Профориентационная работа с обучающимися
материал

Трудовая профориентационная практика: отчет о результатах реализации плана производственной практики обучающихся, осваивающих профиль профессиональной подготовки «Столярное дело»; договор о прохождении практики, дневник практики, заявление - разрешение

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

Отчет о результатах реализации плана

 производственной практики обучающихся,

осваивающих профиль профессиональной подготовки

«Столярное дело»

Класс: 10

Объем: 105 часов

Ответственный: Некрасов В.А.

                                                                                 

г. Нефтеюганск-2024

Отчет о результатах реализации плана  производственной практики

обучающихся 11 класса,

осваивающих профиль профессиональной подготовки

Отчетный период: 2023-2024 учебный год

Профиль профессиональной подготовки: Столярное дело

Количество обучающихся: 4 чел.

Профиль: «Столярное дело»

Место прохождения: ООО Производственная-комерческая фирма «ШКАФЫ-КУПЕ»

Руководитель: Некрасов В.А.

Наставник: Кондратенко Владимир Александрович  

Сроки: 01.02.2024 – 24.05.2024(15 недель)

Количество часов: 105

Цель: Обеспечение         различных        индивидуальных        траекторий получения полноценного образования, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

Задачи:

  • Совершенствовать условия для успешного профессионального самоопределения обучающихся с нарушением интеллекта через совместную организацию и проведение мероприятий профориентационной направленности.
  • развитие познавательно-трудовой активности, профессиональной мобильности обучающихся;
  • воспитание устойчивого положительного отношения к труду, а также личностных качеств (добросовестности, бережливости, дисциплинированности и т.п.).

Реализация плана производственной практики

                                                                                                                                                                                                                                                                     

№ п/п

Виды практических работ

Выполнение плана производственной практики

Успеваемость

Кол-во час. по плану

Кол-ов час.

фактически проведенных

Количество учащихся  

имеющих оценку

«5»

«4»

«3»

«2»

«н/а»

1

План работы и задачи производственной практики.

7

7

-

2

2

-

-

2

Оборудования и приспособления.

7

7

-

2

2

-

-

3

Оборудования и приспособления.

7

7

-

2

2

-

-

4

Оборудования и приспособления.

7

7

-

2

2

-

-

5

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

-

2

2

-

-

6

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

-

2

2

-

-

7

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

2

1

1

-

-

8

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

2

1

1

-

-

9

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

2

-

2

-

-

10

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

2

1

1

-

-

11

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

2

-

2

-

-

12

Выполнение простейших столярных работ на уровне второго разряда.

7

7

1

1

2

-

-

13

Хранение древесины.

7

7

-

2

2

-

-

14

Хранение древесины.

7

7

-

2

2

-

-

15

Хранение древесины.

7

7

1

1

2

-

-

ИТОГО

105

105

Успеваемость общая: 100%

Качество знаний: 50 %

Результаты производственной практики: 

В соответствии с Приказом № 5 –а от 01.02.2024 «Об организации учебной практики в 10-12 классах в 2023-2024 учебном году» и утвержденным планом производственной практики запланировано и проведено 15 занятий (105 часов) производственной практики на базе Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита». В период прохождения практики, обучающиеся показали следующие уровни освоения профессиональными компетенциями:

- достаточный уровень (оптимальный уровень самостоятельности, высокая подготовленность в теоретических заданиях и практических умениях) – 2 человек: ………… А., ………… К.

- уровень ниже достаточного (нуждаются в направляющей помощи педагогов, средняя подготовленность в теоретических знаниях и практических умениях) – 2 человека: ………. Д., ………. А.

Выводы: 

За период практики удалось выполнить различные виды столярных работ, что способствовало развитию практических навыков.

«26» мая 2024г.

        _____________/Некрасов В.А./


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Заявление – разрешение

на прохождение производственной практики

Я,_______________________________________________________,

(Ф.И.О.)

