Сведения о качестве логопедической коррекции выпускников 2023-2024
материал
Сведения о качестве логопедической коррекции выпускников групп комбинированной направленности на 01.06.2024 г
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 17
__________________________________________________________________
143441, Российская Федерация, Московская область,
Городской округ Красногорск,
д. Путилково, ул. 70-тилетия Победы, д. 2-А
Эл. почта:mdou17z@yandex.ru
Годовой отчет за 2023-2024 учебный год
учителя – логопеда
Ткаченко Людмилы Анатольевны
2023 год.
Отчет о работе логопеда в 2023-2024 учебный год
МБДОУ д/с №17, учитель-логопед Ткаченко Людмила Анатольевна.
В 2023-2024 учебном году были поставлены задачи:
- диагностировать речевые нарушения у детей дошкольного возраста
- осуществлять работу по профилактике нарушений речи
- создавать благоприятные условия для развития речевой коммуникации;
- формировать, корректировать и развивать лексико-грамматический строй речи;
- развивать связанную речь;
- осуществлять преемственность в работе логопеда и воспитателя с целью повышения эффективности коррекционной работы по воспитанию и обучению дошкольников с нарушениями речи;
- организовать работу с родителем по привлечению их к процессу устранение речевых дефектов своего ребёнка;
- оказание консультативной и практической помощи педагогам и родителям (законным представителям);
- повысить свой профессиональный уровень в работе.
По результатам диагностики речевого развития детей в течение года в логопункт
МБДОУ №17 корпус № 4 (1,4 группы) было зачислено 37 детей
- 18 ребенка ФФН, дизартрия
- 13 ребенка ФФН
- 3 ребенка ФФН, билингвизм
- 1 ребенок ФФН, логоневроз
- 1 ребенок ОНР III уровня, дизартрия;
- 1 ребенок НФСР
Работа логопеда велась по трем направлениям:
С педагогами | С детьми | С родителями |
– Консультации по темам: «Что такое фанатически слух, и как его развивать», «Формирование навыков звукового анализа и синтеза», «Развитие речи детей через театрализованную деятельность», «Игры для развития языкового анализа и синтеза», «Основы грамоты для детей подготовительной к школе возраста». | - индивидуальные, - подгрупповые занятия, направленные на исправление звукопроизношения, совершенствование фонематического восприятия и навыков фонематического анализа и синтеза, развитие лексико-грамматической стороны речи, артикуляционной и мелкой моторики, а также связной речи и коммуникативных навыков. | - Консультации: «Роль учителя-логопеда в коррекции с ребенком в ДОУ», «Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации»;
«Дифференциация звуков»; «Речь ребенка и мелкая моторика рук взаимосвязаны»; «Игры и игровые приемы по развитию мелкой моторики». «Дифференциация звуков», «Готовность ребёнка к школе» - Индивидуальные консультации для родителей детей, зачисленных на логопункт. - Консультативная помощь родителям воспитанников ДОУ не зачисленных на логопедический пункт, но имеющие речевые нарушения. - Индивидуальные тетради для занятий дома. |
Итоговая диагностика в мае 2024 года показала:
Поставлены все звуки | Со значительными улучшениями | Без значительных улучшений |
Ф.И.О. детей | Ф.И.О. детей | Ф.И.О детей |
31 ребенок – 84% | 4 ребенка – 10% | 2 ребенка – 5 % |
Рекомендованы занятия на школьном логопункте для закрепления поставленных звуков у детей:
- Семёнов Максим
- Горелова Василиса
Оформление и пополнение методических пособий для логопедического кабинета:
- пополнена интонационная зона (свистки, упражнения для выработки интонационной выразительности речи);
- пополнена зона словаря (дидактические пособия);
- пополнена зона мелкой моторики (обводки, штриховки, раскраски, мозаики);
- пополнена пространственная зона (картинки на ориентировку);
- пополнена зона материалов для автоматизации звуков.
Участие в других мероприятиях:
- Педсоветы.
- Праздники, утренники, досуги, развлечения.
- Консультации для родителей.
- Консультации для педагогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект «КОЛОРИТ ВЫПУСКНИКОВ-НАСТАВНИКОВ» (2023-2024)
Проект «Колорит выпускников-наставников» направлен на повышение мотивации к творчеству среди обучающихся объединения, формирование их творческой активности, а также привлечению других дете...

Программа подгрупповых логопедических занятий с учащимися первых классов с нарушениями речи, обусловленными ОНР на 2023-2024 г.
Программа подгрупповых логопедических занятий с учащимися первых классовс нарушениями речи, обусловленными ОНР на 2023-2024 г....

Рабочая программа логопедической коррекционной работы смешанная дисграфия с элементами дизорфографии 2-4 классы на 2023-2024 год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА логопедической коррекционной работысмешанная дисграфия с элементами дизорфографии 2-4 классына 2023-2024 год ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга Подготовительной (логопедическая) к школе группы «Солнышко» за 2023-2024 учебный год.
Цель мониторинга:- определение уровня усвоения детьми подготовительной группы образовательной программы ДОУ на конец учебного года;- сравнительный анализ усвоения детьми группы образовательной п...
Рабочая программа логопедического сопровождения на 2023-2024 учебный год
Сегодня одной из актуальных проблем является обеспечение психолого-педагогическими программами и технологиями обучения всех категорий детей без исключения, в том числе с серьёзными отклонениями в разв...

Сведения о качестве логопедической коррекции выпускников 2024-2025
Сведения о качестве логопедической коррекции выпускников групп комбинированной направленности на 01.06.2025 г....


