Диагностика 5 класс (по тесту Гид, Лускановой)
материал

Васянина Гульнара Зайнулловна

Диагностика 5 класс (по тесту Гид, Лускановой)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_luskanova_1.docx59.32 КБ
Файл 5_luskanova_2.docx59.13 КБ
Файл 5_luskanova3.docx69.34 КБ

Предварительный просмотр:

Заключение

по результатам проведенного

 психодиагностического исследования

Причина исследования: адаптация учащихся в период перехода на вторую ступень обучения.

Диагностический инструментарий: анкета «Оценка уровня школьной мотивации» (Н.Г. Лускановой)

Диагност: Козлова А.А. /педагог–психолог МБОУ СОШ №2/

Сроки проведения исследования: 17.10.2022г.

Цель исследования: изучение уровня школьной мотивации у учащихся в период перехода учащихся из младшего звена в старшее.

Группа испытуемых: учащиеся 5 «» класса

Результаты исследования:

а) количественные данные

№ п/п

Ф.И. испытуемого

5 класс

Балл

Уровень школьной мотивации

17

положительное отношение к школе

19

положительное отношение к школе

23

хорошая школьная мотивация

19

положительное отношение к школе

16

положительное отношение к школе

8

негативное отношение к школе

21

хорошая школьная мотивация

15

положительное отношение к школе

12

низкая школьная мотивация

16

положительное отношение к школе

8

негативное отношение к школе

10

низкая школьная мотивация

12

низкая школьная мотивация

 

13

низкая школьная мотивация

6

негативное отношение к школе

12

низкая школьная мотивация

8

негативное отношение к школе

6

негативное отношение к школе

13

низкая школьная мотивация

22

хорошая школьная мотивация

18

положительное отношение к школе

14

низкая школьная мотивация

14

низкая школьная мотивация

Средний показатель по классу

14

низкая школьная мотивация

б) качественная интерпретация данных:

Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности не выявлен ни у одного из учащихся (0%). Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.

Хорошая школьная мотивация выявлена у 3 человек (14%) учащихся. Такой мотивацией обладают учащиеся, которые успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

Положительное отношение к школе показали 7 учащихся, что составило (32%). Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

Низкая школьная мотивация выявлена у 7 учащихся (32%):

Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

Негативное отношение к школе выявлено у 5 обучающихся (22%):

Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителями. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Иногда дети проявляют агрессивные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания учителя.

рис.1. Диаграмма показателей школьной мотивации

Из анализа диаграммы на рис.1. видно, что у 54% учащихся у которых наблюдается низкая и негативная  школьная мотивация, это учащиеся, которые ходят в школу без желания, склонны пропускать занятия.

в) рекомендации по взаимодействию:

Учитель может активизировать у ребенка состояние субъекта учебной деятельности при помощи таких приемов, как:

— организация ситуации личного выбора задачи, упражнения;

— создание ситуации активного влияния в совместной деятельности или в игре «Я — учитель» (ученик ставится в положение учителя и «получает право» проверить у товарища по парте задание), внедрение различных вариантов взаимоконтроля, взаимопомощи;

— выбор партнера для совместной учебной деятельности: детям предлагается самим разбиться на пары для совместного выполнения  заданий;

— учитель заботится о создании общей положительной атмосферы на уроке, снижает тревожность детей, исключая все оттенки отрицательного подкрепления (упреки, выговор, иронию, насмешку, угрозы и т.д.), тем самым снижается или полностью исключается страх школьника перед риском ошибиться, забыть, смешаться, неверно ответить;

— учителю необходимо  создать ситуацию успеха в учебной деятельности, формирующую чувство удовлетворенности, уверенности в себе, высокой самооценки и радости;

— целенаправленно эмоционально стимулировать детей на уроке. Для этого учитель, во-первых, предупреждает опасные для учения чувства скуки, серости, монотонности (за счет перемены видов работы, занимательности, личной эмоциональности); во-вторых, возбуждает интеллектуальные эмоции удивления, новизны, сомнения, достижения; в третьих, формирует  внутренний оптимистический настрой у детей, вливая уверенность, давая установку на достижение, преодоление трудностей.

