Электронно-образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС
презентация к уроку по теме

Керимов Рауф Фирузович

Презентация на тему: "Электронно-образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sovremennye_elektronnye_obrazovatelnye_resursy.ppt1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронно-образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС Выполнил: учитель математики МБОУ СОШ № 26 Керимов РФ

Слайд 2

С 1 сентября 2011года введены новые «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.2821-10. Изменения: 1. Полностью сняты ограничения по времени использования компьютеров в образовательном процессе. Остались только ограничения по непрерывному использованию одного вида деятельности, и не важно, связана ли эта деятельность с использованием компьютера или с использованием обычной ученической тетрадки. 2. Данные требования изложены в разделе 10.18. в котором написано, что средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1-4 классах не должна превышать 7-10 минут, в 5-11 классах – 10-15 минут. Данные ограничения могут быть нарушены только на контрольных работах. 3. Непрерывная работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и с клавиатурой не должна превышать в 1-4 кл. - 15 мин., 5-7 кл. – 20 мин., 8-11 кл. – 25 мин.

Слайд 3

Современные ЭОР способны обеспечить: • поддержку всех этапов образовательного процесса - получение информации, практические занятия, аттестацию или контроль учебных достижений; • расширение сектора самостоятельной учебной работы; • изменение ролей преподавателя (поддержка учебного процесса и его координация) и учащихся (активная вовлеченность в учебный процесс); • ощущение способности управлять ходом событий и чувство ответственности за получаемый результат; • переход ученика от пассивного восприятия представленной информации к активному участию в образовательном процессе; • реализацию принципиально новых форм и методов обучения, в том числе самостоятельного индивидуализированного обучения.

Слайд 4

Категории ЭОР: ресурсы федеральных образовательных порталов, предназначенные для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации; ресурсы коммерческих образовательных порталов и учебные электронные издания на CD, приобретаемые школами для комплектации медиатек на собственные средства; ресурсы региональных образовательных порталов; ресурсы, разработанные учителями. (личные сайты различного назначения: классные, предметные и т.д.).

Слайд 5

Основным федеральным образовательным порталом является http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm

Слайд 6

ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

Слайд 8

Образовательные ресурсы сети Интернет http://catalog.iot.ru/ Российский совет олимпиад школьников http://www.rsr-olymp.ru/splash/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ Единое окно доступа к электронным ресурсам http://window.edu.ru/library?p_rubr=2.1 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/ Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/default.asp Каталог учебников, оборудования электронных ресурсов http://ndce.edu.ru/

Слайд 9

Открытый класс сетевые образовательные сообщества http://www.openclass.ru/node/234008 ЭОР начальная школа XXI века http://www.eorhelp.ru/node/337 ЭОР http://eor-np.ru/node/880 Социальная сеть работников образования nsportal . ru http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/ Учительский портал http://www.uchportal.ru/ Школьные годы чудесные… http://nadya716.ucoz.ru/ Nachalka.com http://www.nachalka.com/ UROKI . NET все для учителя, всё бесплатно http://www.uroki.net/docnach.htm Сайт для учителя «Я иду на урок» http://nsc.1september.ru/ Педсовет. ORG http://pedsovet.org/first-teacher/

Слайд 10

Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуально-ориентированная образовательная технология «Педагогическая мастерская» как эффективное средство реализации ФГОС"

Региональный конкурс научно-методических материалов, программ и проектов "Новые технологии для Новой школы", апрель 2012 г.Номинация «Эффективные средства реализации ФГОС в среднем и старшем звене»Авт...

Участие в программе ФЦПРО 2011-2015 "Развитие электронных образовательных интернет-ресурсов нового поколения"

В материале представлены план урока  и ссылка на видео, отснятого для банка данных программы ФЦКПО 2011-2015 " Развитие электронных образовательных ресурсов нового поколения". Английский язык 9 к...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Рассматривается возможность использования электронных образовательных интернет ресурсов на уроках математики и во внеурочное время для качественной подготовки к итоговой аттестации выпускников 9 и 11 ...

Доклад «Дополнительное образование детей в условиях реализации ФГОС второго поколения» Педагогический совет №4 «Эффективные технологии воспитательной деятельности как средство реализации ФГОС ООО» от 26.03.2019 г.

В наши дни роль системы дополнительного образования в подготовке подрастающего поколения ощутимо возрастает. Её призвание - решить важнейшую социальную проблему, которая связана с выявлением и развити...

Разработка электронных образовательных продуктов (ресурсов)

презентация к уроку русского языка в 9 классе по теме "Сложноподчиненное прделожение с придаточным определительным" Ссылка на презентацию https://disk.yandex.ru/i/rEMPrZhos1ZM2w...

Разработка электронных образовательных продуктов (ресурсов)

Презентация к уроку русского языка в 6 классе по теме "Подготовка к сочинению по картине А.Герасимова "После дождя""...