План самообразования учителя истории и обществознания на 2021-2022 гг
материал

Гудукас Ирина Михайловна

План самообразования на 2021-2022 гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_na_2021-2022gg.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

учителя истории и обществознания МБОУ «СОШ п. Пионерский»

Гудукас Ирины Михайловны

Период: 2021-2022  гг.

Цель: применение современных методик преподавания и педагогических технологий по истории, обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС, повышение ИКТ – компетентности и функциональной грамотности.

Задачи:

-изучить литературу и материалы по поставленным вопросам изучения;

-пройти курсы повышения квалификации;

-посетить семинары, принять участие в вебинарах по заявленным вопросам;

-принять участие в работе интернет – сообществ педагогов;

-посетить уроки коллег;

- провести открытые уроки;

-провести самоанализ и самооценку уроков;

-разработать комплект электронных уроков с применением современных ИКТ и апробировать комплект на практике;

-ознакомиться с современными методиками преподавания и педагогическими технология;

- вовлечь коллег в процесс изучения данной проблематики.

Планируемый результат:

-разработать алгоритм построения уроков с применением современных ИКТ;

- разработать комплекты заданий для развития функциональной грамотности обучающихся.

Разделы:

1. Основные вопросы для изучения.

2. Этапы работы над материалом по определенным вопросам.

3. Практический выход (доклад, урок, методическая разработка).

4. Где, когда и как реализуется.

Раздел I. Основные вопросы для изучения.

1. Традиционные методики преподавания, традиционные технологии.

2. Современные методики преподавания педагогические технологии.

3. Диагностика ИКТ-компетентности педагога.

4. Перечень компетенций учителя-предметника в сфере ИКТ.

5. Понятие информационных технологий обучения. Средства ИКТ, применяемые в образовании.

Раздел II. Этапы работы над материалом по определенным вопросам.

  1. Диагностический этап. Сбор информации – 2021г

Источники информации: ТV. СМИ Литература: методическая, научно-популярная, публицистическая Материалы сети Интернет. Видео-, аудиоинформация на различных носителях.

           Мероприятия по обмену опыта:

мастер-классы, уроки коллег;

работа в творческих группах;

курсы повышения квалификации;

 2. Практический этап. 2022 г. 

2. Обобщающий этап     1 – ое полугодие 2022 г.

3. Внедренческий этап   2 – ое полугодие 2022 г.

Раздел III. Практический выход.

Доклад на методических объединениях и семинарах разного уровня.

Методическая разработка алгоритма построения уроков с применением современных ИКТ и комплекта заданий по функциональной грамотности обучающихся.

Раздел IV. Где, когда и как реализуется. 

Заполняется по мере прохождения этапов работы.

Место реализации

Время реализации

Форма реализации

Результат реализации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...

План самообразования учителя истории и обществознания по теме: Повышение мотивации в познавательной деятельности обучающихся на уроках в условиях модернизации школьного образования по ФГОС на основе краеведения на 2012-2015 гг.

Цель: Создание условий для развития и самореализации обучающихся.Задачи:Развитие познавательной активности учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания в практичес...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания

Ведущие идеи:-личностный подход;-успешность и преемственность обучения и воспитания;-гуманизация отношений;-экологическое образование и воспитание;-практическая направленность обучения;-дифференциация...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания"

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания на тему: "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания" данная работа предлогает ряд мероприятий по воспитанию толер...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Шариповой З.Р.

Индивидуальный план самообразованияучителя истории и обществознанияШариповой Зили Ринатовны...

индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания

индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Л.Н.Беляковой...