Календарно-тематический план 2024-2025 год
календарно-тематическое планирование
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ КОМБИНОРОВАННЫХ ГРУПП ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 39.62 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17
143441, Россия, Московская область, г.о. Красногорск, деревня Путилково
Телефон: 8 (495) 669-42-51, 8 (499) 505-59-65 E-mail: mdou17z@yandex.ru
ОГРН 1025002876986, ИНН/КПП 5024044817 502401001
Утверждаю
Заведующий МБДОУ детский сад № 17
_________________М.В. Косова
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НА ЛОГОПЕДИЧЕСКОМ ПУНКТЕ
Учитель-логопед: Ткаченко Л.А.
Красногорск
2024
I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Недели | Звуки; буквы | Звуко-слоговой анализ, грамота | Грамматический строй | Лексические темы | Связная речь |
СЕНТЯБРЬ | |||||
I | Гласные буквы и звуки | Анализ звукового ряда из пройденных гласных. Воспроизведение звуковых рядов из двух-шести гласных. Анализ звукового ряда из двух-шести гласных. Гласные буквы-закрепление. Определение места звука в слове | диагностика | Наша группа Наш детский сад | диагностика |
II | Согласные М,П,Т,К | Характеристика звуков (согласный; звонкий; глухой; твёрдый) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Чтение и печатание слов из трёх букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Воспроизведение слоговых рядов. Гласные звуки -повторение | диагностика | Ряд. Слова предметы. Живое неживое. | диагностика |
III | Звук и буква Х | Характеристика звука (согласный; твёрдый; глухой) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Звуковой анализ и синтез слов типа пух; кот; мак; Том…. | Договаривание предложений по картинкам (И. п. и В. п. единственного числа существит.) Договаривание предложений по картинкам (косвенные падежи ед. ч. существительных) Род существительных (соотнесение с количественными числительными один; одна; одно) Предложения с однородными прилагатель-ными. Слова-действия; Слова-признаки. | Игрушки
| «Игрушки» стихи А. Барто Чтение и рассказ наизусть с выражением. Составление детьми схемы рассказа – загадки о любимой игрушке. Рассказ. Н.Э.Теремкова №1 Стр. 37-41 |
IV | Дифференц. К; Х
| Дифференциация звуков К-Х. Чтение и звуковой анализ слов с буквами К-Х типа: мох – ком; кот – пух; мак- мах. Деление слов на слоги. Характеристика звуков (согласный; глухой; твёрдый; мягкий) Выделе-ние позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов | И. п. множественного числа существительных на –и; -а. Составление предложений по сюжетным картинкам по образцу. Согласование глаголов настоящего времени с существительными. Предложения из двух слов. Предложения из трёх слов с прямым дополнением.
| Осень | «Осень» - рассказ по опорным картинкам. (Бардышева стр.16- ст.г.) Пересказ по опорным картинкам. Пересказ без опорных картинок. «Осень» рассказ о приметах осени. «Осень» пересказ. Н.Э.Теремкова №1 Стр. 28-33 |
ОКТЯБРЬ | |||||
I | Звук и буква С | Характеристика звука (согласный; твёрдый; глухой ) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и звуковой анализ слов. | Составление предложений по сюжетным картинкам с помощью вопросов. Согласование количественных числительных 1, 2, 3, 4… 10 и существительных. Слова-предметы; Слова-действия; Слова-признаки. Предложения из двух слов. Гласные буквы. Предлоги НА; ПОД; В. | Овощи
| «На огороде» Соколов- Микитов. Пересказ. Н.Э.Теремкова №1 Стр. 5-9
|
II | Звук и буква С | Характеристика звука (согласный; твёрдый; глухой ) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и звуковой анализ слов. | Предложения из трёх слов с прямым дополнением. Предложения с предлогами НА; С. Предложения с пред-логами НА; С; В; ИЗ. Согласование существительных со словами «один-много» Уменьшительно-ласкательные существительные. Составление предложений со словами «один-много» Приставочные глаголы (от лить) | Фрукты
| «В саду» Н.Нищева пересказ.
