Приказ О проведении проверки состояния образовательного процесса в 5-х классах муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
материал
Приказ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
КАДЕТСКАЯ ШКОЛА № 4»
ПРИКАЗ
06.11.2024 | № | 633 |
О проведении проверки состояния образовательного процесса в 5-х классах муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
В соответствии с планом работы школы на 2024-2025 учебный год, с целью изучения качества организации образовательного процесса в 5-х классах, приказываю:
1. Провести проверку:
1.1. рабочих программ учебных предметов, программ внеурочной деятельности, программ дополнительного образования.
1.2.планов организации внеурочной деятельности.
1.3.планов воспитательной работы (в соответствии с рабочей программой воспитания МБОУ «СОКШ №4»).
2.Провести проверку качества ведения обязательной документации 5-х классов:
2.1.Электронных классных журналов;
2.2.Тетрадей учащихся 5-х классов по русскому языку, математике;
3.Провести проверку деятельности педагогических работников по организации образовательного процесса в 5-х классах. Приложение 1.
4.Провести проверку использования учителями 5-х классов методов и приемов организации обучения в условиях адаптации. Приложение 2.
6.Назначить ответственными за проведение проверки качества преподавания по предметам:
6.1. Коровину А.С., заместителя директора - русский язык, физическая культура, иностранный язык; музыка, изобразительное искусство
6.2. Епанчинцеву М.В., заместителя директора - география;
6.3. Зайнуллину Г.Ф., заместителя директора – русский язык, ОБЗР
6.4. Куцуеву И.К., Звездину Ф.Х., учителей начальных классов – технология, литература;
6.5. Соломенникову М.А., учителя истории и обществознания – история и обществознание;
6.6. Кузнецову Л.С., учителя биологии – биология
6.7. Редько В.И., учителя математики – математика
6.8. Немальцеву А.Н., Кузенкову Е.В., учителя русского языка – проверка техники чтения.
7. Коровину А.С., заместителя директора, назначить ответственной за проведение проверки организации внеурочной деятельности, проверки реализации планов воспитательной работы в 5-х классах;
8. Соловьеву И.К., социального педагога, назначить ответственной за проведение проверки социальных паспортов 5-классников, качества организации работы с опекаемыми, трудновоспитуемыми детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении;
10. Предоставить справки по результатам проверки заместителю директора Коровиной А.С. не позднее 23.11.2024 года.
11.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Л.И.Степкина
Исполнитель:
А.С. Коровина,
заместитель директора
Приложение 1
к приказу от 06.11.2024 года № 633
«О проведении проверки «Организация
образовательного процесса в 5-х классах»
Направления проведения тематической проверки
- Проведение психолого-педагогического консилиума для учителей 5-х классов.
- Проверка документации: рабочих программ учителей 5-х классов, планов воспитательной работы классных руководителей, электронных классных журналов.
- Выполнение единых требований учащимися.
- Организация учащихся на начало урока.
- Оборудование рабочего места ученика.
- Посещаемость (пропуски, опоздания).
- Внешний вид учащихся.
- Ведение тетрадей.
- Дисциплина, внимание учащихся.
- Регулярность выхода в электронный дневник родителей и учащихся.
- Сформированность предметных результатов.
- Результаты контрольных работ.
- Результаты ВПР.
- Объективность учителя при выставлении оценок.
- Организация системы повторения за курс начальной школы; система работы учителя по ликвидации пробелов учащихся (осуществление преемственности).
- Сформированность универсальных учебных действий учащихся (проведение комплексных диагностических работ).
- Составление плана.
- Выделение главного.
- Выбор рационального решения проблемы, задачи.
- Учебный диалог (задавать вопросы, отвечать на вопросы, обмен информацией).
- Контроль и оценка своих действий.
- Поиск и структурирование информации.
- Навыки чтения, письма, счета.
- Организация учебного сотрудничества.
- Владение учителем методиками организации образовательного процесса в условиях адаптации, технологиями, направленными на реализацию системно-деятельностного подхода.
- Организация самостоятельной работы на уроке.
- Методы, формы, приемы работы с учащимися разных учебных возможностей.
- Активизация мыслительной деятельности.
- Применение заданий, направленных на формирование функциональной грамотности.
- Применение приемов технологии развития критического мышления.
- Организация работы по сохранению физического здоровья учащихся:
- Занятость обучающихся 5-х классов в кружках и секциях дополнительного образования физкультурно-спортивного направления, в группах внеурочной деятельности.
- Соблюдение СанПиН:
- Проведение физкультминуток
- Смена видов деятельности
- Соблюдение временных затрат на выполнение домашнего задания.