— использовать содержание обучения как источник стимуляции познавательных интересов, в том числе: новизну информации (в соотношении со скудным личным опытом детей), заострение противоречия между житейскими представлениями школьников и новым знанием, непосредственную практическую значимость знания в ближайшей зоне развития ребенка (в быту, в работе, на природе, в саду, в спорте, в труде  и т.д.);

— стимулировать познавательный интерес с помощью технологии обучения, включающей многообразие приемов занимательности (иллюстрации, игра, кроссворды, драматизация, шутка, занимательные задачи и т.д.); специальное обучение приемам умственной деятельности и учебной работы; использование проблемно-поисковых методов обучения.

Заключение

по результатам проведенного

 психодиагностического исследования

Причина исследования: переход учащихся из младшей школы в среднее звено.

Диагностический инструментарий: групповой интеллектуальный тест (ГИТ)

Диагност: Козлова А.А. /педагог–психолог МБОУ СОШ №2/

Сроки проведения исследования: 20.10.2022 г.

Цель исследования: исследование интеллектуального развития учащихся.

Группа испытуемых: учащиеся 5 «» класса

Результаты исследования:

а) количественные данные:

№ п/п

Ф. И. О.

Показатель по субтесту

Уровень интеллектуального развития

1

2

3

4

5

6

7

8

2

6

9

4

2

12

43 – очень низкий

5

3

5

16

4

0

17

50 - низкий

6

1

5

10

0

0

8

30 – очень низкий

8

2

5

27

2

1

10

55 – низкий

7

4

8

24

5

13

19

80 – возрастная норма

3

4

4

12

2

1

7

33 – очень низкий

7

2

5

18

3

0

8

43 – очень низкий

 

9

5

8

19

7

9

11

68 – немного ниже нормы

5

4

5

16

5

0

11

46 – очень низкий

6

5

6

16

7

3

10

53 – низкий

9

7

7

21

5

12

17

78 -  возрастная норма

9

5

8

20

8

8

21

79- возрастная норма

5

2

7

17

7

6

9

53 – низкий

8

4

10

16

4

5

4

51 – низкий

5

0

4

8

7

3

9

36 - очень низкий

7

3

7

16

8

7

11

59 - низкий

8

6

9

21

6

9

17

76 – немного ниже нормы

7

5

2

26

5

2

5

52 - низкий

3

2

5

11

5

7

17

50-низкий

8

1

8

10

5

7

17

56 – низкий

7

2

6

21

10

8

16

70– немного ниже нормы

5

5

5

13

5

7

15

55 - низкий

Средний показатель по классу:

55 – низкий

        

б) качественная интерпретация данных:                                

Выше нормы – 0 человек (0%)                                

Возрастная норма – 3 человек (14%)                                

Немного ниже нормы        - 3 человека (14%)                        

Низкий         - 10 человек (45%)                        

Очень низкий        - 6 человек (27%)                        

Средний показатель уровня интеллектуального развития по классу составляет 55 баллов, что является низким уровнем.

Из анализа результатов в сводной таблице видно, что у учащихся особенные трудности связаны с заданиями, направленными на выполнение инструкции, а также решение математических задач и дополнение предложений. Это свидетельствует о слабо развитом умении быстро ориентироваться в условии задания и переключаться с одного вида деятельности на другой.

На достаточном уровне развития находятся способности анализировать и синтезировать предметы, находить между ними предметные связи, проводить аналогии и распределять внимание.



Предварительный просмотр:

Заключение

по результатам проведенного

 психодиагностического исследования

Причина исследования: адаптация учащихся в период перехода на вторую ступень обучения.

Диагностический инструментарий: анкета «Оценка уровня школьной мотивации» (Н.Г. Лускановой)

Диагност: Козлова А.А. /педагог–психолог МБОУ СОШ №2/

Сроки проведения исследования: 17.10.2022 г.

Цель исследования: изучение уровня школьной мотивации у учащихся в период перехода учащихся из младшего звена в старшее.