Н.Э.Теремкова №1 Стр. 1-4
|
III | Звук и буква С; Сь | Характеристика звуков (согласный; глухой; твёрдый; «мягкий») Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и звуковой анализ слов. | Словоизменение по теме. Родственные слова. Р. п. единственного числа существительных. Составление рассказа с помощью вопросов. Соотнесение количественных числительных 1-10 с существительными. | Сад-огород
| «В огороде»; «В саду» (Бардышева стр.17) рассказ по опор карт, пересказ. Пересказ без опорныхкартинок. «Овощи фрукты» пересказ.(Бардышева стр.38 ст.г.) Теремкова №1 10-13 |
IV
| Звук и буква Сь | Характеристика звука (согласный; глухой; мягкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Чтение и печатание слов из трёх букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Воспроизведение слоговых рядов. | И. п. множественного числа существительных на –и; -а. Составление предложений по сюжетным картинкам по образцу. Согласование гла-голов настоящего времени с существи-тельными. Деление слов на слоги. Р. п. множественного числа существительных. Соотнесение количественных числительных 1-10 с существительными. | Лес. Деревья. | «Лес» - пересказ (Бардышева стр.22)
Н.Э.Теремкова №1 Стр. 14-17
|
V
| Дифференц. С-Сь
| Характеристика звуков (согласный; глухой; твёрдый; «мягкий») Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине)Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и звуковой анализ слов. Дифференциация С-Сь | И. п. множественного числа существительных на –ы; -и; -а. Существительные мужского и женского рода. Соотнесение существительных с местоимениями мой; моя; моё. Деформированная фраза. Большая буква (имена людей) Большая буква (начало предложения) Точка(конец) | Ягоды. Грибы. | «Черника»; «Клюква» книга «Лесная мозаика» В. Зотов. Пересказ. «Белый гриб»; «Опёнок осенний» книга «Лесная мозаика» В. Зотов. Пересказ. Н.Э.Теремкова №1 Стр. 18-27 |
НОЯБРЬ | |||||
Звук и буква Н | Характеристика звука (согласный;твёрдый; звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и звуковой анализ слов.
| Соотнесение количес-твенных числительных 1-10 с существительными. Формировать практическое усвоение и понимание антонимов. Формировать понимание и практическое усвоение пред-логов НА, С, В, ИЗ. Соотнесение существительных с местоимениями мой; моя. Образование новых слов по образцу: чёрные крылья – чернокрылый…… Изменение слов: ед.число; мн. число; ласково; много. (скворец; скворцы; скворушка; скворцов) | Перелётные птицы | Назови перелётных птиц по картинкам. Опиши их. Рассказ- загадка.
Н.Э.Теремкова №3 Стр. 13-17
| |
II | Звук и буква Нь Дифференц. Н-Нь
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; мягкий; звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Дифференциация звуков Н-Нь. Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Деление слов на слоги. Чтение и звуковой анализ слов.
| Существительные муж. и жен. рода ед. числа в В. п. «Покажи и назови» (части тела на себе и на товарище. Ед. и мн. число) Притяжа-тельные прилагательные на – ин- (папин; Алёшин...) Деформированная фраза. Развитие диалогической речи. Словообразование качественных прилагательных (мягкая; голубой; длинная) Исправь деформированное предложение. | Человек. Части тела. Гигиена. | Составление описа-тельного рассказа с опорой на схему по теме. Н.Э.Теремкова №1 Стр. 34-36
|
III | Звук и буква З
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Деление слов на слоги. | Предлоги: на; за; из-за; под; из-под. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных. Притяжательные прилагательные на – ин- (мишкин; зайкин...) Соотнесение количественных числительных 1-10 с существит. Формировать усвоение некоторых форм словоизменения: окончаний имён существительных единственного и множе-ственного числа, глаголов настоящего и прошедшего времени совершенного и несовершенного вида, окончание глаголов мужского и женского рода прошедшего времени. | Дикие животные | Рассказы «Лис и мышонок» «Лесной колобок колючий бок» В. Бианки пересказ
Н.Э.Теремкова №3 Стр. 1-4
|
IV
| Дифференц. С-З | Характеристика звука (согласный; твёрдый; глухой звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх – четырёх букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Деление слов на слоги. | Расширен. предметного словаря. Счет детёнышей 1 до 10 Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных. Предлоги: под; из-под; за; из-за; Развитие диалогической речи. Составление предложений с данным словом. Папа-мама-детёныш. | Детёныши диких животных | Детёныши диких животных (Бардышева стр. 58;59-ст.г.) Составление описательного рассказа с опорой на схему.
