Аналитический отчёт работы тьютора за 2024-25 учебный год
материал
Аналитический отчет о работе тьютора за период 2024-25 учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой отчёт тьютора Белолуговой В.И.
ГБУ ЗО ОО "Средняя общеобразовательная школа № 5
им. Героя Советского Союза П.И.Матюха» г. Токмак
за 2024-2025 учебный год
Главной целью деятельности тьютора за прошедший учебный год было педагогическое сопровождение реализации обучающимся АООП НОО для детей с ОВЗ, создание условий для его социализации.
Были поставлены задачи;
1. Сопровождать обучение тьюторантов по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для детей с ОВЗ.
2. Индивидуализировать процесс обучения по средствам адаптации дидактических материалов, организации образовательного пространства классов.
3. Сопровождать субъектов, участвующих в образовании тьюторантов: учитель, родители, учитель-логопед, педагог-психолог.
4. Организовывать мероприятия по социальному взаимодействию тьюторанта с другими обучающимися.
5. Осуществление взаимодействия с родителями:
- включение родителей в процесс обучения;
- формирование у родителей адекватного отношения к своему ребёнку.
- содействие родителям в получении информации об особенностях развития ребёнка, прогноза развития.
6. Оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики в деятельности ребенка с ОВЗ.
Тьюторанты: обучающийся:
Кондеревич Иван Николаевич 1-А класс
Уманский Давид Александрович 1-Б класс
Каптур Эльвира Евгеньевна 2-Б класс,
Астахов Евгений Викторович 3-А класс
Гришун Александр Александрович 3-А класс
Плохушко Анастасия Александровна 3-А класс
Для выполнения образовательных задач и достижения поставленной цели были проведены следующие мероприятия:
- Сопровождение обучения по АООП НОО: ежедневно осуществлялось сопровождение тьюторантов на учебных занятиях, оказывалась помощь в понимании учебного материала, выполнении заданий, организации рабочего места. Особое внимание уделялось адаптации темпа работы к индивидуальным особенностям каждого ученика, использованию наглядных материалов и дополнительных объяснений.
- Индивидуализация образовательного процесса: В тесном сотрудничестве с учителями проводилась адаптация дидактических материалов. Для каждого тьюторанта подбирались индивидуальные задания, учитывающие его уровень знаний, особенности восприятия и темп усвоения информации. Организация образовательного пространства также была адаптирована: для детей с повышенной отвлекаемостью создавались тихие уголки, для детей с проблемами моторики – специальные приспособления.
- Взаимодействие с участниками образовательного процесса: Регулярно проводились встречи с учителями, учителем-логопедом, педагогом-психологом для обсуждения успехов и трудностей тьюторантов, выработки совместных стратегий поддержки. Наблюдения за детьми во время уроков и перемен передавались специалистам для более полной картины развития ребенка.
- Социализация: Организовывались совместные игры и занятия с другими обучающимися, направленные на развитие коммуникативных навыков и формирование позитивных межличностных отношений. Тьюторанты привлекались к участию в общешкольных мероприятиях, где они могли проявить свои таланты и почувствовать себя частью коллектива.
Кондеревич Иван принимал участие: Конкурс рисунков ко Дню города, Конкурс поделок «Осенние фантазии», «Осенняя ярмарка», Конкурс рисунков ко Дню космонавтики», Конкурс рисунков к Пасхе, Конкурс рисунков «Рисуем Победу», проект «Я и мое имя».
Уманский Давид принимал участие:
Конкурс рисунков ко Дню города, Конкурс поделок «Осенние фантазии.
Плохушко Анастасия принимала участие: Конкурс «Ярмарка поделок», Синичкин день. Акция вкусняшки для птиц, «Осенняя ярмарка», «Окна Победы», Конкурс рисунков ко Дню матери.
Гришун Александр принимал участие: Конкурс «Ярмарка поделок», конкурс поделок ко Дню Науки, Конкурс патриотической песни.
