Рабочие программы по математике 5-6 классы 2020-2021 учебный год
рабочая программа (6 класс)

Балданова Маргарита Александровна
  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета (курса).

      В результате изучения математики базового уровня с использованием данного УМК  обучающиеся 5 класса должны уметь:

-выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

-выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

-выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;

-решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;

-составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений;

-решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия;

-строить дерево вариантов в простейших случаях;

-использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира в простейших случаях;

-определять длину отрезка, величину угла;

-вычислять периметр и площадь прямоугольника, треугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда.

 

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

          1) в личностном направлении:

  • уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, пони­мать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контр­примеры;
  • уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от фак­та, вырабатывать критичность мышления;
  • представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представ­лять этапы её развития и значимость для развития цивилизации;
  • вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
  • уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2) в метапредметном направлении:

  • иметь первоначальные представления об идеях и методах математики как об универ­сальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;
  • уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дис­циплинах, в окружающей жизни;
  • уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различ­ные стратегии решения задач;
  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответст­вии с предложенным алгоритмом;
  • уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;
  • уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач ис­следовательского характера;

3) в предметном направлении:

  • овладеть базовыми понятиями по основным разделам содержания; представлениями об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • уметь работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
  • развить представления о числе, овладеть навыками устных, письменных, инструмен­тальных вычислений;
  • уметь измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахож­дения периметра, площади и объема фигур.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon matematika_5-6_klassy.zip119.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Иракиндинская средняя общеобразовательная школа»

ПРИНЯТО                                                                                                                                                                 СОГЛАСОВАНО

протоколом  заседания методического объединения                                                                                           Заместитель директора по УВР                                                                                                          

учителей___________________                                                                                                                               ____________   ______________                                                    

от «____» ______20____г. №                                                                                                                                     от «____» ___________20____г.                              

                                                                                                                                 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  

 по математике

5 класс

2020-2021 учебный год

Балдановой Маргариты Александровны

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета (курса).

      В результате изучения математики базового уровня с использованием данного УМК  обучающиеся 5 класса должны уметь:

-выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;

-выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

-выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;

-решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;

-составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений;

-решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия;

-строить дерево вариантов в простейших случаях;

-использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира в простейших случаях;

-определять длину отрезка, величину угла;

-вычислять периметр и площадь прямоугольника, треугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда.

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

          1)        в личностном направлении:

  • уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, вырабатывать критичность мышления;
  • представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы её развития и значимость для развития цивилизации;
  • вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
  • уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2)        в метапредметном направлении:

  • иметь первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;
  • уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
  • уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;
  • уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

3) в предметном направлении:

  • овладеть базовыми понятиями по основным разделам содержания; представлениями об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
  • уметь работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
  • развить представления о числе, овладеть навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
  • уметь измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметра, площади и объема фигур.

2. Содержание учебного предмета,  курса.

 1.    Повторение (5 ч.)

2. Натуральные числа и шкалы (12 ч). Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у обучающихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.

3. Сложение и вычитание натуральных чисел (22 ч). Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.

Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

4. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч). Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.

Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные обучающимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.

5. Площади и объемы (12 ч). Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.

Цель: расширить представления обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.

При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

6.  Обыкновенные дроби (24 ч). Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Цель: познакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от обучающихся.

7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (16 ч). Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

Цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

При введении десятичных дробей важно добиться у обучающихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам. Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.

8. Умножение и деление десятичных дробей (24 ч). Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.

9. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч). Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

Цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

У обучающихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Продолжается работа по распознаванию и изображению и геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы. Китовые диаграммы дают представления обучающимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах. В классе, обеспеченном калькуляторами, можно научить школьников использовать калькулятор при выполнении отдельных арифметических действий.

10. Повторение. Решение задач (11 ч).

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЯ КАЖДОЙ ТЕМЫ

5 часов в неделю                                                                                                    всего 170 часов

№ урока

Содержание учебного материала

Кол-во часов

Дата

1

Повторение. Порядок выполнения действий. (закрепление знаний)

1

2

Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний)

 

1

3

Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний)

 

1

4

Повторение. Решение текстовых задач (закрепление знаний)

 

1

5

Повторение. Решение текстовых задач.

