Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской деятельности (Выписки из приказов)_2025
материал
Выписки из приказов
Скачать:
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска
муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области
ПРИКАЗ
« | 10 | » | сентября | 2020 г. | № | 293 |
О проведении школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников
Во исполнение приказа Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 08.09.20 № 408 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году, в соответствии с порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Минобрнауки Российской Федерации от 18.11.2014г. № 1252 «Об утверждении порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», письмом ГБУ «Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области» от 19.08.2020г. № 4.127-694/20 «О направлении информации».
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести с 19.09.2020 г. по 31.10.2020 г. школьный этап Всероссийской олимпиады школьников среди обучающихся 4 – 11 классов по 19 общеобразовательным предметам в соответствии с графиком, утвержденным приказом управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 08.09.2020 г. № 408.
- Утвердить состав жюри олимпиад из числа педагогов школы (Приложение № 1).
- Учителям–предметникам подать заявки до 17.09.2020 г. на участие в школьных олимпиадах.
- Протоколы школьных предметных олимпиад сдать в учебную часть в сроки, утвержденные приказом управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 08.09.2020 г. № 408.
- Место проведения олимпиад – школа.
Начало проведения олимпиад – 13.30 часов.
- О.Г.Петровой, ответственной за расписание, обеспечить наличие свободных кабинетов и присутствие учителей – предметников на олимпиадах.
- С.А.Сорокиной, заместителю директора образовательного учреждения:
- подготовить протоколы и отчеты в ИМЦ;
- итоги предметных олимпиад подвести на заседании МС школы в декабре 2020.
- Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
Директор школы подпись Е. В. Гололобова
Верно:
Директор О. И. Миляева
МАОУ СОШ № 9 г. Холмска
Приложение 1
к приказу МАОУ СОШ № 9 г. Холмска
от 10.09.2020 № 293
Жюри МАОУ СОШ № 9 г. Холмска для школьного этапа
Всероссийской олимпиады школьников
(выписка)
Физическая культура
Председатель | Члены жюри |
Арунов Д.А., учитель физической культуры | Лаврентьева Е.В., учитель физической культуры Метловский М.В., учитель физической культуры Даниленок С. Р., учитель физической культуры |
Экономика
Председатель | Члены жюри |
Лаврентьева Е.В., учитель экономики | Лаврентьева Е.В., учитель экономики |
Верно:
Директор О. И. Миляева
МАОУ СОШ № 9 г. Холмска
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска
муниципального образования «Холмский городской округ»
Сахалинской области
ПРИКАЗ
« | 22 | » | ноября | 2024 г. | № | 726 |
О защите индивидуального проекта в 11 классах
в 2024-2025 учебном году
В целях оценки уровня достижения метапредметных результатов полученных учащимися 11 классов в ходе освоения междисциплинарных учебных программ на уровне СОО и в соответствии с учебными планами на 2023 – 2025 учебные годы.
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести защиту индивидуального проекта в 11 классах в смешанном режиме 6 декабря 2024 г с 14.00 часов по 4 направлениям (Приложение 1)
- Сорокиной С.А., заместителю директора ОУ, составить график проведения защит по направлениям.
- Учащимся 11 А и 11Б классов представить проекты на бумажном и электронном носителе в методический кабинет (Петрова О.Г.) до 25 ноября 2024г.
- Соболевой А.С., Столбовой О.В., классным руководителям 11А и 11Б классов проинформировать учащихся о сроках сдачи работ и о дате защиты проектов.
- Утвердить состав комиссии по проведению защиты индивидуального проекта в 11 классах (Приложение 1).
- Руководствоваться порядком проведения процедуры оценивания индивидуальных проектов в соответствии с Положением об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов в соответствии с ФГОС СОО, утв. пр. от 17.11.2020г. № 373:
- Критерии оценивания индивидуального проекта на предварительной защите содержательной части проекта (Приложение 2)
- Оценка эксперта при защите проекта (Приложение №3)
- Заместителю директора ОУ Сорокиной С.А. не позднее 5.12.2024г. подготовить сводную таблицу оценки проектов по каждому обучающемуся, составить сводный протокол оценки проектов обучающихся, заверить результаты личной подписью, отправить педагогу, ведущему курс «Итоговый индивидуальный проект» для подведения итогов за год, а также классным руководителям 11-х классов до 17.01.2025г.
4. Соболевой А.С., Столбовой О.В., классным руководителям 11А и 11 Б классов информировать родителей и обучающихся об итогах оценки итоговых индивидуальных проектов в срок до 29.01.2024г.
