Новости ШМО учителей математики и информатики
статья по теме

Плотникова Галина Вениаминовна

 Материал о работе ШМО для школьного сайта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novosti_shmo_uchiteley_matematiki_i_informatiki.doc15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Новости ШМО учителей математики и информатики

Сентябрь      Интернет-проекты  «Входной контроль знаний для 5 и 7 классов»

Октябрь        Школьный этап ВОШ по математике

Ноябрь          Муниципальный этап ВОШ по математике

Декабрь        «Ломоносовский турнир»

Февраль        Всероссийский конкурс по математике «Альбус - 2012»

Март              Всероссийский математический конкурс «Кенгуру-2012 «

Апрель           II Всероссийские предметные олимпиады 2011-2012 г.

                     

В январе провели заседание ШМО « Развитие познавательных и исследовательских способностей учащихся»

Цель:

  • Диагностика одаренности детей и система работы с ними
  • Эффективное использование элективных курсов по выбору
  • Подготовка и защита научных и творческих проектов.

Как привить ребёнку интерес к математике?

    Вопрос мотивации является очень важным звеном в обучении. Каждый из нас помнит, как легко и просто изучались школьные предметы, к которым был интерес, и как тяжело и нудно проходили уроки нелюбимого предмета.

    Математика, как одна из основных и достаточно сложных школьных дисциплин, требует не только способностей, усидчивости и внимательности от самого ребёнка, но и интереса. Как пробудить интерес и активность ребёнка?

       В первую очередь, учитель должен стать тем проводником, который откроет дверь в такую красивую и сложную науку, как математика. Важно помнить, что нормальный ребенок со средними способностями в состоянии освоить школьную программу по математике.

      Сформулируем простые правила, которые помогут учителю увлечь ребенка математикой.

  1. Показать, что математика — это интересно. Например, применяя игровые моменты на уроках, познакомить с занимательными задачами.
  2. Показать практичность математики. Например, перевести бытовой вопрос о покупке во время распродаж на математический вопрос и показать его простое решение.
  3. Давать позитивное подкрепление. Помогать ребенку в преодолении страха перед решением задач.
  4. Учитывать возрастные особенности. Применять нетрадиционные формы обучения, включать соревновательные моменты в урок.
  5. Выявить, что у ребенка есть способности к математике, поощрять их проявление и развитие.
  6. Учитель сам должен любить свой предмет и быть увлеченным своей работой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт учителя математики и информатики по теме: "Дифференцированный подход в обучении математике"

Отчёт учителя математики и информатики по теме: "Дифференцированный подход в обучении математике"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6562397","attributes":{"alt":"","class":"media-image...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «Технология проблемного обучения как средство повышения мотивации при изучении информатики и математики». Учитель математики и информатики Буланчикова Евгения Михайловна

ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «Технология проблемного обучениякак средство повышения мотивации при изучении информатики и математики»....

Августовское совещание учителей математики и информатики Аксубаевского муниципального района " Оценка образовательных достижений учащихся по математике"

Оценка предметных результатов обучения (2 слайд)Под предметными результатами образовательной деятельности понимается освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для дан...

Выступление на заседании РМО учителей математики и информатики по теме: "Особенности работы с одаренными детьми на уроках математики".

Д анная разработка раскрывает систему выявленияодарённых детей, особенности характера и работы с детьми, проявляющими склонность к изучению предмета,...

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики на тему: «Возможности использования ЦОС на уроках информатики»

Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики  и информатики на тему: «Возможности использования ЦОС на уроках информатики»...