Профориентационная работа с обучающимися
материал
Трудовая профориентационная практика: отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки «Столярное дело»; договор о прохождении практики, дневник практики, заявление - разрешение
Скачать:
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Отчет о результатах реализации плана
производственной практики обучающихся,
осваивающих профиль профессиональной подготовки
«Столярное дело»
Класс: 10 Объем: 105 часов Ответственный: Некрасов В.А. |
г. Нефтеюганск-2024
Отчет о результатах реализации плана производственной практики
обучающихся 11 класса,
осваивающих профиль профессиональной подготовки
Отчетный период: 2023-2024 учебный год
Профиль профессиональной подготовки: Столярное дело
Количество обучающихся: 4 чел.
Профиль: «Столярное дело»
Место прохождения: ООО Производственная-комерческая фирма «ШКАФЫ-КУПЕ»
Руководитель: Некрасов В.А.
Наставник: Кондратенко Владимир Александрович
Сроки: 01.02.2024 – 24.05.2024(15 недель)
Количество часов: 105
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
- Совершенствовать условия для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности.
- развитие познавательно-трудовой активности, профессиональной мобильности обучающихся;
- воспитание устойчивого положительного отношения к труду, а также личностных качеств (добросовестности, бережливости, дисциплинированности и т.п.).
Реализация плана производственной практики
№ п/п | Виды практических работ | Выполнение плана производственной практики | Успеваемость | |||||
Кол-во час. по плану | Кол-ов час. фактически проведенных | Количество учащихся имеющих оценку | ||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | «н/а» | ||||
1 | План работы и задачи производственной практики. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
2 | Оборудования и приспособления. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
3 | Оборудования и приспособления. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
4 | Оборудования и приспособления. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
5 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
6 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
7 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 2 | 1 | 1 | - | - |
8 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 2 | 1 | 1 | - | - |
9 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 2 | - | 2 | - | - |
10 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 2 | 1 | 1 | - | - |
11 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 2 | - | 2 | - | - |
12 | Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда. | 7 | 7 | 1 | 1 | 2 | - | - |
13 | Хранение древесины. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
14 | Хранение древесины. | 7 | 7 | - | 2 | 2 | - | - |
15 | Хранение древесины. | 7 | 7 | 1 | 1 | 2 | - | - |
ИТОГО | 105 | 105 | ||||||
Успеваемость общая: 100%
Качество знаний: 50 %
Результаты производственной практики:
В соответствии с Приказом № 5 –а от 01.02.2024 «Об организации учебной практики в 10-12 классах в 2023-2024 учебном году» и утвержденным планом производственной практики запланировано и проведено 15 занятий (105 часов) производственной практики на базе Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита». В период прохождения практики, обучающиеся показали следующие уровни освоения профессиональными компетенциями:
- достаточный уровень (оптимальный уровень самостоятельности, высокая подготовленность в теоретических заданиях и практических умениях) – 2 человек: ………… А., ………… К.
- уровень ниже достаточного (нуждаются в направляющей помощи педагогов, средняя подготовленность в теоретических знаниях и практических умениях) – 2 человека: ………. Д., ………. А.
Выводы:
За период практики удалось выполнить различные виды столярных работ, что способствовало развитию практических навыков.
«26» мая 2024г.
_____________/Некрасов В.А./
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Заявление – разрешение
на прохождение производственной практики
Я,_______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
родитель (законный представитель)
__________________________________________________________
(Ф.И.О. Обучающегося, дата рождения)
разрешаю проходить производственную практику в составе обучающихся 11 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Я информирован(а):
- Профиль: «Столярное дело»
- Место прохождения: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ»
- Руководитель: Некрасов В.А. 8 ………..
- Наставник: Кондратенко В. А.
- Сроки: 01.02.25 – 31.05.25 (15 недель, учебный день - пятница)
- Количество часов: 105
На время прохождения производственной практики доверяю своего ребенка учителю производственного обучения Некрасову Вадиму Андреевичу
