Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/ 2021 учебный год
материал
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 144.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/ 2021 учебный год
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Возрастная категория: 4-5 лет
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Звукопроизношение | |||||||||||||||||||||||||||
свистящие | шипящие | сонорные | Итог | ||||||||||||||||||||||||||
с | с’ | з | з’ | ц | ш | ж | ч | щ | л | л’ | р | р’ | |||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | 1,7 | |
2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | 2,6 | |
3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,7 | |
3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | 2,4 | |
5 | 2 | 4 | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1.3 | 2,6 | |
6 | 1 | 4 | 1 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 2,5 | |
7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | выбыл | ||||||||||||||
8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | |
9 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 | 2,6 | |
10 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | 1,8 | |
11 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | 1,9 | |
12 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | 2,2 | |
13 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | |
14 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | |
15 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,2 | 2 | |
16 | 2 | 4 | 2 | 4 | 1 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,4 | 3 | |
17 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | 1,9 | |
5 балла – звук введен в речь
4 балла – звук на этапе автоматизации в самостоятельной речи
3 балла – звук на этапе автоматизации в словах и чистоговорках
2 балл – звук на этапе постановки
1 баллов – звук отсутствует
Учитель-логопед: ___________/ Подпись расшифровка подписи
Дата заполнения________________ | Учитель-логопед: ___________/ Подпись расшифровка подписи
Дата заполнения__________________ |
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/ 2021 учебный год
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Возрастная категория: 4-5 лет
Ф.и. ребенка | Диалогическая речь | Монологическая речь | |||||||||||||
Отвечает на вопрос простым предложением | Ведет диалог с педагогом, сверстником, умеет делиться впечатлением | Пересказ литературного произведения, сказки | Рассказ-описание предмета (игрушка, картинка) | Составление рассказа по сюжетной картинке | Составление рассказа по серии сюжетных картинок | Средний балл | |||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,9 | |
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,8 | |
4 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
5 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,8 | |
6 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,8 | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | выбыл | |||||||
8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,8 | |
9 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | |
10 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,5 | |
11 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,3 | |
12 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,5 | |
13 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,1 | |
14 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,3 | |
15 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,3 | |
16 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,8 | |
17 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1,8 | |
5 баллов – выполняет все параметры оценки самостоятельно.
4 балла – выполняет самостоятельно с частичной помощью взрослого
3 балла – выполняет все параметры с частичной помощью взрослого
2 балл – выполняет некоторые параметры оценки с помощью взрослого
1 баллов – не выполняет, не принимает помощь взрослого
Учитель-логопед: ___________/ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения___________ | Учитель-логопед: ___________/ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________________ |
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/ 2021 учебный год
в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Возрастная категория: 4-5 лет
Ф.И. ребенка | Фонематическое восприятие, языковой анализ и синтез | ||||||||||||||||
Определяет количество слов в предложении | Определяет количество слогов в слове | Различает все звуки | Определяет наличие звука в слове | Определяет позицию звука в слове (начало, середина, конец) | Называет слово с заданным звуком | Дает характеристику акустических признаков звука | Средний балл | ||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,8 | |
2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,9 | |
3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,7 | |
4 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,8 | |
5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2,2 | |
6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2,2 | |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | выбыл | ||||||||
8 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,8 | |
9 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | |
10 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,2 | |
11 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
12 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,2 | |
13 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |
14 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2,4 | |
15 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,1 | |
16 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2,5 | |
17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1,9 | |
5 баллов – выполняет все параметры оценки самостоятельно.
4 балла – выполняет самостоятельно с частичной помощью взрослого
3 балла – выполняет все параметры с частичной помощью взрослого
2 балл – выполняет некоторые параметры оценки с помощью взрослого
1 баллов – не выполняет, не принимает помощь взрослого
Учитель-логопед: ___________/ Казакова И.М. Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________ | Учитель-логопед: ___________/ Подпись расшифровка подписи Дата заполнения__________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательной области "Речевое развитие" с другими образовательными областями.
Образовательная область «Речевое развитие» взаимодействует со всеми остальными образовательными областями. Ни одна образовательная область не может существовать без словесного взаимодействия педагога ...

Учебно-методический комплект по образовательной области "Речевое развитие" по наравлению "Развитие речи" АООП ДО 3 год обучения по теме "Профессии"
Учебно-методический комплект состоит из конспекта непосредственно образовательной деятельности "Речевое развитие", презентации, раздаточного материала по теме "Профессии". Мо...

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2019/ 2020 учебный год
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»...

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2021/ 2022 учебный год
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» «Формирование духовно-нравственных качеств у детей с ЗПР в ходе коррекционно-образовательной деятельности» «Игра-путешествие по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Открытое занятия по образовательной области "Речевое развитие" для воспитанников с задержкой психического развития, проводимого в виде игры путешествия....
Технологическая карта педагогического мероприятия «Что такое зима?» по образовательной области «Речевое развитие»
Конструкт образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" для детей старшего дошкольного возраста...

