дебют»  (далее – конкурсы) для обеспечения моего участия в городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»  и проводимых в рамках конкурса мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее – персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».  

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая – без ограничения – сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию (копия паспорта, копия трудовой книжки).

Дата

Подпись: ________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество полностью, подпись)

Приложение 2

к приказу Управления

образования от 05.10.2020 №630

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

городского профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году

1. Гришина С.Г. - председатель оргкомитета Конкурса, начальник управления образования Администрации города Когалыма;

2. Абдреева Н.П. - заместитель председателя оргкомитета Конкурса, начальник отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования;  

3. Верховская Е.А. - ответственный секретарь оргкомитета Конкурса, специалист-эксперт отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования;

5. Демченко Е.В. - начальник отдела финансового обеспечения и контроля управления образования;

6. Мазур М.С. - председатель Когалымской городской организации профсоюза работников образования;

7. Наливайкина Н.А.- директор МАОУ СОШ №7.

Приложение 3

к приказу Управления

образования от 05.10.2020 №630

Состав рабочей группы

по организации и проведению городского

профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году

ФИО

Должность и место работы

1.

Абдреева Н.П.

Начальник отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования

2.

Верховская Е.А.

Специалист-эксперт отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования

3.

Ширшова Н.С.

Специалист-эксперт отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования

4.

Петряева А.В.

Директор МАУ «ИРЦ г.Когалыма»

5.

Наливайкина Т.А.

Директор МАОУ СОШ №7

6.

Рослова Н.В.

Зам. директора МАОУ СОШ №7

7.

Баженова И.В.

Зам. директора МАОУ СОШ №7

8.

Станкевич Т.Л.

Учитель иностранного языка МАОУ СОШ №7, руководитель городского методического объединения молодых педагогов

Приложение 4

к приказу Управления

образования от 05.10.2020 №630

ПЛАН

мероприятий по подготовке и проведению

городского профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году

           Мероприятие

Срок проведения

Ответственные

1.

Определение сроков проведения Конкурса

До 05.10.2020

Гришина С.Г.

Абдреева Н.П.

2.

Подготовка приказа об организации и проведении конкурса

До 05.10.2020

Абдреева Н.П.

3.

Заседание оргкомитета по проведению Конкурса

До 20.10.2020

Абдреева Н.П.

4.

Приём документов на участие в Конкурсе

Управление образования: 02.11.2020

Абдреева Н.П.

5.

Инструктивно-методическое совещание с участниками конкурса

26.10.2020

в режиме онлайн

Абдреева Н.П.

Верховская Е.А.

6.

Инструктивное совещание с членами жюри по оцениванию конкурсных мероприятий

16.11.2020

в режиме онлайн

Абдреева Н.П.

Верховская Е.А.

7.

Открытие конкурса. Конкурсное испытание «Публичное выступление»

17.11.2020, 15.00

в режиме онлайн

Абдреева Н.П.

Наливайкина Т.А.

Верховская Е.А.

8.

Конкурсное испытание «Учебное занятие»

19.11.2020-23.11.2020

в режиме онлайн

Абдреева Н.П.

Верховская Е.А.

9.

Конкурсное испытание «Мастер класс»:

- размещение видеозаписей мастер-классов;

- просмотр членами жюри видеозаписей мастер-классов;

- обсуждение результатов конкурсного испытания в режиме онлайн

до 24.11.2020

24.11.2020-26.11.2020

в заочном формате

26.11.2020 в формате онлайн

Абдреева Н.П.

Верховская Е.А.

10.

Заседание жюри по результатам проведения конкурсных испытаний, определение победителей и призеров конкурса  

26.11.2020

Абдреева Н.П.

11.

Объявление результатов конкурса

27.11.2020

Гришина С.Г.

Абдреева Н.П.

12.

Закрытие конкурса. Награждение

30.11.2020

Гришина С.Г.

Абдреева Н.П.

13.

Подготовка видеосюжета открытия и закрытия конкурса

В течение всего конкурсного периода

Абдреева Н.П.

Наливайкина Т.А.

14.

Подготовка дипломов, грамот

В течение всего конкурсного периода

Петряева А.В.

Верховская Е.А.

15.

Работа со СМИ.

Размещение информации о конкурсе, его этапах, участниках, конкурсных испытаниях на сайте Управления образования, в социальной сети «Instagram»

В течение всего конкурсного периода

Ширшова Н.С.

16.

Приобретение цветов и подарков для участников Конкурса

Церемония награждения

30.11.2020

Мазур М.С.

Абдреева Н.П.

17.

Подготовка приказа об итогах проведения городского конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году и Постановления Администрации города Когалыма «О победителях и призерах профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году»

До 05.12.2020

Абдреева Н.П.

18.

Проведение заседания «круглого стола» с участниками конкурса и членами жюри

После каждого конкурсного испытания  в формате онлайн

Абдреева Н.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ о проведении МЭ ВсОШ 2019-2020 учебного года

Приказ о проведении муниципального этапа ВсОШ в 2019-2020 учебном году среди учащихся 7-11 классов ОО Ельниковского муниципального района....

Приказ от 03 сентября 2020 года № 117-о Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2020 года

Приказ от 03 сентября 2020 года № 117-о Об организации и проведении муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений 2020 года...

Приказ от 28.01.2020 г. № 37 "О проведении школьного Дня открытых уроков"

Предоставление опыта в рамках открытых уроков...