Индивидуальная карта знаний обучащегося по математике
методическая разработка (10 класс) на тему

Куликова Елена Георгиевна

Примерная индивидуальная карта знаний обучающегося по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_znaniy_uchashchegosya.docx30.2 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта знаний обучащегося  (работа со слабоуспевающими обучающимися).

Класс __10________

Ф.И.О. _________________________________________

Тема : «Применение производной к исследованию функции »

Тема урока

Дата

урока

Индивидуальное

домашнее задание

(устный ответ по вопросам)

д/з на уроке

Карточка

(письменная работа)

Отметка о выполнении

Дата сдачи

Подпись родителей

1

Применение непрерывности функции: метод интервалов

17.04

Правила нахождения производных.(п.12-15), производная сложной функции, производная тригонометрических функций. Метод интервалов при решении неравенств. Алгоритм нахождения области определения функции

5 п18

2

Решение упражнений.Применение непрерывности функции: область определения

20.04

5 п.18

3

Касательная к графику функции: геометрический смысл производной

22.04

Выучить формулу уравнения качасательной . Алгогритм нахождения уравнеия касательной

Метод интервалов при решении неравенств. Определение неприпрывной функции. Свойство модуля. Алгоритм нахождения области определения функции. Угловой коэффициент касательной, геометрический смысл производной. Правила нахождения производных.(п.12-15), производная сложной функции, производная тригонометрических функций.

5 п.18

4

Решение упражнений.Касательная к графику функции: уравнение касательной

24.04

5 п.18, 19

5

Касательная к графику функции: формула Лагранжа .Приближенные вычисления

27.04

Формула Лагранжа

5 п.19

6

Производная в физике и технике: механический смысл производной

29.04

Мгновенная скорость материальной точки. Механический смысл производной. Ускорение.лгоритм нахождения ускорения , скорости.

п. 20

7

Решение упражнений.Производная в физике и технике: примеры применения производной

4.05

п. 21

8

Признак возрастания  (убывания) функции

6.05

Достаточный признак возрастания функции.

Достаточный признак убывания  функции. Алгоритм нахождения убывания и возратания функции. Пр 1,2,3

п.22

9

Решение упражнений. Признак возрастания  (убывания) функции

7.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств.

 п.22

10

Решение упражнений. Признак возрастания  (убывания) функции

8.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

 п.22

11

Критические точки функции, максимумы и минимумы

11.05

Алгоритм нахождения критических точек, максимумов, минимумов..

 п.23

12

Решение упражнений. Критические точки функции, максимумы и минимумы

13.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

 п.23

13

Решение упражнений. Критические точки функции, максимумы и минимумы

14.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

 п.23

14

Примеры применения производной к исследованию функций

15.05

Алгоритм исследования функции..

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

5 п.24

15

Примеры применения производной к исследованию функций

18.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

5 п.24

16

Примеры применения производной к исследованию функций

20.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

5 п.24

17

Наибольшее и наименьшее значения функции

21.05

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

п.25

18

Решение упражнений. Наибольшее и наименьшее значения функции

22.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

 п.25

19

Контрольная работа №10 «Применение производной к исследованию функций»

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учет индивидуальных способностей обучающихся на уроках математики

В данном документе представлен отчет по самообразованию....

Доклад с презентацией на тему "Диагностика знаний учащихся по математике и построение образовательного маршрута. Отражение индивидуального прогресса обучающихся"

Доклад был сделан на педагогическом совете учителей общеобразовательной школы (отделение для обучающихся с ОВЗ (умственной отсталостью))  и на окружном семинаре "Система индивидуального сопр...

Организация коррекционной работы по преодолению индивидуальных трудностей обучающихся в области математики

Низкий интеллектуальный уровень учащихся-осуждённых обусловлен семейным неблагополучием, негативным жизненным опытом, влиянием окружения. Пребывание в среде со специфической субкультурой, уголовными т...

Рабочая программа индивидуально – коррекционных занятий по математике для обучающихся 8 класса на I полугодие

В рабочей программе представлены:1.Пояснительная записка2. Планирование ИКЗ на I полугодие3. Результаты диагностики в 8 классе по математике для формирования групп ИКЗ4. Мониторинг резу...

Рабочая программа индивидуально – коррекционных занятий по математике для обучающихся 8 класса на II полугодие

В рабочей программе представлены:1.Пояснительная записка2. Планирование ИКЗ на II полугодие3. Результаты диагностики в 8 классе по математике для формирования групп ИКЗ4. Мониторинг рез...

Индивидуальный образовательный маршрут по математике обучающегося

    Среднее  общее образование  -  третий, завершающий уровень общего образования.      На завершающем этапе образования происходит максимально...