родитель (законный представитель)

__________________________________________________________

(Ф.И.О. Обучающегося, дата рождения)

разрешаю проходить производственную практику в составе обучающихся 11 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Я информирован(а):

  1. Профиль: «Столярное дело»
  2. Место прохождения: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ»
  3. Руководитель: Некрасов В.А. 8 ………..
  4. Наставник: Кондратенко В. А.
  5. Сроки: 01.02.25 – 31.05.25 (15 недель, учебный день - пятница)
  6. Количество часов: 105

На время прохождения производственной практики доверяю своего ребенка учителю производственного обучения Некрасову Вадиму Андреевичу

С условиями прохождения производственной практики моим ребенком ознакомлен(а), согласен (согласна).

Дата: «___» _____________2025 г                 Подпись_____________

Заявление – разрешение

на прохождение производственной практики

Я,_______________________________________________________,

(Ф.И.О.)

родитель (законный представитель)

__________________________________________________________

(Ф.И.О. Обучающегося, дата рождения)

разрешаю проходить производственную практику в составе обучающихся 11 класса КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Я информирован(а):

  1. Профиль: «Столярное дело»
  2. Место прохождения: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ»
  3. Руководитель: Некрасов В.А. тел. 8 (…………
  4. Наставник: Кондратенко В. А.
  5. Сроки: 01.02.19 – 31.05.19 (15 недель, учебный день - четверг)
  6. Количество часов: 105

На время прохождения производственной практики доверяю своего ребенка учителю производственного обучения    Некрасову Вадиму Андреевичу

С условиями прохождения производственной практики моим ребенком ознакомлен(а), согласен (согласна).

Дата: «___» _____________2025 г                Подпись_____________



Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

обучающегося 12 класса

______________________________

(Ф.И. обучающейся)

Предмет: «Профессиональная подготовка»

Профессия: «Столяр строительный»

Руководитель практики: Некрасов В.А.

Наставник: Кондратенко В. А.

Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью «ШКАФЫ-КУПЕ»

г. Нефтеюганск 2025

Дата

Название работы, краткое содержание

Разряд

Оценка качества работы

Подпись наставника

Подпись руководителя практики

III четверть              I неделя

01.02.25

Инструктаж по ТБ (вводный инструктаж).

 Укладка брусков (50x50).

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

II неделя

08.02.25

Использования оборудования, приспособлений на рабочих местах. 

Изготовление полки угловой.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

III неделя

15.02.25

Изготовление полки угловой.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

IV неделя

22.02.25

Изготовление полки угловой.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

V неделя

01.03.25

Строгание вручную необлицованных брусковых деталей.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

VI  неделя

15.03.25

Строгание вручную необлицованных брусковых деталей простого профиля.  Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

VII  неделя

22.03.25

Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой. 

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

Дата

Название работы, краткое содержание

Разряд

Оценка качества работы

Подпись наставника

Подпись руководителя практики

VI четверть                                 I  неделя

05.04.25

Установка шкантов на клею.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

II  неделя

12.04.25

Сборка рамок на металлических скрепках. 

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

III  неделя

19.04.25

Сборка рамок на металлических скрепках.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

IV  неделя

26.04.25

Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

V  неделя

17.05.25

Сортировка и укладка древесины.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

VI  неделя

24.05.25

Сортировка и укладка древесины.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II

VII  неделя

28.05.25

Шлифование брусков электрической шлифовальной машинкой.

Отчет о проделанной работе. Выставление оценок.

II


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентационная работа с обучающимися 2017-2018 уч.г.

Практикую современные технологии в профориентационной работе с обучающимися...

Профориентационная работа с обучающимися в 2016 – 2017 учебном году

Планы и Отчет о проведении трудовой практики в 2016 – 2017 учебном году...

Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH

Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH...

«Профориентационная работа с обучающимися в условиях современного рынка труда»

Новые экономические процессы, связанные с переходом производства на рыночную основу и динамично развивающийся рынок труда обуславливает потребность поиска новых путей подготовки молодёжи к осознанному...

Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH

Программа профориентационной работы с обучающимися МАУ ДО ФЦДО ПРОФИ - FRESH...

«Профориентационная работа с обучающимися 5-6 классов»

Профориентационная работа занимает важное место в деятельности школы, так как она связывает систему образования с экономической системой, потребности учащихся с их будущим. Для благополучия общества н...