Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2020-2025 уч. г.
статья
**Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Совершенствование качества обучения и воспитания в современной школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. И поэтому самообразование учителя - это необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
Цель:
-Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС,
-формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
-уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе
Задачи:
1 Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования
2.Овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс
3. Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
4.Повысить мотивацию и качество знаний учащихся, развить творческие способности, логическое мышление.
5.Воспитание социально-активной, интеллектуально-развитой личности.
Чтобы поставленная цель была достигнута, необходимо систематически заниматься самообразованием.
Основные направления моей деятельности:
1) изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение;
2) изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения;
3) изучение теоретических основ системно - деятельностного подхода в обучении;
4) изучение метода проекта как способа реализации системно - деятельностного подхода;
5) применение полученных теоретических знаний на практике.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Ионга Ирины Николаевны, учителя математики МАОУ СОШ №7 г.Когалыма
на 2020-2025 учебный год
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, модульной и личностно-ориентированной.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
4.Участие в работе школьной методической службы
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов(семинаров, круглых столов идр.) | Место прохождениякурсов, участия в семинарах и др.мероприятиях | Сроки | Форма отчета орезультатах подготовки |
1.2020 год-модульный курс:"Инновационная корпоративная профориентация и эффективные формы подготовки кЕГЭ", Пермский НИПУ,6 ч,сертификат (очно) 2.2020 год, февраль-обучающий семинар(очно): "Профилактика негативных проявлений в молодежной среде" ТюмГУ, 16 час.,свидетельство 3.2021 год, февраль-дистанционные курсы повышения квалификации: "Современные технологии профилактической коррекционной работы с негативными зависимостями в подростковой среде в контексте ФГОС",ЦДПО "Веста", 144 час., г. Сургут,удостоверение 4.2021 год , сентябрь-дистанционные курсы повышения квалификации: "Подготовка тьюторов для реализации курса "Школа современного учителя", 18 час., Москва, удостоверение 5.2021, октябрь- курсы повышения квалификации (очно): "Эффективные стратегии и алгоритмы решения задач по математике профильного уровня.", Пермский политех, 72 час.,удостоверение; 6.2022, октябрь- дистанционные курсы: "Технологии проведения комплексного профориентационного тренинга "Дизайнер профессий будущего" для школьников 9-10 классов". СГУ, 36 час.,Сургут, удостоверение 7.2025 год-модульный курс: «Наставничество в образовании: эффективные упражнения для наставников и подростков»ПУ "1сентября",6 ч., Москва, сертификат 8.2025 год-Модульный курс:«Принципы эффективного общения педагога с проблемными родителями» ПУ "1сентября", 6 ч., Москва, сертификат 9. 2025 год-Модульный курс: "Практические аспекты участия школьников в конкурсах исследовательских работ"ПУ "1сентября",6 ч.Москва, сертификат 10. 2020-2025 г.г.- платформа дистанционного обучения "Я-КЛАСС", Мои вебинары, семинары и сетификаты: https://nsportal.ru/node/1427212 11. Вебинар: "Как помочь ученикам развить нестандартное мышление с помощью олимпиад Учи.ру" 2024 г 12. Вебинар: "Особенности оценки обучающихся в соответствии с ФООП с учетом обновленных ФГОС общего образования", свидетельство № 1698516, декабрь 2024 | 2020- 2025 | Выступление на ШМО учителей математики, городском семинаре, круглом столе, публикации Выступление на ШМО, городской мастер-класс | |
6.Руководство повышением квалификации других учителей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014
Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2013-2014 учебный год
Представлен индивидуальный план профессионального развития педагога на 2013-2014 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год
представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...
