Основные подходы к организации учебного процесса у учащихся с ОВЗ
консультация на тему
Стандарт специального образования необходим, поскольку дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа школьников с ОВЗ чрезвычайно неоднородна. Это определяется, прежде всего тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушение слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, с задержкой и комплексными нарушениями развития. Таким образом, самым главным приоритетом в работе с такими детьми является индивидуальный подход с учетом специфики психики и здоровья каждого ребенка.
Одна из важных целей Стандарта: гарантия не только на получение образования детям с нарушениями развития, способным обучаться по индивидуально адаптированным программам, но и оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучатся в условиях массовой школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально-дифференцированный подход к организации учебного процесса – реальный путь повышения его качества
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/17/picture-110175.jpg)
Дифференцированный подход к организации учебного процесса на уроках русского языка.
Данный материал содержит примеры, подтверждающие необходимость применения данной педагогической технологии в тпроцессе обучения учащихся русскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-185919-1358872773.jpg)
Индивидуально-дифференцированный подход к организации учебного процесса – реальный путь повышения его качества
Тема, над которой я работала не один год,- организация уровневого обучения с целью повышения качества знаний учащихся. Под уровневым обучением понимают такую организацию учебно-воспитатель...
Индивидуальная работа с детьми и индивидуальный подход при организации учебного процесса
Статья на тему "Индивидуальная работа с детьми и индивидуальный подход при организации учебного процесса"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/25/picture-451323-1403700005.jpg)
Современные подходы к организации учебного процесса на уроках географии в условиях внедрения ФГОС основного и среднего образования.
В условиях принятия Федерального Государственного Образовательного Стандарта к современному образованию предъявляются новые требования, связанные с умением выпускников средней школы ориентироваться в ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/08/picture-318257-1699458628.jpg)
Основные подходы к организации учебного процесса у учащихся с ОВЗ
Стандарт специального образования необходим, поскольку дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-1100873-1547482920.jpg)
Современные подходы к организации учебного процесса на уроках географии в условиях ФГОС основного и среднего образования
В условиях принятия Федерального Государственного Образовательного Стандарта к современному образованию предъявляются новые требования, связанные с умением выпускников средней школы ориентироваться в ...