Презентация "Применение интерактивных методов обучения"
учебно-методический материал по теме

Презентация "Применение интерактивных методов обучения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_interaktivnykh_metodov_obucheniya.rar833.65 КБ

Подписи к слайдам:

" Применение интерактивных методов обучения »
Выяснить, являются ли интерактивные методы обучения средствомповышения мотивации.
Большой выбор и различие точек зрения на многие исторические аспекты создает реальную угрозу для учителя и обучающихся «потеряться» в этом многообразии.
Растущие требования общества к современному выпускнику школы, который должен не только обладать знаниями, а уметь их самостоятельно приобретать и анализировать.
1
2
3
4
При изучении истории на сегодняшний день существует ряд проблем:
Невозможно уложить растущий объем изучаемого материалав небольшое количество часов
Выпускнику недостаточно обладать лишь материалом, необходимо его использовать практически, уметь работать с картами, таблицами, диаграммами
Из этого вытекают следующие противоречия между:
большим объемом получаемой школьниками информации и малым количеством времени на усвоение этой информации;
2
требованиями Госстандарта и индивидуальными особенностями обучающихся.
необходимостью овладения ключевыми компетенциями и низкой практической направленностью обучения;
Решив эти противоречия, можно добиться высокой мотивации обучающихся к образованию.
Возникает вопрос
Каким образом в ходе обучения создать ситуацию успеха для каждого обучающегося.
Таким требованиям отвечают современные интерактивные методы обучения, в основе которых лежит совместная познавательная деятельность учителя и обучающихся.
Пассивные стратегии или методы линейного воздействия
Активные стратегии или методы кругового воздействия
Интерактивные стратегии или методы кругового взаимодействия
ǂق⠍਀ǃŀ誊ǯЂ㭀ҧ…‡їł䚨Ń䥑ń셅$셆셑셒셕셖셗ſƿǀࠀNj㆜ǎǑǖǿ̄̿쎀ο￰⧂㕫ڤ㽓࿷䚨ᬳ⧂㕫ڤ㽓࿷䚨ᬳ䥑䀀ꨀ 耀䀀꬀ 态耀颒씾䣩㹊䚨䥑Arc 38܃૨ྵॏRྟྡྪЙྦрǔːϰԐǘق⠎਀ƳŖ誊ǯЂ㱠ҧ…‡їŃ㎧ń셅<셆셑셒셕셖셗ſƿǀࠀNj㆜ǎǑǖǿ̄̿쎀ο￰呆呗ś呠ʶ呠В呠ᔌ佀□䖭㎧呆呗ś呠ʶ呠В呠ᔌ佀□䖭㎧В䀀ꨀ  耀䀀꬀  态耀纗#塈݉쩏呠㎧Arc 39ऽઇ၂૛RྟྡྪЙྦрǔːϰԐǂق⠏਀ǃŀ誊ǯЂĠҨ…‡їł⽟Ń剗ń셅$셆셑셒셕셖셗ſƿǀࠀNj㆜ǎǑǖǿ̄̿쎀ο￰⽞䗒⚗䯇᳄倆ቪ剗⽞䗒⚗䯇᳄倆ቪ剗䀀ꨀ 耀䀀꬀ 态耀ﯷ਀гnǯЂࢠҨ…‡їƁ￿ƿǀࠀNj铔ǿ̄̿쎀οAutoShape 52آҲٸލRྟྡྪЙྦрǔːϰԐр؂⠖਀гnǯЂীҨ…‡їƁ￿ƿǀࠀNj铔ǿ̄̿쎀οAutoShape 53آ೘ພލRྟྡྪЙྦрǔːϰԐр؂⠗਀гnǯЂૠҨ…‡їƁ￿ƿǀࠀNj铔ǿ̄̿쎀οAutoShape 54Ԓ޵ॻٽRྟྡྪЙྦрǔːϰԐр؂⠘਀гnǯЂఀҨ…‡їƁ￿ƿǀࠀNj铔ǿ̄̿쎀οAutoShape 55࣋Ժ܀ਸ਼RྟྡྪЙྦрǔːϰԐр؂⠙਀гnǯЂഠҨ…‡їƁ￿ƿǀࠀNj铔ǿ̄̿쎀οAutoShape 56ાൠ༦఩RྟྡྪЙྦрǔːϰԐ†ł⠚਀У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 57੣ڥࡪ୆†ł⠛਀У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 58௎஛ള௎†ł⠜઀У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 59ઐཱྀ႑୳†ł⠝਀У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 60ލ҄Ԍथ†ł⠞઀У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 61խيވ֚†ł⠟ીУ^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 62܅໹ံߨ†ł⠠਀У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 63խ஛೘׈
Исследования показали:
40 %
Скажи мне и я забуду.
60%
Покажи мне, я могу запомнить.
90%
Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда
Активные
Интерактивные
Пассивные
Слово “интерактив” образовано от слова “interact” (англ.), где “inter” — взаимный, “act” — действовать. «находиться во взаимодействии, общаться»
учиться формулировать собственное мнение
моделировать различные социальные ситуации
учиться строить конструктивные отношения в группе
развивать навыки самостоятельной работы, творческих работ.
творчески подходить к учебному процессу;
Интерактивные методы позволяют учащимся:
сделать знания более доступными;
Методические приёмы интерактивного обучения:
ИгрыПары и группы«Мозговая атака»«Общая дискуссия»Проекты.Семинары.
Уроков с применением кейс-технологий.
Уроков с применением игровой технологии .
Уроков с применением технологии развития критического мышления
Уроков с применением ИКТ
Я использую интерактивные методы на уроках в виде:
Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений
Учителя с детьми
Детей друг с другом
Каждого ребёнка с учителем
Ученика с коллективом
Выводы:
Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - интерактивный метод обучения.

В статье рассмотрен вопро об интерактивных методах обучения. в частности, освещены проблемы испрользования игровового метода на уроках истории....

Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»

Методическая разработка на тему:«Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»...

Применение интерактивных методов обучения,

В работе дан анализ актуальности и значимости данной темы для плодотворной педагогической деятельности...

Выступление. "Интерактивные методы обучения"

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и ре...

Интерактивные методы обучения

Текст выступления и презентация при проведении мастер-класса в рамках проблемного семинара, действующего в Клинском районе...

Интерактивные методы обучения английскому как средство повышения учебной мотивации школьников на среднем этапе обучения.

Интерактивные методы обучения английскому как средство повышения учебной мотивации школьников на среднем этапе обучения....

«Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка: возможности интерактивной доски» (из опыта работы)

Одной из главных задач на уроке остаётся формирование у обучающихся прочных знаний, умений и навыков. Её решению способствуют возможности интерактивной доски, позволяющие сочетать традиционные и...