Проектно - исследовательская деятельность при обучении английскому яз
методическая разработка на тему

Нигмаджанова Галина Зинеловна

В настоящее время большую роль играет проектная деятельность, так как современное поколение должно быть независимым в принятии того или иного решения, это является неотъемлемой частью настоящего времени, поэтому мы, учителя хотим, чтобы наши ребята были уже подготовлены к этому со школы и развиваем в них потенциал творческой деятельности, который  плавно перетекает  в проектную работу, где они могут проявить себя в том масштабе и показать своё мировоззрение, от которого становится понятно, что наше будущее за нашими детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nigmadzhanova.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектно - исследовательская деятельность при обучении английскому языку Учитель МБОУ «СОШ №74 г.Астрахани» Нигмаджанова Г.З.

Слайд 2

Проект – это совокупность определённых действий, замысел для создания реального объекта, предмета или иного продукта

Слайд 3

Образовательный проект – Это форма организации занятий, предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников по получению образовательной продукции за определённый промежуток времени

Слайд 4

Исследовательские методы: формулировка задач выдвижение гипотез их решения обсуждение методов исследования обсуждение способов представления результатов сбор данных, их систематизации и анализ выводы

Слайд 5

Основание типологизации Виды проектов в данном типе Доминирующая в проекте деятельность - исследовательские; - информационные; - творческие; - ролевые (игровые); практико-ориентированные Предметно-содержательная область - монопроект ; - межпредметный ; - надпредметный Характер координации проекта - открытая; - скрытая Характер контактов - внутришкольный ; - региональный; - международный Количество участников проекта - индивидуальные; - парные; - групповые Продолжительность выполнения - краткосрочные; - средней продолжительности; - долгосрочные

Слайд 6

Классификация способностей: природные (естественные); общие – специальные; учебные; творческие; способности к общению; предметно – познавательные.

Слайд 7

Учебно – методические этапы процесса обучения: Мотивационный (5-6 классы) Формирование основ исследовательской деятельности (7-8 классы) Вовлечение в исследовательскую деятельность (9-11 классы)

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно-исследовательская деятельность в обучении географии

Работа отражает использование новой педагогической технологии в обучении географии....

Проектно-исследовательская деятельность в обучении географии

Презентация расскрывает приемы, методы и результаты использования проектно-исследовательской методики в обучении географии на уроках и во внеурочное время...

Проектно-исследовательская деятельность в обучении в сочетании с инновационными методиками и технологиями

Методическая система "Проектно-исследовательская деятельность в обучении в сочетании с инновационными методиками и технологиями"...

Организация Проектно-исследовательской деятельности при обучении математике (из опыта работы).

Выступлен ие на межрегиональном семинаре учителей математики....

Проектно-исследовательская деятельность в обучении географии

Представленный материал является обобщением опыта по использованию метода проетно-исследовательской деятельности в обучении  географии...

Проектно - исследовательская деятельность в обучении географии

Одна из важнейших задач учителя в современных условиях уметь создать среду, провоцирующую учащегося на появление вопросов и желание найти ответы, то есть на проявление черт исследовательского поведени...

Методическое пособие по теме самообразования"Проектно-исследовательская деятельность в обучении географии"

В данном материале автор пытается ответить на вопросы"Как вызвать у ребёнка потребность в проектно-исследовательской деятельности?Какова цель проектно- исследовательского обучения?Далее в данном ...