С условиями прохождения производственной практики моим ребенком ознакомлен(а), согласен (согласна).
Дата: «___» _____________2025 г Подпись_____________
Заявление – разрешение
на прохождение производственной практики
Я,_______________________________________________________,
(Ф.И.О.)
родитель (законный представитель)
__________________________________________________________
(Ф.И.О. Обучающегося, дата рождения)
разрешаю проходить производственную практику в составе обучающихся 11 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Я информирован(а):
- Профиль: «Столярное дело»
- Место прохождения: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ»
- Руководитель: Некрасов В.А. тел. 8 (…………
- Наставник: Кондратенко В. А.
- Сроки: 01.02.19 – 31.05.19 (15 недель, учебный день - четверг)
- Количество часов: 105
На время прохождения производственной практики доверяю своего ребенка учителю производственного обучения Некрасову Вадиму Андреевичу
С условиями прохождения производственной практики моим ребенком ознакомлен(а), согласен (согласна).
Дата: «___» _____________2025 г Подпись_____________
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
обучающегося 12 класса
______________________________
(Ф.И. обучающейся)
Предмет: «Профессиональная подготовка» Профессия: «Столяр строительный» Руководитель практики: Некрасов В.А. Наставник: Кондратенко В. А. Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ» |
г. Нефтеюганск 2025
Дата | Название работы, краткое содержание | Разряд | Оценка качества работы | Подпись наставника | Подпись руководителя практики | |
III четверть I неделя | ||||||
01.02.25 | Инструктаж по ТБ (вводный инструктаж). Укладка брусков (50x50). Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
II неделя | ||||||
08.02.25 | Использования оборудования, приспособлений на рабочих местах. Изготовление полки угловой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
III неделя | ||||||
15.02.25 | Изготовление полки угловой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
IV неделя | ||||||
22.02.25 | Изготовление полки угловой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
V неделя | ||||||
01.03.25 | Строгание вручную необлицованных брусковых деталей. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
VI неделя | ||||||
15.03.25 | Строгание вручную необлицованных брусковых деталей простого профиля. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
VII неделя | ||||||
22.03.25 | Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
Дата | Название работы, краткое содержание | Разряд | Оценка качества работы | Подпись наставника | Подпись руководителя практики | |
VI четверть I неделя | ||||||
05.04.25 | Установка шкантов на клею. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
II неделя | ||||||
12.04.25 | Сборка рамок на металлических скрепках. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
III неделя | ||||||
19.04.25 | Сборка рамок на металлических скрепках. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
IV неделя | ||||||
26.04.25 | Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
V неделя | ||||||
17.05.25 | Сортировка и укладка древесины. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
VI неделя | ||||||
24.05.25 | Сортировка и укладка древесины. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
VII неделя | ||||||
28.05.25 | Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой. Отчет о проделанной работе. Выставление оценок. | II | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентационная работа с обучающимися 2017-2018 уч.г.
Практикую современные технологии в профориентационной работе с обучающимися...

Профориентационная работа с обучающимися в 2016 – 2017 учебном году
Планы и Отчет о проведении трудовой практики в 2016 – 2017 учебном году...
Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH
Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH...
«Профориентационная работа с обучающимися в условиях современного рынка труда»
Новые экономические процессы, связанные с переходом производства на рыночную основу и динамично развивающийся рынок труда обуславливает потребность поиска новых путей подготовки молодёжи к осознанному...

Выступление на родительском собрании по теме "О проведении профориентационной работы с обучающимися 8 и 9- х классов. "
Изучение профессиональной направленности обучающихся . Мониторинг....

Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH
Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH...
«Профориентационная работа с обучающимися 5-6 классов»
Профориентационная работа занимает важное место в деятельности школы, так как она связывает систему образования с экономической системой, потребности учащихся с их будущим. Для благополучия общества н...
