Отчет мониторинга по изучению уровня сформированности функциональной грамотности в апреле текущего года по всем шести направлениям в начальных классах (4 класс).
материал

Швидкая Ирина Александровна

ОТЧЁТ мониторинга  по изучению  уровня  сформированности  функциональной грамотности  в апреле  текущего   года   по всем шести направлениям   в начальных классах (4 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_fg_a-nevka_2023_shvidkaya_i.a.docx26.54 КБ

Предварительный просмотр:

Глобальные компетенции

п/п

Ф. И .

Комплексное задание «Найдёныш»

Комплексное задание «Подарок»

Всего баллов

  %

Уровень

Оценивать информацию

Оценивать действия        и их последствия (результаты)

Оценивать действияи их последствия (результаты)

Выявлять мнения, подходы, перспективы

Объяснять сложные ситуации и проблемы

Оценивать информацию

Оценивать действия и их последствия (результаты)

Объяснять сложные ситуации и проблемы

Выявлять мнения,        подходы, перспективы

Оценивать информацию

19

1

Дьяченко  Денис

0

1

1

2

1

1

2

1

1

1

11

58

Средний

2

Ласкина  Алина

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

100

Высокий

3

Левченко  Арина

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

19

100

Высокий

4

Решетникова  Юлия

1

2

1

-

1

1

2

2

1

1

12

63

Средний

Естественно-научная грамотность

п/п

Ф. И .

Комплексное задание «Горка»

Комплексное задание  «Аня и ее собака»

         Всего баллов  

%

                 Уровень

Научное объяснение явлений

Научное объяснение явлений

Применение        методов естественно-научного исследования.

Применение        методов естественно-научного исследования.

Научное объяснение явлений

Применение        методов естественно-научного исследования.

Применение        методов естественно-научного исследования.

Применение        методов естественно-научного исследования.

     1б

8

1

Дьяченко  Денис

1

-

1

-

1

1

1

-

5

63

Средний

2

Ласкина  Алина

-

1

1

1

-

1

1

1

6

75

Средний

3

Левченко  Арина

1

1

1

-

1

1

1

1

7

88

Средний

4

Решетникова  Юлия

1

1

1

-

1

1

-

1

6

75

Средний

Креативное мышление

п/п

 Ф. И .

Комплексное задание

«Школа будущего»

Комплексное задание

«Новичок в классе»

            Всего    баллов

%

               Уровень

Выдвижение        разнообразных идей.

Выдвижение        разнообразных идей.

Отбор креативной идеи.

Доработка идеи

Выдвижение        разнообразных идей.

Выдвижение        разнообразных идей.

Отбор идей

Доработка идеи.

     2б

15

1

Дьяченко  Денис

2

2

1

1

1

1

1

1

10

67

Средний

2

Ласкина  Алина

2

1

2

1

2

2

1

1

12

80

Средний

3

Левченко  Арина

2

2

2

2

2

2

1

2

15

100

Высокий

4

Решетникова  Юлия

2

-

1

-

1

1

1

1

7

47

Низкий

                                                                               Математическая грамотность

п/п

Ф. И .

Комплексное задание

«Команда лыжников»

Комплексное задание

«Опрос пятиклассников»

Всего баллов

%

Уровень

Заполнение готовой таблицы

Проверка истинности утверждений относительно данных таблицы, понимать логические связки «если, то», «есть», «все»,

«каждый», «и»

Чтение и интерпретация данных диаграммы, проверка истинности утверждений на основе данных диаграммы.

Чтение шкалы, построение столбцов диаграммы на основе полученных данных

7

1

Дьяченко  Денис

1

1

1

-

3

43

Низкий

2

Ласкина  Алина

1

1

2

2

6

86

Высокий

3

Левченко  Арина

1

2

2

2

7

100

Высокий

4

Решетникова  Юлия

1

0

2

2

5

71

Средний

Финансовая грамотность

п/п

Ф. И .

Комплексное задание

«Прогулка по магазину»

Комплексное задание

«Как составляли семейный бюджет»

Всего баллов

%

Уровень

Выявление финансовой информации

Анализ информации в финансовом контексте

Оценка финансовых проблем

Применение финансовых знаний и пониманий

Выявление финансовой информации-из предложенного перечня необязательные расходы

Анализ информации в финансовом контексте-выявить из предложен-ного перечня обязательные расходы

Оценка финансовых проблем

Применение финансовых знаний и понимания

     2б

13

1

Дьяченко  Денис

1

0

1

2

-

1

-

1

6

46

Низкий

2

Ласкина  Алина

1

1

2

2

2

1

-

2

11

85

Высокий

3

Левченко  Арина

1

1

2

2

2

1

1

2

12

93

Высокий

4

Решетникова  Юлия

1

0

1

2

0

1

1

2

8

61

Средний

Читательская грамотность

п/п

Ф. И .

Комплексное задание «Собака бывает кусачей»

Всего баллов

%

Уровень

Интегрировать и интерпре-тировать информацию

Понимать смысловую струк-туру текста (определять тему, главную мысль/идею текста)

Понимать        авторскую        пози-цию        по        отношению        к обсуждаемой проблеме

Осмысливать и        оценивать содержание и форму текста

Устанавливать связи между событиями или утверждениями

Делать выводы на основе интеграции информации из разных частей текста или разных текстов

Соотносить графическую и вербальную информацию

Система оценивания

Использовать информацию из текста

Использовать информацию из текста для решения практической задачи без привлечения фоновых знаний

11

1

Дьяченко  Денис

1

1

1

0

1

1

0

1

0

6

55

средний

2

Ласкина  Алина

1

1

1

2

1

2

1

1

1

11

100

высокий

3

Левченко  Арина

1

1

1

2

1

2

0

1

1

10

91

высокий

4

Решетникова  Юлия

0

0

1

1

0

2

1

1

0

6

55

средний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитка класса "Спортивный класс - здоровый класс!"

Визитка класса, выйгрывшая 1-е место на школьном смотре-конкурсе визиток класса в рамках КТД "О спорт,ты - жизнь!"...

Разработки вводных уроков в технологии РКМЧП по темам «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы», «Класс Млекопитающие».

Разработки  вводных уроков по темам «Класс Пресмыкающиеся», «Класс Птицы», «Класс Млекопитающие».      Данный выбор не случаен и обусловлен тем, что на трех уроках одного...

Рабочая программа по физике 7 класс, 8 класс, 9 класс.

Рабочие программы по физике по учебникам  Пёрышкин и Гутник: 1. Пояснительная записка, 2. Требования к уровню подготовки учащихся, 3.Содержание учебног курса, 4.Календарно-тематическое планирован...

Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс

Пррезентация - это массовая альтернатива индивидуальному разговору, поэтому в моей работе я часто ей пользуюсь, как средством достижения положительного результутата от учебного ппроцесса....

Рабочие программы 5 класс, 6 класс, 8 класс

В данном разделе размещены рабочии программы по литературе...

Открытые уроки русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе.

План-конспект урока русского языка в 6 классе,7 классе,8 классе....

Рабочая программа по русскому языку 7 класс,8 класс,9 класс. Литература 7-9 классы. Элективный курс по русскому языку 7-8 классы

Рабочие программы создана для улучшения качества знаний учащихся 7-9 классов порусскому языку...