Рецензия на открытый урок в 4 классе
статья

Москалюк Светлана Николаевна

Рецензия

 

На методическую разработку урока английского языка  по теме: «Travelling and transport»  в 4 классе, представленную учителем английского языка   МБОУ СОШ №1 г. Моздок  Москалюк Светланой Николаевной

Представленная на рецензирование методическая разработка урока английского языка  составлена в соответствии с требованиями ФГОС  ООО, способствует формированию УУД, обеспечивает активизацию учебной деятельности четвероклассников.

    Урок был ориентирован на формирование навыков устной речи учащихся на английском языке в начальной школе.

 

Образовательные цели урока:

-повторить пройденный лексический материал по теме «Travelling and transport»;

-совершенствовать навыки диалогической речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл retsenziya_na_urok_2.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия

На методическую разработку урока английского языка  по теме: «Travelling and transport»  в 4 классе, представленную учителем английского языка   МБОУ СОШ №1 г. Моздок  Москалюк Светланой Николаевной

Представленная на рецензирование методическая разработка урока английского языка  составлена в соответствии с требованиями ФГОС  ООО, способствует формированию УУД, обеспечивает активизацию учебной деятельности четвероклассников.

    Урок был ориентирован на формирование навыков устной речи учащихся на английском языке в начальной школе.

Образовательные цели урока:

-повторить пройденный лексический материал по теме «Travelling and transport»;

-совершенствовать навыки диалогической речи.

      Урок английского языка в 4  классе учителя английского языка МБОУ СОШ №1 с углублённым изучением английского языка Москалюк Светланы Николаевны входит в систему уроков английского языка в 4 классе и соответствует программе и календарному плану по предмету на 2022-2023 учебный год.

      Учебное помещение было готово к занятию. Были подготовлены аудитивные, визуальные и дидактические материалы. Учащиеся подготовили к уроку свои рабочие места. Учебная атмосфера в кабинете способствовала переключению учащихся на предмет «английский язык». Организационный момент и вытекающая из него речевая зарядка помогла установить контакт с классом.

        Светлана Николаевна в ходе речевой разминки использовала материал по учебной теме урока. Речевая разминка была ориентирована на достижение целей урока. Дети самостоятельно определили тему, цель и задачи урока, опираясь на русский язык, в соответствии с их возрастными особенностями и еще недостаточным лексическим запасом. Мотивирующим началом урока послужило разгадывание сканворда, что активизировало дальнейшую деятельность учащихся.

         Основными формами работы на уроке были: фронтальная, групповая, индивидуальная.Урок соответствовал учебной программе. Реализовывались все дидактические требования к изложению материала. Выбраны необходимые средства обучения. В ходе проведения урока царила атмосфера сотрудничества. На уроке были использованы ТСО, наглядный и раздаточный материал. Использование компьютера усилило мотивацию к обучению. Всё это помогло учащимся составить объёмное и яркое представление по данной теме. В течении урока учитель использовал разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения учащимися иноязычным материалом.

        Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. На уроке учащимся были предложены различные учебные действия. Актуализированы психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь, чувства.

         Были затронуты такие аспекты языка как: говорение (монологической речи – закрепление умения давать краткие ответы на вопросы), чтения – по транскрипции, письма – тренировка орфографического навыка; урок ориентирован на закрепление учащимися таких аспектов языка как произношение(букв и звуков английского алфавита), лексика.

         Общую атмосферу в классе можно назвать оптимистической и доброжелательной. Светлана Николаевна  имеет хороший контакт с классом и во время работы учитывает возрастные особенности младших школьников.

          Учитель как специалист хорошо эрудирован, он может доходчиво, наглядно излагать учебный материал; выбирать форму изложения, управлять познавательной деятельностью учащихся, создать хороший психологический климат в классе.

         Учитель как педагог держится просто, уверенно, с достоинством, энергичен, внимателен, понимает и ценит юмор, уважает учащихся, умеет ободрить их, предпочитает поощрение наказанию, умеет решать конфликтные ситуации, корректно исправить  ошибки учащихся или помочь в этом.

        Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить, ошибку, охотно выполняют учебные задания.

        Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено подстановочное упражнение с использованием раннее изученной лексики. Подбор упражнений и последовательность их выполнения на уроке способствуют формированию навыков, развития умений в области устной и письменной речи. Выполнение упражнений отвечает поставленной цели урока, что методически оправдано.

       Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

        Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик.

        Все учащиеся были заняты разнообразными формами заданий.

           На этапе рефлексии дети подвели итог своей деятельности на уроке, чему научились, в чем испытали трудность. Они также выразили свое настроения после урока с помощью смайликов. Оценивание деятельности учащихся завершилось комментированием отметки.

        Задание к следующему уроку было дано заблаговременно, мотивировано. Была дана рекомендация к его выполнению.

        Структура урока соответствовала дидактической задаче. Температурный режим, освещённость соответствовали нормам СанПиН, классная мебель соответствовала росту детей. Распределение времени на уроке представляется целесообразным, соответствующим плану урока.

         Подводя итог, можно утверждать, что урок оказался эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

         Урок был организован и спланирован  в полном соответствии с требованиями ФГОС ОО. Цель урока достигнута, поставленные задачи выполнены полностью.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внешняя рецензия на открытый урок "Особенности работы над музыкальными произведениями в классе аккордеона"

Рецензия на открытый урок преподавателя Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленское областное музыкальное училище имени М.И. Глинки» Жу...

Рецензия на открытый урок "Чёрная металлургия" в 9 классе

Рецензия         На методическую разработку урока географии по теме: «Путешествие по Африке » в 5 классе, представленную учителем географии Тотиевой Ната...

Рецензия на открытый урок во 2 классе

Рецензия             На методическую разработку урока английского языка  по теме: «Where are you from? Местоимение they. Форма гл...

Рецензия на открытый урок в 7 классе

Рецензия На методическую разработку урока английского языка  по теме: «А.А. Милн. Чтение с общим пониманием прочитанного»  в 7 классе, представленную учителем английского яз...

Рецензия на открытый урок в 5 классе

Рецензия             На методическую разработку урока биологии по теме: «Мхи, папоротники, плауны, хвощи» в 5 классе, представле...

Рецензия на открытый урок в 7 классе

Рецензия            На методическую разработку урока биологии  по теме: «Изучение строения и жизнедеятельности инфузории туфельки&raqu...