Контрольно-измерительные материалы по учебным предметам, 4 класс 1 вариант
материал
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы по учебным предметам
( математика, русский язык, мир природы и человека)
Математика
Диагностическая работа. Входной срез.
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
Задание 1. Вставь пропущенные числа:
37 __ 39 __ __ 42
__ 99 __ 97 __
Задание 2. Вычисли:
64 – 4 = 18 – 0 + 2 = 2 : 1 =
37 + 2 = 74 – 3 + 9 = 4 х 2 =
80 + 4 = 35 + 6 + 5 = 3 х 4 =
Задание 3. Запиши цифрами, сколько времени на часах:
Задание 4. Школьники должны посадить 80 кустов. В первый день они посадили 20 кустов, во второй день 10 кустов. Сколько кустов должны посадить школьники в третий день?
Задание 5. Дан отрезок. Измерь, начерти и запиши его длину
Математика
Контрольная работа за I четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
Задание 1 Сравни и поставь знак <, > или =:
4 + 4 + 4 + 4….20 7 х 3….7 х 2 + 1
Задание 2. Вычисли
2 х 4 + 16 = 38 – (5 х 3) = 4 : 2 + 27 =
| 31 + 1 х 3 = 4 х 2 + 73 = 100 – 2 : 2 =
|
Задание 3. Реши задачу: У хозяйки было 60 кроликов. 25 белых кроликов, серых в 5 раз меньше, остальные пестрые. Сколько пестрых кроликов было у хозяйки?
Задание 4. Построй прямоугольник со сторонами 1 дм и 4 см.
Математика
Контрольная работа за II четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
Задание 1. Вставь соседние числа:
__ 35 __; __ 49 __; __ 96 __; __ 99 __.
Задание 2. Вычисли:
100 – 82= 4 х 6 + 71 =
34 + 67= 3 х 5 + 15 =
91– 32 = 12 : 4 х 9 =
67 + 51= 72 : 1х 0 =
Задание 3. Реши задачу: Хозяйка купила 3 корзиночки клубники по 2 кг в каждой и 4 корзиночки черешни по 3 кг. Сколько килограммов ягод купила хозяйка?
Задание 4. Начерти прямую, тупой, острый и прямой углы.
Математика
Контрольная работа за III четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 3, дата ________
Задание 1. Запиши числа в порядке убывания:
46, 11, 0, 72, 18, 6, 34, 7.
Задание 2. Реши задачу: Отец поймал 32 карася, а сын в 4 раза меньше. Сколько всего рыбы поймали отец и сын?
Задание 3 Вычисли:
40 : 10 + 28 = |
| 54 + 30 – 3 = |
80 – (26 + 7) = |
|
Задание № 4. Построй квадрат со стороной 4 см и проведи в нем отрезок, который будет делить квадрат на две части.
Математические представления
Контрольная работа за VI четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
Задание 1 Вставь соседей числа:
__ 35 __; __ 49 __; __ 96 __; __ 99 __.
Задание 2. Вычисли:
50 - 40 : 10 = 71– 63 :9 = 0 х 3 + 47 = 4 х 5 + 37 = | 42 - 6 х 7 = 34 + 6 : 1 = 9 х 9 +19 = 70 – 5 х 2 = |
Задание 3. Реши задачу: На складе было 48 кг. слив. Привезли еще 32 кг. слив. Все сливы разложили в ящики, по 10 кг. в каждый ящик. Сколько ящиков со сливами получилось?
Задание № 4. Найди значение выражений:
1 р – 45 к 1 дм – 6 см 1 ч – 48 мин
Русский язык.
Диагностическая работа. Входной срез.
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
Белка.
В старой сосне дупло. В дупле живёт рыжая белка. Она часто прыгает по широким веткам деревьев. Заготовила белка грибы, ягоды, орешки. Это зверьку корм на долгую зиму. (28 слов)
Слова для справок: часто.
Грамматические задания:
Задание 1. Составь предложение из слов и запиши его: из, сладкое, бабушка, варенье, яблок, варит.
Задание 2. Подбери однокоренные слова к слову корм и запиши их.
Русский язык.
Контрольная работа за I четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
Закаливание организма.
В детстве у Александра Суворова было плохое здоровье. Но мальчик решил стать военным. На морозе он раздевался до пояса и натирался снегом. Нередко на целый день Саша уходил в лес. (32 слова)
Слова для справок: натирался, нередко.
Грамматические задания:
Задание 1. Спиши слова, выбирая нужную букву. Подбери проверочные слова:
В(о, а)ДА, ГРИ(п, б), ЗУ(п, б), ШКА(в, ф), ХЛЕ(п, б), СН(е, и)ЖОК.
Задание 2. Напиши противоположные по значению имена существительные: детство, здоровье, мороз.
Русский язык.
