План профессионального становления молодого специалиста
методическая разработка
План профессионального становления молодого специалиста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_professionalnogo_stanovleniya_molodogo_uchitelya.docx | 13.64 КБ |
Предварительный просмотр:
План профессионального становления молодого специалиста
Месяц | Содержание работы |
Сентябрь | Час общения «Расскажи о себе» |
Знакомство молодого специалиста с традициями школы, правилами внутреннего распорядка, Уставом общеобразовательного учреждения | |
Закрепление наставников. Изучение содержания учебных программ, нормативных документов по организации образовательного процесса | |
Ознакомление с требованиями оформления классного журнала | |
Октябрь | Круглый стол «Основные проблемы молодого учителя» |
Практикум по разработке тематических поурочных планов и планов воспитательной работы | |
Практическое занятие «Как работать с тетрадями и дневниками обучающихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей» | |
Собеседование «Как быстрее адаптироваться в школе» | |
Ноябрь | Консультация «Проектировочная деятельность учителя» |
Практикум «Методика проведения внеклассных мероприятий» | |
Декабрь | Консультация «Современный урок: структура и конструирование» |
Практикум «Анализ урока. Виды анализа». Посещение уроков наставником и их структурный анализ | |
Январь
| Семинар-практикум «Эффективность урока - результат организации активной деятельности обучающихся» |
Мастер-класс «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе» | |
Февраль | Посещение уроков молодых специалистов |
Практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов урока» | |
Обзор периодической педагогической печати | |
Март | Практическое занятие «Организация индивидуальной работы с обучающимися» (посещение уроков молодых учителей, самоанализ уроков) |
Час психолога «Проблемы дисциплины на уроках» (практикум по решению педагогических ситуаций) | |
Апрель | Практикум «Содержание, формы и методы работы педагога с родителями» |
Собеседование «Основные проблемы начинающего педагога в период адаптации в школе. Вопрос - ответ» | |
Май | Подведение итогов работы - семинар или аукцион педагогических идей, методическая выставка достижений молодого учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Проблемы становления профессиональной компетентности молодых специалистов»
В статье изложены некоторые наиболее актуальные проблемы, которые встречаются на профессиональном педагогическом пути молодых специалистов. Это работа с документацией, подготовка к экзаменам в новой ф...
Деятельностные механизмы профессионального развития. Организация рефлексии как условие подготовки к профессиональной деятельности. Система социальных коммуникаций образовательной организации как условие становления молодого специалиста.
Эссе о проблемах учителя в школе, особенно - молодого специалиста...
Индивидуальный план профессионального становления молодого специалиста
адаптация и оказание педагогической и психологической поддержки молодого педагога...
Программа "Профессиональное становление молодого специалиста в условиях образовательного пространства"
разработать современную систему профессиональной подготовки молодого специалиста к практической деятельности, апробировать ее в условиях ОУ....
Рекомендации по составлению индивидуального плана профессионального становления и развития молодого специалиста
Рекомендации по составлению индивидуального плана профессионального становления и развития молодого специалиста - это продукт работы педагогов-наставников Калтанского городского округа в рамках муници...
Программа «Наставничество – эффективный путь профессионального становления молодого специалиста»
http://Наставничество – одна из наиболее эффективных форм адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению в образовательных учреждениях педагогических кадров. З...
Программа «Наставничество - эффективный путь профессионального становления молодого специалиста.
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению в образовательных учреждениях педагогических кадр...