технологическая карта №3
план-конспект урока

технологическая карта №3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_tehnika_chelnochnogo_bega.docx13.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №  3     в _1__ классе

Дата

Тема

Цели деятельности учителя

Техника челночного бега

Формировать первоначальное представление о технике выполнения челночного бега;  повторить беговую разминку, развивать технику выполнения высокого старта

Тип урока

 Решение частных задач

Оборуд.

Секундомер, свисток

Основные этапы орган-ции учебной деятел-сти

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты деятельности обучающихся

предметная

познавательная

коммуникативная

регулятивная

1.Мотивация учебной деятельности

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового предмета.

Проводит построение в шеренгу

Выполняют построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

получат возможность научиться: соблюдать правила безопасного поведения на спортивной площадке во время выполнения физических упражнений и подвижных игр;

понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться;

умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи

2.Актуализация знаний.  

Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Поворот направо-налево».

Объясняет задание: пройти шагом один круг. Полкруга идти на носках, потянуться вверх; полкруга – на пятках, руки за спиной, спину держать ровно.

Даёт команду:  «Бегом  марш!».

Даёт команду перейти на шаг и выполнить упражнения
на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полунаклон вперед, расслабленные руки вниз.
(Повторить 3–4  раза.). Осуществляет выборочный контроль. Проводит беговую разминку.

Обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль

Выполняют команды учителя.

Выполняют упражнения.

Выполняют бег по кругу (2 мин).

Выполняют дыхательные упражнения.

Выполняют беговую разминку

Научатся анализировать и находить ошибки при выполнении двигательных действий, эффективно их исправлять;  

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

умеют общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи

развивают умение принимать и сохранять учебную задачу при выполнении физических упражнений

3.Проблемное объяснение нового материала

Объясняет, в чем заключается техника челночного бега,
и предлагает попробовать пробежать  небольшой  отрезок  (3–5 м), отрабатывая разворот.

Формулирует задание, проводит выборочную проверку.

Проводит тестирование челночного бега 3 ´ 10 м.

Объясняет правила подвижной игры «Гуси-лебеди». Текст игры проговаривает вместе с учащимися. Следит за тем, чтобы текст произносился в определенном ритме, не ускоряясь и не замедляясь

Слушают, задают
вопросы.

Выполняют челночный бег, повторяя развороты 4–5 раз.

Выполняют бег.

Проговаривают текст игры вместе с учителем, на каждое слово делают хлопок. Участвуют в игре

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения челночного бега

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; 

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

умеют задавать вопросы; контролировать действия партнера; используют речь для регуляции своего действия; договариваются о совместной игровой деятельности; обмениваются мнениями, слушают друг друга,

осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителя;

4. Закрепление

Повторить текст игры «Гуси-лебеди»– Гуси, гуси!         – Так летите домой!

Га-га-га.        – Серый волк под горой

– Есть хотите?         Не пускает нас домой!

– Да-да-да! Поясняет задание, осуществляет контроль за правильным выполнением задания

Произносят текст игры одновременно
с хлопками

Знают правила игры, умеют играть в подвижную игру.

 соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

 умеют использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать со сверстниками в игре.    

действуют с учетом выделенных учителем ориентиров;

5. Итог урока; Рефлексия

Проводит беседу по проблемному вопросу:

– Что нужно делать, чтобы правильно выполнить разворот в челночном беге?Обобщить полученные на уроке сведения

Отвечают на вопрос.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Знают, как  правильно выполнить разворот в челночном беге?

понимают значение знаний для человека и принимают его.

 умеют использовать речь для регуляции своего действия;

прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

6. Домашнее задание

Утренняя гимнастика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...