Астахов Евгений принимал участие: «Осенняя ярмарка», Конкурс рисунков ко Дню матери, Конкурс рисунков «Хлеб и космос».
Каптур Эльвира принимала участие: Конкурс «Ярмарка поделок», «Осенняя ярмарка», Конкурс рисунков ко Дню матери.
- Работа с родителями: Проводились индивидуальные консультации с родителями: «Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях», на которых обсуждались вопросы обучения, поведения и развития детей. Родителям предоставлялась информация об особенностях АООП, рекомендовались дополнительные занятия и упражнения для выполнения дома.
- За текущий год обучающиеся научились:
Уманский Давид
Наблюдается позитивная динамика по показателям познавательного, речевого, двигательного и коммуникативно-личностного развития ребенка.
Гришун Александр
При выполнении заданий требуется организующая, направляющая и стимулирующая помощь учителя. Навыки самоконтроля развиты слабо. Иногда конфликтует с детьми.
Астахов Евгений.
Отставание в речевом развитии: бедный словарный запас, нарушено звукопроизношение и звуковосприятие, наблюдалась несформированность грамматического строя речи. Слабые графо- моторные навыки. Коммуникативно-личностное развитие соответствует возрасту.
Плохушко Анастасия
Познавательная сфера характеризуется низким уровнем. Уровень речевого развития низкий. Ребенок не может самостоятельно выполнять задания. Читает только по буквам. Постоянно нуждается в помощи взрослого.
Каптур Эльира
Познавательная сфера характеризуется низким уровнем. Уровень речевого развития средний. Ребенок не может самостоятельно выполнять задания. Читает только по буквам. Постоянно нуждается в помощи взрослого.
- Личные достижения тьютора:
Тьютором была организовано оформление документации и проведение организации выездного приема специалистов логопеда и психиатра. Это позволило обеспечить доступ к специализированной помощи детям.
Процесс включал в себя несколько этапов, начиная с предварительного согласования с медицинскими учреждениями и заканчивая сопровождением специалистов на месте.
Особое внимание уделялось созданию благоприятной атмосферы для детей и их родителей. Тьютор лично встречала каждую семью, помогала с заполнением анкет и отвечала на все возникающие вопросы, снимая тем самым тревожность и способствуя более доверительному общению с врачами.
Благодаря тщательному планированию и четкой организации, выездной прием прошел успешно. Специалисты смогли провести полноценную диагностику и дать необходимые рекомендации по дальнейшей коррекции и развитию речи и психического здоровья детей. Родители выразили огромную благодарность за предоставленную возможность получить консультацию высококвалифицированных специалистов в непосредственной близости от дома.
Этот опыт подчеркнул важность адресной работы с населением и необходимость создания доступных форм специализированной помощи для детей
Повышение квалификации:
- 06.06.-25.06.2024 пройдены курсы повышения квалификации по программе «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как стратегия повышения успешной учебной деятельности» в объеме 72 часов. (Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов). Регистрационный номер 106140. ПК № 0106368.
Участие в семинарах, вебинарах:
- Региональный семинар-практикум Современные подходы сопровождения детей ОВЗ».
Тьютор: _________ Белолугова В.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 часть Информационно - аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы 2021-2024 гг
1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ:1.1.1. Успеваемость обучающихся1.1.2. Качество знаний1.1.3. Качество знаний (%)1.1.4. Положительная дина...

Информационно-Аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя математики 2021-2024 гг.. Часть 2
3. Выявление и развития способностей обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.3...
Отчёт за 2023-2024 учебный год
Результаты освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ...
Аналитический отчёт за 2023-2024 г
Форма представления результатов профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период....

Сводный аналитический отчёт о работе учителя-логопеда за 2021/2022,2022/2023,2023/2024 учебные года.
Сводный налитический отчёт о работе учителя-логопеда за 2021/2022, 2022/2023, 2023/2024 учебные года....