Входящая контрольная работа (контроль и оценка знаний)

1

Раздел 1. Натуральные числа и шкалы (12 часов)

1

Обозначение натуральных чисел.  (открытие новых знаний)

1

2

Обозначение натуральных чисел. (закрепление знаний)

1

3

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник (открытие новых знаний)

1

4

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник (закрепление знаний)

1

5

Плоскость. Прямая. Луч (открытие новых знаний)

1

6

Плоскость. Прямая. Луч  (закрепление знаний)

1

7

Шкалы и координаты (открытие новых знаний)

1

8

Шкалы и координаты (закрепление знаний)

1

9

Меньше или больше (открытие новых знаний)

1

10

Меньше или больше (закрепление знаний)

1

11

Меньше или больше (обобщение и систематизация знаний)

1

12

Контрольная работа  № 1: Натуральные числа и  шкалы (контроль и оценка знаний)

1

Раздел 2. Сложение и вычитание натуральных чисел  (22 часа)

1

Сложение натуральных чисел и его свойства (открытие новых знаний)

1

2

Сложение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний)

1

3

Сложение натуральных чисел и его свойства (закрепление знаний)

1

4

Сложение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН)

1

5

Сложение натуральных чисел и его свойства (обобщение и систематизация знаний)

1

6

Вычитание (открытие новых знаний)

1

7

Вычитание (закрепление знаний)

1

8

Вычитание (комплексное применение ЗУН)

1

9

Вычитание (обобщение и систематизация знаний)

1

10

Контрольная работа №2: Сложение и вычитание натуральных чисел (контроль и оценка знаний)

1

11

Числовые и буквенные выражения (открытие новых знаний)

1

12

Числовые и буквенные выражения (закрепление знаний)

1

13

Числовые и буквенные выражения (обобщение и систематизация знаний)

1

14

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (открытие новых знаний)

1

15

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (закрепление знаний)

1

16

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (комплексное применение ЗУН)

1

17

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. (обобщение и систематизация знаний)

1

18

Уравнение

(открытие новых знаний)

1

19

Уравнение

(закрепление знаний)

1

20

Уравнение

(комплексное применение ЗУН)

1

21

Уравнение

(обобщение и систематизация знаний)

1

22

Контрольная работа №3: Числовые и буквенные выражения (контроль и оценка знаний)

1

Раздел 3. Умножение и деление натуральных чисел  (27 часов)

1

Умножение натуральных чисел и его свойства

(открытие новых знаний)

1

2

Умножение натуральных чисел и его свойства

(закрепление знаний)

1

3

Умножение натуральных чисел и его свойства

(комплексное применение ЗУН)

1

4

Умножение натуральных чисел и его свойства

(комплексное применение ЗУН)

1

5

Умножение натуральных чисел и его свойства (комплексное применение ЗУН)

1

6

Умножение натуральных чисел и его свойства

(обобщение и систематизация знаний)

1

7

Деление (открытие новых знаний)

1

8

Деление

(закрепление знаний)

1

9

Деление (комплексное применение ЗУН)

1

10

Деление

(комплексное применение ЗУН)

1

11

Деление

(комплексное применение ЗУН)

1

12

Деление (обобщение и систематизация знаний)

1

13

Деление с остатком

(открытие новых знаний)

1

14

Деление с остатком (закрепление знаний)

1

15

Деление с

остатком (обобщение и систематизация знаний)

1

16

Контрольная работа №4: Умножение и деление натуральных чисел

(контроль и оценка знаний)

1

17

Упрощение выражений

(открытие новых знаний)

1

18

Упрощение выражений

(закрепление знаний)

1

19

Упрощение выражений

(комплексное применение ЗУН)

1

20

Упрощение выражений

(комплексное применение ЗУН)

1

21

Упрощение выражений

(обобщение и систематизация знаний)