|
ДЕКАБРЬ | |||||
I | Звук и буква Зь | Характеристика звука (согласный; мягкий; звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и звуковой анализ слов. Работа с пробками. Закрепить понятия: «слог»; «слово»; «предложение» | Расширять лексический запас в процессе изучения новых текстов; Закрепить понятия «слова-предметы», «слова-признаки», «слова-действия», «предлог»; Активизировать процессы словообразования и словоизменения; Родственные слова с корнем «снег»; Согласование числительных 1-10 с существительными; Четвёртый лишний. | Зима. Изменения в природе. | Рассказ «Зима» Бардышева стр. 55 Пересказ по картинкам-символам.
|
II | Дифференц. З-Зь
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; мягкий; звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Дифференциация звуков З-Зь. Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Деление слов на слоги. Чтение и звуковой анализ слов. Работа с пробками. Закрепить понятия: «слог»; «слово»; «предложение» Закрепить понятия: «буква»; «звук»; «гласный»; «согласный» | Развитие диалогической речи. Распространение предложений. Словообразование существительных по их признакам (черногрудая; длиннохвостый…) Правописание сомнительных согласные в конце слова. Подбери признак к предмету. Подбери предмет к признаку. Предлоги: на; за; между; с; под; из под.
| Зимующие птицы. | «Зимующие птицы» рассказ-описание с опорой на картинки. |
III | Дифференц. С-З; Сь-Зь
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый (мягкий); звонкий (глухой)) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из четырёх букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Дифференциация звуков С-З; Сь-Зь Деление слов на слоги. Работа с пробками. Закрепить понятия: «слог»; «слово»; «предложение» | Учить дифференцированно использовать в речи простые и сложные предлоги; Упражнять в умении подбирать родственные слова; Формировать умение понимать и объяснять значение слов. Согласование числительных 1-10 с существительными. Согласование существительных с прилагательными и глаголами; Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных; Четвёртый лишний; Слова-антонимы. | Зима. Родственные слова. Зимние забавы. | «Зима в лесу» рассказ с опорой на схему «Зима в городе» рассказ - описание. «Детские забавы зимой» рассказ по картине |
IV
| Звук и буква Ш | Характеристика звука (согласный; твёрдый; глухой) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх – четырёх букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Деление слов на слоги. Работа с пробками. Закрепить понятия: «слог»; «слово»; «предложение» | Согласование числительных 1-10 с существительными; Согласование существительных с прилагательными и глаголами; Формировать умение подбирать синонимы и антонимы; Формировать умение образовывать сравнительную степень прилагательных; Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных; Четвёртый лишний. Слова-антонимы. | Новый год | Новый год. Рассказ по серии картинок Бардышева стр. 59 |
V
| Новый год | Новый год. Рассказ по серии картинок Бардышева стр. 59 | |||
ЯНВАРЬ | |||||
I | Новогодние праздники. | ||||
II | Слог ШИ
| Характеристика звука (согласный; твёрдый; звонкий) Правило: ШИ пиши с буквой И. Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Деление слов на слоги. Чтение и звуковой анализ слов. Работа с пробками. | Согласование числительных 1-10 с существительными; Согласование существительных с прилагательными; Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных; Четвёртый лишний.