- Организация работы по сохранению психического здоровья обучающихся:
- Психологический климат на уроке (диагностика «Психологическая атмосфера»).
- Взаимоотношения учащихся между собой. Диагностика межличностных отношений («Социометрия»).
- Соответствие используемых форм и методов обучения возрастным особенностям учащихся, учет индивидуальных особенностей.
- Удовлетворенность учащихся и их родителей образовательной организацией (анкетирование).
- Организация внеурочной деятельности учащихся 5-х классов.
Приложение 2
к приказу от 06.11.2024 года № 633
«О проведении проверки «Организация
образовательного процесса в 5-х классах»
Схема посещения урока
«Организация образовательного процесса в 5 классах»
Учитель: | ||||
Предмет: | ||||
Класс: | ||||
Дата посещения: | ||||
Цель посещения: | ||||
Тема урока: | ||||
Программа наблюдения (в соответствии с памяткой к совещанию): | ||||
№ | Параметры отслеживания | Балл | Примечание | |
| ||||
1 | Организация учащихся на начало урока. | |||
2 | Оборудование рабочего места ученика | |||
3 | Посещаемость (пропуски, опоздания). | |||
4 | Внешний вид учащихся. | |||
5 | Ведение, тетрадей. | |||
6 | Ведение дневников:
| |||
| ||||
7 | Дисциплина, внимание учащихся | |||
в начале урока; | ||||
в середине урока; | ||||
в конце урока. | ||||
8 | Активность учащихся при: | |||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
1 | Формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты): | |||
Регулятивные УУД:
| ||||
| ||||
| ||||
Навыки работы с информацией:
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
Познавательные УУД:
| ||||
Коммуникативные УУД: - навыки сотрудничества - умение задавать вопросы - навыки учебного диалога | ||||
2 | Формирование предметных результатов | |||
| ||||
1 | Организация самостоятельной работы на уроке. | |||
2 | Активизация мыслительной деятельности. | |||
3 | Приемы развития функциональной грамотности | |||
4 | Проблемный метод. | |||
5 | Методы, формы, приемы работы с учащимися разных учебных возможностей. | |||
| ||||
1 | Объективность учителя при выставлении оценок. | |||
2 | Учитель объясняет, комментирует отметку | |||
| ||||
1 | Взаимоотношения учителя и учащихся. | |||
2 | Взаимоотношения учащихся между собой. | |||
3 | Соответствие используемых форм и методов обучения психолого-возрастным особенностям учащихся, учет индивидуальных особенностей. | |||
| ||||
1 | Соблюдение воздушно-теплового режима в учебном кабинете | |||
2 | Проведение физминуток | |||
3 | Гимнастика для глаз | |||
4 | Смена видов деятельности | |||
5 | Темп ведения урока | |||
6 | Объем домашнего задания (временные затраты дома – 20-30 минут).Не более 2-х часов в день. | |||
СРЕДНИЙ БАЛЛ | ||||
Условные обозначения:
«2» - данный параметр присутствует в полном объеме.
«1» - частичное применение.
«0» - данный параметр отсутствует.
Максимальный балл – 70.
Лист ознакомления
к приказу от 06.11.2024 года №633
«О проведении проверки «Организация
образовательного процесса в 5-х классах»
№ п/п | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
Вишнякова Елена Геннадьевна | |||
Дубовко Валерия Олеговна | |||
Епанчинцева Мария Васильевна | |||
Звездина Флера Харисовна | |||
Коровина Алена Сергеевна | |||
Кузнецова Любовь Степановна | |||
Куцуева Ирина Констнатиновна | |||
Леухина Любовь Евгеньевна | |||
Малюков Андрей Сергеевич | |||
Немальцева Анна Николаевна | |||
Редько Валентина Ивановна | |||
Светличная Юлия Сергеевна | |||
Соловьева Инга Константиновна | |||
Соломенникова Марина Александровна | |||
Сопина Лариса Анатольевна | |||
Томилова Ольга Геннадьевна | |||
Успанова Арынбасар Галдыл жапаровна | |||
Фаваризова Гульнур Магарифовна | |||
Федяев Вячеслав Дмитриевич | |||
Юрченко Анна Владимировна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2017-2018 учебный год
Приказ О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2017-2018 учебный год...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....

Приказы и планы заседаний Совета профилактики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
Приказы и планы заседаний Совета профилактики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»....
О проведении проверки состояния образовательного процесса в 5-х классах
Приказ №434 от 31.08.2021...

О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год
О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год...
