Коммуникативные УУД
методическая разработка (5 класс) на тему

Тихомирова Лариса Николаевна

Презентация, содержащая виды коммуникативных УУД и примеры деятельности учащихся по форми коммунихе УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация738.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коммуникативные УУД

Слайд 2

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества Взаимодействие Инициативное сотрудничество Лидерство и согласование действий с партнером

Слайд 3

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению и деятельности; обеспечивают умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; обеспечивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Слайд 4

Коммуникативные действия планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

Слайд 5

Коммуникативные действия управление поведением партнера – контроль, коррекция и оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии нормами родного языка и используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного обучения.

Слайд 6

Кто орет громче других, тот слабее всех!

Слайд 7

Коммуникативные УУД Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудни- чества Постановка вопросов Построение речевых высказы- ваний Лидерство и согласование действий с партнером Умение слушать и слышать

Слайд 8

Глаголы, характеризующие и описывающие коммуникативную деятельность учащихся Отвечать на вопросы по содержанию. Формулировать вопросы. Описывать (внешний вид героя, например). Передавать характер с помощью жестов, мимики. Читать стихи наизусть, тексты. Участвовать в конкурсе, соревновании. Обсуждать в паре или группе. Рассказать на основе картинного плана. Пересказывать подробно. Работать в паре , договариваться друг с другом. Объяснять (смысл названия, значения слов). Читать по ролям , отражая характер героев. Представлять (например книгу, свое изделие) Сочинять и придумывать. Высказывать суждение.

Слайд 9

Примеры деятельности учащихся для формирования коммуникативных УУД составь задание партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда; магнитофонный опрос; «отгадай, о ком говорим»; диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи).

Слайд 10

Планируемые результаты по формированию коммуникативных УУД Выпускник научится: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т. ч. и не совпадающих с его собственной, и учитывать их в работе; формировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению; строить понятные высказывания, задавать вопросы, контролировать действия партнера.

Слайд 11

Планируемые результаты по формированию коммуникативных УУД Выпускник получит возможность научиться: учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции мнения других людей; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров при сотрудничестве; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь и.т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникативный метод – средство обучения говорению Исходные положения и понятия коммуникативного метода.

Основными признаками коммуникативного  метода обучения, на наш взгляд, являются следующие.1) Дифференцированность метода, проявляющегося в том, что каждый метод служит средством достижения ...

Выступление. Коммуникативно-деятельностный подход Клоуз-тест и формирование текстовой и коммуникативной компетенций

Сферы применения клоуз-теста, построенного на основе ключевых слов, - это предмет «Русский язык», предмет «Литература», интегрированные курсы (в том числе в рамках спецкурсов, факультативов, элективны...

Презентация к выступлению на семинаре. Коммуникативно-деятельностный подход Клоуз-тест и формирование текстовой и коммуникативной компетенций

Презентация к материалам выступления на районном семинаре учителей русского языка и литературы....

ПРОЕКТ Применение коммуникативного подхода в сочетании с ИКТ при формировании и развитии коммуникативной компетенции учащихся с целью обеспечения нового качества образования каждого ученика в рамках традиционного урока английского языка.

Я решил представить этот проект, так как у этого подхода масса преимуществ перед другими подходами и методиками, во всяком случае, в преподавании иностранного языка. Этот подход наиболее эффекти...

Методическая разработка "Создание условий для формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка в средней и старшей школе с применением коммуникативной технологии "Дебаты""

В данном материале раскрывается роль и значение коммуникативных универсальных учебных дейсвиях в свете внедрения новых государственных образовательных стандартов.Дается характериста коммуникативных УУ...

Коммуникативная компетенция и её компоненты. Уровни коммуникативной компетенции.

Основная цель обучения иностранному языку -это развитие коммуникативной компетенции....

Развитие коммуникативной компетентности на базе использования коммуникативно- информационных технологий внутри ШМО учителей математики

Выступение - презентация построена на анализе возможности использованиякоммуникативно-информационных технологий для развития коммуникативнойкомпетентности учащихся на уроках математики. Приведены приё...