1

22

Порядок выполнения действий (открытие новых знаний)

1

23

Порядок выполнения действий (закрепление знаний)

1

24

Порядок выполнения действий (обобщение и систематизация знаний)

1

25

Квадрат и куб числа

(открытие новых знаний)

1

26

Квадрат и куб числа

(закрепление знаний)

1

27

Контрольная работа №5: Упрощение выражений  (контроль и оценка знаний)

1

Раздел 4. Площади и объёмы (12 часов)

1

Формулы

(открытие новых знаний)

1

2

Формулы

(закрепление знаний)

1

3

Площадь. Формула площади прямоугольника

(открытие новых знаний)

1

4

Площадь. Формула площади квадрата

(закрепление знаний)

1

5

Единицы измерения площадей

(открытие новых знаний)

1

6

Единицы измерения площадей

(закрепление знаний)

1

7

Единицы измерения площадей

(комплексное применение ЗУН)

1

8

Прямоугольный параллелепипед

(открытие новых знаний)

1

9

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

(открытие новых знаний)

1

10

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда

(закрепление знаний)

1

11

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда (обобщение и систематизация знаний)

1

12

Контрольная работа №6: Площади и объёмы (контроль и оценка знаний)

1

Раздел 5. Обыкновенные дроби (24 часа)

1

Окружность и круг (открытие новых знаний)

1

2

Окружность и круг (комплексное применение ЗУН)

1

3

Доли. Обыкновенные дроби (открытие новых знаний)

1

4

Доли. Обыкновенные дроби (закрепление знаний)

1

5

Доли. Обыкновенные дроби (комплексное применение ЗУН)

1

6

Доли. Обыкновенные дроби  (обобщение и систематизация знаний

1

7

Сравнение дробей  (открытие новых знаний)

1

8

Сравнение дробей (закрепление знаний)

1

9

Сравнение дробей (обобщение и систематизация знаний)

1

10

Правильные и неправильные дроби (открытие новых знаний)

1

11

Правильные и неправильные дроби (закрепление знаний)

1

12

Контрольная работа №7: Обыкновенные дроби (контроль и оценка знаний)

1

13

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями  (открытие новых знаний)

1

14

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (закрепление знаний)

1

15

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (комплексное применение ЗУН)

1

16

Деление и дроби

(открытие новых знаний)

1

17

Деление и дроби

(закрепление знаний)

1

18

Смешанные числа

(открытие новых знаний)

1

19

Смешанные числа

(закрепление знаний)

1

20

Сложение и вычитание смешанных чисел (открытие новых знаний)

1

21

Сложение и вычитание смешанных чисел (закрепление знаний)

1

22

Сложение и вычитание смешанных чисел (обобщение и систематизация знаний) 

1

23

Сложение и вычитание смешанных чисел (обобщение и систематизация знаний) 

1

24

Контрольная работа №8: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. (контроль и оценка знаний)

1

Раздел 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей  (16 часов)

1

Десятичная запись дробных чисел (открытие новых знаний)

1

2

Десятичная запись дробных чисел (закрепление знаний)

1

3

Сравнение десятичных дробей (открытие новых знаний)

1

4

Сравнение десятичных дробей (закрепление знаний)

1

5

Сравнение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

1

6

Сложение и вычитание десятичных дробей

(открытие новых знаний)

1

7

Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

1

8

Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

1

9

Сложение и вычитание десятичных дробей  (комплексное применение ЗУН)

1

10

Сложение и вычитание десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

1

11

Сложение и вычитание десятичных дробей  (обобщение и систематизация знаний

1

12

Приближённые значения чисел. Округление чисел, (открытие новых знаний)

1

13

Приближённые значения чисел. Округление чисел.  (закрепление знаний)

1

14

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» (обобщение и систематизация знаний)

1

15

Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» (обобщение и систематизация знаний)

1

16

Контрольная работа №9: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

1

Раздел 7. Умножение и деление десятичных дробей (24 часа)

1

Умножение десятичных дробей на натуральное число (открытие новых знаний)

