ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения
методическая разработка по теме

Грибова Юлия Юрьевна

Шпаргалка для преподавателей в виде  ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ГБОУ СПО «РПТ» МО

Профессиональный лицей №103 МО

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УМР

________________________ Н.Е. Колесник

«_____» _________________

Рассмотрено на заседании

методической комиссии

Протокол № ______ от _______________

Председатель методической комиссии

________________ /__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор  ГБОУ СПО «РПТ»

_______________________ Дебелый В.П.

«______» ___________________

ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование предмета  Основы культуры профессионального общения

Профессия  парикмахер

Преподаватель (мастер п/о)  Грибова Ю.Ю.

Количество часов по учебному плану   45

в том числе:

  1. теоретических занятий______________________________________________

  1. лабораторно-практических занятий___________________________________

  1. экскурсий_________________________________________________________

Перспективно-тематический план составлен в соответствии с  учебной

программой предмета  Основы культуры профессионального общения РФ ОСТ 9 ПО 02.235 – 96.


(наименование учебной программы)

_____________________________________________________________________


Номер

темы

Номер

урока

Содержание разделов и тем

Кол -во

часов

Вид урока

1

ВВЕДЕНИЕ

1.

Общие сведения о предмете  «Культура общения»

1

Урок изучения

2.

Общие понятия о культуре и ее роль в обществе

1

Урок изучения

2.

ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

3-4

Психологические процессы: ощущение, восприятие, мышление, эмоции, чувства, воля

2

Комбинированный урок

5-6

Темперамент, характер, их виды и особенности

  2

Комбинированный урок

7-8

Уровни общения: примитивный, игровой, деловой, их характеристика

2

Комбинированный урок

9-12

Процесс формирования личности. Зависимость проф. качеств от психических св-в личности.

  4

Комбинированный урок

13- 14

Контакт в общении; значение установления контакта в деловом общении

           2

Урок изучения

3.

Этическая культура

15 - 16

Общие понятия об этической культуре. Понятие «мораль», «этика»

 

2

Урок изучения

17-18

Профессиональная этика

 2

Урок изучения

19 -20

Нравственные требования к профессиональному поведению рабочих в сфере услуг.

2

Комбинированный урок

21 - 22

Понятие об этике

2

Урок изучения

23 - 24

Понятие «культура речи», «речевой этикет»

 2

Урок изучения

25 -26

Техника речи (выразительность, интонация, ритм, др.)

 2

Урок изучения

27 -28

Обращение, виды и выбор.

 2

Урок изучения

29- 30

Культура телефонного диалога.

2

Урок изучения

31-32

Роль эстетической культуры в профессиональной деятельности парикмахера.

 2

Урок изучения

4.

ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

33-34

Общие сведения об эстетической культуре.

2

Урок изучения

35-36

Искусство, архитектура, дизайн, мода.

2

Урок изучения

37-38

Эстетические требования к внешнему облику человека.

 2

Урок изучения

39 -40

Современные и перспективные прически

2

Урок изучения

41

Общие понятия об организационной культуре.

1

Урок изучения

42

Правила обслуживания в сфере услуг.

1

Урок изучения

43

Культура обслуживания

1

Урок изучения

44-45

Зачетное занятие

2

темы

и

урока

Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.)

Межпред-метные связи

Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.)

Самостояте-льная деятельность учащихся

Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты

Домашнее задание.

Примечания

конспект

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

тестирование

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

выполнение рефератов

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опросопрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

выполнение рефератов

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

тестирование

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

 опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

выполнение рефератов

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

выполнение рефератов

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

опрос

опрос

 тестирование

1.2

конспект

 

темы

и

урока

Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.)

Межпред-метные связи

Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.)

Самостояте-льная деятельность учащихся

Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты

Домашнее задание.

Примечания

конспект

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

тестирование

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

выполнение рефератов

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опросопрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

выполнение рефератов

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

тестирование

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

 опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

выполнение рефератов

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

        опрос        опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

выполнение рефератов

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

опрос

опрос

Ответы на вопросы

1.2

конспект

конспект

опрос

опрос

опрос

 тестирование

1.2

конспект

 

Список используемой литературы

(учебники, учебные пособия, справочники, дидактические материалы и др.)

№ п/п

Наименование, автор, год издания

Требуемое количество

Имеется в наличии

Планируемый срок приобретения

Отметка о выполнении

Перечень используемой документации по завершающим формам обучения

(комплекты экзаменационных билетов, образцы дипломных, курсовых работ, изделий, макетов и др.)

№ п/п

Наименование

Имеется в наличии

Планируемый срок приобретения

Отметка о выполнении

Преподаватель (мастер п/о) ____________________ /___________________/