| Головные уборы Одежда | Составь рассказы о головных уборах по предложенному наглядному плану. Теремкова стр.19 |
III | Дифференц. С-Ш
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; глухой) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из четырёх букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Дифференциация звуков С-Ш. Деление слов на слоги. Работа с пробками. Закрепить понятия: «слог»; «слово»; «предложение» | Учить дифференцированно использовать в речи простые и сложные предлоги; Упражнять в умении подбирать родственные слова; Формировать умение понимать и объяснять значение слов. Согласование числительных 1-10 с существи-тельными. Согласование существительных с прилагатель-ными и глаголами; Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных; Четвёртый лишний; Слова-антонимы. | Домашние животные | Рассказ «Лена и щенок» «Петя и собаки» Т.А. Ткаченко Пересказ с наглядной опорой на серию сюжетных картинок |
IV
| Звук и буква Л | Характеристика звука (согласный; твёрдый; звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх – четырёх букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Деление слов на слоги. Работа с пробками. Закрепить понятия: «слог»; «слово»; «предложение» | Согласование числительных 1-10 с существительными; Согласование существи-тельных с прилагательными и глаголами; Формировать умение подбирать синонимы и антонимы; Формировать умение образовывать сравнительную степень прилагательных; Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных; Четвёртый лишний. Слова-антонимы. Образование новых слов по образцу: чёрные крылья – чернокрылый…… Изменение слов: ед.число; мн. число; ласково; много. (ворона; вороны; воронушка; ворон) | Детёныши домашних животных
| Расскажи-ка. Теремкова №3 стр.8 (рассказ о детёнышах по плану) |
ФЕВРАЛЬ | |||||
I | Звук и буква Ль
| Характеристика звука (согласный; мягкий; звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Чтение предложений. | Развитие диалогической речи. Правильное употребление притяжательные прилагательные чья, -чьё, - чьи (куриный; гусиный…) Согласование глаголов настоящего и прошедшего времени с существительными (бежит-бежала) Предлоги –в-, -из- в значении направления движения Предложения с однородными членами. Распространение предложений дополнениями Косвенные падежи существи-тельных (детёныши) местоимений с предлогом «У» | Домашние птицы | Составление рассказазагадки о домашних птицах. |
II | Дифференц. Л-Ль
Звук и буква Р | Характеристика звуков (согласный; твёрдый; мягкий; звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Чтение предложений. | Притяжательные прилага-тельные чья, -чьё, - чьи (лошадиная, собачья…) Согласование глаголов настоящего и прошедшего времени с существительными (плавает-плавала) Предлоги –в-, -из- в значении направления движения Предложения с однородными членами. Распространение предложений дополнениями Косвенные падежи существи-тельных (детёныши) | Животные и птицы холодных стран. | Рассказ Л.Н.Толстого «Белый и бурый медведь» Пересказ. Рассказы - загадки по лексической теме.
|
III | Звук и буква Р
Звук Рь | Характеристика звука (согласный; твёрдый; мягкий; звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Чтение предложений. | Притяжательные прилагательные чья, -чьё, - чьи (львиная; крокодилья…) Согласование глаголов настоящего и прошедшего времени с существительными (охотится - охотился) Предлоги –в-, -из- в значении направления движения Предложения с однородными членами. Распространение предложений дополнениями Косвенные падежи существительных (детёныши) | Животные жарких стран | Рассказ «Отчего у льва длинная грива?» Пересказ.
Рассказы - загадки по лексической теме.
|
IV
| Дифференц. Р-Рь
Дифференц. Р-Л
Дифференц. Рь-Ль | Характеристика звуков Выделение позиции звука в словах. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Пары слов (чем отличаются) Вставь нужную букву Составь предложения из слов. | Притяжательные местоимения : МОЙ; МОЯ; МОИ; МОЁ в предложениях. Согласование их с существительными. Навык ведения диалога. Распространение предложений. Составление сложноподчинённых и сложносочинённых предложений. Монологическая форма речи. | День защитника Отечества. | Составь по картинкам предложения о защитниках Родины. |
III период (март, апрель, май) МАРТ | |||||
I | Звуки и буквы В; Вь
Дифференц. В-Вь
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; мягкий; звонкий) Выделение позиции звука в словах Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Пары слов (чем отличаются) Вставь нужную букву. Составь предложения из слов. | Закрепление понимания обобщающего слова. Закрепление знаний о многозначности слов. Закрепление навыка пользования приставочными глаголами. Закрепление некоторых форм словоизме-нения: глаголов по лицам, глаголов настоящего, будущего и прошедшего времени. Закрепление употребления глаголов повелительного наклонения. | Весна. Праздник 8 марта. Моя семья. | «Март» По Г. Скребицкому Пересказ рассказа с использованием мнемотаблицы. |
II | Звук и буква Ж
Слог ЖИ
| Характеристика звука (согласный; твёрдый; звонкий) Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Правило: ЖИ пиши с буквой И Вставь пропущенную букву.