1

2

Умножение десятичных дробей на натуральное число (закрепление знаний)

1

3

Умножение десятичных дробей на натуральное число (обобщение и систематизация знаний)

1

4

Деление десятичной дроби на натуральное число (открытие новых знаний)

1

5

Деление десятичной дроби на натуральное число (закрепление знаний)

1

6

Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН)

1

7

Деление десятичной дроби на натуральное число (комплексное применение ЗУН)

1

8

Деление десятичной дроби на натуральное число  (обобщение и систематизация знаний)

1

9

Контрольная работа №10: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

1

10

Умножение десятичных дробей (открытие новых знаний)

1

11

Умножение десятичных дробей (закрепление знаний)

1

12

Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

1

13

Умножение десятичных дробей (комплексное применение ЗУН)

1

14

Умножение десятичных дробей (обобщение и систематизация знаний)

1

15

Деление на десятичную дробь (открытие новых знаний)

1

16

Деление на десятичную дробь (закрепление знаний)

1

17

Деление на десятичную дробь (комплексное применение ЗУН)

1

18

Деление на десятичную дробь (обобщение и систематизация знаний) 

1

19

Среднее арифметическое

(открытие новых знаний)

1

20

Среднее арифметическое

(закрепление знаний)

1

21

Среднее арифметическое

(комплексное применение ЗУН)

1

22

Среднее арифметическое

(обобщение и систематизация знаний)

1

23

Среднее арифметическое

(обобщение и систематизация знаний)

1

24

Контрольная работа №11: Умножение и деление десятичных дробей (контроль и оценка знаний)

1

Раздел 8. Инструменты для вычислений и измерений (17 часов)

1

Микрокалькулятор

(открытие новых знаний)

1

2

Микрокалькулятор

(закрепление знаний)

1

3

Проценты (открытие новых знаний)

1

4

Проценты (закрепление знаний)

1

5

Проценты (комплексное применение ЗУН)

1

6

Проценты (обобщение и систематизация знаний)

1

7

Контрольная работа №12: Инструменты для вычислений и измерений (контроль и оценка знаний)

1

8

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник (открытие новых знаний)

1

9

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник  (закрепление знаний)

1

10

Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник  (комплексное применение ЗУН)

1

11

Измерение углов. Транспортир

(открытие новых знаний)

1

12

Измерение углов. Транспортир (закрепление знаний)

1

13

Измерение углов. Транспортир (комплексное применение ЗУН)

1

14

Измерение углов. Транспортир (обобщение и систематизация знаний)

1

15

Круговые диаграммы

(открытие новых знаний)

1

16

Круговые диаграммы

(закрепление знаний)

1

17

 Итоговая контрольная работа

1

Повторение и решение задач (11 часов)

1

Натуральные числа и шкалы (закрепление знаний)

1

2

Сложение и вычитание натуральных чисел (закрепление знаний)

1

3

Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний)

1

4

Умножение и деление натуральных чисел (закрепление знаний)

1

5

Площади и объемы (закрепление знаний)

1

6

Обыкновенные дроби (закрепление знаний)

1

7

Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

1

8

Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

1

9

Умножение и деление   десятичных дробей (закрепление знаний)

1

10

Умножение и деление   десятичных дробей (закрепление знаний)

1

11

Инструменты для вычислений и измерений

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку. 7 класс. 2020-2021 учебный год

Программа первого года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по немецкому языку. 8 класс. 2020-2021 учебный год

Программа второго года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по немецкому языку. 9 класс. 2020-2021 учебный год

Программа третьего года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по немецкому языку. 10 класс. 2020-2021 учебный год

Программа четвертого года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по немецкому языку. 11 класс. 2020-2021 учебный год

Программа пятого года обучения как второму иностранному....

Рабочая программа по музыке 1 - 8 классы 2020-2021 учебный год

Рабочая программа по музыке составлена на основании УМК Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой...

рабочая программа по математике 10-11 классы 2020-2021

Программа предназначена для учителей математики 10-11 классов по автору Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С. Она содержит разделы: результаты обучения, содержание, тематическое планирование. КТП....