проект
материал по теме

 

ПРОЕКТ

«Мультяшки в кармашке»

 

подготовительной группы «Малинка»

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Пономарева Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность:В сегодняшнем современном мире появилось много ненужной зарубежной и отечественной литературы, которая понижает нравственную культуру людей. В связи с этим возникает необходимость, как можно раньше, начать знакомить детей с мировой детской художественной литературой. Духовно-нравственное формирование личности зависит, прежде всего, от нас взрослых, какие идеалы мы преподнесем детям, такие они будут.

Цель: продолжить способствовать приобщению детей к художественным произведениям отечественной детской литературы.

Задачи:

- уточнить и систематизировать, имеющихся у детей представлений о произведениях разных жанров, об их своеобразии;

- вызвать интерес к личности писателя, желание ближе познакомиться с его творчеством, воспитывать любовь к литературе;

- дать возможность  каждому ребенку попробовать себя в разных видах деятельности и испытать радость и чувство удовлетворения от своих усилий.

Тип проекта: образовательно-воспитательный

Участники: дети, воспитатели, родители, библиотекари

Длительность:1.02.2012г. – 29.03.2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы реализации:

 

Форма работы

Участники

Подготовительный этап

Постановка цели, определение формы работы.

Изучение методической литературы и сбор художественной литературы, подбор мультипликационных фильмов.

Воспитатель

 

Воспитатель,

дети, родители

Основной этап

Чтение литературы:

басня И.Крылова «Ворона и лисица»

стихотворение Э.Мошковской «Хитрые старушки»

рассказ К.Паустовского «Теплый хлеб»

сказка А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

русская народная сказка «Волк и лиса»

 Дети, воспитатель

 

 

 

 

 

 

Дети, воспитатель

Дидактическая игра «Угадай-ка»

(чтение отрывков из произведений)

Дети, воспитатель

 

Загадки

Дети, воспитатель

Просмотр мультипликационных фильмов по прочитанным произведениям.

Дети, воспитатель, родители

Дидактическая игра «Этюды»

Дети, воспитатель

Художественное творчество:

Рисование

по сказке А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» (понравившейся эпизод)

по рассказу К.Паустовского «Теплый хлеб»

Лепка

по басне И.Крылова «Ворона и лисица» (главных героев)

 

 

Дети, воспитатель

 

 

Дети, родители

 

Дети, воспитатель

Экскурсия на выставку

«Необычная книга»

Дети, воспитатель

Экскурсия в библиотеку

Инсценировка сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

Дети, воспитатель, библиотекари

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и волк» в рамках развлечения «Умники и умницы»

Игра-драматизация по стихотворению Э.Мошковской «Хитрые старушки»

 

Дети, воспитатель

 

Дети, воспитатель

Заключительный этап

Презентация проекта

Изготовление стенгазеты совместно с детьми

Воспитатель

 

Воспитатель, дети

 

Дети получили огромную радость от участия в проекте «Мультяшки в кармашке», они многое узнали о книге, о писателях и поэтах, научились различать литературные жанр, а также попробовали себя в разных видах деятельности – игровой, театрализованных представлениях, художественном творчестве, направленных на социализацию, познавательно-речевое и 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Педагогический проект. Метод проекта в образовательном процессе: Международный школьный проект в рамках подготовки к устному экзамену на немецкий языковой диплом.

Эта статья может вызвать интерес у учителей немецкого языка, а также у учащихся, изучающих немецкий язык. В проекте принимали учащиеся 10 а класса нашей школы ГБОУ СОШ № 481. Тема проекта - &quo...

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Проект? Проект… Проект!

Литературный проект как средство проверки усвоения изученного по литературе материала....

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцветы»

Учебный интегрированный проект для детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью 4, 6 классов в рамках общешкольного проекта по экологии проекта «Сохраним красоту Земли весенней - первоцв...