5. Контроль исполнения приказа возложить на Сорокину С.А., заместителя директора ОУ
Директор школы О. И. Миляева
Приложение № 1 к приказу
МАОУ СОШ № 9 г. Холмска
Состав комиссии по проведению защиты
индивидуального проекта в 11 классах по направлениям:
- Естественнонаучное (физика, химия, биология, экология, география, краеведение, ФК)
Председатель: Балашова Н.С., члены: Шерафетдинова Е.Г., Бондарь Е.М., Арунов Д.А.
- Информационно - технологическое (математика, информатика, технология)
Председатель: Столбова О.В., члены: Врагов В.А., Девятова М.Ю., Завьялова Е.Ю., Кандыбаева Е.В.
- Общественные науки (психология, ОБЖ, социальное волонтерство, обществознание, право)
Председатель: Петрова О.Г., члены: Лаврентьева Е. В., Скиба Е.Я., Юдина Е.Г., Гудков С.А.
- Гуманитарные науки (история, филология, литература, искусство)
Председатель: Соболева А.С. члены: Лозицкая Т.И., Щерба О.В., Семенякина Н.И., Волкова И.Ф.
Направления, тематика выступающих:
Направление | Состав комиссии | ФИО обучающегося | Время | Кабинет |
Естественнонаучное (физика, химия, биология, экология, география, краеведение, ФК) | Председатель: Балашова Н.С., члены: Шерафетдинова Е.Г., Бондарь Е.М., Арунов Д.А. |
| 14.00ч | Каб 36 |
Информационно - технологическое (математика, информатика, технология) | Председатель: Столбова О.В., члены: Врагов В.А., Девятова М.Ю., Завьялова Е.Ю., Кандыбаева Е.В. |
| 14.00ч | Каб 35 |
Общественные науки (психология, ОБЖ, социальное волонтерство, обществознание, право) | Председатель: Петрова О.Г., члены: Лаврентьева Е. В., Скиба Е.Я., Юдина Е.Г., Гудков С.А. |
| 14.00ч | Каб 34 |
Гуманитарные науки (история, филология, литература, искусство) | Председатель: Соболева А.С. члены: Лозицкая Т.И., Щерба О.В., Семенякина Н.И., Волкова И.Ф. |
| 14.00ч | Каб 32 |
Приложение № 2
МАОУ СОШ № 9 г. Холмска
от 22.11.2024 № 726
Лист проверки проектной работы
ФИО участника _____________________________________________________
Тема проекта _________________________________________________________
| Балл участника | |
Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации | Балл | |
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников | 1 | |
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников | 2 | |
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников | 3 | |
Критерий 1.2. Постановка проблемы | Балл | |
Проблема сформулирована, но гипотеза отсутствует. План действий фрагментарный | 1 | |
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), но план действий по доказательству/опровержению гипотезы не полный | 2 | |
Проблема сформулирована, обоснована, выдвинута гипотеза (гипотезы), дан подробный план действий по доказательству/опровержению гипотезы | 3 | |
Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта | Балл | |
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений | 1 | |
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведены основания | 2 | |
Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, поселка. | 3 | |
Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы | Балл | |
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы | 1 | |
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | 2 | |
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы | 3 | |
Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе | Балл | |
Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода | 1 | |
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества | 2 | |
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта | 3 | |
Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта | Балл | |
Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован, указан неявно | 1 | |
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта. | 2 | |
Продукт полезен. Указан круг лиц, которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению | 3 | |
2. Сформированность предметных знаний и способов действий | ||
Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта | Балл | |
Часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты | 1 | |
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными | 2 | |
Способы работы достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты | 3 | |
Критерий 2.2. Глубина раскрытия темы проекта | Балл | |
Тема проекта раскрыта фрагментарно | 1 | |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | 2 | |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы | 3 | |
Критерий 2.3. Качество проектного продукта | Балл | |
Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям) | 1 | |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества | 2 | |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | 3 | |
