Мониторинг качества освоения образовательной программы
материал

Кичкайло Екатерина Владимировна

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (в баллах и уровнях)

Группа ___________________

Воспитатели ________________________________________

Период __________________

№ п/п

Ф.И. ребенка

Физическое развитие

Любозна-тельность, активность

Эмоцио-нальная отзывчи-вость

Средства общения и способы взаимодей-ствия

Способ-ность управлять своим поведением

Способность решать интеллекту-альные и личностные задачи

Первичные представле-ния

Универ-сальные предпосыл-ки учебной деятельно-сти

Умения и навыки деятельно-сти

Всего баллов

Уро-вень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень сформированности интегративных показателей высчитывается по сумме баллов: низший – до 163, низкий – от 164 до 328, средний – от 329 до 493, высокий – от 494 до 660. Показатели распределения детей группы по уровням представляют в процентном соотношении, делают вывод о достижении планируемых промежуточных результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сведения к аттестации 1 "Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы "

Cправка о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике  достижений учителя...

"Мониторинг динамики результатов освоения образовательной программы"

Мониторинг динамики достигаемых результатов освоения образовательной программы за последние три года выборочно по параллелям....

Мониторинг освоения образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)

Мониторинг  освоения  образовательной программы фотостудии «Трёхгорье» (Методическая разработка)Содержание.Критерии и показатели качественной оценки освоения образовательной  программыУ...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов за 3 года....

Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР учителя-логопеда Антоненковой Натальи Валерьевны

Мониторинг качества освоения программы коррекционно-развивающей,профилактической и просветительской работыв группе компенсирующей направленностидля детей с ТНР учителя-логопедаАнтоненковой Натальи Вал...

Протоколы мониторинга качества освоения программы коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда

Протоколы мониторинга качества освоения  программы коррекционно-развивающей работыучителя-логопеда за 2019-2020 уч.г, 2020-2021 уч.г, 2021-2022 уч.г...