Мониторинг УУД обучающихся
материал

Мониторинг УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Шаблон23.29 КБ
Файл Мониторинг УУД 8А21.61 КБ
Файл Мониторинг УУД 8Б22.07 КБ
Файл Мониторинг УУД 8В21.94 КБ

Предварительный просмотр:

 Диагностический инструментарий для оценивания

сформированности познавательных УУД

Рубрикатор для оценивания  познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы

Познавательные УУД

Индикаторы сформированности действий (на уроке)

Баллы

Общеучебные универсальные действия

Поиск и выделение необходимой информации

Нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем

3

Нуждается в разъяснениях

4

Самостоятельно с первого предъявления

5

Умения структурировать знания

Испытывает значительные затруднения

3

Нуждается в помощи

4

Выполняет самостоятельно

5

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Решает нерационально

3

Решает оригинальным творческим способом, но может допускать ошибки

4

Решает рационально, эффективно, воспроизводит предложенный учителем алгоритм

5

Действия постановки и решения проблемы

Формулирование проблемы

Не может самостоятельно сформулировать проблему

3

Иногда обращается за помощью, недостаточно использует научный язык.

4

Формулирует самостоятельно, используя научные термины.

5

Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи

Испытывает серьёзные затруднения в создании способов решения проблемы

3

Иногда обращается за помощью к учителю

4

Самостоятельно находит способы решения проблемы

5


Оценка уровня сформированности у обучающегося познавательных общеучебных универсальных   и действий постановки и решения проблемы

Познавательные УУД

Оценка уровня сформированности действий постановки и решения проблемы

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Общеучебные универсальные действия

Поиск и выделение необходимой информации

3

4

5

Умения структурировать знания

3

4

5

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

3

4

5

Действия постановки и решения проблемы

Формулирование проблемы

3

4

5

Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи

3

4

5

Сводная ведомость сформированности познавательных общеучебных действий и

действий постановки и решения проблемы

Познавательные УУД

ФИ обучающегося

Общеучебные универсальные действия

Поиск и выделение необходимой информации

Умения структурировать знания

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Действия постановки и решения проблемы

Формулирование проблемы

Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи

Аналитический отчет

по результатам развития познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы

Общее количество учащихся __   __ класса _____  ______    

Учебный год

Класс

УУД

Показатель

Высокий

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Средний

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Низкий

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Познавательные

Общеучебные универсальные действия

Поиск и выделение необходимой информации

Умения структурировать знания

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Действия постановки и решения проблемы

Формулирование проблемы

Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость сформированности познавательных общеучебных действий и

действий постановки и решения проблемы

Познавательные УУД

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

Общеучебные универсальные действия

Поиск и выделение необходимой информации

5

3

4

5

4

5

5

5

3

4

4

4

5

4

4

4

5

5

5

5

4

5

4

5

4

4

5

5

Умения структурировать знания

5

4

5

5

4

5

5

4

4

3

5

5

4

5

5

5

4

5

4

4

4

4

5

4

4

4

5

5

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

4

4

4

5

4

5

4

4

3

4

5

4

4

4

5

4

5

3

4

5

5

5

4

4

5

5

5

4

Действия постановки и решения проблемы

Формулирование проблемы

4

3

4

5

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

4

5

4

4

4

5

4

5

5

5

3

4

5

4

Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи

5

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

5

5

4

4

5

3

Аналитический отчет

по результатам развития познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы

Общее количество учащихся 28   8 класса А     

Учебный год

Класс

УУД

Показатель

Высокий

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Средний

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Низкий

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Познавательные

Общеучебные универсальные действия

Поиск и выделение необходимой информации

14 (50%)

12 (43%)

2 (7%)

Умения структурировать знания

14 (50%)

13 (46%)

1 (4%)

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

11 (39%)

15 (54%)

2 (7%)

Действия постановки и решения проблемы

Формулирование проблемы

11 (39%)

15 (54%)

2 (7%)

Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи

10 (36%)

