Главные вкладки

    ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения
    методическая разработка по теме

    Грибова Юлия Юрьевна

    Шпаргалка для преподавателей в виде  ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету культура профессионального общения

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

     ГБОУ СПО «РПТ» МО

    Профессиональный лицей №103 МО

    СОГЛАСОВАНО

    Зам. директора по УМР

    ________________________ Н.Е. Колесник

    «_____» _________________

    Рассмотрено на заседании

    методической комиссии

    Протокол № ______ от _______________

    Председатель методической комиссии

    ________________ /__________________/

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор  ГБОУ СПО «РПТ»

    _______________________ Дебелый В.П.

    «______» ___________________

    ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Наименование предмета  Основы культуры профессионального общения

    Профессия  парикмахер

    Преподаватель (мастер п/о)  Грибова Ю.Ю.

    Количество часов по учебному плану   45

    в том числе:

    1. теоретических занятий______________________________________________

    1. лабораторно-практических занятий___________________________________

    1. экскурсий_________________________________________________________

    Перспективно-тематический план составлен в соответствии с  учебной

    программой предмета  Основы культуры профессионального общения РФ ОСТ 9 ПО 02.235 – 96.


    (наименование учебной программы)

    _____________________________________________________________________


    Номер

    темы

    Номер

    урока

    Содержание разделов и тем

    Кол -во

    часов

    Вид урока

    1

    ВВЕДЕНИЕ

    1.

    Общие сведения о предмете  «Культура общения»

    1

    Урок изучения

    2.

    Общие понятия о культуре и ее роль в обществе

    1

    Урок изучения

    2.

    ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

    3-4

    Психологические процессы: ощущение, восприятие, мышление, эмоции, чувства, воля

    2

    Комбинированный урок

    5-6

    Темперамент, характер, их виды и особенности

      2

    Комбинированный урок

    7-8

    Уровни общения: примитивный, игровой, деловой, их характеристика

    2

    Комбинированный урок

    9-12

    Процесс формирования личности. Зависимость проф. качеств от психических св-в личности.

      4

    Комбинированный урок

    13- 14

    Контакт в общении; значение установления контакта в деловом общении

               2

    Урок изучения

    3.

    Этическая культура

    15 - 16

    Общие понятия об этической культуре. Понятие «мораль», «этика»

     

    2

    Урок изучения

    17-18

    Профессиональная этика

     2

    Урок изучения

    19 -20

    Нравственные требования к профессиональному поведению рабочих в сфере услуг.

    2

    Комбинированный урок

    21 - 22

    Понятие об этике

    2

    Урок изучения

    23 - 24

    Понятие «культура речи», «речевой этикет»

     2

    Урок изучения

    25 -26

    Техника речи (выразительность, интонация, ритм, др.)

     2

    Урок изучения

    27 -28

    Обращение, виды и выбор.

     2

    Урок изучения

    29- 30

    Культура телефонного диалога.

    2

    Урок изучения

    31-32

    Роль эстетической культуры в профессиональной деятельности парикмахера.

     2

    Урок изучения

    4.

    ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

    33-34

    Общие сведения об эстетической культуре.

    2

    Урок изучения

    35-36

    Искусство, архитектура, дизайн, мода.

    2

    Урок изучения

    37-38

    Эстетические требования к внешнему облику человека.

     2

    Урок изучения

    39 -40

    Современные и перспективные прически

    2

    Урок изучения

    41

    Общие понятия об организационной культуре.

    1

    Урок изучения

    42

    Правила обслуживания в сфере услуг.

    1

    Урок изучения

    43

    Культура обслуживания

    1

    Урок изучения

    44-45

    Зачетное занятие

    2

    темы

    и

    урока

    Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.)

    Межпред-метные связи

    Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.)

    Самостояте-льная деятельность учащихся

    Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты

    Домашнее задание.

    Примечания

    конспект

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    тестирование

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    выполнение рефератов

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опросопрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    выполнение рефератов

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    тестирование

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

     опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    выполнение рефератов

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    выполнение рефератов

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    опрос

    опрос

     тестирование

    1.2

    конспект

     

    темы

    и

    урока

    Средства, способствующие качественному усвоению темы(ТСО, плакаты, конс-пекты, потемные разработ-ки, технологические карты, образцы изделий и др.)

    Межпред-метные связи

    Виды и средства контроля знаний учащихся (зачет, конт-рольная работа и др.)

    Самостояте-льная деятельность учащихся

    Используе-мая литература и норматив-ные доку-менты

    Домашнее задание.

    Примечания

    конспект

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    тестирование

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    выполнение рефератов

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опросопрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    выполнение рефератов

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    тестирование

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

     опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    выполнение рефератов

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

            опрос        опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    выполнение рефератов

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    опрос

    опрос

    Ответы на вопросы

    1.2

    конспект

    конспект

    опрос

    опрос

    опрос

     тестирование

    1.2

    конспект

     

    Список используемой литературы

    (учебники, учебные пособия, справочники, дидактические материалы и др.)

    № п/п

    Наименование, автор, год издания

    Требуемое количество

    Имеется в наличии

    Планируемый срок приобретения

    Отметка о выполнении

    Перечень используемой документации по завершающим формам обучения

    (комплекты экзаменационных билетов, образцы дипломных, курсовых работ, изделий, макетов и др.)

    № п/п

    Наименование

    Имеется в наличии

    Планируемый срок приобретения

    Отметка о выполнении

    Преподаватель (мастер п/о) ____________________ /___________________/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективно-тематический план по предмету "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации"

    Перспективно тематический план разработан  для учащихся группы № 12 по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...

    Перспективно – тематический план по предмету «Основы рыночной экономики и предпринимательства»

    Перспективно – тематический план по предмету «Основы рыночной экономики и предпринимательства» 45 часов (10 мес. обучения), профессия НПО «Кондитер», коррекционная группа...

    Перспективно-тематический план по предмету "Химия" для профессии начального профессионального образования 190631.01 «Автомеханик»

    Перспективно-тематический план по предмету "Химия" для профессии начального профессионального образования 190631.01 «Автомеханик».Соответствует требованиям ФГОС....

    Перспективно-тематический план по учебной дисциплине "Русский язык" для профессии среднего профессионального образования 23.01.03 «Автомеханик»

    ПТП учебной дисциплины Русский язык для обучающихся первого курса разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) для профессий среднего профессионал...

    Рабочая программа по дисциплине Основы культуры профессионального общения (профессия: Парикмахер)

    Рабочая программа учебной дисциплины ОП.02 Основы культуры профессионального общения разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образован...