Справка о проведении предварительной экзаменационной работы в форме ГИА по МАТЕМАТИКЕ в 2010 году в IX классе
статья по теме

Черниговская Татьяна Анатольевна

30 апреля 2010 года в МОУ «СОЩ № 3 г. Свирска» состоялся предварительный экзамен по математике в 9 классе.

Цель работы:

оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся IX классов к сдаче  государственной (итоговой) аттестации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_probnogo_gia_9_klass.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

 о проведении предварительной экзаменационной работы

государственной (итоговой) аттестации (в новой форме)

 по МАТЕМАТИКЕ в 2010 году

в IX классе

МОУ «СОШ № 3 г. Свирска»

30 апреля 2010 года в МОУ «СОЩ № 3 г. Свирска» состоялся предварительный экзамен по математике в 9 классе.

Цель работы:

оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся IX классов к сдаче  государственной (итоговой) аттестации;

Структура работы соответствует структуре экзаменационной работы, предлагаемой на экзамене  по математике в 9 классе.

В соответствии с этим работа состоит из двух частей.

Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 16 заданий, и предусматривающих три формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов (8 заданий), задания с кратким ответом (7 заданий) и задание на соотнесение.

 Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. Эта часть содержит 5 заданий разного уровня сложности из различных разделов курса, требующих развернутого ответа (с записью решения).

На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа). При этом время выполнения первой части ограничено – на нее отводится 90 минут. По истечении 90 минут учащиеся сдавали  первую часть работы и приступали  к выполнению второй части.

этом первую часть досрочно.

Правильное выполнение каждого задания первой части работы оценивалось 1 баллом. Задания второй части оценивались так:

№ 17- 2 балла

№ 18,19-3 балла

№ 20,21-4 балла

Кол-во обучающихся в 9 классах

результаты обученности

в школе

выполняли
работу

"5"

"4"

"3"

"2"

усп-сть

кач-во
знаний

ср
балл

9 а класс   26

26

2

8

10

6

77

38

3,2

9 б класс    28

25+1

1

9

7

9

64

40

3,4

54

51+1

3

17

17

15

71

39

3,3

справка 8 вида

1

 Анализ результатов мониторинга

Анализ  результативности выполнения каждого задания учащимися

Часть  1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

9 а

(26)

19

22

14

18

21

14

15

12

15

14

11

17

14

21

17

20

20

16

11

12

11


(25)

18

18

13

16

21

16

17

15

18

14

9

12

13

16

12

14

14

6

11

16

3

Всего

(51)

37

40

27

34

42

30

32

27

33

28

20

29

27

37

29

34

34

22

22

28

14

В следующей таблице вышеперечисленные данные представлены  в процентном отношении:

9 а(%)

9б (%)

Владение записью чисел в стандартном виде

73

72

Решение задачи на проценты, нахождение отношения двух величин и выражение его в процентах

85

72

Сравнение чисел, изображенных точками на координатной прямой

54

52

Нахождение значения буквенного выражения

69

64

Выражение из формул одних величин через другие

80

84

Преобразование целых выражений

54

64

Преобразование рациональных выражений

58

68

Применение свойств арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений

46

60

Решение квадратного уравнения

58

72

Решение системы двух уравнений с двумя переменными

54

56

Составление уравнения по условию текстовой задачи

42

36

Решение линейных неравенств с одной переменной

65

48

Решение квадратного неравенства

54

52

Понимание формулы n-го члена арифметической прогрессии, вычисление по формуле члена с заданным номером

81

52

Соотнесение графика квадратичной функции с формулой

65

64

Чтение графика реальной зависимости

77

56

По  данным результатом можно сделать вывод, что у учащихся 9 а класса недостаточно сформированы  навыки применения свойств арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений и составления уравнения по условию текстовой задачи, а в 9 б классе лишь третья часть умеют решать задачи. Только около половины учащихся  9 а и 9б классов научились сравнивать числа, изображенных точками на координатной прямой и решать системы двух уравнений с двумя переменными, а также решать квадратное неравенство. В меньшей мере учащиеся 9 б класса понимают  и вычисляют  по формуле п-го  члена арифметической прогрессии с заданным номером.

В достаточной мере выпускники умеют решать  задачи на проценты, находить отношения двух величин и выражать  в процентах, умеют выражать из формул одни величины через другие.

Предложения :

Учителю математики Григорьевой Н. Д. продолжить систематическую подготовку учащихся к сдаче государственной итоговой аттестации. С наиболее отстающими учащимися провести индивидуальную работу, акцентировав их  внимание на тех задачах, с которыми ребятам по силам справится во время  самостоятельной индивидуальной работы на экзамене по математике.

7.05.2010                                             Руководитель МО «Математика. Информатика»

Т. А. Черниговская


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа в форме тестов по теме "Сказка" для учащихся 5 класса. Учебник А.Г.Кутузова.

Данная работа  состоит  из разных  заданий  тестового  характера: на  знание содержания текстов,    названия произведений,   типа  сказок, с...

Экзаменационная работа в формате ОГЭ по русскому языку за курс 7 класса

Тест проверят материал, изученный в 5-7 классах....

Демоверсии экзаменационных работ в форме ЕГЭ в 10 классе.

Для итоговой аттестации в письменной форме для 10 классов разработаны демоверсии в форме ЕГЭ для профильного и базового уровня...

Отчет по воспитательной работе за I полугодие 2019/2020 учебного года в 8 классе

Цель Создание условий для развития социально- адаптивной,конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, творческой,нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выборжизненной ...

Протокол проведения пробной экзаменационной работы (25 марта 2020 года)

Протокол проведения пробной экзаменнационной работы по обществознанию для 9 - 10 классов (коррекционной школы)...