Контрольная работа за II четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
Друг помог.
Стоял ясный зимний денёк. Ребята строили город из снега. А Илюша
побежал на пруд. Он выехал на коньках на лёд. Тонкий лёд затрещал. Мальчик упал в воду. Женя помчался на пруд и спас друга. (36 слов)
Грамматические задания:
Задание 1. В первом и во втором предложениях подчеркнуть одной чертой слова-предметы, двумя чертами слова-действия.
Задание 2. К словам денёк, бежал, трещал, город, пруд, лёд подобрать проверочные слова.
Русский язык.
Контрольная работа за III четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 3, дата ________
Волгоград.
Весь мир знает город Волгоград. Его имя слилось с русской рекой Волгой.
Шла война. Враги вошли в город. Бои шли на улицах Волгограда. Защитой
дома командовал боец Павлов. Теперь этот дом носит имя героя. (35 слов)
Грамматические задания:
Задание 1. В 4-ом предложении подчеркнуть одной чертой слово, обозначающее предмет, двумя чертами слово, обозначающее действие предмета.
Задание 2. Подчеркнуть фамилию бойца, название города и название реки.
Русский язык.
Контрольная работа за VI четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
Лучик.
Женя Шишкин жил в деревне у бабушки. Он очень любил лошадей. У мальчика был любимый конь Лучик. Часто мальчик угощал любимца кусочками сахара. Летом Женя помогал пасти лошадей. Он водил их купаться на речку. Лучик сразу узнавал голос верного друга. (41 слово)
Грамматические задания:
Задание 1 Посчитай количество гласных и согласных в словах: игрушки, ветерок, магазин, яма.
Задание 2. В первом предложении найди и подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Задание 3. Составь и запиши предложение по теме «Весна».
Мир природы и человека.
Диагностическая работа. Входной срез.
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
1.Отметь строчку, в которой перечислены только зимние месяцы.
- июнь, июль, август
- сентябрь, октябрь, ноябрь
- март, апрель, май
- декабрь, январь, февраль.
2. Соедини линией части дерева и их названия.
Корни Ствол Ветки Листья
3. Подпиши части гриба.
4.Отметь лесные ягоды.
5.Соотнеси стрелочками животного и его детеныша.
Свинья козлёнок
Корова жеребёнок
Коза поросёнок
Лошадь телёнок
6 . Вспомни, как звери готовятся к зиме. Заполни таблицу.
Впадают в спячку | Меняют мех |
7. Подпиши части тела птицы.
8. Какие органы входят в дыхательную систему? Подчеркни.
а) сердце
б) лёгкие
в) трахея
г) бронхи
9. Чтобы чувствовать себя бодрым и здоровым ты должен часто
а) есть чипсы
б) поздно ложиться спать
в) гулять на улице
Мир природы и человека.
Контрольная работа за I четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
1.Подчеркни названия осенних месяцев.
Ноябрь, март, август, май, февраль, сентябрь, апрель, октябрь.
- Расположи названия весенних месяцев по порядку.
март
май
апрель
3.Подчеркни признаки осени.
Солнце светит всё меньше.
На деревьях распускаются цветы.
Листья стали желтыми, красными, оранжевыми.
Идут моросящие дожди.
На реках ломается лёд.
4.Подчеркни названия насекомых.
Пчела, медведь, муравей, бабочка, лиса.
- Подбери к фразам первого столбика подходящие по смыслу слова из второго столбика. Соедини слова стрелочкой.
Впадает в зимнюю спячку птицы
Мех меняет цвет медведь
улетают в теплые края заяц
- Подчеркни садовые инструменты.
Лопата, вилка, отвёртка, грабли, секатор.
- Выбери названия весенних цветов и подчеркни:
Нарциссы, астры, тюльпаны, георгины.
- Продолжи предложение: «Зимующими называют птиц, которые …»
перебираются на зиму ближе к жилью человека;
осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются;
зимуют в наших края
Мир природы и человека.
Контрольная работа за II четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
- Выбери и подчеркни названия овощей.
Картофель, арбуз, клубника, огурец, капуста.
- У свеклы, редиски, моркови в пищу используем…
Корнеплоды; листья.
