КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
учебно-методический материал
Формы контроля: устныйответ на уроке, анализ иллюстрации, работа с картой, работа с текстом, сообщение, тест, проект.понятийный диктант, составление таблиц, подготовка реферата, эссе, сообщения, познавательные задания, проверка домашнего задания по вопросам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 228.86 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-1020693-1520948274.jpg)
Оценивание на уроках истории и обществознания в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта.
Контрольно – оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам про...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/13/picture-1020693-1520948274.jpg)
Оценивание на уроках истории и обществознания в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта.
Контрольно – оценочная деятельность – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам про...
Система оценивания на уроках истории и обществознания
Система оценивания образовательных достижений учащихсяна уроках истории и обществознания....
Критерии оценивания на уроках истории и обществознания
Критерии оценивания на уроках истории и обществознания...
Формы и методы оценивания на уроках истории и обществознания
Формы и методы оценивания на уроках истории и обществознания...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/02/picture-1486993-1696247701.jpg)
Выступление на ШМО естественных и общественных дисциплин «Оценивание на уроках истории и обществознания в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта».
В соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами урок в школе меняет структуру, переформировываясь в занятие, выстроенное в логике системно-деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/25/picture-637243-1432562242.jpg)
Технология формирующего оценивания на уроках истории и обществознания
обобщен опыт применения технологии формирующего оценивания на уроках истории...