МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ
статья

Озонова Ольга Валерьевна

Дидактическая теория – основа профессионально грамотной работы учителя. Основные дидактические категории: урок, современный урок, цель урока, проблемный урок. Урок является элементарной структурной образующей единицей учебно-воспитательного процесса, на базе которой раскрывается и реализуется известная часть учебной программы и отражается конкретный этап ее усвоения. Сущность урока составляет организация учителем разнообразной работы учащихся по усвоению ими новых знаний, умений, и навыков, в ходе которой осуществляется их воспитание и развитие.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметность как основа современного урока.

Одним из ведущих отечественных подходов к построению нового содержания образования является мыследеятельностная педагогика. В рамках нее разработана уникальная отечественная технология, позволяющая ре...

Диалог как основа современного урока литературы в старших классах

Обобщение опыта работы в старших классах, описание приемов, создающих условия для вовлечения учащихся в учебный диалог на уроках литературы....

ИНФОРМАЦИННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ

Одна из главных задач образования состоит не только в передаче знаний учащимся, но и в пробуждении личностных мотивов, воспитании интереса к обучению, к самосовершенствованию и самовыражению. Стр...

Статья. Информационные компьютерные технологии основа современного урока географии.

автор Ермолова И.В. помощь учителю в подготовке к семинарам и конференциям по теме инновационные методы обучения....

Методические основы обучения детей в школе в современных реалиях (рассуждения на примере личного опыты)

В статье, на примере личного педагогического опыта, рассматриваются основные проблемы, с которыми сталкиваются учителя истории в своей деятельности и возможные варианты их решения....

Методическая разработка современного урока с использованием инновационных средств обучения на тему «Актуальные вопросы современной энергетики» Тип урока: урок-конференция.

Профессиональное видение современного учителя не должно ограничиваться рамками учебного курса. Физика обладает большими возможностями по воспитанию информационной культуры учащихся развитию их коммуни...