- Как называются люди, которые выращивают овощи в больших хозяйствах?
Овощеводы, пекари, столяры.
- Как называются растения, которые выращивает человек?
Культурные, дикорастущие.
5. Как называются растения, которые живут одно лето?
Многолетние, однолетние .
6. Выбери и подчеркни названия деревьев, которые растут в лесу.
Яблоня, сосна, слива, ель.
- Выбери и подчеркни лекарственные растения.
Роза, календула, пион, зверобой.
- Выбери и подчеркни растения, которые занесены в красную книгу.
Крапива
Венерин башмачок
Чистотел
Лапчатка волжская
- Выбери и подчеркни названия растений, которые люди выращивают на полях.
Овёс
Ромашка
Гречиха
Лапчатка волжская
- В какое время года люди готовят поля к севу?
Зима, весна, лето, осень
Мир природы и человека.
Контрольная работа за III четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 3, дата ________
- Выбери и подчеркни домашних животных.
Корова, лось, овца, свинья, тигр.
2.Выбери и подчеркни водоплавающих птиц.
Воробей, гусь, голубь, утка, лебедь, дятел
3.Соотнеси стрелочками птицу и птенца.
Гусь цыплёнок
Утка гусёнок
Курица индюшонок
Индюк утёнок
4.Хозяйство, где разводят кур, называется…
Птицеферма,
Зооферма
- Эти птицы бывают домашние и дикие
Утки
Куры.
6. Домашние птицы…
Хорошо летают
Плохо летают
7.Что делают гусеницы?
а) Пьют кровь
б) Уничтожают корни, листья и цветы растений
в) Собирают мёд
8.Что такое нектар?
а) Сладкий сок цветов
б) Водоплавающая птица
в) Вид насекомых
9. Где применяют пчелиный яд?
а) В медицине
б) В музыке
в) В строительстве
Мир природы и человека.
Контрольная работа за VI четверть
Ф.И. обучающегося ____________________________, класс 4, дата ________
1.Какой орган управляет работой организма человека?
________
2.Когда отдыхает мозг? Выбери и подчеркни правильный ответ.
а) Утром
б) Днем
в) Во время сна
3.Что такое режим дня?
а) Делаем всё в одно и то же время
б) Делаем, когда захотим.
4.Как называется прибор для измерения времени?
а) Часы
б) Компас
5.В какое время суток нужно делать зарядку?
а) Днём
б) Вечером
6.Что может быть причиной пожара? Подчеркни.
а) Неосторожное обращение с огнем
б) Игры с игрушками
в) Оставленные без присмотра электроприборы
7.При пожаре звоните:
03
05
8.При запахе газа нужно звонить:
04
02
9.Редкими растениями называются те, которых…
а) Много
б) Осталось очень мало
10.Отгадай загадку.
Никогда я не сплю, на дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять, когда движенье начинать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету "Математика"
Данный материал предназначен для для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу по предмету «Математика» 11 класса....

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету "Природоведение"
Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету "Природоведение" для учащихся 5 класса коррекционной школы. В начале документа представлены тесты по темам, а в конце документа - крит...

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ контрольных измерительных материалов по учебному предмету «Музыка» (2 класс)
Итоговая работа по музыке предназначается для проверки уровня усвоения учащимися 2-го класса знаний и умений по музыке в объёме обязательного минимума содержания образования....
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "ГЕОГРАФИЯ"
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "ГЕОГРАФИЯ"...

контрольно-измерительные материалы по учебному предмету "Музыка и движение" (1 - 4 классы)
Тестовые задания...

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету "Музыка и движение" (5-11 классы)
тестовые разноуровневые задания...

Контрольно-измерительные материалы по учебному предмету «Чтение» (предметная область «Язык и речевая практика») для обучающихся 5,8 классов (вариант I)
Контрольно-измерительные материалы разработаны для тематического, текущего и промежуточного контроля по учебному предмету «Чтение» (предметная область «Язык и речевая практика...