Сформированность регулятивных действий | ||
Критерий 3.1. Соответствие требованиям оформления письменной части | Балл | |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру | 1 | |
Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении | 2 | |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | 3 | |
Критерий 3.2. Постановка цели, планирование путей ее достижения | Балл | |
Цель сформулирована, обоснована, дан схематичный план ее достижения | 1 | |
Цель сформулирована, обоснована, планирование деятельности соотносится с собственным жизненным опытом, задачи реализуются последовательно | 2 | |
Цель сформулирована, четко обоснована, дан подробный план ее достижения, самостоятельно осуществляет контроль и коррекцию деятельности | 3 | |
Критерий 3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада | Балл | |
Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравнение ожидаемого и полученного результатов | 1 | |
Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте | 2 | |
Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы | 3 | |
Итого 36 баллов - максимальное число за всю содержательную часть проекта. | ИТОГО | |
Приложение № 3
МАОУ СОШ № 9 г. Холмска
от 22.11.2024 № 726
Лист оценки результата индивидуального проекта учащегося (для эксперта)
ФИО участника _____________________________________________________
Тема проекта _________________________________________________________
№п/п | Критерий | Оценка (в баллах) | Балл участника |
1. | Качество доклада | 1 - доклад зачитывается 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы 3 - доклад пересказывается, суть работы объяснена 4 - кроме хорошего доклада, владение иллюстративным материалом 5 - доклад производит очень хорошее впечатление | |
2. | Качество ответов на вопросы | 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов. Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения 2 - ответы на большинство вопросов. Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения 3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано. Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения | |
3. | Использование демонстрационного материала | 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе. Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации 2 - представленный демонстрационный материал используется в докладе. Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада. 3 - представленный демонстрационный материал используется в докладе, информативен, автор свободно в нем ориентируется. Средства наглядности, в т.ч. ТСО используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы | |
4. | Оформление демонстрационного материала | 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал, 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии 3 - к демонстрационному материалу нет претензий | |
5. | Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 мин.) и степень воздействия на аудиторию | 1 - материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию 2- автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента 3 - втору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент | |
ИТОГО |
Итого максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 17 баллов.
Рекомендации: ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Общий балл за всю содержательную часть проекта _________
Общий балл за защиту проекта _________
Итого общий балл _______________________________ Оценка проекта* _____________
* Перевод в отметку:
43 – 52 баллов - отлично
33 – 43 баллов – хорошо
23 – 32 баллов – удовлетворительно
22 баллов и менее – неудовлетворительно.
Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:




Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3.2. Результаты участия обучающихся в научно-исследовательских, практических конференциях, конкурсах, проектах по учебному предмету
Копии дипломов, рейтинговая таблица...

Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской деятельности (Выписки из приказов)
Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности...

3.3. Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности (в рамках реализуемой ДООП)
Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской, проектной деятельности (в рамках реализуемой ДООП) за период 2020 - 2024гг. объединения "Атлетическая гимнастика" и "ОФП"...

Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской деятельности (Выписки из приказов)
Выписки из приказов...

Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской деятельности (Выписки из приказов)_2025
Выписки из приказов 2020-2025...

Результаты участия обучающихся в научно-исследовательской деятельности (Выписки из приказов)_2025
(Выписки из приказов)_2025...

