Методическое объединение учителей естественно-математического цикла
методическая разработка по теме

Афанасьева Людмила Павловна

Осуществляя руководство методическим объединением учителей естественно-математического цикла, представляю документацию по методическому объединению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon materialy_mo.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №4»

ПЛАН РАБОТЫ

Школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла

                                                                                                                                              Руководитель: Афанасьева Л.П., учитель географии

                                                                                                                                              МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №4».

г. Югорск

2007-2008 уч.г.

Методическая тема: Современное состояние, проблемы и перспективы развития естественнонаучного образования

                                            в общеобразовательном учреждении в условиях модернизации  школы и профильном  

                                            обучении.

Цель методической работы:

Повышение квалификации учителей.

Совершенствование уровня профессионального мастерства учителей естественно-научного цикла.

Основные задачи методической работы:

Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения элементов современных технологий

Выявление, изучение и распространение положительного опыта работы творчески работающих учителей в условиях

модернизации.

Сведения об учителях МО естественно-математического цикла

п\п

Ф.И.О.

Образование

Что и когда

закончил

Предмет

Пед

стаж

Разряд

Классы

Курсы повышения

квалификации

Элективные

курсы

1

Лаптева Людмила Ивановна

высшее

Тюменский университет 1971 г.

Биология химия

35

Высшая

14 разряд

2005г.

6-11 биолог.

8-11 химия.

« Химия в жизни общества» 9 кл. 2006г.

« Химические знания в жизни человека» 9 кл. 2004г.

« Экология и охрана природы» 9 кл. 2004г.

2

Гончарова Ирина Григорьевна

высшее

Курганский пединститут

1985г.

физика

22

1 кв. кат

13 разряд

2006г.

7-11 физика

3

Афанасьева Людмила Павловна

высшее

Ульяновский пединститут 1987 г.

география

15

1 кв.кат 13 разряд

2005 г.

5-природа, 6-11 география

СГПУ « Педагогические технологии в системе профильного обучения старшей школы» 2007г.

ЮГУ « Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» 2007г.  

« Глобальные экологические проблемы» 9 кл. 2006г.

4

Черменева Галина Георгиевна

высшее

Нижнетагильский пединститут

математика

22

1 кв.кат

13разряд 2008г.

5, 7, 9,10 математика

Ханты-Мансийский ИПК и РРО « Алгебра и начала анализа в 9-11 классах» Югорск 2007, « Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Х-М 2007

« Функции и графики» 9 кл 2006 г.

« Ключи к экологии глазами математика»

8-9кл.2005г.

5

Меньшикова Ольга Александровна

высшее

Шадринский пединститут 1994г.

Математика информатика

12

12 разряд

2 кв. кат.

2006г.

6,8- математика

Темы по самообразованию педагогов естественно-научного цикла

№пп

Ф.И.О.

Тема по самообразованию

Этап

Содержание работы

Сроки

Форма представления результатов

1

Лаптева Людмила Ивановна

Адаптивная система в преподавании химии и биологии

Практический

1 Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы.

2 Формирование методического комплекса.

3 Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов

4 Корректировка работы.

Второй год работы над темой

Открытые уроки, выступления на заседании МО.

2

Гончарова Ирина Григорьевна

Использование электронных пособий в обучении физике.

Диагностический

1 Анализ затруднений

2 Постановка проблемы

3 Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Первый год работы над темой

Собеседование с руководителем МО, заместителем директора школы.

3

Афанасьева Людмила Павловна

Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся

Практический

1 Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение проблемы.

2 Формирование методического комплекса.

3 Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов

4 Корректировка работы.

Второй год работы над темой.

Открытые уроки, выступления на заседании МО.

4

Черменева Галина Георгиевна

Тестирование в школьном курсе математики и на элективных курсах.

Обобщающий

1 Подведение итогов

2 Оформление результатов по теме

3 Представление материалов.

Третий год работы над темой

Выступления на заседании методического совета, на заседании педагогического совета.

5

Меньшикова Ольга Александровна

Использование электронных учебников на уроках математики

Диагностический

1 Анализ затруднений

2 Постановка проблемы

3 Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

Первый год работы над темой

Собеседование с руководителем МО, заместителем директора школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План и анализ работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла

Предложен один из многих вариантов оформления анализа работы ШМО и планирования работы. Краткий план подготовки к ЕГЭ....

План работы методического объединения учителей естественно-математического цикла.

План и задачи работы учителей естественно-математического цикла 2012-2013уч. г....

План работы методического объединения учителей естественно-математического цикла.

План работы методического объединения учителей естественно-математического цикла  для составления  начинающим руководителям МО....

Методическое объединение учителей естественно – математического цикла.

Методическое объединение учителей естественно – математического цикла.МОУ «СОШ№13 г.Саранска» на 2012-2013 учебный год...

Методические рекомендации по орфографическому режиму методического объединения учителей естественно-математического цикла

На основании должностных инструкций учителей математического и естественно- географического цикла были составлены рекомендации по соблюдению орфографического режима по следующим предметам....