15 (54%)

3 (11 %)



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость сформированности познавательных общеучебных действий и

действий постановки и решения проблемы

Познавательные УУД

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Общеучебные универсальные действия

Поиск и выделение необходимой информации

4

4

3

4

5

4

5

5

4

3

4

4

3

5

4

4

4

4

5

3

5

4

4

4

5

4

4

Умения структурировать знания

3

4

4

4

4

5

4

4

4

3

3

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

3

4

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

4

4

3

5

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

3

3

4

3

4

4

5

4

5

4

4

Действия постановки и решения проблемы

Формулирование проблемы

4

4

4

5

5

4

4

5

4

3

4

3

3

4

5

4

3

3

5

3

4

4

5

5

4

4

3

Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи

4

4

4

4

5

5

4

3

3

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

5

4

4

3

4

Аналитический отчет

по результатам развития познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы

Общее количество учащихся 27   8 класса Б     

Учебный год

Класс

УУД

Показатель

Высокий

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Средний

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Низкий

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Познавательные

Общеучебные универсальные действия

Поиск и выделение необходимой информации

7 (26%)

16 (59%)

4 (15%)

Умения структурировать знания

4 (15%)

19 (70%)

4 (15%)

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

5 (19%)

18 (67%)

4 (15%)

Действия постановки и решения проблемы

Формулирование проблемы

7 (26%)

13 (48%)

7 (26%)

Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи

3 (11%)

18 (67%)

6 (22 %)



Предварительный просмотр:

Сводная ведомость сформированности познавательных общеучебных действий и

действий постановки и решения проблемы

Познавательные УУД

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

Общеучебные универсальные действия

Поиск и выделение необходимой информации

4

4

3

4

5

4

5

5

4

3

4

4

3

5

3

4

4

4

5

3

5

4

4

Умения структурировать знания

3

4

4

4

4

5

4

4

4

3

3

4

3

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

4

4

3

5

4

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

3

3

4

3

4

3

5

Действия постановки и решения проблемы

Формулирование проблемы

3

4

4

5

5

4

4

5

4

3

4

3

3

4

5

4

3

3

5

3

4

4

5

Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи

4

4

4

4

5

5

4

3

3

3

4

3

3

4

4

4

3

4

4

4

4

4

5

Аналитический отчет

по результатам развития познавательных общеучебных универсальных действий и действий постановки и решения проблемы

Общее количество учащихся 23   8 класса В     

Учебный год

Класс

УУД

Показатель

Высокий

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Средний

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Низкий

уровень

кол-во и % от числа прошедших обследование

Познавательные

Общеучебные универсальные действия

Поиск и выделение необходимой информации

6 (26%)

12 (52%)

5 (22%)

Умения структурировать знания

4 (17%)

15 (65%)

4 (17%)

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

4 (17%)

14 (61%)

5 (22%)

Действия постановки и решения проблемы

Формулирование проблемы

6 (26%)

10 (43%)

7 (30%)

Самостоятельное создание способов решения проблемы или задачи

3 (13%)

14 (61%)

6 (26%)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг здоровья обучающихся

презентация здоровье сбережение...

Мониторинг здоровья обучающихся

презентация здоровье сбережение...

Мониторинг активности обучающихся

Учащиеся маленькой сельской школы активно и результативно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах, акциях....

Презентация к докладу " Методологический инструментарий мониторинга социализации обучающихся"

характеристика мониторинга социализации обучающихся, его форм и методов в соответствии с ФГОС ООО...

Мониторинг здоровья обучающихся

Развитие школы идёт по пути интенсификации, увеличения физических и психических нагрузок на ребёнка. И сегодня уже необходимо говорить о начале глобальной катастрофы всей современной цивилизации. По д...

Бланк мониторинга участия обучающихся во внеурочной деятельности

Вызывает трудность у педагогов  отслеживание результатав внеурочной деятельности  детей, её мониторинг. Перед Вами- изобретение педагогов нашей ОО...