Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
статья
Формирование функциональной грамотности учащихся – одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности – показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного
Функциональная грамотность – это способность применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах.
Виды функциональной грамотности.
1. Читательская грамотность
2. Математическая грамотность
3. Естественнонаучная грамотность
4. Финансовая грамотность
5. Глобальные компетенции
6. Креативное мышление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-735473-1453923095.jpg)
«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся при обучении химии и биологии: методические особенности формирования естественнонаучной грамотности как компонента функциональной грамотности».
ull;Обучение обучающихся самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает в...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/03/picture-957978-1664826838.jpg)
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотности
Открытый банк заданий для формирования функциональной грамотностиЧитательская грамотность, 7 кл....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/08/picture-981942-1673177724.jpg)
Приказ № 85-0 Об организации внедрения в образовательную деятельность банка заданий для оценки функциональной грамотности.
Приказ № 85-0 Об организации внедрения в образовательную деятельность банка заданий для оценки функциональной грамотности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/23/picture-209098-1379942784.jpg)
Специфика заданий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности, применяемых на уроках изобразительного искусства у младших школьников.
Здесь идет смысл – в метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – синтезировании всех предметных знаний для решения конкретной задачи.То есть кре...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1293827-1606581905.jpg)
Формирование и оценка функциональной грамотности у обучающихся с ОВЗ: методические особенности проектирования коррекционно-развивающих занятий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Основа жизненной компетенции, которая характеризуется системой умений решать практические задачи в основных сферах жизнедеятельности,...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/08/picture-1479442-1688816459.jpg)
Комплекс учебных заданий по английскому языку под планируемые результаты формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Данная разработка содержит примеры заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы), представленные по шести направлениям: ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271645-1372696521.jpg)
Особенности заданий для формирования и оценки функциональной грамотности
Формирование функциональной грамотности -одна из приоритетных задач не только ФГОС, но и стремительно развивающегося мира в целом.Цель функциональной грамотности на уроках английского языка -это умени...