Главные вкладки

    Проект Основные формы организации и направления научно - методической деятельности педагогического коллектива - главный инновационный ресурс развития общеобразовательного учреждения
    методическая разработка на тему

    ПРОЕКТ Основные формы организации и направления научно - методической деятельности педагогического коллектива - главный инновационный ресурс развития общеобразовательного учреждения

    Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного  профессионального образования Ростовской области  «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»  Кафедра общественных дисциплин 

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt.pptx145.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Кафедра общественных дисциплин ПРОЕКТ слушателей курсов повышения квалификации руководителей ОУ, зам. руководителей ОУ, педагогов по проблеме «Создание образовательно-развивающей среды школы как пространства социального развития обучающихся в условиях введения ГОУ» Тема: Основные формы организации и направления научно - методической деятельности педагогического коллектива - главный инновационный ресурс развития общеобразовательного учреждения Новочеркасск с 18 ноября по 7 декабря 2013 года

    Слайд 2

    Разработчики проекта Руководитель проекта : заведующий кафедрой общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук Куратор проекта : доцент кафедры общественных дисциплин ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

    Слайд 3

    Цель проекта Организация научно-методической деятельности педагогического коллектива по социализации детей находящихся в неблагоприятных условиях и детьми с ограниченными возможностями.

    Слайд 4

    Задачи проекта: 1. Создать модель работы с детьми находящихся в неблагоприятных условиях и детьми с ограниченными возможностями. 2. Создание учебно-методических, материально-технических, кадровых условий для реализации проектной модели. 3. Создать банк медиаресурсов, цифровых образовательных ресурсов, электронных образовательных ресурсов.

    Слайд 5

    Актуальность проекта обусловлена следующими факторами: - в рамках модернизации образования перед общеобразовательной школой поставлены новые задачи способные сформировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество содержания образования; - сложившееся несоответствие между целями образования и уже имеющимися в школе учебно-методическими ресурсами; - необходимостью применения современных инновационных технологий управления и организации процесса социального развития обучающихся; - необходимостью формирования и внедрения инновационной технической и учебно-методической базы для обеспечения равных возможностей и повышения коммуникативности и мобильности всех учеников .

    Слайд 6

    Сроки и этапы реализации проекта I этап ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ноябрь 2013 – январь 2014 г.г Разработка и обсуждение проекта, во всех государственно-общественных структурах, принятие проекта и утверждение. Организация площадки для реализации проекта. II этап ОСНОВНОЙ февраль 2014 – май 2015 г.г Работа школы в качестве инновационной площадки, по реализации основных мероприятий проекта. Мониторинг качества образовательной деятельности инновационной площадки. Корректировка планов мероприятий. III этап РЕФЛЕКСИВНЫЙ июнь - декабрь 2015 г. Проблемно ориентированный анализ результатов проекта. Государственно общественная экспертиза деятельности инновационной площадки. Определение перспектив развития педагогического коллектива школы и проектирование его деятельности на новый период. Диссеминация опыта на различных уровнях.

    Слайд 7

    Модель проекта Работа с детьми находящимися в неблагоприятных условиях и детьми с ограниченными возможностями Психолого-педагоги-ческое сопровож-дение Учебный план, учебные курсы Родитель-ская общест-венность Электронная библиотека, медиа - средства СМИ Телефон доверия Дистан-ционное обучение Взаимодействие а дминистраци и с педагогическим коллективом Родительский комитет Блоги учителей, сайты учителя, уполномоченный по правам ребенка Заместитель директора по информационным технологиям , библиотекарь Психолог, классный руководитель Психолог, социальный педагог, уполномоченный по правам ребенка

    Слайд 8

    Ожидаемый результат: 1.Повышение качества образования отвечающего требованиям инновационного развития региона, требованиям и запросам участников процесса. 2.Эффективная деятельность педагогического коллектива по социализации детей находящихся в неблагоприятных условиях и детьми с ограниченными возможностями.

    Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования в общеобразовательной школе

    Разработка программы эффективной деятельности педагогического коллектива общеобразовательной школы  может стать для образовательного учреждения  мощным стимулом  активизации его деятель...

    Организационно-методическая деятельность педагогического коллектива при внедрении ФГОС третьего поколения: создание фондов оценочных средств

    Презентация посвящена весьма актуальной проблеме в вопросе учебно-методического оснащения ОПОП СПО - созданию фондов оценочных средств. Представлен проект Положения о формировании фонда оценочных сред...

    ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА Реферат

    Научить наших студентов действовать - самая главная задача, которую необходимо решить. Организуя экологически ориентированную деятельность, следует рассматривать обучение и воспитание в качестве модел...

    Управление инновационной деятельностью педагогического коллектива как условие развития школы

    В статье рассмотрены теоретические и практические основы инновационных процессов в образовании....

    Педагогический совет как инструмент организации деятельности педагогического коллектива

    В статье рассматривается важность управленческой функции педагогического совета, способствующему организации деятельности педагогического коллектива современной школы, и получение высоких результатов ...