Презентация "Использование оборудования в рамках проекта "Успех каждого ребёнка"
презентация к уроку
В презентации представлено оборудование. "Экологическая лаборатория" и его применение на занятиях, увеличительные приборы, таксационные инструменты и учебные пособия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование цифровой лаборатории В соответствии с ФГОС одним из УУД, приобретаемых учащимися, должно стать умение «проведения опытов, простых экспериментальных исследований , прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов». Широкий спектр цифровых датчиков позволяет учащимся знакомиться с параметрами эксперимента не только на качественном, но и на количественном уровне. Цифровое учебное оборудование позволяет учащимся ознакомиться с современными методами исследования, применяемыми в науке, а учителю— применять на практике современные педагогические технологии
Цифровая лаборатория. — это комплект, состоящий из датчиков для измерения и регистрации различных параметров, интерфейса для сбора данных и программного обеспечения, визуализирующего экспериментальные данные на экране. Мультидатчик — цифровое устройство, выполненное в виде платформы с многоканальным измерителем, который одновременно получает сигналы с различных встроенных датчиков, размещённых в едином корпусе устройства.
Цифровая лаборатория
Возможность использования мультидатчиков Можно использовать датчики по отдельности или снимать показания с нескольких одновременно. Оборудование и программное обеспечение легко в освоении. Датчики не требуют дополнительных согласующих устройств ( регистраторов данных ) и напрямую подключаются к планшету, компьютеру или ноутбуку. Методические рекомендации в комплекте. Быстрый запуск измерений экономит время урока. Бесплатное универсальное программное обеспечение для сбора данных с датчиков (ReleonLite) Возможность использования личных устройств при работе с датчиками. Возможность использовать совместно с традиционным оборудованием.
Беспроводной датчик «Углекислый газ» предназначен для измерения концентрации углекислого газа в исследуемой среде.
Беспроводной датчик «Колориметр и турбидиметр» предназначен для измерения мутности и оптической плотности раствора.
Беспроводной мультидатчик «Ветер» предназначен для измерения направления ветра, температуры воздуха и скорости потока воздуха.
Беспроводной датчик ионизирующего излучения (счётчик Гейгера) предназначен для измерения интенсивности излучений.
Беспроводной датчик «Кислород» предназначен для измерения концентрации кислорода в исследуемой среде.
Беспроводной мультидатчик «Экология» предназначен для измерения температуры и влажности почвы
Беспроводной мультидатчик «Звук и шум» предназначен для измерения уровня звука и шума.
Беспроводной мультидатчик «Погода» предназначен для измерения температуры воздуха и жидкости, влажности воздуха, освещённости, атмосферного давления, УФ излучения.
Включить мультидатчик. Подключение мультидатчиков осуществляется на вкладке Рабочий стол. Для подключения датчиков по Bluetooth необходимо переключиться на вкладку Bluetooth и нажать на кнопку Поиск. В блоке Поиск устройств появится найденное устройство .
Затем можно выбрать, какие из датчиков будут участвовать в сборе данных. Для этого необходимо отключить датчики, которые не потребуются в эксперименте. Для запуска измерений следует нажать на кнопку Пуск
Экран сбора данных После нажатия на кнопку Пуск программа Releon Lite переходит в режим сбора данных. Экран сбора данных состоит из панели показаний датчиков, графика и кнопок управления экспериментом Панель показания датчиков Активный датчик (график которого демонстрируется в текущий момент) подсвечивается красным цветом
График В режиме паузы доступны следующие дополнительные возможности по работе с графиком: Перемещение видимого диапазона — для этого необходимо удерживать левую кнопку мыши и вести курсор мыши в нужную сторону; Выбор части графика для увеличения — необходимо удерживать кнопку Ctrl на клавиатуре и левую кнопку мыши, а затем перемещением курсора мыши выделить необходимую область на графике; Изменение масштаба — необходима прокрутка колеса мыши; при изменении масштаба по одной оси следует использовать колесо мыши, когда курсор мыши находится над нужной осью; Просмотр полного графика измеренных величин — необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на графике, чтобы появилось подменю графика и выбрать Сбросить масштаб; Управление режимом графика — необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на графике, чтобы появилось подменю графика, и выбрать Режим графика, а далее — один из предложенных вариантов.
Кнопки управления экспериментом. При использовании кнопок управления доступны следующие действия: Пуск/Пауза — для запуска и приостановки эксперимента. Обновить — для сброса эксперимента и всех измеренных значений. Excel — для выгрузки данных в формат табличного редактора. Таблица/График — для переключения режима отображения данных
Увеличительные приборы
Микроскоп биологический М икромед Бинокулярный микроскоп Микромед 2 (вар. 2 LED М) предназначен для исследований препаратов в проходящем свете по методу светлого поля, а также по методу темного поля, поляризации и фазового контраста в комплекте с соответствующими устройствами, поставляемыми по дополнительному заказу. Микроскоп может быть использован в медицине, биологии, ботанике, химии и других областях науки. На микроскопе можно изучать окрашенные и неокрашенные объекты в виде мазков и срезов.
Цифровой микроскоп с его помощью в реальном времени на экране компьютера можно наблюдать многократно увеличенное изображение микрообъектов, а также создавать снимки и видеозаписи протекающих в микромире процессов
Таксационные инструменты
Вилка мерная инструмент , служащий для измерения диаметра поперечного сечения стволов деревьев, брёвен, а также высоты дерева .
Бурав Пресслера Специализированный дендрохронологический инструмент для взятия проб из ствола живого дерева с минимальным вредом для него .
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Занятие кружка «Экологическая лаборатория»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Каждый ребёнок имеет право"
Разработка открытого классного часа по теме "каждый ребёнок имеет право" ....

Каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему
У каждого ребёнка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.Чтобы не пропустить...

Программа: «КАЖДЫЙ РЕБЁНОК УНИКАЛЕН» Домашнее визитирование как форма реабилитации ребёнка-инвалида в семье
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧИРКЕЙСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ САИДА АФАНДИ АЛЬ-ЧИРКАВИ"Программа:«КАЖДЫЙ РЕБЁНОК УНИКАЛЕН»...

Включение в работу дополнительного образования детей с ОВЗ в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка»
Как показывает практика, трудности в обучении рисованию и лепки действительно актуальны. У детей часто слабо развита мелкая моторика, пространственная ориентировка, которые в первую очередь необходимы...

Реализация проекта «Успех каждого ребёнка» в рамках дополнительного образования
Цель: преодоление трудностей обучения рисованию и лепки у детей с ОВЗ и предоставление возможности применения полученных компетенций в самостоятельной жизни. Задачи:1. Снять стресс, настроить детей на...

Программа семинара в рамках проекта "Успех каждого ребёнка"
Семинар, проводимый в рамках проекта "Успех каждого ребёнка", реализуемый в рамках РИМП...