| Проверка согласных, стоящих в конце слова. Правописание безударных гласных. Преобразование предложений. путём изменения главного члена предложения, времени действия к моменту речи («Увидела маму- Увиделась с мамой; Вова умывает лицо-Вова умывается»); изменение вида глагола («Собака ловила палку- Собака поймала палку; Папа идёт на работу- папа пришёл на работу» | Зоопарк | Расскажи о любом животном, живущем в зоопарке. |
III | Дифференц. Ш-Ж
Слоги ЖИ- ШИ
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; звонкий; глухой) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Чтение предложений. Правило: ЖИ-ШИ пиши с буквой И Вставь пропущенную букву. | Существительные муж. и жен. рода ед. числа в Т. пРасширен. предметного словаря. Счет предметов посуды 1 до 10 Употребление глаголов совершенного (что сделать?- завершённое действие) и несовершенного (что делать? незавершённое действие) вида. Предлоги: на; за;из-за; между; с; под Качественные прилага-тельные. Уменьшительно-ласкательные суффиксы существительных. Предлоги: под; из-под Словообразование сложных слов Развитие диалогической речи. Составление предложений с данным словом. | Посуда | Рассказ «Мамина чашка» Пересказ «Что я видел в магазине посуды» составление рассказа - описания с опорой на картинки. |
IV | Дифференц. З-Ж Звуки и буквы Б; Бь
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; мягкий; звонкий) Выделение позиции звука в словах Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Пары слов (чем отличаются)Вставь нужную букву. Составь предложения из слов | Развитие диалогической речи. Распространение предложений. Словообразование существительных по их признакам (продукты из молока – молочные…) Правописание сомнительных согласные в конце слова. Подбери признак к предмету. Подбери предмет к признаку. Большая буква в начале предложения. Точка в конце предложения. | Продукты питания. | «Мы пришли в продуктовый магазин» -пересказ с опорой на картинки. |
АПРЕЛЬ | |||||
I | Звуки и буквы Г; Гь
Дифференц. Г-Гь
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; звонкий; мягкий) Воспроизведение слоговых рядов. Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Чтение и печатание слов. Звуковой анализ и синтез этих слов. Ударения. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Вставь пропущенную букву. Чтение предложений. | Навык ведения диалога. Распространение предложений. Составление сложноподчинённых и сложносочинённых предло-жений. Монологическая форма речи. Преобразование глаголов повелительного наклонения 2 лица ед. числа в глаголы изъявительного наклонения 3 лица ед. числа (говорит; читай- читает…) | Мебель. | Перескажи рассказ про кресло( Бардышева ст.гр) Составь описательный рассказ при помощи таблицы. |
II | Дифференц. Г-К
Дифференц. Гь-Кь Звук и буква Д
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; мягкий; звонкий; глухой) Выделение позиции звука в словах Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов. Звуковой анализ и синтез этих слов. Ударения. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Пары слов (чем отличаются) Вставь нужную букву. Составь предложения из слов. Закончи и повтори предложения. | Проверка согласных, стоящих в конце слова. Правописание безударных гласных. Антонимы. Возвратные и невозвратные глаголы (купает-купается) Глаголы с пристав-ками: пере; при; у; от; в; вы; под; за; на. | Космос. | Пересказ рассказа «День космонавтики» Т.Ю.Бардышева подг. гр. стр.105 |
III | Дифференц. Д-Дь
Звук и буква Ть
Дифференц. Т-Ть; Д-Дь
| Характеристика звука (согласный; твёрдый; мягкий; звонкий) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Ударения. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Чтение предложений. | Согласование глаголов с личными местоимениями. Уменьшительно-ласкательные и увеличительные значения существительных. Навык ведения диалога. Распростра-нение предложений. Составление сложноподчи-нённых и сложносочинённых предложений. | Профессии. | Опиши, что делает представитель той или иной профессии. |
IV | Звук и буква Й
Дифференц. И-Й
| Характеристика звука (согласный; мягкий; звонкий. гласный) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выклады-вание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Чтение предложений. | Совершенствование навыка ведения подготовленного диалога (просьба; беседа; элементы драматизации) Рассказы- размышления. Закрепление навыка ведения монолога. Пересказ литературных произведений.
| Орудия труда, инструменты. | «Кому что нужно» Составление предложений с использованием слов: для того, чтобы. |
V | Звук и буква Ц
Дифференц. Ть-Ц
| Характеристика звука (согласный; твёрдый; глухой) Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Чтение предложений.
| Существительные мужского и женского рода. Глаголы настоящего времени в ед. и мн. числе. Глаголы прошедшего времени в муж. и жен. роде. Развитие диалогической речи. Расширение глагольного словаря по теме. Счёт 1-10. Антонимы: быстрый медлен-ный. Составляем сложные пред. с союзом А «Самолет быстрый, а велосипед медленный. Слово-образование относительных прилагательных (железный; деревянный…) и согласование их с существительными. | Транспорт | Рассказ по опорным предметным картинкам «Ехалиехали». Пересказ. Составление детьми схемы рассказа – описания о транспорте. Рассказ.