Группа испытуемых: учащиеся 5 «» класса

Результаты исследования:

а) количественные данные

№ п/п

Ф.И. испытуемого

5 класс

Балл

Уровень школьной мотивации

18

положительное отношение к школе

10

низкая школьная мотивация

19

положительное отношение к школе

12

низкая школьная мотивация

 

16

положительное отношение к школе

18

положительное отношение к школе

20

хорошая школьная мотивация

13

низкая школьная мотивация

28

высокий уровень школьной мотивации

15

положительное отношение к школе

18

положительное отношение к школе

17

положительное отношение к школе

10

низкая школьная мотивация

5

негативное отношение к школе

15

положительное отношение к школе

13

низкая школьная мотивация

17

положительное отношение к школе

16

положительное отношение к школе

20

хорошая школьная мотивация

28

высокий уровень школьной мотивации

16

положительное отношение к школе

8

негативное отношение к школе

15

положительное отношение к школе

4

негативное отношение к школе

13

низкая школьная мотивация

Средний показатель по классу

15

положительное отношение к школе

б) качественная интерпретация данных:

Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности выявлен у 2 учащихся (8%). Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.

Хорошая школьная мотивация выявлена у 2 человек (8%) учащихся:

Такой мотивацией обладают учащиеся, которые успешно справляются с учебной деятельностью. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

Положительное отношение к школе показали 12 человек, что составило (48%) учащихся. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает.

Низкая школьная мотивация выявлена у 6 учащихся (24%):

Подобные школьники посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

Негативное отношение к школе выявлено у 3 обучающихся (12%):

Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителями. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Иногда дети проявляют агрессивные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания учителя.

рис.1. Диаграмма показателей школьной мотивации

Средний показатель уровня школьной мотивации по классу составил 15 баллов, что говорит о положительном отношении к школе. Такой мотивацией обладает большинство учащихся средней школы, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

Из анализа диаграммы на рис.1. видно, что у 36% учащихся у которых наблюдается низкая и негативная  школьная мотивация, это учащиеся, которые ходят в школу без желания, склонны пропускать занятия.

в) рекомендации по взаимодействию:

Учитель может активизировать у ребенка состояние субъекта учебной деятельности при помощи таких приемов, как:

      —  организация ситуации личного выбора задачи, упражнения;

     — создание ситуации активного влияния в совместной деятельности или в игре «Я — учитель» (ученик ставится в положение учителя и «получает право» проверить у товарища по парте задание), внедрение различных вариантов взаимоконтроля, взаимопомощи;

      — выбор партнера для совместной учебной деятельности: детям предлагается самим разбиться на пары для совместного выполнения  заданий;

      —  учитель заботится о создании общей положительной атмосферы на уроке, снижает тревожность детей, исключая все оттенки отрицательного подкрепления (упреки, выговор, иронию, насмешку, угрозы и т.д.), тем самым снижается или полностью исключается страх школьника перед риском ошибиться, забыть, смешаться, неверно ответить;

        —  учителю необходимо  создать ситуацию успеха в учебной деятельности, формирующую чувство удовлетворенности, уверенности в себе, высокой самооценки и радости;

        —  целенаправленно эмоционально стимулировать детей на уроке. Для этого учитель, во-первых, предупреждает опасные для учения чувства скуки, серости, монотонности (за счет перемены видов работы, занимательности, личной эмоциональности); во-вторых, возбуждает интеллектуальные эмоции удивления, новизны, сомнения, достижения; в третьих, формирует  внутренний оптимистический настрой у детей, вливая уверенность, давая установку на достижение, преодоление трудностей.

          —  использовать содержание обучения как источник стимуляции познавательных интересов, в том числе: новизну информации (в соотношении со скудным личным опытом детей), заострение противоречия между житейскими представлениями школьников и новым знанием, непосредственную практическую значимость знания в ближайшей зоне развития ребенка (в быту, в работе, на природе, в саду, в спорте, в труде  и т.д.);

          — стимулировать познавательный интерес с помощью технологии обучения, включающей многообразие приемов занимательности (иллюстрации, игра, кроссворды, драматизация, шутка, занимательные задачи и т.д.); специальное обучение приемам умственной деятельности и учебной работы; использование проблемно-поисковых методов обучения.

