Мониторинговые исследования уровня обученности учащихся объединения «Истоки»
методическая разработка

Костенко Валентин Евгеньевич
Мониторинг в МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе представляет собой систему сбора,
обработки, анализа и хранения информации о функционировании педагогической системы,
обеспечивающей непрерывное отслеживание её состояния, своевременную корректировку
и прогнозирование развития.
Мониторинг образовательных результатов направлен на изучение уровня
образовательных результатов учащихся и степени обученности.
Цель: объективная оценка уровня развития универсальных учебных действий в ходе
освоения образовательной программы (личностных, регулятивных, познавательных,
коммуникативных), установление качества образования требованиям федерального
государственного стандарта образования.
Формы и методы исследования: анализ количественных и качественных
показателей, тестирование, диагностирование.
Мониторинг образовательных достижений направлен на изучение уровня
образовательных достижений учащихся и степени личностного развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon monitoringovye_issledovaniya_obedineniya_istoki.pdf1.04 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг уровня обученности учащихся по географии

В разработке даются матераи для контроля знаний учащихся разного уровня сложности...

Тестирование как одно из средств повышения уровня обученности учащихся

Данная презентация позволяет продемонстрировать теоретическое выступление по теме. В ней раскрываются не только отличительные черты тестирования, но и функции тестов, положительные и отрицательные сто...

Статья "Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку".

Данная статья была представлена для сборника "Августовские педчтения 2010 год"...

Презентация "Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку"

Данная презентация представлена на заседании НМС школы....

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» 2018-2019гг.

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» «В мире животных»  Программы «Карусель природы» и "Лесной патруль"...

Методическая разработка на тему "МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ «СМЕНА РАБОЧИХ ЗОН»". ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД С УЧЕТОМ УРОВНЕЙ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ

Смешанное обучение – этот термин все чаще и чаще слышат сегодня не только учителя и школьники, но и их родители. Новые формы сочетания традиционной классно-урочной системы и современного цифрово...