КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
учебно-методический материал

Мельникова Екатерина Станиславовна

Формы контроля: устныйответ на уроке, анализ иллюстрации, работа с картой, работа с текстом, сообщение, тест, проект.понятийный диктант, составление таблиц, подготовка реферата, эссе, сообщения,  познавательные задания, проверка домашнего задания по вопросам

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценивание на уроках истории и обществознания в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта.

Контрольно – оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам про...

Оценивание на уроках истории и обществознания в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта.

Контрольно – оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам про...

Критерии оценивания уровня сформированности УУД у обучающихся на уроках истории, обществознания.

Критерии  и нормы оценивания  уровня сформированности УУД позволяют отслеживать динамику развития у учащихся личностных и метапредметных результатов....

Система оценивания на уроках истории и обществознания

Система оценивания образовательных достижений учащихсяна уроках истории и обществознания....

Критерии оценивания на уроках истории и обществознания

Критерии оценивания на уроках истории и обществознания...

Формы и методы оценивания на уроках истории и обществознания

Формы и методы оценивания на уроках истории и обществознания...

Выступление на ШМО естественных и общественных дисциплин «Оценивание на уроках истории и обществознания в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта».

В соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами урок в школе меняет структуру, переформировываясь в занятие, выстроенное в логике системно-деятел...