Заключение

по результатам проведенного

 психодиагностического исследования

Причина исследования: переход учащихся из младшей школы в среднее звено.

Диагностический инструментарий: групповой интеллектуальный тест (ГИТ)

Диагност: Вельмина К.О. /педагог–психолог МБОУ СОШ №2/

Сроки проведения исследования: 28.10.2022 г.

Цель исследования: исследование интеллектуального развития учащихся.

Группа испытуемых: учащиеся 5 «» класса

Результаты исследования:

а) количественные данные:

№ п/п

Ф. И. О.

Показатель по субтесту

Уровень интеллектуального развития

1

2

3

4

5

6

7

 

6

5

4

31

5

2

4

57 - низкий

10

6

7

22

5

12

17

79 -  возрастная норма

7

5

8

29

10

14

20

93 -  возрастная норма

11

6

8

21

10

9

15

80 –  возрастная норма

5

7

5

18

10

13

22

80 -  возрастная норма

4

4

3

20

6

5

12

54 - низкий

11

6

5

22

9

12

17

82- возрастная норма

7

3

4

11

6

10

16

57 – низкий

7

3

4

5

0

3

18

40 – низкий

10

6

6

23

14

13

22

94 –  возрастная норма

4

4

6

7

6

7

15

49 - низкий

10

5

5

12

8

8

10

58 – низкий

4

0

3

5

5

6

11

34 –  очень низкий

9

6

8

18

9

11

18

79 –  возрастная норма

6

4

4

20

6

12

16

68 – немного ниже нормы

9

3

7

25

8

10

10

72 – немного ниже нормы

6

5

8

24

7

13

20

83 –  возрастная норма

7

5

6

25

7

4

17

71 -  немного ниже нормы

9

6

8

28

8

16

21

96 –  возрастная норма

5

6

9

25

9

10

24

88 -  возрастная норма

9

6

6

25

4

16

24

90 –  возрастная норма

7

2

3

18

8

10

14

62 – немного ниже нормы

9

5

8

21

8

8

20

79 –  возрастная норма

8

7

8

22

9

10

16

79 –  возрастная норма

7

5

9

20

8

11

20

80 –  возрастная норма

Средний показатель по классу:

72 – немного ниже нормы

        

б) качественная интерпретация данных:

высокий уровень – 0 человек (0%)

норма – 10 человек (48%)

немного ниже нормы – 4 человек (19%)

низкий уровень – 6 человек (29%)

очень низкий – 1 человек (4%)

Средний показатель уровня интеллектуального развития по классу составляет 72 балла, что является немного ниже нормы.

Из анализа результатов в сводной таблице видно, что у учащихся особенные трудности связаны с заданиями, направленными на выполнение инструкции, а также решение математических задач и дополнение предложений. Это свидетельствует о слабо развитом умении быстро ориентироваться в условии задания и переключаться с одного вида деятельности на другой.

На достаточном уровне развития находятся способности анализировать и синтезировать предметы, находить между ними предметные связи, проводить аналогии и распределять внимание.



Предварительный просмотр:

Заключение

по результатам проведенного

 психодиагностического исследования

Причина исследования: адаптация учащихся в период перехода на вторую ступень обучения.

Диагностический инструментарий: тест «Школьная мотивация (по Лускановой)»

Диагност: Куртеева Е.В. /педагог–психолог МБОУ СОШ №2/

Сроки проведения исследования: 24.10.2022 г.

Цель исследования: изучение уровня школьной мотивации у учащихся в период перехода учащихся из младшего звена в старшее.

Группа испытуемых: учащиеся 5 «» класса

Результаты исследования:

а) количественные данные

№ п/п

Ф. И. О.

5 класс

Балл

Уровень школьной мотивации

1.

21

хорошая школьная мотивация

2.

24

хорошая школьная мотивация

3.

20

хорошая школьная мотивация

4.

11

низкая школьная мотивация

5.

