Анкета для молодого педагога №2
материал

Агапонов Юрий Вячеславович

Текущая диагностика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_molodogo_spetsialistano2.docx55.41 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для молодого педагога  

(Текущая диагностика №2)

 

Уважаемый педагог! 

С  целью изучения проблем, возникающих на начальном этапе профессиональной деятельности начинающего педагога, просим Вас  ответить на предложенные вопросы анкеты. Выберите тот вариант ответа, который соответствует

именно Вам. Нам очень важно знать ваше мнение. Заранее благодарим Вас.

 

Ф.И.О.______________________________________________________________

 

  1. Какие чувства Вы испытываете в период адаптации (в первое время работы в ОУ)? 

 Тревожность, неуверенность в своих силах  

 Пессимизм, чувство собственной неполноценности  

 Повышенная утомляемость, снижение работоспособности  Страх перед  воспитанниками

 Неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки

 Другое ____________________________________________________________

  1. Изменилось ли Ваше отношение к выбранной профессии после начала Вашей профессиональной деятельности?  

 Да, изменилось в лучшую сторону  

 Да, изменилось в худшую сторону

 Нет, осталось прежним  

 Затрудняюсь ответить  

 Другое ____________________________________________________________

  1. Что делается в  образовательном учреждении для молодых педагогов?  Закрепление за молодыми преподавателями наставника - педагога  

 Консультации и помощь, оказываемые молодому специалисту со стороны педагогов со стажем

 Оказывается         помощь         со         стороны         администрации образовательного учреждения

 Другое ____________________________________________________________

  1. Испытываете ли Вы трудности в профессиональной деятельности?   

Да, я испытываю трудности в своей профессиональной деятельности   

Нет, трудностей практически не возникает     

Затрудняюсь ответить.  

  1. Что для Вас является основными трудностями в процессе адаптации к новой социально-профессиональной деятельности? 

 Неожиданное посещение занятия членами администрации;  

 Разговор с администрацией по поводу возникающих проблем;  

 Знакомство с родителями детей, проведение родительного собрания;  Индивидуальная беседа с родителями по различным поводам;  

 Взаимодействие с учениками   в процессе организации непосредственно-образовательной деятельности;  в процессе организации самостоятельной деятельности.

 Переживание неуверенности в своей профессиональной подготовке;  

 Разработка документации (планирование, конспекты и т.п.)

 Другое____________________________________________________________

  1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?

 Да  

 Нет  

 Частично  

  1. Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватало в начальный период педагогической деятельности

(допишите)?______________________________________________________

  1. Представляет ли для вас трудность (да/нет):

 подбирать для детей задания различной степени трудности, ориентируясь на

их индивидуальные особенности ______  

 организовывать сотрудничество между детьми _____  

 подбирать оптимальные методы и приемы для проведения занятия _____  мотивировать детей, активизировать их внимание в процессе совместной деятельности ____

         создавать         проблемно-поисковые         ситуации         в         зависимости         от         цели

деятельности ____

 другое (допишите)________________________________________

  1. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение (пронумеруйте в порядке выбора):

 cамообразованию  

семинарам-практикумам   

курсам повышения квалификации  

 мастер-классам   

творческим лабораториям  

 индивидуальной помощи со стороны наставника   школе молодого педагога  

 другое (допишите)___________________________________________

 

 

Спасибо за сотрудничество! 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для молодого педагога-2019

Анкета предлагается молодому педагогу ,для проверки его готовности к работе. Она включает в себя 16 вопросов  общепедагогической направленности и по три  ответа: да,затрудняюсь ответить,нет....

Диплом победителя 1 областного конкурса" Молодой педагог Тамбовской области" (очерки о молодых педагогах)

Диплом победителя первого областного конкурса очерки о молодых педагогах - продолжателях. Писала о своей бывшей ученице, а затем продолжателе нашего учительского дела. Статья была размещена в областно...

Анкета молодого педагога

Для работы с молодыми педагогами удобно провести небольшое тестирование, в данном случае предлагаем анкету....

Анкета для молодого педагога

Анкета для молодого педаога...

Анкета для молодого педагога

В современных условиях молодой специалист, попав на новое место работы, должен в короткие сроки адаптироваться к новой практической деятельности. Данная анкета выявляет проблемы, с которыми сталкивает...

АНКЕТА для молодых педагогов

АНКЕТА для молодых педагогов...