Презентация "Применение интерактивных методов обучения"
учебно-методический материал по теме
Презентация "Применение интерактивных методов обучения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 833.65 КБ |
Подписи к слайдам:
Выяснить, являются ли интерактивные методы обучения средствомповышения мотивации.
Большой выбор и различие точек зрения на многие исторические аспекты создает реальную угрозу для учителя и обучающихся «потеряться» в этом многообразии.
Растущие требования общества к современному выпускнику школы, который должен не только обладать знаниями, а уметь их самостоятельно приобретать и анализировать.
1
2
3
4
При изучении истории на сегодняшний день существует ряд проблем:
Невозможно уложить растущий объем изучаемого материалав небольшое количество часов
Выпускнику недостаточно обладать лишь материалом, необходимо его использовать практически, уметь работать с картами, таблицами, диаграммами
Из этого вытекают следующие противоречия между:
большим объемом получаемой школьниками информации и малым количеством времени на усвоение этой информации;
2
требованиями Госстандарта и индивидуальными особенностями обучающихся.
необходимостью овладения ключевыми компетенциями и низкой практической направленностью обучения;
Решив эти противоречия, можно добиться высокой мотивации обучающихся к образованию.
Возникает вопрос
Каким образом в ходе обучения создать ситуацию успеха для каждого обучающегося.
Таким требованиям отвечают современные интерактивные методы обучения, в основе которых лежит совместная познавательная деятельность учителя и обучающихся.
Пассивные стратегии или методы линейного воздействия
Активные стратегии или методы кругового воздействия
Интерактивные стратегии или методы кругового взаимодействия
ǂق⠍ǃŀ誊ǯЂ㭀ҧ…‡їł䚨Ń䥑ń셅$셆셑셒셕셖셗ſƿǀࠀNj㆜ǎǑǖǿ̄̿쎀ο⧂㕫ڤ㽓䚨ᬳ⧂㕫ڤ㽓䚨ᬳ䥑䀀ꨀ 耀䀀 态耀颒씾䣩㹊䚨䥑Arc 38܃૨ྵॏRྟྡྪЙྦрǔːϰԐǘق⠎ƳŖ誊ǯЂ㱠ҧ…‡їŃ㎧ń셅<셆셑셒셕셖셗ſƿǀࠀNj㆜ǎǑǖǿ̄̿쎀ο呆呗ś呠ʶ呠В呠ᔌ佀□䖭㎧呆呗ś呠ʶ呠В呠ᔌ佀□䖭㎧В䀀ꨀ 耀䀀 态耀纗#塈݉쩏呠㎧Arc 39ऽઇ၂RྟྡྪЙྦрǔːϰԐǂق⠏ǃŀ誊ǯЂĠҨ…‡їł⽟Ń剗ń셅$셆셑셒셕셖셗ſƿǀࠀNj㆜ǎǑǖǿ̄̿쎀ο⽞䗒⚗䯇᳄倆ቪ剗⽞䗒⚗䯇᳄倆ቪ剗䀀ꨀ 耀䀀 态耀ﯷгnǯЂࢠҨ…‡їƁƿǀࠀNj铔ǿ̄̿쎀οAutoShape 52آҲٸލRྟྡྪЙྦрǔːϰԐр⠖гnǯЂীҨ…‡їƁƿǀࠀNj铔ǿ̄̿쎀οAutoShape 53آພލRྟྡྪЙྦрǔːϰԐр⠗гnǯЂૠҨ…‡їƁƿǀࠀNj铔ǿ̄̿쎀οAutoShape 54ԒॻٽRྟྡྪЙྦрǔːϰԐр⠘гnǯЂఀҨ…‡їƁƿǀࠀNj铔ǿ̄̿쎀οAutoShape 55࣋Ժ܀ਸ਼RྟྡྪЙྦрǔːϰԐр⠙гnǯЂഠҨ…‡їƁƿǀࠀNj铔ǿ̄̿쎀οAutoShape 56ાൠ༦RྟྡྪЙྦрǔːϰԐ†ł⠚У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 57ڥࡪ†ł⠛У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 58ള†ł⠜У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 59ઐཱྀ႑୳†ł⠝У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 60ލ҄Ԍथ†ł⠞У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 61խيވ֚†ł⠟ીУ^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 62܅ံߨ†ł⠠У^ǯ…‡їſƿǀࠀǑǿ̄̿쎀οLine 63խ
Исследования показали:
40 %
Скажи мне и я забуду.
60%
Покажи мне, я могу запомнить.
90%
Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда
Активные
Интерактивные
Пассивные
Слово “интерактив” образовано от слова “interact” (англ.), где “inter” — взаимный, “act” — действовать. «находиться во взаимодействии, общаться»
учиться формулировать собственное мнение
моделировать различные социальные ситуации
учиться строить конструктивные отношения в группе
развивать навыки самостоятельной работы, творческих работ.
творчески подходить к учебному процессу;
Интерактивные методы позволяют учащимся:
сделать знания более доступными;
Методические приёмы интерактивного обучения:
ИгрыПары и группы«Мозговая атака»«Общая дискуссия»Проекты.Семинары.
Уроков с применением кейс-технологий.
Уроков с применением игровой технологии .
Уроков с применением технологии развития критического мышления
Уроков с применением ИКТ
Я использую интерактивные методы на уроках в виде:
Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений
Учителя с детьми
Детей друг с другом
Каждого ребёнка с учителем
Ученика с коллективом
Выводы:
Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала.Являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/24/picture-1223.jpg)
Игра - интерактивный метод обучения.
В статье рассмотрен вопро об интерактивных методах обучения. в частности, освещены проблемы испрользования игровового метода на уроках истории....
Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»
Методическая разработка на тему:«Использование интерактивных методов обучения в учебном процессе (метод модерации)»...
Применение интерактивных методов обучения,
В работе дан анализ актуальности и значимости данной темы для плодотворной педагогической деятельности...
Выступление. "Интерактивные методы обучения"
Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и ре...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-41464-1360169135.jpg)
Интерактивные методы обучения
Текст выступления и презентация при проведении мастер-класса в рамках проблемного семинара, действующего в Клинском районе...
Интерактивные методы обучения английскому как средство повышения учебной мотивации школьников на среднем этапе обучения.
Интерактивные методы обучения английскому как средство повышения учебной мотивации школьников на среднем этапе обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-31241-1673277465.jpg)
«Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках русского языка: возможности интерактивной доски» (из опыта работы)
Одной из главных задач на уроке остаётся формирование у обучающихся прочных знаний, умений и навыков. Её решению способствуют возможности интерактивной доски, позволяющие сочетать традиционные и...