13

низкая школьная мотивация

6.

18

положительное отношение к школе

7.

19

положительное отношение к школе

8.

19

положительное отношение к школе

9.

4

негативное отношение к школе

10.

20

хорошая школьная мотивация

11.

17

положительное отношение к школе

12.

7

негативное отношение к школе

13.

17

положительное отношение к школе

14.

15

положительное отношение к школе

15.

21

хорошая школьная мотивация

16.

17

положительное отношение к школе

17.

16

положительное отношение к школе

18.

4

негативное отношение к школе

19.

9

негативное отношение к школе

20.

12

низкая школьная мотивация

21.

15

положительное отношение к школе

22.

24

хорошая школьная мотивация

23.

12

низкая школьная мотивация

24.

10

низкая школьная мотивация

25.

11

низкая школьная мотивация

26.

19

положительное отношение к школе

б) качественная интерпретация данных:

Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности показало 0 учащийся (0%). Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.

Хорошая школьная мотивация выявлена у 6 человек (23%) учащихся. Такой мотивацией обладают большинство учащихся пятых классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

Положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью показали 10 учащихся, что составило 38%. Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогами. Познавательные интересы у них развиты мало.

Низкая школьная мотивация выявлена у 6 человек (23%):  Учащиеся ходят в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие учащиеся испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности, им трудно адаптироваться к школьному обучению.

Негативное отношение к школе  не выявлено, выявлена у 4 человека (16%): такие дети испытывают серьезные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношении с учителем. Школа не редко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них не выносимо. В других случаях ученики могут проявлять агрессивность, отказываться выполнить те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

рис.1. Диаграмма показателей школьной мотивации

Средний показатель уровня школьной мотивации по классу составил 16 баллов, что говорит о положительном отношении к школе. Такой мотивацией обладает большинство учащихся средней школы, успешно справляющихся с учебной деятельностью.

Из анализа диаграммы на рис.1. видно, что у 44% учащихся у которых наблюдается низкая и негативная  школьная мотивация, это учащиеся, которые ходят в школу без желания, склонны пропускать занятия.

в) рекомендации по взаимодействию:

Учитель может активизировать у ребенка состояние субъекта учебной деятельности при помощи таких приемов, как:

  • организация ситуации личного выбора задачи, упражнения;
  • создание ситуации активного влияния в совместной деятельности или в игре «Я — учитель» (ученик ставится в положение учителя и «получает право» проверить у товарища по парте задание), внедрение различных вариантов взаимоконтроля, взаимопомощи;
  • выбор партнера для совместной учебной деятельности: детям предлагается самим разбиться на пары для совместного выполнения  заданий;
  •  учитель заботится о создании общей положительной атмосферы на уроке, снижает тревожность детей, исключая все оттенки отрицательного подкрепления (упреки, выговор, иронию, насмешку, угрозы и т.д.), тем самым снижается или полностью исключается страх школьника перед риском ошибиться, забыть, смешаться, неверно ответить;
  • учителю необходимо  создать ситуацию успеха в учебной деятельности, формирующую чувство удовлетворенности, уверенности в себе, высокой самооценки и радости;

— целенаправленно эмоционально стимулировать детей на уроке. Для этого учитель, во-первых, предупреждает опасные для учения чувства скуки, серости, монотонности (за счет перемены видов работы, занимательности, личной эмоциональности); во-вторых, возбуждает интеллектуальные эмоции удивления, новизны, сомнения, достижения; в третьих, формирует  внутренний оптимистический настрой у детей, вливая уверенность, давая установку на достижение, преодоление трудностей.

  • использовать содержание обучения как источник стимуляции познавательных интересов, в том числе: новизну информации (в соотношении со скудным личным опытом детей), заострение противоречия между житейскими представлениями школьников и новым знанием, непосредственную практическую значимость знания в ближайшей зоне развития ребенка (в быту, в работе, на природе, в саду, в спорте, в труде  и т.д.);
  • стимулировать познавательный интерес с помощью технологии обучения, включающей многообразие приемов занимательности (иллюстрации, игра, кроссворды, драматизация, шутка, занимательные задачи и т.д.); специальное обучение приемам умственной деятельности и учебной работы; использование проблемно-поисковых методов обучения.

