АНКЕТА для молодых педагогов
методическая разработка

АНКЕТА для молодых педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_molodogo_pedagoga.docx13.01 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА для молодых педагогов

1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

·        Да

·        Нет

·        Частично

2.Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности (допишите)?________________________________________

3. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?

·        в календарно-тематическом планировании;

·        проведении уроков;

·        проведении внеклассных мероприятий;

·        общении с коллегами, администрацией;

·        общении с обучающимися, их родителями;

·        другое (допишите) _____________________________________

4. Представляет ли для вас трудность:

·        формулировать цели урока;

·        выбирать соответствующие методы и методические приемы для реализации целей урока;

·        мотивировать деятельность обучающихся;

·        формулировать вопросы проблемного характера;

·        создавать проблемно-поисковые ситуации в обучении;

·        подготавливать для обучающихся задания различной степени трудности;

·        организовывать сотрудничество между обучающимися;

·        организовывать само и взаимоконтроль обучающихся;

·        организовывать своевременный контроль и коррекцию ЗУН обучающихся;

·        развивать творческие способности учеников;

·        другое (допишите) __________________________________________________________

5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение в первую, вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

·        cамообразованию;

·        практико-ориентированному семинару;

·        курсам повышения квалификации;

·        мастер-классам;

·        творческим лабораториям;

·        индивидуальной помощи со стороны наставника;

·        школе молодого специалиста;

·        другое (допишите)

          _________________________________________________________

6. Если бы вам предоставили возможность выбора практико-ориентированных семинаров для повышения своей профессиональной компетентности то в каком из них вы приняли бы участие в первую, во вторую и т. д. очередь (пронумеруйте в порядке выбора):

·        типы уроков, методика их подготовки и проведения;

·        методы обучения и их эффективное использование в образовательном процессе;

·        приемы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся;

·        учет и оценка знаний обучающихся;

·        психолого-педагогические особенности обучающихся разных возрастов;

·        урегулирование конфликтных ситуаций;

·        формы работы с родителями;

·        формы и методы педагогического сотрудничества с обучающимися;

·        другое (допишите) ________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для молодого педагога-2019

Анкета предлагается молодому педагогу ,для проверки его готовности к работе. Она включает в себя 16 вопросов  общепедагогической направленности и по три  ответа: да,затрудняюсь ответить,нет....

Диплом победителя 1 областного конкурса" Молодой педагог Тамбовской области" (очерки о молодых педагогах)

Диплом победителя первого областного конкурса очерки о молодых педагогах - продолжателях. Писала о своей бывшей ученице, а затем продолжателе нашего учительского дела. Статья была размещена в областно...

Анкета молодого педагога

Для работы с молодыми педагогами удобно провести небольшое тестирование, в данном случае предлагаем анкету....

Анкета для молодого педагога

Анкета для молодого педаога...

Анкета для молодого педагога

В современных условиях молодой специалист, попав на новое место работы, должен в короткие сроки адаптироваться к новой практической деятельности. Данная анкета выявляет проблемы, с которыми сталкивает...

Анкета для молодого педагога №2

Текущая диагностика....