Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования
презентация к уроку по теме

Веретнова Людмила Ивановна

Педагогические чтения (из опыта работы Веретновой Людмилы Ивановны,учителя математики Канашской средней общеобразовательной школы , Шадринского района, Курганской области ) 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й

Слайд 2

Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования Педагогические чтения Январь 2010 МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа»

Слайд 3

Содержание образования - важный элемент педагогической системы, в состав которой входят: цель образования, содержание образования, средства, методы, формы, обучающие и обучаемые.

Слайд 4

Цель современного образования - это система знаний, умений и навыков, которые формируются в соответствии с моделью обучаемого, определяемой соответствующими образовательными стандартами. Цель образования выполняет системообразующую функцию в педагогической деятельности. Именно от выбора цели в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения

Слайд 5

Содержание образования строится на следующих принципах: соответствие содержания образования уровню современной науки; соответствие сложности содержания образовательного материала реальным учебным возможностям обучающихся; соответствие объема содержания имеющемуся времени на изучение; учет соответствия содержания имеющейся учебно-методической и материальной базе образовательного учреждения; опережение, т.е. ориентирование на будущее; ориентация на те средства и программное обеспечение средств информационных и телекоммуникационных технологий, которые ждут выпускника на работе по будущей специальности;

Слайд 6

Информационно-коммуникационные технологий (ИКТ) обеспечивают индивидуализацию обучения; адаптацию к способностям, возможностям и интересам обучаемых; развитие их самостоятельности и творчества; доступ к новым источникам учебной информации; использование компьютерного моделирования изучаемых процессов и объектов;

Слайд 7

Информационно-коммуникационная образовательная среда (ИКОС) – среда, складывающаяся на основе средств информационно - коммуникационных технологий. Структура ИКОС :

Слайд 9

Источники учебной информации: Базы данных; Информационные-справочные системы; Электронные учебники; Энциклопедии; Ресурсы Интернета; Инструменты учебной деятельности: Компьютерные тренажеры; Контрольные программы;

Слайд 10

Этапы проектировочной и организационной деятельности Концептуальный этап; Проектировочный; Анализ; Моделирование;

Слайд 11

Использование на уроках математики беспроводного планшета

Слайд 12

Использование интерактивной доски на разных этапах урока

Слайд 13

Дети самостоятельно готовят презентации к урокам

Слайд 14

Работа в сети

Слайд 15

Использование компьютерных тренажеров для подготовки к ЕГЭ

Слайд 16

Устный счет с использованием интерактивной доски

Слайд 17

Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) 11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».

Слайд 18

Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) 11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».

Слайд 19

Цели урока: Обобщить и закрепить понятия логарифмической функции, их свойства; Закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений и неравенств; Подготовиться к контрольной работе Создать атмосферу заинтересованно- сти каждого ученика в работе группы.

Слайд 20

Повторение. Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений. Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему? Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств?

Слайд 21

Заполни пропуски: 1 2 3 4 5

Слайд 22

Тема: «Решение логарифмических уравнений и неравенств.» (Повторение.) 11 класс МОУ «Канашская средняя общеобразовательная школа».

Слайд 23

Цели урока: Обобщить и закрепить понятия логарифмической функции, их свойства; Закрепить умения применять эти понятия при решении уравнений и неравенств; Подготовиться к контрольной работе Создать атмосферу заинтересованно- сти каждого ученика в работе группы.

Слайд 24

Повторение. Свойства логарифмов и свойства логарифмической функции, применяемые при решении логарифмических уравнений. Нужна ли проверка полученных корней при решении логарифмических уравнений? Почему? Какие свойства «работают» при решении логарифмических неравенств?

Слайд 25

Заполни пропуски: 1 2 3 4 5

Слайд 26

Реши неравенство: 1. 2. 3. 4.

Слайд 27

«Найди ошибку» 1.

Слайд 28

Решите уравнение: 1.

Слайд 29

Решите :

Слайд 32

Итоговое тестирование по теме: «Логарифмические уравнения и неравенства»

Слайд 33

Домашнее задание: 1. п.39 , примеры № 3,4,5,6. на стр.233-234. 2. Решить задания № 518, 520, 521;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная методика как фактор повышения качества образования в обучении иностранному языку

Проектная методика является альтернативным подходом в современ- ной системе образования, новой педагогической технологией, представляющей собой ди- дактическое средство активизации познавательной де...

Технологизация учебного процесса как фактор повышения качества образования

В статье рассматривается вопрос использования проекта "Подготоака к внешней оценке учебных достижений" с точки зрения технологизации учебного процесса. Статья будет полезна широкому кругу учителей.ТЕХ...

«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ИНФОРМАЦИ-ОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Cтремительное развитие информационного общества, распространение мультимедийных и сетевых технологий позволяют расширить возможности использования ИКТ в школе. Современные средства информационных и ко...

«Информационная образовательная среда – один из факторов повышения качества образования».

В наше время уже трудно представить работу образовательных учреждений без доступа в глобальное информационное пространство. Интернет является универсальным средством поиска информации и передачи знани...

Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования.

Развитию мотивационного потенциала соответствуют личностные образовательные результаты, операциональных ресурсов (освоенные способы деятельности) — метапредметные. Когнитивные возможности (знания) соо...

Доклад "Информационное образовательное пространство школы -как фактор повышения качества образования"

Интенсификация внедрения информационных процессов в науку, экономику, производство требует разработки новой модели системы образования, на основе современных информационных технологий. Необходимо созд...

Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования

В данной статье я расскажу о том, какими инновационными методами и электронными образовательными ресурсами мы пользуемся при проведении уроков...