Заключение

по результатам проведенного

 психодиагностического исследования

Причина исследования: переход учащихся из младшей школы в среднее звено.

Диагностический инструментарий: тест ГИТ

Диагност: Куртеева Е.В. /педагог–психолог МБОУ СОШ №2/

Сроки проведения исследования: 19.10.2022 г.

Цель исследования: исследование интеллектуального развития учащихся.

Группа испытуемых: учащиеся 5 «» класса

Результаты исследования:

№ п/п

Ф. И. О.

Показатель по субтесту

Уровень интеллектуального развития

1

2

3

4

5

6

7

Сумма

8

4

7

23

6

16

26

90

Возрастная норма

10

6

4

20

8

7

18

73

Немного ниже нормы

8

4

3

14

0

2

4

35

Очень низкий

9

7

7

24

8

13

20

88

Возрастная норма

9

6

6

23

7

12

20

83

Возрастная норма

7

3

4

27

10

13

22

86

Возрастная норма

4

5

5

33

4

9

21

81

Возрастная норма

7

5

4

26

7

6

27

82

Возрастная норма

3

6

7

21

11

17

17

82

Возрастная норма

8

4

5

19

7

14

24

81

Возрастная норма

9

6

3

29

3

12

28

90

Возрастная норма

7

5

4

20

2

14

28

80

Возрастная норма

9

6

4

19

8

4

16

66

Немного ниже нормы

7

5

7

12

8

13

17

69

Немного ниже нормы

2

6

3

19

7

2

18

57

Низкий

9

4

6

28

6

18

26

97

Возрастная норма

7

5

7

20

10

11

16

76

Немного ниже нормы

8

4

4

19

7

13

28

83

Возрастная норма

6

3

4

17

6

10

24

70

Немного ниже нормы

11

6

7

28

10

15

28

105

Выше нормы

8

6

5

20

7

11

20

77

Возрастная норма

8

5

3

30

7

9

23

85

Возрастная норма

4

3

3

17

7

10

23

67

Немного ниже нормы

 

6

6

7

12

7

10

24

72

Немного ниже нормы

3

2

1

14

5

8

28

61

Немного ниже нормы

7

4

6

32

4

16

28

97

Возрастная норма

Средний показатель по классу:

78

Немного ниже нормы

а) количественные данные

б) качественная интерпретация данных:

высокий уровень –  1 человек (4%)

средний уровень – 14 человек (54%)

немного ниже нормы – 9 человек (35%) 

низкий уровень – 1 человека (4%)

очень низкий – 1 человек (4%)

             

                         Рис.1. Диаграмма уровней интеллектуального развития

Средний показатель уровня интеллектуального развития по классу составляет 78 баллов и соответствует немного ниже среднего уровня развития.  

Из анализа результатов в сводной таблице видно, что у учащихся особенные трудности связаны с заданиями, направленными на выполнение инструкции, а также решение математических задач и дополнение предложений. Это свидетельствует о слабо развитом умении быстро ориентироваться в условии задания и переключаться с одного вида деятельности на другой.

На достаточном уровне развития находятся способности анализировать и синтезировать предметы, находить между ними предметные связи, проводить аналогии и распределять внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь учителю диагностика класса

В помощь учителю диагностика класса...

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин

Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...

Диагностика класса

Диагностика класса...

«Диагностика, анкетирование и тесты»

Методический материал предназначен для проведения лидерских занятий с целью группового диагностирования подростков по вопросам личностного самоопределения....

2016 Диагностика 5 класса по тесту Гид, Лускановой.

Исследование интелектуального развития учащихся (тест Гид), школьная мотивация (по Лускановой)....

Входная диагностика, промежуточная и итоговая аттестации по предмету изобразительное искусство в форме тестирования, 4 класс (3 теста)

Входная диагностика, промежуточная и итоговая аттестации по предмету изобразительное искусство в форме тестирования, 4 класс....