ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения
методическая разработка по теме
Шпаргалка для преподавателей в виде ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения | 30.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО «РПТ» МО Профессиональный лицей №103 МО СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УМР ________________________ Н.Е. Колесник «_____» _________________ Рассмотрено на заседании методической комиссии Протокол № ______ от _______________ Председатель методической комиссии ________________ /__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СПО «РПТ» _______________________ Дебелый В.П. «______» ___________________ |
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование предмета Основы культуры профессионального общения
Профессия парикмахер
Преподаватель (мастер п/о) Грибова Ю.Ю.
Количество часов по учебному плану 45
в том числе:
- теоретических занятий______________________________________________
- лабораторно-практических занятий___________________________________
- экскурсий_________________________________________________________
Перспективно-тематический план составлен в соответствии с учебной
программой предмета Основы культуры профессионального общения РФ ОСТ 9 ПО 02.235 – 96.
(наименование учебной программы)
_____________________________________________________________________
Номер темы | Номер урока | Содержание разделов и тем | Кол -во часов | Вид урока |
1 | ВВЕДЕНИЕ | |||
1. | Общие сведения о предмете «Культура общения» | 1 | Урок изучения | |
2. | Общие понятия о культуре и ее роль в обществе | 1 | Урок изучения | |
2. | ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ | |||
3-4 | Психологические процессы: ощущение, восприятие, мышление, эмоции, чувства, воля | 2 | Комбинированный урок | |
5-6 | Темперамент, характер, их виды и особенности | 2 | Комбинированный урок | |
7-8 | Уровни общения: примитивный, игровой, деловой, их характеристика | 2 | Комбинированный урок | |
9-12 | Процесс формирования личности. Зависимость проф. качеств от психических св-в личности. | 4 | Комбинированный урок | |
13- 14 | Контакт в общении; значение установления контакта в деловом общении | 2 | Урок изучения | |
3. | Этическая культура | |||
15 - 16 | Общие понятия об этической культуре. Понятие «мораль», «этика» |
2 | Урок изучения | |
17-18 | Профессиональная этика | 2 | Урок изучения | |
19 -20 | Нравственные требования к профессиональному поведению рабочих в сфере услуг. | 2 | Комбинированный урок | |
21 - 22 | Понятие об этике | 2 | Урок изучения | |
23 - 24 | Понятие «культура речи», «речевой этикет» | 2 | Урок изучения | |
25 -26 | Техника речи (выразительность, интонация, ритм, др.) | 2 | Урок изучения | |
27 -28 | Обращение, виды и выбор. | 2 | Урок изучения | |
29- 30 | Культура телефонного диалога. | 2 | Урок изучения | |
31-32 | Роль эстетической культуры в профессиональной деятельности парикмахера. | 2 | Урок изучения | |
4. | ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | |||
33-34 | Общие сведения об эстетической культуре. | 2 | Урок изучения | |
35-36 | Искусство, архитектура, дизайн, мода. | 2 | Урок изучения | |
37-38 | Эстетические требования к внешнему облику человека. | 2 | Урок изучения | |
39 -40 | Современные и перспективные прически | 2 | Урок изучения | |
41 | Общие понятия об организационной культуре. | 1 | Урок изучения | |
42 | Правила обслуживания в сфере услуг. | 1 | Урок изучения | |
43 | Культура обслуживания | 1 | Урок изучения | |
44-45 | Зачетное занятие | 2 |
№ темы и № урока | Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.) | Межпред-метные связи | Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.) | Самостояте-льная деятельность учащихся | Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты | Домашнее задание. Примечания | |||
конспект | опрос | Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект | опрос | Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект | опрос | Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект | тестирование | Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект | выполнение рефератов | Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект |
| Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект |
| Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект |
| Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект | выполнение рефератов | Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект | опрос | Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект | тестирование | Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект |
| Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект |
| Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект | выполнение рефератов | Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект |
| Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект |
| Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект | выполнение рефератов | Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект |
| Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект |
| Ответы на вопросы | 1.2 | конспект | |||||
конспект |
| тестирование | 1.2 | конспект | |||||
|
Список используемой литературы
(учебники, учебные пособия, справочники, дидактические материалы и др.)
№ п/п | Наименование, автор, год издания | Требуемое количество | Имеется в наличии | Планируемый срок приобретения | Отметка о выполнении |
Перечень используемой документации по завершающим формам обучения
(комплекты экзаменационных билетов, образцы дипломных, курсовых работ, изделий, макетов и др.)
№ п/п | Наименование | Имеется в наличии | Планируемый срок приобретения | Отметка о выполнении |
Преподаватель (мастер п/о) ____________________ /___________________/