|
МАЙ | |||||
I | Звук и буква «Щ» Звук и буква «Ч» Звуки и буквы «Ц; Ч; Щ»
(22.04;23.04; 24.04)
Буква «Ь»
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; глухой; мягкий) Воспроизведение слоговых рядов. Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Ударения. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Вставь пропущенную букву. Чтение предложений. | Проверка согласных, стоящих в конце слова. Правописание безударных гласных. Употребление предлогов: С-СО; К-ПО; НАД-ПОД-МЕЖДУ-ПЕРЕД; ЗА - ИЗ-ЗА - ИЗ-ПОД. Составление предложений с существительными множес-твенного числа. Образование глаголов от прилагательных (белый-белеет) Предложения с однородными членами. Распространение предложе-ний. Предлоги: за; до; между; через; по; над. | День Победы. | Пересказ рассказа «День Победы» Т.Ю.Бардышева подг. гр. стр.117 |
II | Буква «Я» Буква «Ю» | Характеристика звука Выделение позиции звука в словах Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Ударения. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Пары слов (чем отличаются) Вставь нужную букву. Составь предложения из слов. Закончи и повтори предложения. | Предложения с однородными членами. Распространение предложений. Предлоги: за; до; между; через; по; над. | Наш город – Москва. | Рассказ о Москве. |
III | Буквы «Е; Ё»
| Характеристика звука Выделение позиции звука в словах (в начале; в конце; в середине) Звуковой анализ и синтез прямых и обратных слогов с пройденными гласными. Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Ударения. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Деление слов на слоги. Чтение предложений. | Образование сложных слов. Распространение предложений. Сложные предложения. | Школьные принадлежнос ти. | Что тебе нужно в школе? |
IV | Дифференци ация «Ф-Фь»
Буква «Ъ»
| Характеристика звуков (согласный; твёрдый; мягкий; глухой) Выделение позиции звука в словах Воспроизведение слоговых рядов. Чтение и печатание слов из трёх - шести букв. Звуковой анализ и синтез этих слов. Выкладывание схем этих слов. Запись схем этих слов. Ударения. Деление слов на слоги. Пары слов (чем отличаются) Вставь нужную букву. Составь предложения из слов. Закончи и повтори предложения. | Правописание безударных гласных. Распространение предложений. Сложные предложения. | Насекомые. | Рассказ «Как муравьишка домой спешил» В.В.Бианки. Перессказ. |
ИЮНЬ.
Лексические темы: «Лето», «Цветы», «Рыбы».
Повторение пройденного материала на индивидуальных и подгрупповых занятиях, в свободном общении, в играх, в развлечениях, на прогулках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование, 6 класс, литература 2024 - 2025 учебный год
Данное КТП предназначено для учебника В.Я. Коровиной и др. по литературе на 2024 - 2025 учебный год....

Календарно-тематическое планирование на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 9».
Календарно-тематическое планирование разработано на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 9» (“Spotlight 9”) - Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. К...
Календарно-тематическое планирование на 2024 – 2025 учебный год
Воспитание стремления к знаниям, как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, ка результату кропотливого, но увлекательного учебного труда....

Календарно-тематическое планирование на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 6».
Календарно-тематическое планирование разработано на 2024-2025 к УМК «Английский в фокусе 6» (“Spotlight 6”) - Е.Ю. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс....

Перспективный календарно-тематический план комплексной коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе комбинированной направленности на 2024/2025 учебный год.
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе комбинированной направленности....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на I семестр 2024-2025 учебного года Специальность: 23.02.07. «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на __I__ семестр 2024-2025 учебного года группа: ТОР 10, ТОР 12, ТОР 18, ТОР 19 Преподаватель: Копылова Е.А. Учебная дисциплина: ««Иностранный язык» (английски...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на _I_ семестр __2024-2025___ учебного года Специальность: 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на _I_ семестр __2024-2025___ учебного года группа: ТЭДМ-13, ТЭДМ-16 Преподаватель: Копылова Е.А. Учебная дисциплина: «Иностранный язык» (английский) Специально...



